Кто первый готов выселяться в 74 дом по Щелковскому шоссе? – Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово — ЖЖ

Кто первый готов выселяться в 74 дом по Щелковскому шоссе? – Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово — ЖЖ

Дом по реновации на 132 квартиры построят возле метро «щелковская»

Для подачи заявления на обмен равнозначной квартиры на новую, с докупкой, вам нужно собрать пакет документов:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность:
    • для совершеннолетних – только паспорт (все страницы);
    • для несовершеннолетних – свидетельство о рождении, паспорт опекуна (все страницы) и документ, который подтверждает, что вы – законный представитель ребенка (документ о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, выданный органами опеки и попечительства и т.п.);
    • для несовершеннолетних от 14 до 18 лет – паспорт несовершеннолетнего (все страницы) и паспорт законного представителя (все страницы);
  2. Выписка из домовой книги и копия финансово-лицевого счета (карточка учета) на квартиру в вашем старом доме, включенном в программу реновации. Ее нужно взять в МФЦ;
  3. Согласие супруга(и) на приобретение квартиры или метров в новом доме и его (ее) отказ от старой квартиры. Эти документы надо заверить у нотариуса. Если вы не состоите в браке, то вам нужно предоставить заявление об этом, также заверенное у нотариуса;
  4. Квитанция об оплате обеспечительного платежа в размере 100 тыс. рублей;
  5. Реквизиты для возврата ранее оплаченного обеспечения. Их нужно указать, если сделка по каким-то причинам не состоится (по ним вам вернут внесенные ранее 100 тыс. рублей):
  • номер счета заявителя;
  • наименование банка, в котором у заявителя открыт счет;
  • корреспондентский счет банка, в котором у заявителя открыт счет;
  • БИК банка, в котором у заявителя открыт счет;
  • ИНН заявителя.

Проект договора на равнозначную квартиру, который вы ранее взяли в ДГИ.

В некоторых случаях могут потребоваться и другие документы. Их попросят принести дополнительно.

Кто первый готов выселяться в 74 дом по Щелковскому шоссе? - Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово — ЖЖ

Назад

Дома под снос на щелковском шоссе на карте

Информационные центры программы реновации в москве – фонд реновации 2021

Люблинская ул., д. 76, корп. 3

Варшавское ш., д. 139

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • Варшавское шоссе, дом 143В, корпус А
  • Варшавское шоссе, дом 145, корпус 3
  • Варшавское шоссе, дом 145, корпус 4
  • улица Газопровод, дом 6Г, корпус 1
  • улица Газопровод, дом 6Г, корпус 3
  • улица Газопровод, дом 7, корпус 1
  • улица Газопровод, дом 7, корпус 2
Как добраться:

  • От метро «Академика Янгеля» пройти 7 минут пешком (550 м)

Оренбургская ул., д. 3

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • Большая Косинская улица, дом 20, корпус 2
  • Большая Косинская улица, дом 32
  • Оренбургская улица, дом 1
  • Оренбургская улица, дом 4
  • улица Чёрное Озеро, дом 10
  • улица Чёрное Озеро, дом 7, корпус 1
  • улица Чёрное Озеро, дом 7, корпус 2
  • улица Чёрное Озеро, дом 7, корпус 3
  • улица Чёрное Озеро, дом 8
Как добраться:

  • От метро «Косино» пройти 18 минут пешком (1,5 км)
  • От метро «Косино» автобус № 613, 722, 723 до остановки «Универсам», далее 6 минут пешком (510 м)

Константина Федина ул., д. 13

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • 11-я Парковая улица, дом 53
  • 11-я Парковая улица, дом 57, корпус 1
  • 11-я Парковая улица, дом 57, корпус 2
  • 11-я Парковая улица, дом 57, корпус 3
  • 11-я Парковая улица, дом 57, корпус 4
  • 9-я Парковая улица, дом 70, корпус 1
  • 9-я Парковая улица, дом 70, корпус 2
  • Щёлковское шоссе, дом 56/72
  • Щёлковское шоссе, дом 58, корпус 1
  • Щёлковское шоссе, дом 58, корпус 2
  • Щёлковское шоссе, дом 60
  • Щёлковское шоссе, дом 62/59
Как добраться:

  • От метро «Щёлковская»: пройти 5 минут пешком (450 м)

