
Содержание:
Мэр москвы утвердил проект планировки нового жилого квартала в западном дегунине
«Правительство Москвы утвердило проект планировки нового жилого квартала в районе Западное Дегунино площадью 100 га. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин», — говорится в сообщении.
Уточняется, что проектируемая территория ограничена Коровинским шоссе, ул. Базовская, проектируемым проездом № 4389, путями Октябрьской железной дороги, ул. Маршала Федоренко, Бусиновская Горка и Ижорская.
Проектом предусматривается новый жилой квартал, включая жилье, детские сады на 750 мест, две школы на 1 тыс. 700 учеников, общественно-деловые объекты (офисы, магазины), гаражи.
Запланирована реконструкция прилегающей улично-дорожной сети, с устройством сети велодорожек и установкой 12 современных остановок общественного транспорта.

Фото: smartik.ru
При обстрелах деоккупированных районов бывшей Донецкой области со стороны вооруженных сил Украины получили ранения пятеро гражданских.
ИА Общественная служба новостей

Фото: fin-journal.info
Представительство Донецкой Народной Республики в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня заявило,
ИА Общественная служба новостей

Говорит Москва

НИИОЗММ ДЗМ

Фото: zamanula.ru
Корейская Народно-Демократическая Республика совершила пуск неидентифицированной баллистической ракеты в сторону Японского моря.
ИА Общественная служба новостей

Фото: temperaturka.com
Неприятный запах изо рта, резкое снижение веса и кожный зуд могут быть признаками тяжелой стадии заболевания почек.
ИА Общественная служба новостей

