техпуск участка бкл метро: «новаторская», «воронцовская», «зюзино» и «каховская» — комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

техпуск участка бкл метро: «новаторская», «воронцовская», «зюзино» и «каховская» — комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Содержание:

«аминьевская»

Станция расположена вдоль Аминьевского шоссе. Она – мелкого заложения и строилась на глубине 17,5 метра. Здесь два подземных вестибюля.

Станция пересадочная – на одноименную платформу МЦД-4, которая была открыта для пассажиров одновременно с новым участком метро.

Потолок станции выполнен в форме мягких «волн-барханов», которые образовались динамически изменяемыми в пространстве металлическими рейками. На вершинах разместились «облака» точечных светильников.

Эстетика павильонов минималистична: пассажиры могут полюбоваться прямыми линиями и четкими геометрическими формами. Отделка фасадов выполнена из металлических панелей в сочетании с витражными конструкциями.

«варшавская»

Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. В 1995 году ее сделали частью Каховской ветки.

С 30 марта 2022 года, после старта работ на «Каховской», станция «Варшавская» стала конечной. Но с 26 октября ее также закрыли на реконструкцию. Путевые стены отделают белой с голубым отливом керамической плиткой, колонны облицуют серо-желтым мрамором с голубыми вкраплениями, пол покроют серым гранитом.

«воронцовская»

Станция находится на пересечении ул. Профсоюзной со Старокалужским шоссе. Названа она в честь близлежащей усадьбы Воронцово. Наименование было выбрано москвичами на портале «Активный гражданин».

Читайте также:  Реновация список домов под снос в сао до 2021

Это станция мелкого заложения на глубине 27,1 метров с двумя вестибюлями. «Воронцовская» – пересадочная на станцию «Калужская» Калужско-Рижской ветки подземки.

Интерьеры места ассоциируются с космической тематикой. Подвесной потолок выполнен из одинаковых мелкоформатных алюминиевых элементов, расположенных на разной высоте. В конструкцию встроены неоновые светильники. Такой дизайн напоминает Млечный Путь. Здесь преобладают серый, черный и оранжевый цвета.

«воронцовская»: млечный путь и метеориты

«Ломаные» серые колонны на платформе напоминают метеориты, а полоцкий мрамор из российских карьеров ослепляет как «белый бриллиант» – звезда Сириус. Добро пожаловать на планету «Воронцовская»!

Потолок платформы состоит из 11600 алюминиевых «тарелок». С помощью программ трехмерного моделирования получилось сымитировать Млечный путь.

На «космический» дизайн архитекторов вдохновило рабочее название станции, связанное с городом Калугой, где жил и работал знаменитый ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский. Название «Воронцовская» жители поддержали голосованием в системе «Активный гражданин».

Впервые в истории московского метро в отделке станции используют кварцевый агломерат. Это износоустойчивый искусственный камень. На «Воронцовской» он оранжевого оттенка для цветового кодирования пересадки на рыжую ветку метро.

«давыдково»

Станция расположена вдоль Аминьевского шоссе, у примыкания к нему ул. Инициативной. Она – мелкого заложения и строилась на глубине 29,1 метра. Здесь находятся платформы берегового типа и один вестибюль.

Вблизи станции расположена база МЧС России, поэтому оформление станции – дань признательности российским спасателям.

В кассовом зале размещено панно «Звезда спасения». В центре расположена икона «Неопалимая Купина» – покровительница пожарных, а на периферии – пожарная каланча. Девиз МЧС «Предотвращение. Спасение. Помощь» появился на платформе в виде панно. На путевых стенах можно увидеть художественные барельефы из белого архитектурного бетона, иллюстрирующие задачи Министерства.

«зюзино»

Станция расположена на пересечении ул. Каховка с Севастопольским проспектом. Она построена на глубине 17,3 метров. Здесь два подземных вестибюля.

В дизайне «Зюзино» использовались серый, черный и желтый цвета. Путевые стены отделаны алюминиевыми панелями. Колонны облицованы светло-серым мрамором, имеющим выраженную текстуру.