Профсоюзная ул., д. 32

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • Профсоюзная улица, дом 60, корпус 1
  • Профсоюзная улица, дом 60, корпус 2
  • улица Гарибальди, дом 17, корпус 1
  • улица Гарибальди, дом 17, корпус 2
Как добраться:

  • От метро «Профсоюзная»: пройти 1 минуту пешком

Борисовские Пруды ул., д. 7, к. 2

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • Каширское шоссе, дом 66, корпус 1
  • Каширское шоссе, дом 68, корпус 1
  • Каширское шоссе, дом 70, корпус 1
  • Каширское шоссе, дом 72, корпус 1
  • улица Борисовские Пруды, дом 7, корпус 1
Как добраться:

  • От метро «Борисово»: автобусы №280, 415, 740, остановка «Школа»
  • От метро » Каширская»: автобусы №415, 280, 738, 742, остановка «Школа»

Мукомольный пр-д, д. 2

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • 1-й Красногвардейский проезд, дом 18/1, корпус 3
  • 1-й Красногвардейский проезд, дом 20
  • 1-й Красногвардейский проезд, дом 20А
  • 2-й Красногвардейский проезд, дом 10
  • 2-й Красногвардейский проезд, дом 10А
  • 2-й Красногвардейский проезд, дом 2
  • 2-й Красногвардейский проезд, дом 4
  • 2-й Красногвардейский проезд, дом 6, строение 1
  • 2-й Красногвардейский проезд, дом 6А
  • 2-й Красногвардейский проезд, дом 8, строение 1
  • улица Антонова-Овсеенко, дом 1/18, корпус 2
  • улица Антонова-Овсеенко, дом 11
  • улица Антонова-Овсеенко, дом 3
  • улица Антонова-Овсеенко, дом 5, корпус 6, строение 2
  • улица Антонова-Овсеенко, дом 7
  • улица Антонова-Овсеенко, дом 9
  • улица Литвина-Седого, дом 13
  • улица Подвойского, дом 12/15
  • улица Подвойского, дом 18
  • Шмитовский проезд, дом 31, корпус 1
  • Шмитовский проезд, дом 33, строение 1
Как добраться:

  • От метро «Шелепиха»: пройти 10 минут пешком (900 м)

Карельский б-р, д. 23, к.2

Как добраться:

  • От метро (ст.м. Селигерская): автобусы №63, 763, 994,  остановка «Дмитровское шоссе, 155», далее пройти 9 минут пешком (770 м)
  • От Савеловского вокзала: ж/д станция «Лианозово», автобусы №352, 774,  остановка «Карельский бульвар», далее пройти 5 минут пешком (440 м)

Щелковское ш., д. 90, к. 1

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • 15-я Парковая улица, дом 42, корпус 8
  • 15-я Парковая улица, дом 46, корпус 6
  • Щёлковское шоссе, дом 88, корпус 3
  • Щёлковское шоссе, дом 92, корпус 3
Как добраться:

  • от метро «Щёлковская»: пройти 19 минут пешком (1,6 км)
  • от метро «Щёлковская» автобусы №68, 133, 716, 716к, 735, 833, троллейбус №41, 83, остановка «Новосибирская улица»

Артюхиной ул., д. 24, к. 1

Как добраться:

  • От метро (ст.м. Текстильщики): автобусы №623, 228, остановка «Улица Чистова»
  • От метро (ст.м. Волжская): пройти 15 минут пешком (1,3 км)
  • От Курского вокзала: ж/д станция «Люблино», автобусы №54, 350, 623, 633, 650, остановка «Улица Чистова»

Матвеевская ул., д. 11

Как добраться:

  • От метро «Мичуринский проспект»: автобусы №459, 688, 688к,  остановка «Матвеевская улица»
  • От метро «Кунцевская»: автобусы №11, 459, 688, 688к,  остановка «Матвеевская улица»
  • От метро «Славянский бульвар»: автобус №91,  остановка «Матвеевская улица, 42»
  • От Киевского вокзала: ж/д станция «Матвеевская», автобусы №107, 187, 198, 236, 325, 329, 519, 641, 77, 91,  остановка «Матвеевская улица, 36»

Волгоградский пр-кт, д. 97, к. 3

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • Волгоградский проспект, дом 101, корпус 2
  • Волгоградский проспект, дом 107, корпус 3
  • Волгоградский проспект, дом 107, корпус 4
  • Есенинский бульвар, дом 6, корпус 2
  • Жигулёвская улица, дом 12, корпус 6
  • улица Шумилова, дом 24
  • улица Шумилова, дом 26/6
Как добраться:

  • От метро (ст.м. Кузьминки): пройти 17 минут пешком (1,4 км)
  • От метро (ст.м. Кузьминки): автобус №1211к, остановка «Окская улица, 4»
  • От метро (ст.м. Текстильщики): пройти 14 минут пешком (1,2 км)
  • От метро (ст.м. Текстильщики): автобус №159, 99, м89, н5, остановка «Волгоградский проспект, 62»
Читайте также:  Мэр Москвы подписал закон о дополнительных гарантиях для участников программы реновации — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Профсоюзная ул., д. 96, к. 1

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • улица Бутлерова, дом 34, корпус 1
  • улица Бутлерова, дом 34, корпус 2
  • улица Бутлерова, дом 36, корпус 1
  • улица Бутлерова, дом 36, корпус 2
  • улица Введенского, дом 5, корпус 1
  • улица Введенского, дом 5, корпус 2
  • улица Введенского, дом 5, корпус 3
  • улица Введенского, дом 7
  • улица Лобачевского, дом 36
Как добраться:

  • От метро (ст.м. Беляево): пройти 9 минут пешком (760 м)

Бескудниковский б-р, д. 5

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • Бескудниковский бульвар, дом 48, корпус 1
  • Бескудниковский бульвар, дом 48, корпус 3
  • Бескудниковский бульвар, дом 48, корпус 5
  • Бескудниковский бульвар, дом 48, корпус 6
  • Бескудниковский бульвар, дом 48, корпус 7
  • Бескудниковский бульвар, дом 50
  • Бескудниковский бульвар, дом 52
  • Бескудниковский бульвар, дом 54
  • Дмитровское шоссе, дом 89, корпус 1
  • Дмитровское шоссе, дом 89, корпус 2
  • Дмитровское шоссе, дом 89, корпус 3
  • Дмитровское шоссе, дом 89, корпус 4
  • Коровинское шоссе, дом 2/38
  • Коровинское шоссе, дом 6
  • Коровинское шоссе, дом 8, корпус 1
  • Коровинское шоссе, дом 8, корпус 2
  • Селигерская улица, дом 32
Как добраться:

  • От метро «Верхние Лихоборы»: пройти 2 минуты пешком (240 м)

Проспект Вернадского, д. 54

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • проспект Вернадского, дом 77
  • улица Коштоянца, дом 23
  • улица Коштоянца, дом 35
  • улица Коштоянца, дом 39
  • улица Коштоянца, дом 41
  • улица Лобачевского, дом 60
  • улица Лобачевского, дом 62
  • улица Лобачевского, дом 64
  • улица Лобачевского, дом 82
  • улица Лобачевского, дом 86
  • улица Удальцова, дом 49
  • улица Удальцова, дом 51
Как добраться:

  • От метро (ст.м. Проспект Вернадского): пройти 12 минут пешком (990 м)
  • От метро (ст.м. Проспект Вернадского): автобусы №224, 616, троллейбус №34, остановка «Улица Лобачевского»

Летчика Бабушкина ул., д. 39

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • Верхоянская улица, дом 11
  • Верхоянская улица, дом 12
  • Верхоянская улица, дом 16
  • Осташковская улица, дом 9, корпус 2
  • Осташковская улица, дом 9, корпус 3
  • Осташковская улица, дом 9, корпус 4
  • улица Коминтерна, дом 2, корпус 1
  • улица Лётчика Бабушкина, дом 27
  • улица Лётчика Бабушкина, дом 8
Как добраться:

  • От метро (ст.м. Бабушкинская): автобусы №696, 181, 393, остановка «Староватутинский проезд»

Полярная ул., д. 1, к. 2

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • Полярная улица, дом 3, корпус 1
  • проезд Дежнёва, дом 22, корпус 3
  • проезд Дежнёва, дом 30, корпус 3
  • проезд Дежнёва, дом 32
  • Широкая улица, дом 10, корпус 1
Как добраться:

  • От метро (ст.м. Бабушкинская): автобусы №124, 174, 928, троллейбус №17, остановка «МФЦ Южное Медведково»
  • От метро (ст.м. Бабушкинская): автобусы №238, 605, 838, остановка «Улица Полярная»
  • От метро (ст.м. Свиблово): автобус №61, остановка «Улица Полярная»

Гжатская ул. д. 16 к. 1

Для сопровождения переселения из домов, расположенных по адресам:

  • Гродненская улица, дом 7
  • Гродненская улица, дом 9
  • улица Багрицкого, дом 28
  • улица Багрицкого, дом 30
  • улица Багрицкого, дом 32
  • улица Толбухина, дом 2, корпус 1
  • улица Толбухина, дом 4, корпус 1
Как добраться:

  • От метро (ст.м. Кунцевская): автобусы №610, 45, 190, 867, 612, остановка «Улица Багрицкого»
  • От метро (ст.м. Славянский бульвар): автобусы №139, 103, 157, 157к, 205, 231, 454, 818, 840, 883, остановка «Улица Багрицкого»

Красных Зорь ул., д. 59Б

Как добраться:

  • От метро (ст.м. Кунцевская): автобусы №178, 16, остановка «Улица Красных Зорь»
  • От метро (ст.м. Славянский бульвар): автобусы №139, 103, 157, 157к, 205, 231, 454, 818, 840, 883, остановка «Улица Петра Алексеева»

Кто первый готов выселяться в 74 дом по щелковскому шоссе?

AAC has been produced for more than 70 years, and it offers several significant advantages over other cement construction materials, one of the most important being its lower environmental impact.

Improved thermal efficiency reduces the heating and cooling load in buildings.
Porous structure allows for superior fire resistance.
Workability allows accurate cutting, which minimizes the generation of solid waste during use.
Resource efficiency gives it lower environmental impact in all phases of its life cycle, from processing of raw materials to the disposal of waste.
Light weight saves cost & energy in transportation, labor expenses, and increases chances of survival during seismic activity.[6]
Larger size blocks leads to faster masonry work.
Reduces the cost of the project.
Environmentally friendly: When used, it helps to reduce at least 30% of environmental waste as opposed to going with traditional concrete. There is a decrease of 50% of greenhouse gas emissions. When possible, using autoclaved aerated concrete is a better choice for the environment.
Energy savings: It is an excellent property that makes it an excellent insulator and that means the interior environment is easier to maintain. When it is used, there is usually not a need for any supplementary insulation.
Fire resistant: Just like with regular concrete, ACC is fire resistant. This material is completely inorganic and not combustible.
Great ventilation: This material is very airy and allows for the diffusion of water. This will reduce the humidity within the building. ACC will absorb moisture and release humidity; this helps to prevent condensation and other problems that are related to mildew.
Non-toxic: There are no toxic gases or other toxic substances in autoclaved aerated concrete. It does not attract rodents or other pests nor can it be damaged by such.
Lightweight: Concrete blocks that are made out of ACC weigh about one-fifth of typical concrete. They are also produced in sizes that are easy to handle for quick construction.
Accuracy: The panels and blocks made of autoclaved aerated concrete are produced to the exact sizes needed before they even leave the factory. There is less need for on-site trimming. Since the blocks and panels fit so well together, there is a reduced use of finishing materials such as mortar.
Long lasting: The life of this material is extended because it is not affected by harsh climates or extreme changes in weather conditions. It will not degrade under normal climate changes either.
Quick assembly: Since it is a lightweight material and easy to work with, the assembly is much quicker and smoother.

Кто поедет первым

При определении этапов переселения специалисты оценивали целый ряд факторов. В первую очередь это наличие свободных земельных участков. При этом важно было не просто найти землю для строительства максимально близко к расселяемым домам, но и соблюсти другие условия.

Участок должен соответствовать всем требованиям градостроительного проектирования, а также строительным нормам, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям безопасности и экологии. Также при подборе участка оценивалась его транспортная доступность и возможность обеспечения машино-местами жильцов будущего дома.

Помимо этого, в строящемся доме должны быть предусмотрены равнозначные квартиры для всех участников программы из расселяемых домов. При этом для жителей коммунальных квартир и общежитий должны быть предусмотрены отдельные квартиры, а для очередников — квартиры, исходя из нормы предоставления жилой площади.

Кроме площадки для строительства, также было важно оценить территорию, на которой расположены сносимые дома. Если есть транзитные магистральные трубопроводы, питающие сохраняемую застройку, то старые пятиэтажки можно легко и без дополнительных затрат отключить от электросетей, водо- и газопровода. Если нет, то сначала необходимо будет реконструировать инженерные сети, чтобы не оставить часть района без воды или света.