КПРФ

Фото: ellegirl.ru
Актеры Кай Гетц, Владимир Яганов, Сергей Марин и Алексей Ведерников примут участие в съемках фильма «Трудное детство».
ИА Общественная служба новостей
специалитет, 53.05.05 Музыковедение
7 июня 2022.
МГК им. П.И. Чайковского
По дому в год: в западное дегунино пришла реновация
Это будущий восьмисекционный жилой дом высотой 15-16 этажей. Сюда переедут жители пятиэтажек, расположенных всего в 200-600 метрах от новостройки.
3 февраля стройплощадку на Базовской улице посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам кроме новостройки на Базовской, речь идет о домах по адресам:
- Ангарская ул., вл. 33 (срок ввода – до конца 2020 года);
- Талдомская ул., напротив вл. 1 (срок ввода – до конца 2022 года).
Уже выполнены все подготовительные и монолитные работы, заканчивается кладка наружных стен. В подземной части здания идет отделка. Также в доме ведется монтаж внутренних инженерных сетей и окон.
В новостройке будет 585 квартир: 114 однокомнатных, 389 двухкомнатных и 82 трехкомнатные. Их общая площадь составит около 33,2 тыс. кв. метров.
В каждой квартире сделают улучшенную отделку комфорт-класса и установят батареи, благодаря которым жители смогут сами регулировать температуру в комнатах и экономить на коммунальных услугах.
Балконы и лоджии застеклят, там установят защитное ограждение.
На первых этажах откроются магазины, кафе, салоны красоты, а также Центр информирования граждан, где жители смогут не только оформить необходимые документы, но и обратиться к специалистам для устранения возможных недоделок в квартире.
На подземной парковке оборудуют 350 машиномест. В дополнение создадут наземную стоянку.
Наружные стены здания выполнят по технологии навесного фасада, облицуют бетонной и керамогранитной плиткой «под дерево», кассетами из профилированного оцинкованного листа.
Во дворе появятся детские и спортивные площадки с безопасным резиновым покрытием, зона отдыха, удобные тротуары и пешеходные дорожки.
Там высадят 28 крупных деревьев, 1 129 кустарников, разобьют 4,1 тыс. кв. метров газонов и 463 «квадрата» цветников.
Сергей Собянин отметил, что для жителей района Западное Дегунино возведут 26 новостроек, а также:
Когда программа реновации выйдет на пиковый показатель
График переселения по реновации будет готов летом
Что построят в районе Западное Дегунино
Проходка тоннелей на строящихся участках метро
Сейчас проходку перегонных тоннелей на пяти строящихся участках линий метрополитена ведут 13 тоннелепроходческих комплексов (вместе с тремя, которые проложили северный участок Люблинско-Дмитровской линии).
На Большой кольцевой линии работают четыре ТПМК:
— «Эсмина» строит соединительную ветку между электродепо «Аминьевское» и станцией «Аминьевская» (0,79 километра, пройдено 83 процента);
— «Виктория» работает на строительстве двухпутного тоннеля от «Печатников» до «Нагатинского Затона» (1,69 километра, пройдено 95 процентов);
— «Лилия» строит двухпутный тоннель от «Нагатинского Затона» до «Кленового бульвара» (1,22 километра, пройдено 99 процентов);
— «Елена» — правый тоннель от площадки № 2, где двухпутный тоннель будет состыкован с двумя традиционными однопутными тоннелями диаметром шесть метров, до тупиков за «Каширской» (0,96 километра, пройдено 62 процента).
На Калининско-Солнцевской линии работают два ТПМК:
— «Наталия» строит правый тоннель от «Пыхтина» до «Рассказовки» (2,12 километра, пройдено 63 процента);
— «Роза» — левый тоннель от «Пыхтина» до «Рассказовки» (2,12 километра, пройдено 86 процентов).
На Троицкой линии работают два ТПМК:
— «Евгения» строит правый тоннель от станции «Мамыри» до «Бачуринской» (2,53 километра, пройдено 77 процентов);
— «Дарья» — левый тоннель от станции «Мамыри» до «Бачуринской» (2,53 километра, пройдено 68 процентов).
На Рублево-Архангельской линии работают два ТПМК:
— «София» строит правый тоннель от «Карамышевской» до «Звенигородской» (1,66 километра);
— «Натали» — левый тоннель от «Карамышевской» до «Звенигородской» (1,66 километра, пройдено 18 процентов).
Развитие люблинско-дмитровской линии метро
Строящийся участок от станции «Селигерская» до «Физтеха» завершает развитие Люблинско-Дмитровской линии в северном направлении.
Так, до 2022 года в составе ветки открыли 14 станций, а ее протяженность от станции «Марьино» до «Марьиной Рощи» составляла 23,6 километра. В 2022-м линию продлили на 4,2 километра на юг, тогда построили станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».
Затем Люблинско-Дмитровская линия развивалась в сторону севера. В 2022-м пассажиров приняли станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» (5,51 километра).
В 2022 году открыли движение по новому участку протяженностью 6,24 километра, ввели в эксплуатацию новые станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», а также электродепо «Лихоборы».
После ввода в эксплуатацию в 2023 году участка «Селигерская» — «Физтех» в составе Люблинско-Дмитровской линии метро будет открыто 26 станций, а ее протяженность составит 46,5 километра. Это в два раза больше, чем в 2022 году. Перспективную 27-ю станцию «Южный порт» планируют построить между станциями «Кожуховская» и «Печатники».
Собянин отменил строительство супермаркета «пятёрочка» в восточном дегунине
На очередном заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы, была рассмотрена инициатива строительства магазина «Пятёрочка» в непосредственной близости с жд платформой Бескудниково, расположенной в районе Восточное Дегунино. На заседании ГЗК рассматривали вопрос о целесообразности данной стройки, которая ставится под сомнение жителями района.
В связи с жалобами со стороны жителей района Восточное Дегунино, решение о строительстве там магазина “Пятёрочка” было отменено.
Сегодня на заседании ГЗК Сергей Собянин поручил префектурам САО и СЗАО провести работы по благоустройству и озеленению участков, на которых ранее, по требованию местных жителей, были прекращены строительные работы в 11-м и 12-м микрорайонах Куркино. Кроме того, в ходе заседания были одобрены некоторые проекты развития перспективных территорий.