Основным украшением станции стал декоративный подвесной потолок из разноформатных кубических алюминиевых элементов и светильники, размещенные группами между панелями.

«зюзино»: пчелиные соты или пиксели

Станцию «Зюзино» украсил необычный потолок. Впрочем, такой привилегии удостоены все новые станции Большой кольцевой линии. Так скажем, яркая отличительная особенность.

Потолок «Зюзино» похож на пчелиные соты, но кому-то он может напомнить пиксели или объемные кубы. Благодаря динамичной композиции пассажирам будет казаться, что потолок находится в постоянном движении.

Путевые стены оформили алюминиевыми панелями. Колонны облицевали светло-серым мрамором.

При типовой конструкции станция имеет яркий индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района типовой застройки 1960-х годов. 

«каховская»

Расположена на пересечении ул. Каховка, Азовская и Чонгарского бульвара.

Станция – мелкого заложения, колонная и трехпролетная с островной платформой. В ее центре можно сделать пересадку на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

«Каховская» построена по типовому проекту, который был распространен в 1960–1970 годах, ее отличительной особенностью стали колонны в форме правильного восьмиугольника. Путевые стены украшены литыми панно-барельефами, посвященными Гражданской войне.

Исторический облик станции был сохранен во время реконструкции. Однако специалисты модернизировали инфраструктуру, обновили инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы.

Прилегающие к станциям территории благоустроены. Высажено более 3 тыс. деревьев и 18 тыс. кустарников, установлено свыше 3 тыс. малых архитектурных форм.

МАФы, или малые архитектурные формы, – это все, что окружает застройку: скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели, фонтаны, декоративные водоемы, нестационарные торговые павильоны.

Именно они делают городскую среду уютной и комфортной.

Техпуск участка БКЛ метро: «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Назад

Помимо этого, новые станции БКЛ приспособлены для комфортного перемещения маломобильных граждан, оборудованы лифтами, обеспечивающими спуск с улицы на платформы.

«каширская»

Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. В 1995 году ее сделали частью Каховской ветки.

«кунцевская»

Станция разместилась вдоль Рублёвского шоссе, между ул. Молдавской и путями первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1). Она мелкого заложения и находится на глубине 37,6 метра.

Станция колонная, трехпролетная с двумя береговыми платформами и вестибюлями. С нее пассажиры смогут перейти на одноименные станции Филёвской и Арбатско-Покровской линий метро, а также МЦД-1.

Главная идея архитектурно-художественного решения станции – монументальность, единство и целостность интерьера станции и вестибюлей. Все поверхности – пол, стены и потолки – имитируют античную мозаичную технологию «тераццо» в светло-сером оттенке. Здесь расположились цилиндрические светильники, которые придают пространству величественность и некоторую камерность.

«мичуринский проспект»

Станция расположена на пересечении Мичуринского проспекта и ул. Удальцова, она строилась на глубине 24 метров. Здесь два вестибюля: один наземный и один – подземный. Отсюда пассажиры смогут перейти на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии.

В дизайне станции использованы китайские мотивы. Световые инсталляции на потолке украшают иероглифы, а наземный вестибюль выполнен в светлых и темно-серых тонах.

Основной архитектурный элемент станции – потолочные конструкции из чередования двух видов панелей со встроенными в нижнее ребро светильниками.

Половина панелей выполнена из светопрозрачного материала, вторая – целиком из шлифованной нержавеющей стали, на поверхность которой нанесен графический рисунок.

«новаторская»

Станция расположена на пересечении ул. Новаторов и Ленинского проспекта. Она мелкого заложения и была сооружена на глубине 14,6 метров. Тут два подземных вестибюля. С нее можно перейти на одноименную станцию строящейся Троицкой линии метро.

Главный акцент «Новаторской» – подвесной потолок, выложенный разноформатными панелями из триплекса с пленкой оранжевого цвета трех оттенков.

Путевые стены украсили конструкции из алюминиевых сотовых панелей. Центральный ряд колонн прямоугольного сечения облицован серым мрамором с ярко выраженной текстурой.