Читайте также:  Несносимые серии домов по реновации Москвы

Большое внимание уделялось тому, чтобы была возможность организации на месте сноса более благоприятной городской среды с размещением зон отдыха, детских площадок, объектов сопутствующей инфраструктуры с проведением на завершающем этапе комплексного благоустройства.

На основании анализа всех этих факторов был составлен ориентировочный график переселения. В первый этап (2020–2024 годы) вошли те дома, которые удовлетворяли наибольшему количеству условий. То есть рядом было свободное пространство, где можно в короткие сроки приступить к строительству дома, не нарушая градостроительные нормы.

В первый этап новые квартиры получат почти 170 тысяч москвичей, проживающих в 930 старых домах.

Во второй этап — с 2025 по 2028 год — планируется начать переселение более 1630 домов, а это еще 330 тысяч москвичей. Остальные — около 380 тысяч человек — переедут на третьем этапе, с 2029 до 2032 года. Тогда планируется расселить более 1800 домов.

Теперь участники программы реновации смогут спланировать свой переезд, подготовить все необходимые документы, решить, нужно ли им докупать дополнительные квадратные метры или еще одну квартиру.

По оценкам специалистов, жители домов, которые попали в первую волну переселения, несколько выигрывают во времени. Однако переезжающие в рамках второго и третьего этапов получат более широкие возможности переезда и выбора квартиры в домах ближе к месту привычного проживания за счет строительства жилья на месте снесенных объектов первого этапа.

Отметим, что в дальнейшем сроки переселения будут актуализироваться и при необходимости могут быть скорректированы: в зависимости от хода строительства, подбора площадок, реализации пожеланий жителей, высказанных на публичных слушаниях, сроки переезда могут измениться.

Микрорайоны 41-42, 43-45, 44-46, 47-48, 49-50, ограниченные улицами 3-я парковая, 13-я парковая, щелковским шоссе, сиреневым бульваром — проекты планировки кварталов реновации москвы

Краткая статистика проекта планировки:

ПоказательЗначение
Суммарная площадь сносимых жилых домов380 тыс. кв. м.
Суммарная площадь планируемых жилых домов1221 тыс. кв. м. (увеличение в 3.2 раза)
Кол-во квартир до реновации13422 шт.
Кол-во сносимых квартир7335 шт.
Расчетное кол-во квартир будет построено*12853 шт. ( 5518 квартир)
Расчетный прирост населения квартала (по числу квартир)41%
Плотность застройки территории28 тыс. кв. м. на 1 га
(Норма – до 25 тыс. кв. м. на 1 га)
Максимальная высота застройки175 м. (~53 этажей)
(Отмененный норматив максимальной высотности – 75 м.)
Средняя высота планируемых жилых домов66 м. (~20 этажей)
(Чиновниками декларировалась высота домов реновации до 14 этажей)
Построят школ4 шт.
Построят детских садов5 шт.
Построят поликлиник1 шт.
Построят спортивных объектов2 шт.
Построят досуговых объектов1 шт.
Построят торговых объектов3 шт.

*Расчеты.

Территория подготовки проекта планировки территории площадью 142,10 га расположена в границах района Северное Измайлово города Москвы и ограничена:
— с запада – улицей 3-я Парковая;
— с севера – Щелковским шоссе;
— с юга – Сиреневым бульваром;
— с востока – улицей 13-я Парковая.

Проектом планировки территории предусматривается:

Сохранение на территории жилого квартала:

  • шестидесяти многоквартирных домов,
  • пяти зданий дошкольных образовательных организаций (государственные),
  • одного здания ведомственной дошкольной образовательной организации,
  • шести отдельно стоящих зданий общеобразовательных организаций,
  • одной общеобразовательной организации надомного обучения, расположенной в жилом доме,
  • Центра развития творчества детей и юношества им. А.В. Косарева,
  • двух зданий ГБПОУ г.Москвы «Колледж автоматизации и информационных технологий № 20»,
  • центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Исток»,
  • здания «Специализированного проектно-конструкторского бюро по ремонту и реконструкции»,
  • здания «Центра патриотического воспитания и школьного спорта»,
  • здания «Национального Медицинского исследовательского радиологического центра»,
  • здания УВД ВАО г.Москвы,
  • психоневрологического интерната № 12,
  • здания отделения связи,
  • здания Сбербанка,
  • спортивного комплекса «Трудовые резервы»,
  • объектов торговли,
  • административных объектов,
  • объектов инженерных сооружений: трансформаторных подстанций, распределительных пунктов, центральных тепловых пунктов.

