
Содержание:
- 1 Жилой комплекс
- 2 О проекте планировки микрорайона 1 левобережного района (северный административный округ) от 27 февраля 2001 –
- 3 Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступившие в период работы экспозиции по материалам проекта актуализированного генерального плана города москвы на период до 2025 г – часть 7 | авторская платформа
- 4 Реновация в районе левобережный – новости, стартовые площадки, дома под снос
Жилой комплекс
адрес: мкр. 2В, корп. 8 а, б
О проекте планировки микрорайона 1 левобережного района (северный административный округ) от 27 февраля 2001 –
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 мая 1999 года N 457 “О Временном положении о составе и порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки жилых территорий в городе Москве” и от 9 ноября 1999 года N 1014 “О проекте планировки микрорайона 2 района Левобережный Северного административного округа” государственным унитарным предприятием “Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы” разработан проект планировки микрорайона 1 Левобережного района (Северный административный округ). По проекту осуществлено в установленном порядке проведение государственной градостроительной и экологической экспертиз и информирование граждан.
В целях обеспечения комплексной реконструкции микрорайона 1 Левобережного района и регулирования градостроительной деятельности на его территории Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить проект планировки микрорайона 1 Левобережного района (Северный административный округ):
1.1. Определяющий планировочную структуру микрорайона, учитывающий предложения по развитию жилой застройки, культурно-бытового, транспортного обслуживания, инженерного обеспечения и устанавливающий регламент градостроительного зонирования территории как основу для разработки последующих стадий проектирования, в том числе проекта застройки и оформления исходно-разрешительной документации.
1.2. Предусматривающий снос 20 5-этажных панельных жилых домов серии К-7 общей площадью 105,43 тыс.кв.м и строительство на освобождаемой территории жилых домов общей площадью 250,16 тыс.кв.м с объектами обслуживания населения.
2. Утвердить выполненные в составе проекта планировки:
2.1. Планы функционального, строительного и ландшафтного зонирования территории микрорайона 1 Левобережного района (приложения 1, 2, 3).
2.2. Основные показатели проекта планировки микрорайона 1 Левобережного района (приложение 4).
2.3. Первоочередные мероприятия реализации проекта планировки микрорайона 1 Левобережного района (приложение 5).
3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы осуществить функции инвестора и заказчика на разработку экспресс-бизнес-плана реализации проекта планировки микрорайона 1 Левобережного района, включая строительство объектов обслуживания вне границ реконструируемого микрорайона.
4. Москомархитектуре разработать в I квартале 2001 года по заказу Департамента экономической политики и развития г.Москвы и согласовать в установленном порядке экспресс-бизнес-план реализации проекта планировки микрорайона 1 Левобережного района, определяющий:
– источники финансирования работ;
– оптимальное соотношение объемов строительства муниципального жилья, жилья, реализуемого на коммерческой основе и жилья для переселения жителей из намеченных к сносу жилых домов (приложение 6), исходя из условий выполнения основных городских жилищных программ на территории округа;
– соотношение долей собственности инвестора и города Москвы по нежилым помещениям и гаражам-стоянкам (по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы);
– условия вывода пользователей из подлежащих сносу нежилых помещений (по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы);
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2001 года N 183-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2001 года N 183-ПП
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2001 года N 183-ПП
План ландшафтного зонирования территории микрорайона 1 Левобережного района
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2001 года N 183-ПП
N | Типы участков территории | Проектная площадь участков территории | ||
1 | 2 | 3 | ||
1. | Проектный баланс территории* | |||
Территория объекта проектирования | ||||
всего, | 76,4 | |||
в т.ч. | ||||
1.1. | Распределение участков территории по функциональному назначению | |||
1.1.1. | Природные (А), | 7,9 | ||
в т.ч. | ||||
– | природоохранные (А1) | – | ||