«проспект вернадского»

Станция находится на пересечении проспекта Вернадского и ул. Удальцова. Ее строили на глубине 21,2 метра, она имеет два подземных вестибюля. С «Проспекта Вернадского» можно будет перейти на одноименную станцию Сокольнической ветки.

Она выполнена в стиле хай-тек: пассажиры могут полюбоваться теплым монохромом отделки потолка, пола, колонн и яркой оранжевой темой путевой стены.

Встроенные светильники расположены в шахматном порядке, их свет отражается на полу оригинальным узором.

В центральной части платформы два ряда прямоугольных колонн, которые облицованы гранитом. Стены касс украсил оранжевый агломерат.

«терехово»

Станция расположена в южной части Мнёвниковской поймы: она построена на глубине 26,6 метра, здесь две береговые платформы и два вестибюля.

Дизайн-проект «Терехово» разработала архитектурная компания Buromoscow, которая одержала победу в открытом конкурсе.

Станцию украсили силуэты человеческих фигур, которые нанесли на колонны с помощью технологии цифровой печати по бетону. Для освещения платформы использованы светодиодные светильники в виде колец, подвешенных на кронштейнах.

Стены кассовых залов облицованы гладкими панелями, потолок – панелями с круглыми отверстиями под встроенные светильники. В зоне эскалаторов выполнена отделка из рельефных элементов.

«фишки» строительства

Особенностью линии от «Мнёвников» до «Давыдково» является то, что она сооружена по «испанской технологии» в однопутном исполнении с помощью тоннелепроходческих щитов диаметром 10 метров под именами «Надежда» и «Лилия».

От станции «Давыдково» до «Каховской» проходка выполнена по традиционной для столичного метро технологии – с устройством двух однопутных тоннелей щитами диаметром 6 метров.

Функционирование десяти новых станций западного, юго-западного и южного участков БКЛ метро поддерживают около 550 инженерных систем – на каждой из них расположено примерно 55 таких. Они обеспечивают надлежащую работу станционных комплексов и их должную интеграцию в деятельность действующего метрополитена, а также необходимый уровень транспортной безопасности. Такие системы включают порядка 250 тыс. единиц оборудования.

Немаловажную роль в строительстве новых станций Большого кольца сыграла и цифровизация. Благодаря ей координация работ на основе цифровых моделей позволила ускорить ввод этого участка линии.

Более того, цифровая система позволяет улучшить использование трудовых ресурсов. Например, снизить трудозатраты на каждую станцию пускового участка, а также соблюсти сроки выполнения работ в период пандемии. А теперь – подробнее о каждой станции «Большого кольца».

10 станций бкл метро откроются в 2021 году

Большая кольцевая линия метро – самый масштабный проект в истории метростроения. БКЛ будет включать 31 станцию: 12 уже работают.

На БКЛ запущены 22 станции метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2022 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Техпуск участка БКЛ метро: «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В декабре 2022 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

7 декабря 2021 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метро на новом участке Большой кольцевой линии.

Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково»«Аминьевская»«Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского»«Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также одна реконструированная – «Каховская».

Техпуск участка БКЛ метро: «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Подробнее: https://renovaciya5.ru/metro/metro-bkl?from=cl

Назад

Девять новых станций планируется открыть до конца 2021 года. В их числе − «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино».

11 сентября 2021 года состоялся технический пуск участка БКЛметро, в который входят станции «Терехово», «Кунцевская» и «Давыдково».

16 сентября 2021 года прошел техпуск еще одного участка Большого кольца метро, который включает станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевская».

Техпуск БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской»

Техпуск от «Давыдково» до «Проспекта Вернадского»

Техпуск участка БКЛ метро от «Мнёвников» до «Давыдково»

Перспективная карта метро до 2027 года

Анализ проектов реновации кварталов 40, 41, 42 района зюзино

Общая информация по проекту

1) Увеличение плотности жилой застройки в 3 раза (т.е вместо 236 000 кв.м сносимого жилья должны быть построены 1 001 000 кв.м), это увеличение численности населения наших кварталов на 42% (примерно 23000 человек). Под снос определено 55 домов.