Освобождение территории:

  • девяносто три многоквартирных дома, вошедшие в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве;
  • шесть зданий дошкольных образовательных организации,
  • два здания общеобразовательных организаций,
  • здание благотворительного фонда «Миссионеры милосердия»,
  • торговый центр «Первомайский» (инвесторский объект),
  • некапитальные крытые автостоянки,
  • капитальные боксовые гаражи,
  • объекты инженерных сооружений – ТП, РП, ЦТП, попадающие в зону строительства.

Суммарная поэтажная площадь наземной части в габаритах наружных стен выводимых жилых зданий – 379,82 тыс.кв.м, отдельностоящих нежилых зданий – 57,98 тыс.кв.м.

Строительство:

  • многоквартирных домов со встроенно-пристроенными помещениями и гаражами с возможностью приспособления под укрытие общей вместимостью 18450 человек,
  • трех общеобразовательных организаций общей емкостью 1550 мест,
  • четырех дошкольных образовательных организаций общей емкостью 925 мест,
  • учебного корпуса с дошкольным отделением общей емкостью 550 мест (школа на 450 мест, дошкольная образовательная организация на 100 мест),
  • детско-взрослой поликлиники на 560 посещений в смену (детское отделение – 360 посещений в смену, взрослое отделение – 200 посещений в смену),
  • торгового объекта,
  • двух административных зданий,
  • одного административного здания центра социального обслуживания,
  • здания благотворительного фонда (компенсация сносимому благотворительному фонду «Миссионеры милосердия»),
  • медицинского центра,
  • школы искусств,
  • детского физкультурно-оздоровительного комплекса (далее – ФОК) с бассейном,
  • административно-делового и торгового центра,
  • многофункционального комплекса с жилым домом и наземно-подземным гаражом с возможностью приспособления под укрытие вместимостью 3000 человек,
  • четырех отдельно стоящих гаражей на трех участках общей емкостью 1180 м/м,
  • гаража емкостью 300 м/м с торгово-административным объектом,
  • гаража емкостью 242 м/м с объектом спорта,
  • многофункционального центра «Первомайский» (инвесторский объект),
  • жилищно-коммунальной застройки.

Суммарная поэтажная наземная площадь размещаемых объектов в габаритах наружных стен составит 1770,74 тыс.кв.м, в том числе: многоквартирных домов, в том числе многоквартирный дом в составе многофункционального комплекса (включая встроено-пристроенные нежилые помещения) – 1220,56 тыс.кв.м, отдельно стоящих нежилых объектов – 550,18 тыс.кв.м.

Кто первый готов выселяться в 74 дом по Щелковскому шоссе? - Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово — ЖЖ

Кто первый готов выселяться в 74 дом по Щелковскому шоссе? - Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово — ЖЖ

Кто первый готов выселяться в 74 дом по Щелковскому шоссе? - Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово — ЖЖ

На схеме выше указана высотность для строящихся домов (цифры с подписью — номера участков, назначение которых можно посмотреть в проекте).

Около метро Щелковская будут построены почти рекордные дома программы реновации — 175 метров (~53 этажа) и 160 метров (оба офисных).  Рядом будут построены дома высотой 150, 135 метров (офисные), 105, 90 метров (жилые). Квартал 47 между 9-й и 11-й Парковыми превратится в квартал небоскребов. Только в одном районе Москвы есть дом по программе реновации, который выше 175 метров  — это 225-метровый 72-этажный дом в Покровское-Стрешнево.

На месте гаражей на 11-й Парковой 43-47, построят школу, многоуровневый гараж на 300 м/м и два дома высотой 90 метров.

На 11-й Парковой, 46 (где активисты остановили точечную застройку в 2021 году) построят детский сад.

Универмаг «Первомайский» снесут по инвест. контракту и на его месте построят новый торговый центр.

Развитие транспортной инфраструктуры территории:

Улицу К.Федина продлят до 5-й Парковой по обе стороны от Дома пионеров (Косарева). Улицу 7-ю Парковую продлят до Щелковского шоссе. От 11-й до 9-й Парковой сделают сквозной проезд со сносом 347 школы (Щелковское шоссе, 58а).

13-ю Парковую и 3-ю Парковую расширят до 4 полос с вырубкой всех деревьев на газоне вдоль дороги.