– | природно-рекреационные (А2) | 7,9 | ||
1.1.2. | Природно-общественные (АБ) | – | ||
1.1.3. | Общественные (Б), | 15,7 | ||
в т.ч. | ||||
– | административно-деловые (Б1) | – | ||
– | учебно-образовательные (Б2) | – | ||
– | торгово-бытовые (Б3) | 1,1 | ||
– | культурно-просветительные (Б4) | 2,8 | ||
– | спортивно-рекреационные (Б5) | – | ||
– | лечебно-оздоровительные (Б6) | 1,0 | ||
– | учебно-воспитательные (Б7) | 10,8 | ||
1.1.4. | Общественно-жилые (БВ) | – | ||
1.1.5. | Жилые (В), | 42,3 | ||
в т.ч. | ||||
– | многоквартирные жилые дома (В1) | 42,3 | ||
1.1.6. | Производственные (Г), | 3,1 | ||
в т.ч. | ||||
– | промышленные (Г1) | 2,3 | ||
– | коммунально-складские (Г2) | – | ||
– | жилищно-коммунальные (Г3) вне территории квартала | 0,8 | ||
– | специального назначения (Г4) | – | ||
1.1.7. | Участки смешанного назначения | 3,1 | ||
1.1.8. | Прочие территории, | 4,3 | ||
в т.ч. | ||||
– | внешнего транспорта, улиц, дорог | 4,3 | ||
– | водных поверхностей | – | ||
1.2. | Распределение участков территории по строительному назначению | |||
а) по плотности застройки | ||||
1.2.1. | Участки низкоплотной застройки (I) | 8,5 | ||
1.2.2. | Участки среднеплотной застройки (II) | 8,5 | ||
1.2.3. | Участки высокоплотной застройки (III) | 44,8 | ||
б) по высоте застройки | ||||
1.2.4. | Участки с высотой не более 15 м (А) | 16,2 | ||
1.2.5. | Участки с высотой не более 35 м (Б) | 9,7 | ||
1.2.6. | Участки с высотой более 35 м (В) | 33,6 | ||
1.2.7. | Участки смешанной застройки | 2,3 | ||
1.2.8. | Незастраиваемые территории | 14,6 | ||
1.3. | Распределение участков территории по ландшафтному назначению | |||
1.3.1. | Застроенные слабоозелененные участки (А) | 6,9 | ||
1.3.2. | Застроенные озелененные участки (Б) | 50,7 | ||
1.3.3. | Незастроенные слабоозелененные участки (В) | 4,4 | ||
1.3.4. | Незастроенные озелененные участки (Г) | 9,8 | ||
1.3.5. | Озелененные участки (Д) | 4,6 | ||
1.3.6. | Природные участки (Е) | – | ||
Примечание: * Баланс территории рассчитывается в соответствии с Законом города Москвы “О градостроительном зонировании территории города Москвы” от 9 декабря 1998 года N 28статьи 3, 5 и 7. |
N | Показатели | Единица измерения | Проектные предложения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
2. | Жилищный фонд | |||
2.1. | Жилищный фонд | тыс.кв.м | 534,24 | |
2.2. | Снос фонда | -“- | 105,43 | |
2.3. | Ввод фонда всего: | -“- | 250,16 | |
– | за счет нового строительства | -“- | 250,16 | |
3. | Система обслуживания | |||
Обеспеченность социально-значимыми объектами обслуживания: | ||||
– | школы общеобразовательные | % от норматива | 100 | |
– | дошкольные учреждения | -“- | 100 | |
– | предприятия торговли, | -“- | 100 | |
в т.ч. | ||||
магазины продовольственные | -“- | 100 | ||
магазины промтоварные | -“- | 100 | ||
– | бытовое обслуживание | -“- | 100 | |
– | общественное питание | -“- | 100 | |
– | учреждения культуры, | -“- | 100 | |
в т.ч. | ||||
художественная студия | -“- | 100 | ||
центр искусств эстетического образования | -“- | 100 | ||
библиотеки | -“- | 100 | ||
клубные помещения | -“- | 100 | ||
– | учреждения здравоохранения, | -“- | 100 | |
в т.ч. | ||||
поликлиника для взрослых | -“- | 100 | ||
поликлиника для детей | -“- | 100 | ||
– | аптеки | -“- | 100 | |
– | учреждения социального обеспечения, | -“- | 100 | |
в т.ч. | ||||
муниципальное управление социальной защиты населения | ||||
– | отделения Сбербанка | -“- | 100 | |
отделения связи (для перебазирования отделения связи N 445) | -“- | 100 | ||
– | опорный пункт охраны порядка | -“- | 100 | |
– | РЭУ | -“- | 100 | |
– | закрытые спортивные сооружения | -“- | 100 | |
4. | Улично-дорожная сеть, | |||
в т.ч. | ||||
– | реконструкция (расширение) улицы Смольная | км | 1,10 | |
– | реконструкция улицы Беломорская | км | 0,70 | |
– | реконструкция Валдайского проезда | км | 1,60 | |
– | реконструкция Прибрежного проезда | км | 0,70 | |
строительство новых улиц в жилой застройке | км | 2,00 | ||
5. | Места хранения автомобилей всего, | машино-мест | 5194 | |
в т.ч. | ||||
– | подземные гаражи | -“- | 336 | |
– | многоэтажные гаражи, | -“- | 1267 | |
из них вне территории микрорайона | -“- | 1267 | ||
Обеспеченность | % от норматива | 100 | ||
6. | Места паркирования автомобилей всего | машино-мест | 800 | |
Обеспеченность | % от норматива | 97 | ||
7. | Инженерное обеспечение территории (по видам сетей) | |||
7.1. | Водоснабжение | |||
– | хозяйственно-питьевое потребление воды | тыс.куб.м в сутки | 8,70 | |