Максимально-заявленная высотность домов 85 метров (26 этажей), средняя по кварталам – 73 метра (22 этажа).

2) Снос 3-х дсадов: (Херсонская улица, дом 10, корпуса 1-2, Херсонская улица, дом 5), существенное уменьшение территории школы №538 (на школьном стадионе со стороны ул. Каховка – планируется постройка 24 этажного жилого дома).

3) Планируется реконструкция ул. Херсонская, Керченская – до ширины 30 метров, прорубка дополнительно улиц местного значения (сквозных внутри кварталов) – шириной до 15 метров и создание внутриквартальных проездов – шириной от 4,5 до 6 метров. Вдоль этих улиц запланированы парковочные карманы – всего около 1849 штук для трех(!!!) кварталов с максимально плотной застройкой. Внутри дворов парковки не запланированы, только подземные паркинги в домах (без конкретных расчетов количества парковочных мест для каждого дома или комплекса домов).

4) Постройка: школы искусств, 2-х дсадов, общеобразовательной школы и взрослой поликлиники (несмотря на увеличение плотности населения в 3 раза по району дополнительная постройка детской поликлиники не запланирована).

5) И самое главное, в проекте нет:

— Серий домов, которыми планируют застраивать кварталы, а соответственно, нет понимания поэтажной планировки и планировки квартир.

— Проектов организации дворов внутри этих домов (дплощадки, спортивные, зоны отдыха и т.д.).

— Расчета парковочных мест для каждого из домов или группы домов.

— Сроков волновой застройки и расселения по улицам внутри кварталов.

40 квартал

1. На месте домов Севастопольский пр, 77-79 и Херсонская, 16 (на пятачке от 9-этажек до ул.Херсонская) вместо 6-ти пятиэтажных домов запланирована постройка 11-ти (!!!) жилых домов, высотой от 12 до 24 этажей, при чем два дома – это дома-книжки, которые по площади как несколько домов.

По сути, это два жилых комплекса с дворами-колодцами, расположенных вплотную друг к другу, между ними сквозной внутриквартальный проезд шириной максимум 6 м. Внутри дворов заявлены детские и спортивные площадки, без парковок – при таком расположении домов про солнечный свет можно забыть, фактически будем смотреть друг другу в окна целыми днями, плюс если это дворы-колодцы – все шумы со двора будут слышны на любом высоком этаже.

Все парковки за пределами дворов. В проектах написано про подземные паркинги в домах – но нет расчетов по количеству парковочных мест для каждого дома или комплекса домов. В любом случае, при такой плотной и высотной застройке, подземного паркинга явно будет не достаточно места в подземных паркингах платные (около 1,5 млн за место ежемесячные коммунальные платежи за обслуживание гаража), а если смотреть именно на площадь застройки (наш пятачок Севастопольский пр, 77-1 – граница девятиэтажек – Севастопольский, 77-4 – Херсонская, 16-18 – Севастопольский, 79) – то как тут вообще можно вместить два жилых комплекса из 11-ти высотных домов, это какие там должны быть дворы внутри – метр на метр что ли, чтобы все заявленное вместить!?

К чему вся эта застройка приведет: жители этих громадин будут парковаться вокруг домов (внутри дворов негде) и здесь же паркуются и жители девятиэтажек, у них во дворах тоже нет парковок, а те что есть сейчас со стороны наших домов — уйдут под застройку. Ширина проезда, как я уже сказала, запланирована от 4,5 до 6 метров между домами – представьте себе, что будет твориться по утрам и вечерам, когда вся эта масса жителей из новых домов и девятиэтажек будет ехать на работу и обратно. На сколько я вижу из проектов, никакие дополнительные подъезды к домам со стороны Севастопольского, Каховки или Херсонской улицы для разгрузки движения кот домов не запланированы — только подъезды со стороны ул. Каховка и ул. Херсонская. Это пробки, чтобы заехатьвыехать к своим домам в квартале. Количество запроектированных домов должно быть уменьшено вдвое и снижена высотность, т.к. участок не пригоден для такой плотной застройки.