— реконструкция проезжей части магистральной улицы районного значения – 3-й Парковой улицы на участке от Щелковского шоссе до Сиреневого бульвара шириной в красных линиях — 30,0 м, с организацией четырех полосного движения транспорта в оба направления, протяженностью 0,73 км;
— реконструкция проезжей части магистральной улицы районного значения – 13-й Парковой улицы на участке от Щелковского шоссе до Сиреневого бульвара шириной в красных линиях — 30,0 м, с организацией четырехполосного движения транспорта в оба направления, протяженностью 0,78 км;
— строительство улицы местного значения – улицы Константина Федина на участке от 5-й Парковой улицы до 7-й Парковой улицы шириной в красных линиях – 20,0 – 30,0 м, с организацией двухполосного движения транспорта в оба направления, протяженностью 0,51 км;
— строительство проезжей части улицы местного значения – проектируемого проезда № 6121 на участке от 9-й Парковой улицы до 11-й Парковой улицы шириной в красных линиях – 20,0 м, с организацией двухполосного движения транспорта в оба направления, протяженностью 0,38 км;
— строительство проезжей части улицы местного значения на участке от 3-й Парковой улицы до 5-й Парковой улицы с закреплением в красные линии градостроительного регулирования шириной 20,0 м, с организацией двухполосного движения транспорта в оба направления, протяженностью 0,33 км;
— строительство проезжей части улицы местного значения бульварного типа на участке от 9-й Парковой улицы до 11-й Парковой улицы с закреплением в красные линии градостроительного регулирования шириной 20,0 м, с организацией двухполосного движения транспорта в каждом направлении, протяженностью 0,37 км;
— строительство проезжей части улицы местного значения участка 7-й Парковой улицы на участке от улицы Константина Федина до бокового проезда Щелковского шоссе с закреплением в красные линии градостроительного регулирования шириной 15,0 м, с организацией двухполосного движения транспорта в оба направления, протяженностью 0,37 км;
— закрепление в красные линии градостроительного регулирования шириной 15,0 м 7-й Парковой улицы на участке от улицы Константина Федина до Сиреневого бульвара, протяженностью 0,37 км;
— ликвидация двух существующих и строительство четырех новых остановочных пунктов НГПТ на 9-й Парковой улице с организацией заездных карманов в зоне станции метро «Щёлковская»;
— расширение участка проезжей части 9-й Парковой улицы в зоне примыкания к боковому проезду Щелковского шоссе для организации правоповоротного съезда;
— организация светофорного объекта на 5-й Парковой улице;
— организация светофорного объекта на 11-й Парковой улице;
— организация заездных карманов общественного транспорта на остановочном пункте «5-я Парковая улица, 57» с двух сторон от проезжей части 5-й Парковой улицы;
— организация тротуаров вдоль проезжих частей улично-дорожной сети;
— организация парковочных мест на улично-дорожной сети;
— организация велодорожки шириной 3,0 м, протяженностью 0,76 км в границах красных линий 9-й Парковой улицы;
— строительство внутриквартальных проездов с организацией парковочных мест;
— организация тротуаров вдоль проезжих внутриквартальных проездов;
— устройство наземных пешеходных переходов.

Читайте также:  Интерфакс-Недвижимость / Половина участников реновации в Южном Чертанове уже может переехать в новые квартиры

Описание принципов регулирования застройки (градостроительного кода территории)

В границах рассматриваемой территории предусматривается образование участков планируемого размещения объектов капитального строительства: жилой застройки, в том числе стартовые жилые дома, общественной и производственной застройки, в том числе проектируемой и сохраняемой с изменением границ участков и часть участков благоустроенных территорий с возможностью размещения коммунальных объектов, которые отображены на чертеже «Планировочная организация территории с границами зон планируемого размещения объектов капитального строительства». «Элементы планировочной структуры и зоны объектов капитального строительства»).