Так, был одобрен проект планировки второй очереди строительства линии трамвайных путей от м. Пражская до шестого микрорайона Загорья через район Бирюлёво. Раньше Правительство утвердило проект планировки первой очереди строительства данной трамвайной линии. Ожидается, что строительство новой трамвайной линии существенно (на 10-15 минут) уменьшит время, которое затрачивают жители Бирюлёво на поездку до станции метро. Кроме того, на заседании было принято решение о строительстве третьего и четвертого главных путей на Курском направлении, а также пятого и шестого путей на Казанском направлении столичной железной дороги. Строительство дополнительных главных путей ведёт ОАО «РЖД», которая при взаимодействии со столичным Правительством проводит мероприятия по улучшению пригородного железнодорожного сообщения.
Также на сегодняшнем заседании ГЗК было решено оформить градостроительный план земельного участка, выделенного под строительство многофункционального комплекса. Общая площадь участка составила 204,6 тысяч квадратных метров. Адрес: 11-й проезд Марьиной Рощи, ул. Шереметьевская.
В целом, на заседании ГЗК, Москвы приняты решения о выдаче ГПЗУ под строительство 867.7 тысяч квадратных метров недвижимости. 438,5 тысяч выделено под жильё, 359,2 – торговые площади, 14,6 – объекты социального назначения, 42,7 – офисные и административные здания.
Собянин: строительство бкл метро ведется рекордно высокими темпами
По словам мэра, на БКЛ построено и запущено 12 станций, а до конца этого года будет достроено две трети большого подземного кольца метро Москвы. На 2022 год планируется ввод семи новых станций и двух реконструируемых –«Варшавской» и «Каширской».
Сергей Собянин отметил, что строительство южного участка БКЛ со станциями «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино» началось в 2022 году, станции находятся уже в высокой степени готовности.
Как доложил мэру председатель совета директоров компании-подрядчика ООО «ИБТ»Владимир Петрук, строительно-монтажные работы на станции «Новаторская» БКЛ выполнены на 100%.
«Сейчас ведется отделка. Инженерно-технические работы закончены на 95%. В ближайшее время приступим к пуско-наладке. Станция в достаточно высокой степени готовности. В ближайшее время начнем готовить документы к ее вводу», – пояснил Петрук, передает АГН «Москва».
Готовность южного участка БКЛ составляет 87%. Его открытие улучшит транспортное обслуживание жителей и работающих в районах Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черёмушки и Зюзино с населением около 570 тыс. человек, сократит интенсивность движения транспорта по прилегающих дорогах примерно на 10-15%.
Общая строительная готовность БКЛ достигла 84%. Проходка тоннелей выполнена на 97%.
В этом году планируется ввести девять новых станций:
Напомним, станция «Новаторская» расположена на пересечении ул. Новаторов и Ленинского проспекта. Она мелкого заложения, колонная, двухпролетная с одной островной платформой и двумя вестибюлями.
Станция находится в Обручевском районе, где идет комплексное благоустройство. В этом году здесь планируется завершить работы на территории площадью свыше 200 га. Это территории кварталов 37-38, территория 42-го квартала, где оборудуют спортивные и детские площадки, установят малые архитектурные формы, новые опоры освещения, проведут озеленение.
Кроме того, благоустроят территорию, прилегающую к строящейся станции метро «Новаторская», ул. Эльдара Рязанова, Ленинский проспект от ул. Кравченко до МКАД.
Как строится Большая кольцевая линия метро – в нашей инфографике.
Все о строительстве БКЛ метро
Строительство метро
Станция «давыдково»
Станция «Давыдково» расположена вдоль Аминьевского шоссе у примыкания к нему Инициативной улицы. Ее глубина — 29,1 метра, станция с платформами берегового типа, колонная, двухуровневая. Через единственный вестибюль можно выйти к Аминьевскому шоссе, жилой застройке и остановкам наземного транспорта.
Рядом со станцией расположена крупная база МЧС России, поэтому ее оформление — дань признательности российским спасателям. В кассовом зале размещено панно «Звезда спасения». В центре расположена икона Божьей Матери «Неопалимая Купина» — покровительница пожарных.
На путевых стенах можно увидеть художественные барельефы из белого архитектурного бетона, отражающие задачи МЧС.
Специалисты комплексно благоустроят прилегающую территорию общей площадью 27,8 тысячи квадратных метров.
Для снижения нагрузки на основной ход Аминьевского шоссе построят дублер длиной 300 метров с остановками наземного транспорта и стоянками такси. Для удобства пешеходов регулируемый переход через Аминьевское шоссе расширят с четырех до шести метров.
Станция «кунцевская»
Станция «Кунцевская» расположена вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и путями МЦД-1. С нее можно будет пересесть на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий метро и МЦД-1. В перспективе это можно будет сделать по принципу «сухие ноги».
Станция мелкого заложения (глубина составляет 37,6 метра), колонная трехпролетная с двумя береговыми платформами, а также надземным и подземным вестибюлями.
Главная идея архитектурно-художественного решения — монументальность, единство и целостность интерьера станции и вестибюлей, будто высеченных из цельного камня. Поверхности полов, стен и потолков имитируют мозаичную технологию тераццо в светло-серых тонах. Геометричность форм и прямые углы на станции сглаживают цилиндрические светильники.
На момент ввода станции в эксплуатацию будет открыт южный вестибюль с выходами к улицам Ивана Франко и Красных Зорь, остановкам наземного городского пассажирского транспорта, жилым домам и общественным зданиям.
В дальнейшем можно будет воспользоваться и северным объединенным вестибюлем для трех станций метро «Кунцевская». С его помощью пассажиры получат возможность пересаживаться между Филевской, Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линиями. Кроме того, через этот вестибюль можно будет выйти к Рублевскому шоссе и Молдавской улице, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке, а также к объектам проектируемого транспортно-пересадочного узла.