– | протяженность сетей | км | 4,05 | |
7.2. | Канализация | |||
– | объем сточных вод | тыс.куб.м в сутки | 8,50 | |
– | протяженность сетей | км | 5,00 | |
7.3. | Теплоснабжение | |||
– | расход тепла | Гкал/час | 78,70 | |
– | протяженность теплосетей | км | 0,85 | |
– | сооружения ЦТП | объект | 6 | |
– | реконструкция ЦТП | объект | 2 | |
7.4. | Электроснабжение | |||
– | суммарные электронагрузки (на РП) | кВа | 11,40 | |
– | строительство РТП | объект | 1 | |
– | строительство и реконструкция ТП | объект | 8 | |
– | прокладка сетей | км | 26,00 | |
7.5. | Газоснабжение | |||
– | потребление газа | млн.куб.м в год | 0,70 | |
7.6. | Телефонизация | |||
– | количество номеров телефонов | номера | 4090 | |
7.7. | Технический центр кабельного телевидения | объект | 1 | |
7.8. | Дождевая канализация | |||
– | прокладка сетей | км | 1,10 | |
8. | Охрана окружающей среды | |||
8.1. | Применение шумозащитных окон | дома | 7 | |
8.2. | Новое озеленение | га | 4 | |
Реконструкция | га | 1,50 | ||
– | разреживание | га | 0,50 | |
8.3. | Установка дополнительных мусоросборников | шт. | 116 | |
9. | Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций | |||
– строительство встроенных защитных сооружений двойного назначения класса ВУ-А-IV | тыс.кв.м | 11,50 |
Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступившие в период работы экспозиции по материалам проекта актуализированного генерального плана города москвы на период до 2025 г – часть 7 | авторская платформа
Категорически протестуем против строительства сквозной дороги по Валдайскому проезду. Дорога построена с нарушением всех санитарных, экологических, строительных норма. Она проходит прямо под всеми окнами наших квартир. Мало того, что в 100 м от дома день и ночь шумит, газует, стоит в пробках Ленинградска, улица Беломорская и та ее часть вдоль нашего дома, по которой автомобили выезжают на Ленинградское шоссе. И еще плюс к этому выстроили дорогу 9-метровой ширины по Валдайскому проезду. Уровень загазованности и уровень шума уже на сегодняшний день превышает допустимые нормы. А что будет, когда поедут на полную силу по Валдайскому проезду. Окна в квартире невозможно открыть, пыль несется тучами, так как вырубили все деревья, проложили трубы, шум день и ночь. Почем решаются какие-то проблемы, которые направлены против людей, живущих в этом районе в нашем доме. Если уж суждено быть Валдайскому проезду, то пусть он будет не сквозной для проезда всех автомобилей, а тупиковым. Или проезд только из области в центр. Кричим, стучим, протустуем. Также против строительства эстакады
Реновация в районе левобережный – новости, стартовые площадки, дома под снос
В районе Левобережный будет расселено и снесено 12 домов. Они находятся на 2 улицах. Власти Москвы пока не выделили ни одной стартовой площадки для возведения новостроек. О сроках переселения жители узнают позже.
Жители Москвы начали сами предлагать властям площадки, где может начаться строительство домов в рамках реализации программы реновации. Об этом сообщил глава департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин. Жители многих районов приходят со своими инициативами. Властям остается только проверять каждую из площадок на наличие в ней всех инженерных сооружений, а также отсутствие каких-либо ограничений на строительство. После этого может быть принято окончательное решение о включение территории в список стартовых площадок.
Свою активность проявляют и жители района Левобережный, которые хотят, как можно быстрее переехать в новые дома. Они предложили территорию, и теперь ждут ответа от властей Москвы. Пока о сроках переселения в районе ничего сказать нельзя, но до 1 августа 2022 года должна быть подготовлена вся проектная документация. Семьи хотят к этому моменту знать, куда и когда они смогут переехать. Для этого обязательно необходимо подобрать стартовые площадки, так как основное требование программы реновации – это переезд в дома, которые находятся в непосредственной близости от сносимых пятиэтажек.
В рамках программы реновации в каждой квартире проводится ремонт «комфорт-класса», а также устанавливается оборудование в санузле и на кухне. Это позволяет жителям начать проживать в квартире сразу после переезда. При этом, переехать из ветхих домов можно будет абсолютно бесплатно. Фонд Реновации предлагает услуги перевозчиков, которые предоставляют не только услуги грузчиков, но и крытые автомобили.
© Источник: Ренофонд.ру — районы реновации