2. По проекту планировки существующий сейчас сквозной проезд с ул.Херсонская до ул. Каховка (мимо домов Севастопольский, 79-77к1-75к1 и ХЦ Бухарест) ликвидируется. Заезд к новым домам возможен со стороны ул. Херсонская по придомовой территории дома Херсонская, 18 – это приведет с постоянному автомобильному трафику под окнами дома, существенному сокращению придомовой территории (убирается парковка и возможно дплощадка).

Со стороны ул.Каховка из-за ликвидации существующего заезда – возникают проблемы с подъездом грузовых автомобилей к ХЦ Бухарест, не понятно, как будет организован подъезд посетителей к ТЦ и где будет парковка (на плане перепланировки ее нет) и как жители домов Каховка, 25-27, Севастопольский, 75к1-2, а так же жители 11-ти новых домов будут заезжатьвыезжать в свои дворы.

Существующий внутриквартальный проезд (заезд у ЖК Каховка, 25) мимо девятиэтажек к ТЦ Бухарест – очевидно не приспособлен для такого плотного двустороннего трафика.

Необходимо организовать прямой подъезд к ТЦ Бухарест, для исключения проезда грузовых автомобилей и автомобилей посетителей ТЦ через густонаселенные жилые дворы – те сохранить существующий заезд со стороны ул.Каховка или сделать заезд напрямую с Севастопольского проспекта.

3. Дома Херсонская, 12 к 1-2-3 сносятся (и не понятно, куда расселяются) на их месте строятся дсад (на 200 мест) и школа искусств (на 300 мест) на проекте визуализации заявлена высота этих зданий 3 и 5 этажей. Ну на картинке все красиво и вроде как новые школа и дсад нужны. НО, в описательной части проекта для зданий дсадов заявлена высота 25 метров (8 этажей), школа искусств – 25 метров (8 этажей), общеобразовательная школа (на месте дсада Херсонская, 5) – 35 метров (11 этажей), поликлиника (на месте общежития на Керченской, ) – 30 метров (10 этажей). Это уже проверенный способ внесения таких изменений по высотности в ПЗЗ на случай, если застройщик в процессе передумает строить дсад или школу и решит, что ему коммерчески выгодно поставить на этом месте высотный дом указанной высотности (такое сплошь и рядом во всех новых районах).

Если посмотреть на визуализацию проекта, то на мой взгляд, не целесообразно строить рядом с уже существующим дсадиком Каховка, 23 к3-4 (на 312 мест) вплотную еще и школу с территорией и подземным паркингом (заявлен в ТЗ), и еще один дсад (на 250 мест). Здание школы можно построить на месте запланированного дсада (там территория больше), а новый дсад поставить на уже готовой и пригодной для этого территории дсада Херсонская, 10к1-2 (вместо запланированных там жилых домов). Т.о существующий дсад Каховка, 23к3-4 будет обслуживать жителей половины 40 квартала (со стороны Севастопольского), второй дсад, исходя из его расположения – жителей другой половины 40 квартала (со стороны ул.Керчернская) и жителей 42 квартала, которые вообще при данной планировке остаются без дсада в квартале. Расположение дсада на территории Херсонская, 10к1-2 позволит так же водить туда детей с ул. Каховка (там как раз будет прорублен сквозной проезд от Каховки до Херсонской). Красным выделен жилой комплекс на месте дсада Херсонская, 10 к1-2, синим – школа искусств, черным – новый дсад.

4. По проекту перепланировки кварталов: зеленая зона между дс Каховка, 23 к3-4 и домами Каховка, 21 к 1-2, где сейчас единственная оставшаяся в квартале тренажерная площадка, единственная площадка для выгула собак и зона променада – убирается полностью. Застраивается тремя высотными домами (включая стартовый Каховка, 23) от 16 до 20 этажей. На месте дсада Херсонская, 10 к 1- 2 возводится так же жилой комплекс с домами от 12 до 20ти этажей (см. визуализацию ниже).

Про жилой комплекс на месте дсада Херсонская, 10к1-2 я уже написала выше, а на территории зеленой зоны три дома с подземными паркингами и дворами никак не поместятся – там мало места под это. Достаточно оставить два дома и снизить этажность.

На территории, которую хотели отдать под школу искусств – сделать зеленую зону с собачей и тренажерной площадками (взамен вырубленной под застройку домами, построенными вместо Каховки, 21 к1-2).

На месте домов Каховка, 21 к 1-2, мимо 12-этажки Каховка, 21к3 (как раз под окнами дома) вдоль территории школы 538 прорубается новая улица шириной 15 метров (по одной полосе в каждую сторону), соединяющая ул. Каховку с ул. Херсонской.

От угла Херсонской и Керченской до ул. Каховка на месте 5-этажек вся территория так же полностью застраивается четырьмя комплексами домов (с закрытыми дворами – колодцами) высотностью от 9-ти до 24 этажей.

5. Дому Каховка, 19к1 со стороны Керченской улицы перекрывает солнечный свет с нарушением норм инсоляции высотка в 16 этажей и со стороны школы 538 высотка в 24 этажа, которую планируют построить на стадионе школы. Постройка этого дома на территории стадиона школы 538 должна быть отменена, он там совсем не нужен, а территория сохранена для школы.

В итоге в нашем 40-м квартале вместо 22 жилых 5-этажных домов, запланированы для застройки 34 дома высотой от 9-ти до 24 этажей.

Общее требование: нужно снизить плотность застройки за счет сокращения количества запланированных к строительству домов в квартале, а так же снизить высотность до 14-ти этажей.

41 квартал

1. Запланировано строительство новой взрослой поликлиники на 750 посещений в смену на месте общежития Керченская, 9.

2. Запланировано строительство нового дсада на 200 мест. То в 41 квартале будет 4 детских сада (3 действующих и 1 новый). Даже с учетом перепланировки кварталов – это какой-то перебор, в 42 квартале дсада не будет вообще.

3. Сносят гаражный комплекс (боксовые гаражи) – территория передается парку Зюзино. Для владельцев гаражей не предусмотрены варианты переездов или постройки на территории кварталов многоуровневых гаражных комплексов. Все эти машины поедут парковаться во дворы и вдоль улицпроездов квартала.

4. Вдоль улицы Керченская (которую обещают расширить до двух полос в каждую сторону – 30 м ширина) со стороны 40-42 квартала вместо 9 пятиэтажек будет построено 13 домов от 12 до 24 этажей, со стороны квартала 41 вместо 8 пятиэтажек 9 домов высотой от 12 до 24 этажа.

Общее требование: нужно снизить плотность застройки за счет сокращения кол-ва запланированных к строительству домов в квартале, а так же снизить высотность до 14 этажей. Предусмотреть дополнительные места для парковки или гаражи.

42 квартал

1. В результате перепланировки территории в 42-ом квартале Зюзино убирается единственный на квартал дсад (Херсонская, дом 5), те жители квартала будут вынуждены водить детей в соседние 40-ой или 41-ый кварталы.

В квартале обязательно нужно запланировать строительство дсада, т.к. плотность населения серьезно возрастет, а мощностей дсадов 40 и 41 кварталов (с учетом увеличения населения внутри них тоже) может не хватить для обслуживания потребностей 42 квартала.

2. Вдоль улицы Херсонская со стороны 40 и 42 кварталов очень серьезная застройка высотными домами: 40 квартал – вместо 8-ми 5-этажек запланировано строительство 14 домов высотой от 12 до 24 этажей. 42 квартал – вместо шести 5 этажных домов запланировано строительство 9-ти домов высотой от 12 до 24 этажей. Нужно снижать плотность застройки и высотность домов до 14 этажей, для уменьшения нагрузки на улицу Херсонская. К тому же не понятно количество парковочных карманов, запроектированных вдоль улицы. С учетом планируемой застройки – машинами жителей домов может быть заставлена вся улица, создавая проблемы для проезда транспорта.

3. Так же в результате перепланировки в 42 квартале появляется сквозной проезд от ул.Херсонская до Балаклавского проспекта, он проходит через дворовую территорию дома Балаклавский пр-т, дом 50, при чем со стороны подъездов. Те люди выходя из подъездов — выходят на проезжую часть. Для организации этого проезда будут убраны парковки и дплощадка, существующие сейчас во дворе дома.

В данном случае расположение сквозного проезда должно быть изменено, т.к. это проектное решение несет серьезную угрозу жизни и здоровья жителей 3-х подъездного 17-этажного дома

Млечный путь, алюминиевые «тарелки», пчелиные соты и пламенеющий потолок украсили большую кольцевую линию (бкл) метро. станции «новаторская», «воронцовская» и «зюзино» построены, закончена реконструкция «каховской». технический пуск состоялся 18 сентября, до конца года участок откроется для пассажиров.

«Новаторская» расположена на пересечении улицы Новаторов и Ленинского проспекта. С нее можно будет сделать пересадку на одноименную станцию строящейся Троицкой линии метро.

«Воронцовскую» построили на пересечении Профсоюзной улицы со Старокалужским шоссе. Станция «Калужская» Калужско-Рижской линии метро находится буквально в двух шагах, поэтому здесь появится удобная пересадка с рыжей ветки на БКЛ.

«Зюзино» находится на пересечении улицы Каховка с Севастопольским проспектом. Здесь оживленный перекресток, рядом два больших торговых центра и жилые дома. Недалеко находится сквер-музей Зюзинской волости и Перекопский пруд.

«Каховская» расположена на пересечении улиц Каховка, Азовская и Чонгарского бульвара, связана со станцией метро «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Так, в 2022 году планируется ввести новый объединенный вестибюль для двух станций с организацией дополнительной пересадки между ними. Для справки:

Открытие южного участка БКЛ улучшит транспортное обслуживание порядка 720 тыс. человек, которые живут или работают в районах Проспект Вернадского, Обручевский, Ломоносовский, Черёмушки, Коньково, Зюзино и Нагорный. В том числе около 220 тыс. горожан получат метро рядом с домом.

Так, с вводом этого участка на 44% разгрузится станция «Калужская» Калужско-Рижской линии, а на 61% – станция «Севастопольская». Снизится и нагрузка на улично-дорожную сеть: улица Каховка станет свободнее на 15%, Профсоюзная улица и Севастопольский проспект – на 6%.

Три абсолютно новые станции − «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино» − имеют неповторимый облик. В этой фотоленте расскажем про дизайн каждой в деталях. Покажем и реконструируемую «Каховскую», где обновили уникальные панно на тему эпизодов Гражданской войны.

Утвержден проект планировки пяти кварталов в районе зюзино

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки кварталов 25, 26, 31, 35 и 36А района Зюзино на юго-западе столицы.

Соответствующее постановление опубликовано на портале мэрии города.

Проект планировки территории подготовлен в целях реализации программы реновации жилищного фонда Москвы.

Территория в границах подготовки планировки составляет 119,2 гектара, она ограничена с севера Чонгарским бульваром и улицей Каховка, с востока — Симферопольским бульваром, с юга — Балаклавским проспектом, с запада — Большой Юшуньской улицей.

На территории кварталов запланировано снести 34 жилых дома площадью 154,8 тысяч квадратных метров и отдельно стоящие нежилые объекты площадью 18,9 тысяч квадратных метров, среди которых здание производственной базы (Большая Юшуньская улица, владение 7A), диспетчерская конечная автобусная станция (Большая Юшуньская улица, дом 5), склад (Азовская улица, дом 28Г), бетонный завод (Балаклавский проспект, впадение 30, строение 2; Балаклавский проспект, дом 28В, строение 2; Балаклавский проспект, дом 30, строения А, Е).

Также планируется снести гаражи (Балаклавский проспект 28Г, Балаклавский проспект, владение 28A, строение 1, Балаклавский проспект, владение 28A, строение 2, Балаклавский проспект, владение 28А,строение 3, Балаклавский проспект, владение 28A, строение 4, Балаклавский проспект, владение 28A, строение 5), автотехцентр (Большая Юшуньская улица, владение 3, строения 1,2), автомойку (Большая Юшуньская улица, владение 7Г), гараж (Азовская улица, дом 28), два здания проходной (Большая Юшуньская улица, владение 7A, строение 2 и Балаклавский проспект, владение 28Б, строение 5) и склад (Балаклавский проспект, дом 286, строение 2).

Кроме того, снесут три здания образовательной организации (улица Каховка, дом 5, улица Каховка, дом 7, корпус 3, улица Азовская, дом 27).

Взамен построят жилые дома площадью 542,8 тысяч квадратных метров и отдельно стоящие нежилые объекты площадью 166,5 тысяч квадратных метров. В частности, построят торгово-общественный центр, здание ОВД, автозаправочную станцию, моечный пост, гаражи на 320 машиномест, здание производственной базы, здание производственно-исследовательской деятельности, конечную станцию наземного городского пассажирского транспорта.

Также построят школу на 550 мест, три детских сада на 200, 150 и 150 мест, социальный приют, два здания образовательной организации (дополнительное образование), два здания административного центра, два храмовых комплекса, здание конечной станции трамвайного кольца, два здания объекта научной деятельности.

Запланирована также реконструкция здания медицинского центра по адресу: Симферопольский бульвар, дом 22,строение 1.

Работы по развитию транспортной инфраструктуры территории предусматривают в числе прочего реконструкцию Большой Юшуньской улицы на участке от улицы Каховка до Балаклавского проспекта, строительство улиц местного значения от Азовской улицы до Большой Юшуньской улицы; от Большой Юшуньской улицы до дома 28 по Азовской улице; от Старобалаклавской улицы до дома 28А‚ строение 1 по Большой Юшуньской улице; от Большой Юшуньской улицы до дома 28 А‚ строение 1 по Большой Юшуньской улице; от дома 16 по Большой Юшуньской улице до улицы Каховка; от Азовской улицы до Симферопольского бульвара; от
Большой Юшуньской улицы до улицы Каховка.

Кроме того, запланировано размещение велодорожек по Азовской улице, Черноморскому бульвару, отстойно-разворотной площадки наземного городского пассажирского транспорта, реконструкция разворотного трамвайного кольца на Симферопольском бульваре с устройством дополнительных путей.

Дома, подлежащие сносу:

  • улица Каховка, дом 9, корпус 1
  • улица Каховка, дом 7, корпус 1
  • улица Каховка, дом 5, корпус 1
  • улица Каховка, дом 3, корпус 1
  • улица Каховка, дом 1
  • Большая Юшуньская улица, дом 4
  • Большая Юшуньская улица, дом 6
  • Большая Юшуньская улица, дом 8
  • Большая Юшуньская улица, дом 10
  • Большая Юшуньская улица, дом 12
  • улица Каховка, дом 9, корпус 3
  • улица Каховка, дом 9, корпус 2
  • Симферопольский бульвар, дом 18, корпус 1
  • Симферопольский бульвар, дом 18, корпус 2
  • Азовская улица, дом 29, корпус 2
  • Азовская улица, дом 29, корпус 1
  • Азовская улица, дом 33, корпус 1
  • Азовская улица, дом 33, корпус 2
  • Азовская улица, дом 35, корпус 1
  • Азовская улица, дом 35, корпус 2
  • Азовская улица, дом 37, корпус 1
  • Азовская улица, дом 37, корпус 2
  • Черноморский бульвар, дом 22, корпус 1
  • Черноморский бульвар, дом 20
  • Черноморский бульвар, дом 18
  • Черноморский бульвар, дом 23, корпус 2
  • Черноморский бульвар, дом 21, корпус 2
  • Черноморский бульвар, дом 21, корпус 1
  • Черноморский бульвар, дом 19, корпус 2
  • Черноморский бульвар, дом 17, корпус 2
  • Черноморский бульвар, дом 13, корпус 2
  • Черноморский бульвар, дом 13, корпус 1
  • Черноморский бульвар, дом 11, корпус 2
  • Симферопольский бульвар, дом 26/11
Ссылка на основную публикацию