В перспективе от южного вестибюля появится внеуличный пешеходный переход для пересадки на станцию Кунцевская МЦД-1.
Специалисты благоустроят прилегающую территорию общей площадью 33 тысячи квадратных метров. Так, рядом с «Кунцевской» для пешеходов появятся прогулочные дорожки и места для отдыха, а для автомобилистов построят съезды к существующей развязке на пересечении Рублевского шоссе и улицы Ивана Франко.
Станция «терехово»
Станция «Терехово» расположена вдоль южной части Мневниковской поймы вблизи одноименного поселка.
На станции мелкого заложения глубиной 26,6 метра есть две береговые платформы. Два вестибюля обеспечат выход пассажиров на территорию Мневниковской поймы к перспективной жилой и общественной застройке. Они связаны с пересадочными антресолями лестничными маршами, а с уличными павильонами — эскалаторами. Павильоны № 3 и 4 выходов из пешеходного перехода оборудованы лифтами для маломобильных граждан.
Для организации удобного подхода к станции метро тех, кто живет и работает в районе Филевский Парк, а также посетителей Гребного канала в Крылатском запланировано строительство пешеходных мостов через Москву-реку.
Дизайн-проект «Терехова» разработал победитель открытого конкурса — архитектурная компания Buromoscow. По замыслу архитекторов станцию украсили силуэты человеческих фигур, которые нанесли на колонны с помощью технологии цифровой печати по бетону.
Для освещения платформы использованы светодиодные светильники в виде колец, подвешенных к потолку на кронштейнах. Реечный белый матовый потолок на платформе создает узор в виде полукруглых кессонов.
Стены кассовых залов облицованы гладкими панелями, потолок — панелями с круглыми отверстиями под встроенные светильники. В зоне эскалаторного спуска выполнена отделка из рельефных элементов (каннелюр).
Пол выложен гранитом. На ступенях лестниц и в подуличных переходах применен специальный термообработанный гранитный камень.
Будет проведено комплексное благоустройство прилегающей территории общей площадью 58 тысяч квадратных метров. В частности, построят новый участок Проектируемого проезда № 1078 — бульвар длиной 500 метров с двумя полосами движения в каждом направлении, тротуарами и фронтами посадки и высадки пассажиров НГПТ. На одной из сторон бульвара также обустроят пешеходные дорожки и высадят зеленые насаждения.
Станция «физтех»
Будущая станция «Физтех» расположена вдоль Дмитровского шоссе к северу от бульвара Академика Ландау. Это станция мелкого заложения с одним вестибюлем, который выходит к Дмитровскому шоссе и остановкам наземного транспорта.
Главным украшением «Физтеха» станут световые конструкции в виде колонн. Между ними установят широкие скамьи округлой формы. Пол на станции выложат светлым гранитом с контрастными черными полосами, выделяющими скамьи.
Сейчас ведется устройство ограждающих конструкций и разработка грунта котлована. Строительная готовность станции составляет 13 процентов.
Итоги реализации программы строительства московского метрополитена
С 2022 года по настоящее время Правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» завершили строительство/реконструкцию 317,1 километра линий, 153 станций, трех дополнительных вестибюлей Московского метрополитена, МЦК и МЦД, а также 11 электродепо.
Люблинско-Дмитровская линия:
— участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» (три станции);
— участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» (шесть станций);
— второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща»;
— второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская».
Калининско-Солнцевская линия:
— участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (одна станция);
— участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» (пять станций);
— участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» (семь станций).
Замоскворецкая линия:
— участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (одна станция);
— станция «Технопарк»;
— участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (две станции).
Арбатско-Покровская линия:
— участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (одна станция).
Таганско-Краснопресненская линия:
— участок от станции «Выхино» до станции «Котельники» (три станции);
— станция «Спартак».
Бутовская линия:
— участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (две станции).
Сокольническая линия:
— участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (три станции);
— участок от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка» (четыре станции).
Некрасовская линия:
— участок от станции «Косино» до станции «Некрасовка» (четыре станции);
— участок от станции «Нижегородская» до станции «Косино» (три станции).
Большая кольцевая линия:
— участок от станции «Деловой центр» до станции «Савеловская» (шесть станций);
— участок от станции «Нижегородская» до станции «Лефортово» (три станции);
— участок от станции «Лефортово» до станции «Электрозаводская» (одна станция);
— пересадка между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии;
— участок от станции «Хорошевская» до станции «Мневники» (две станции);
— участок от станции «Мневники» до станции «Давыдково» (три станции).
Филевская линия:
— второй вестибюль станции «Международная».
Московское центральное кольцо — 31 станция.
Московские центральные диаметры (МЦД-1, МЦД-2) — 60 станций, из которых 20 станций — пересадочные на линии метро, МЦК и МЦД.
Электродепо (включая реконструкцию): «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино», «Руднево», «Сокол».
В планах на 2021 год — завершить строительство/реконструкцию семи станций московского метро и ряд других объектов, в том числе:
— юго-западного участка БКЛ от станции «Давыдково» до станции «Проспект Вернадского» (три станции);
— южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» (четыре станции);
— соединительной ветки с электродепо «Нижегородское» (1,9 километра);
— тупиков за станцией «Деловой центр» БКЛ (1,2 километра);
— второго вестибюля станции «Лесопарковая» Бутовской линии;
— пересадки с БКЛ на действующую станцию «Авиамоторная» Калининской линии.