Зоны размещения объектов планируемого капитального строительства сформированы на месте сносимых пятиэтажных многоквартирных домов и имеют прямоугольные формы. Застройка в жилых зонах предполагается периметральной, фронт застройки четко разграничивает приватные и общественные территории и образовывает плотную регулярную сеть внутриквартальных проездов.
На чертеже «Схема распределения высотности застройки в границах квартала» установлены границы распределения высотности для размещения отдельностоящих нежилых объектов и многоквартирных домов. Высота проектируемых многоквартирных домов варьируется в пределах 40-85 метров с отдельными доминантами до 175 метров. Допустимые отклонения границ распределения высотности внутри участка жилой застройки составляют 7 метров. Этажность определена с соблюдением условий инсоляции проектируемых и сохраняемых объектов.
В первых этажах проектируемых многоквартирных домов предусматривается размещение помещений общественных функций (предприятий торговли и обслуживания населения).
На чертеже «Схема формирования фронта застройки» вдоль фронта застройки указан минимальный процент застроенности по границе зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Фронт размещаемой застройки сформирован отдельностоящими нежилыми объектами и многоквартирными домами. Допустимые отклонения значений процента застроенности не установлены. Допускается отступ от границ участка в пределах 3 м.
Периметральный тип застройки образовывает закрытые внутренние пространства – приватные территории многоквартирных домов (дворы). На приватной территории размещается озеленение с детскими игровыми площадками, площадками отдыха взрослых и компактными спортивными площадками, не предусматривается размещение автостоянок, обеспечивается проезд только для спецтехники. Принцип приватности исключает возможность сквозного проезда и прохода, что обеспечивает условия комфортности и безопасности. При распределении высотности застройки и формировании фронта застройки параметры для инженерных сооружений не устанавливаются.

Парковки

Снесут 1085 гаражей на 11-й Парковой. Снесут гаражи на 7 Парковой вл.33.

Парковок во дворах больше не будет. В жилых домах будут подземные гаражи. В проекте не указано количество машиномест с подземных гаражах.

Гараж построят возле дома 52 на 11-й Парковой (300 м/м) и еще один возле дома 35 на 13-й Парковой (242 мм) (здесь со спортивным объектом).
Гараж на 300 м/м построят в начале ул. К.Федина на месте сносимых гаражей.
Гараж на 580 м/м построят на пересечении 7 Парковой и ул. К.Федина.
Гараж на 300 м/м построят на 11-й Парковой 43-47.

Итого в наземных гаражах будет 1722 машиномест.

Строительство парковочных мест на внутриквартальных проездах — 14862 кв.м.(около 1143 м/м).
Строительство парковочных мест в составе УДС — 895 кв.м. (около 68 м/м). Итого на улице будет около 1211 машиномест.

Достоинства проекта планировки

Благоустроенные дворы без машин.

Будет построено несколько новых социальных объектов: 4 школы (но вместо 6 снесенных), 5 детских садов (но вместо 6 снесенных), поликлиника, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном, спортивный объект, школа искусств.

Будет создан природный комплекс на углу 9-й Парковой и ул. Константина Федина на месте общежитий.

Недостатки проекта планировки

Площадь застройки вырастет в 3,2 раза по сравнению со сносимыми домами, а плотность застройки составляет 28000 кв.м./га (для сравнения плотность застройки района хрущевками — около 9000 кв.м./га).  Это приведет к резкому увеличению населения района (примерно на 41%).

Сумасшедшая высота домов около метро — 53 этажа, 48 этажей, 45 этажей, 40 этажей, а также дома по 27 этажей. Средняя высота домов в проекте (20 этажей) превышает обещанные С.Собяниным 6-14 этажей.

Детских садов строят меньше, чем сносят, — 5 детских садов вместо 6 снесенных.

Недопустимо расширение 3-й и 13-й Парковых до 4 полос, т.к. это приведет к вырубке деревьев вдоль дорог и приближение дорог к жилым домам. Расширение дорог не обусловлено транспортной ситуацией. (Кроме того, во дворах новым строительством будет уничтожено до 90% деревьев).

Снос гаражей происходит без компенсации машиномест владельцам гаражей, при этом резко сокращается количество машиномест в районе (во дворах машиномест не будет). Это приведет к транспортному коллапсу в районе, т.к. не все могут позволить себе купить гаражи в подземных и наземных паркингах.

Проект планировки территории представлен на публичные слушания не в полном объеме. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию (статья 42 Градостроительного кодекса РФ). На публичные слушания представлена только основная часть проекта планировки территории, а материалы по обоснованию проекта отсутствуют. В связи с этим не представляется возможным сделать вывод об обеспеченности жителей рассматриваемой территории социальной и транспортной инфраструктурой, озелененными территориями. Согласно части 8 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проекты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях, должны быть представлены на публичные слушания в полном объеме, за исключением материалов, содержащих сведения, отнесенные федеральным законодательством к категории ограниченного доступа. Публичные слушания проводятся с грубым нарушением градостроительного законодательства.

Рекомендация участникам публичных слушаний: Отклонить проект планировки в целях снижения высотности и плотности застройки района.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector