Множество автобусных маршрутов изменят осенью в Москве. Подробности

Множество автобусных маршрутов изменят осенью в Москве. Подробности

Почему расширение москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Множество автобусных маршрутов изменят осенью в москве. подробности

Множество автобусных маршрутов скорректируют в Москве осенью 2021 года в рамках запуска проекта “Магистраль” в Южном округе столицы и изменений в центре города.

С 2022 года в центре Москвы работает сеть наземных маршрутов “Магистраль”. Основной ее принцип – интервальное движение автобусов. Новая сеть поэтапно вводилась в Центральном округе Москвы, чтобы соединить центр с другими районами прямыми маршрутами. Для этого были изменены 49 маршрутов, организованы выделенные полосы, построены пересадочные узлы, улучшено расписание движения и обновлена инфраструктура.

Как считают власти города, в результате изменений пользоваться общественным транспортом в центре стало удобнее, а общее количество пассажиров выросло на 40%. Там, где раньше приходилось делать несколько пересадок на метро, теперь можно напрямую добраться на автобусе или трамвае. Транспорт также “стал меньше зависеть от пробок”.

Теперь транспортные власти Москвы распространят проект “Магистраль” на всю Москву. Первыми станут Южный и Центральный округи столицы. В остальных районах “Магистраль” будет появляться поэтапно с 2022 года. Для пересмотра маршрутной сети Москва была поделена на четыре сектора: ЮАО и ЦАО; ЮЗАО, ЗАО, а также маршруты из ТиНАО; СЗАО, САО, СВАО и ЗелАО; ВАО и ЮВАО. В каждом секторе примерно одинаковое количество маршрутов – около 300.

Новая сеть “Магистраль” разрабатывалась при участии международной организации “Jarrett Walker Associates” и Джарретта Уокера, который занимался разработкой маршрутов в Дублине, обновлял транспортную систему в Рейкьявике, проектировал маршрутную сеть в Вашингтоне.

Как часто будут ходить автобусы

Маршруты будут делиться на экспрессы, магистральные, районные и социальные. Кроме того, первая цифра в номере будет обозначать в каком секторе проходит большая часть маршрута начиная с цифры “1” в ЮЗАО и далее по часовой стрелке. Например, в секторе 8 будут работать автобусы “80-89” и “800-899”.

Магистральные маршруты (буква М перед номером) в диапазоне “1-99” по обещаниям будут ходить по самым востребованным улицам с интервалом до 10 минут, при этом маршруты М1-М9 будут проходить через центр города. К ним же относятся экспрессы (буква E), которые не останавливаются на некоторых остановках.

Районные маршруты в диапазоне “100-999” будут работать внутри района или свяжут два соседних. Интервал движения составит до 20 минут. При этом чем больше людей пользуются маршрутом, тем чаще он ходит. К примеру, департамент транспорта сообщает, что маршруты № 852 и 888 будут ездить в пик каждые 5-7 минут, в остальное время – каждые 12 минут.

Социальные маршруты (буква С перед номером) в диапазоне “100-999” свяжут значимые социальные объекты: поликлиники, школы, МФЦ. Интервал движения таких маршрутов, как правило – до 30 минут. При этом ряд маршрутов будут работать только в будни и заканчивать работу в 20:00-21:00.

При этом все заявленные интервалы будут действовать по будням с 7:00 до 21:00, в остальное время они могут быть увеличены.

Множество автобусных маршрутов изменят осенью в Москве. Подробности

Как будут работать магистральные маршруты в 2021 году

Б (кольцевой) – по Садовому кольцу по часовой стрелке. Маршрут не изменится.

Б (кольцевой) – по Садовому кольцу против часовой стрелки. Маршрут не изменится.

м1 – “Улица Кравченко” – “Больница РЖД”. Маршрут не изменится.

м2 – “Станция метро “Парк Победы” – “Станция метро “Владыкино”. Обновленный маршрут м2 объединяется с бывшим м9 и продлевается до “Владыкино”. Он свяжет Новый Арбат с проспектом Мира. На этом автобусе можно добраться от улицы Академика Королева и ВДНХ до центра города. Трасса маршрута: Кутузовский проспект, Новый Арбат, Арбатские ворота, Манежная площадь, Театральная площадь, Лубянская площадь, улица Сретенка, проспект Мира, улица Академика Королева, Ботаническая улица.

м3 – “Серебряный бор” – “Проспект Буденного”. Новый диаметральный маршрут через центр города между районами Хорошёво-Мнёвники, Пресненский и Басманный по трассам маршрутов м3, м6 и т25. Трасса следования: проспект Маршала Жукова, Звенигородское шоссе, улица Красная Пресня, Большая Никитская улица, Манежная площадь, Театральная площадь, Лубянская площадь, улица Маросейка, улица Покровка, Старая Басманная улица, Спартаковская улица, Бакунинская улица, Большая Семеновская улица.

м5 – “Стадион “Лужники” – “Станция метро “Достоевская”. Как нынешний автобус А, но от Цветного бульвара поедет до станции метро “Достоевская”, где можно пересесть на трамваи в сторону “Комсомольской”. Также добавлен заезд к станции метро “Спортивная”.

м6 – “Стадион “Лужники” – “Дангауэровка”. Это нынешний маршрут м8, продленный от Лубянки в Хамовники вместо старого маршрута м3. Он связывает станции метро “Авиамоторная”, “Площадь Ильича”, “Римская” и район Хамовники с Театральной площадью и станцией метро “Лубянка”.

м7 – “Станция метро “Стахановская” – Станция метро “Парк Победы”. Нынешний маршрут м27 через центр, связывает Таганскую и Нижегородскую улицы с Новым Арбатом и Кутузовским проспектом.

м9 – “Рижский вокзал” – “Станция МЦК “ЗИЛ”. Это обновленный маршрут м9, автобус свяжет бывшую промзону ЗИЛ вместо м6 и Полянку с Лубянкой и проспектом Мира. Вместо него до “Владыкино” будет продлен маршрут м2.

м16 – “Станция метро “Озерная” – “Станция метро “Октябрьская”. Нынешний маршрут м4. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание не меняются.

м19 – “Якорная улица” – “МГУ”. Как нынешний маршрут 219, но пройдет в обе стороны по улице Академика Миллионщикова и без заезда к остановке “Проспект Андропова, 48” в сторону Якорной улицы, а от “Профсоюзной” продляется по Нахимовскому и Ломоносовским проспектам мимо станции метро “Университет” и главного здания МГУ до конечной станции “МГУ” возле станции метро “Ломоносовский проспект”.

м31 – “Станция метро “Краснопресненская” – “Сити”. Новый маршрут, связывающий деловой центр “Москва-Сити”, Экспоцентр, Центр Международной торговли и Трехгорную мануфактуру со станциями метро “Краснопресненская” и “Деловой центр”. Маршрут будет организован в опытном режиме с разворотом у Пресненской набережной. Трасса маршрута: Конюшковская улица, площадь Свободной России, Рочдельская улица, 1-й Красногвардейский проезд, Тестовская улица.

м32 – “МЦД “Тестовская” – “Белорусский вокзал (Тверская Застава)”. Новый маршрут, связывающий деловой центр “Москва-Сити” и Экспоцентр со станцией метро “Улица 1905 года”, кварталами вдоль Пресненского и Грузинского Валов, пересадочным узлом у Белорусского вокзала. Трасса маршрута: 2-й Красногвардейский проезд, Тестовская улица, ядро “Москва-Сити”, 1-й Красногвардейский проезд, улица Сергея Макеева, Шмитовский проезд, улица Трехгорный Вал, улица Пресненский Вал, улица Грузинский Вал.

м35 – “Крылатское” – “Станция метро “Краснопресненская”. Работает без изменений. Связывает районы Крылатское и Хорошёво-Мнёвники с БКЛ, МЦК, МЦД и Кольцевой линией метро.

м40 – “Лобненская улица” – “Станция метро “Китай-город”. Нынешний маршрут м10. Связывает центр города с Дмитровским шоссе и Восточным и Западным Дегунино.

м53 – “ВДНХ” – “Станция метро “Трубная”. Как нынешний маршрут т13, но поедет через Олимпийский проспект и Трифоновскую улицу в обе стороны (как сейчас автобус 24) вместо улицы Советской Армии. Маршрут связывает ВДНХ, Останкинский район с центром города.

м77 – “14-й микрорайон Орехово-Борисово” – “Станции метро и МЦД-2 “Текстильщики”. Это будет нынешний маршрут 623, продленный от “Красногвардейской” до 14-го микрорайона Орехово-Борисово. Автобус связывает районы Зябликово, Марьино и Люблино со станциями метро и МЦД-2 “Текстильщики”. При этом после организации приоритетного движения автобусов на Ясеневой улице намечается дальнейшее продление маршрута до Каширского шоссе.

м78 – “Станция метро “Орехово” – “Станция метро “Выхино”. Новый маршрут, связывающий крупные пересадочные узлы “Домодедовская”, “Выхино”, застройку районов Орехово-Борисово, Зябликово и Выхино, а также крупные торговые объекты на МКАДе. Трасса маршрута: Шипиловский проезд, Ореховый бульвар, Кустанайская улица, Шипиловская улица, улица Красный Луг, Бесединское шоссе, МКАД, Волгоградский проспект, Ташкентская улица, улица Хлобыстова.

м79 – “6-й микрорайон Жулебино” – “Станция МЦК “Дубровка”. Нынешний маршрут м89. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание не меняются.

м82 – “14-й микрорайон Орехово-Борисово” – “6-я Радиальная улица”. Новый маршрут для домов Задонского проезда и Шипиловской улицы. Обеспечивает пересадки на станциях метро “Красногвардейская”, “Зябликово”, “Шипиловская”, метро и МЦД-2 “Царицыно”, а также магистральные маршруты по Каширскому шоссе и Липецкой улице. Трасса маршрута: Ясеневая улица, Ореховый бульвар, Задонский проезд, Шипиловская улица, улица Генерала Белова, Борисовсий проезд, Каширское шоссе, Шипиловская улица, Новоцарицынское шоссе, улица Тюрина, 1-я Радиальная улица, Спортивная улица, 6-я Радиальная улица, проезд Кошкина.

м83 – “Станция метро “Каширская” – “6-й микрорайон Орехово-Борисово”. Нынешний маршрут 709, продленный от “Орехово” по Шипиловскому проезду. Это будет основной маршрут для связи Шипиловского проезда и улицы Маршала Захарова с метро и МЦД.

м84 – “Станция метро “Калужская” – “Сабурово”. Нынешний маршрут 784, продленный от “Москворечье” до Сабурово. Автобус связывает несколько радиальных линий метро и МЦД.

м86 – “Станция метро “Красногвардейская” – “Станция метро “Добрынинская”. Как нынешний маршрут т71, но с новой трассой в Орехово-Борисово. Он будет связывать Борисовский проезд со станциями метро “Шипиловская”, “Каширская”, “Нагатинская” и МЦК. Трасса следования: улица Мусы Джалиля, Шипиловская улица, Борисовский проезд, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Подольское шоссе, Павловская и Большая Серпуховская улицы (обратно – Люсиновская улица).

м87 – “Загорьевская улица” – “Станции метро и МЦД-2 “Царицыно”. Нынешний маршрут 761, продленный вокруг 6 “Г” микрорайона Загорья до Загорьевской улицы. Это будет основной маршрут для связи Лебедянской, Загорьевской и Липецкой улиц с “Царицыно”.

м88 – “Платформа “Бирюлево-Пассажирская” – “Станции метро и МЦД-2 “Царицыно”. Новый маршрут для связи южных микрорайонов Загорья с ближайшими станциями метро, МЦД и пригородных поездов. От “Царицыно” до Загорьевской улицы пройдет как отменяемый маршрут 203, а далее на Ягодную улицу и Михневский проезд к платформе “Бирюлево-Пассажирская”. Трасса следования: Михневская улица, Михневский проезд, Загорьевский проезд, Ягодная улица, Загорьевская улица, Бирюлевская улица, Лебедянская улица, Липецкая улица, Каспийская улица.

м89 – “6-й микрорайон Загорья” – “Станция метро “Кантемировская”. Новый маршрут для проезда с улицы Медиков, Бирюлевской и Михневской улиц к ближайшим станциям метро, МЦД и пригородных поездов. Трасса следования: Лебедянская улица, Липецкая улица, Загорьевская улица, Михневская улица, Лебедянская улица, Бирюлевская улица, Элеваторная улица (обратно – Проектируемый проезд № 5108), Липецкая улица, Каспийская улица, улица Медиков, Кавказский бульвар, Пролетарский проспект.

м90 – “Станция метро “Беляево” – “Станция метро “Лубянка”. Новый маршрут, связывающий Севастопольский проспект со станциями метро “Беляево”, МЦК “Крымская”, метро “Тульская” и центром города. Трасса маршрута: улица Миклухо-Маклая, улица Введенского, улица Обручева, Севастопольский проспект, Загородное шоссе, Малая Тульская улица, Подольское шоссе, Павловская и Большая Серпуховская улицы (обратно – Люсиновская улица), Пятницкая улица (обратно – улица Большая Ордынка), Большой Москворецкий мост, улица Варварка, Лубянский проезд (обратно – Старая и Новая площадь).

м95 – “Коктебельская улица” – “Даниловский рынок”. Новый маршрут по Варшавскому шоссе от станции метро “Тульская” до Северного Бутово (5-й микрорайон). Он будет связывать Чертаново с будущей станцией “Варшавская” Большой кольцевой линии и МЦК.

м96 – “Бирюлево Западное” – “16-й микрорайон Чертаново”. Это будет основной маршрут, связывающий Бирюлево Западное и улицу Красного Маяка со станциями метро “Пражская” и МЦД-2 “Покровское”. Трасса следования: Востряковский проезд, Булатниковский проезд, Булатниковская улица, Медынская улица, Харьковская улица, улица Подольских Курсантов, улица Красного Маяка.

м97 – “Бирюлево Западное” – “Битцевская аллея”. Новый маршрут, связывающий Бирюлево Западное (кварталы около станции “Бирюлево-Товарная”) и микрорайон на Днепропетровской улице со станциями метро “Пражская”, “Южная” и МЦД-2 “Покровское”. Трасса следования: Востряковский проезд, Булатниковский проезд, Медынская улица, Харьковская улица, улица Подольских Курсантов, улица Красного Маяка, Кировоградская улица, Сумская улица (обратно – Днепропетровская улица), Днепропетровская улица.

903 – “Холмогорская улица” – “Станция метро “Проспект Мира”. Работает без изменений. Экспресс-маршрут по проспекту Мира и Ярославскому шоссе. Вероятно, будет переименован в 2022 году.

Множество автобусных маршрутов изменят осенью в Москве. Подробности

Как будут работать экспресс-маршруты в 2021 году

Читайте также:  В Нагатине-Садовниках прошли публичные слушания по проекту планировки территории микрорайона 1А | Районная газета ЮАО "Нагатино-Садовники"

е10 – “Станция метро “Теплый Стан” – “Станция метро “Китай-город”. Это нынешний маршрут 144, связывающий район Теплый Стан с ближайшими станциями метро, Ленинским проспектом и центром города.

е12 – “Улица Кравченко” – “Станция метро “Октябрьская”. Нынешний маршрут 144к. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание остаются прежними.

е29 – “Станция метро “Филевский Парк” – “Станция метро “Каширская”. Нынешний маршрут 908. Соединяет несколько радиальных линий метро между югом и западом Москвы. Трасса не изменится.

е30 – “4-й микрорайон Митино” – “Станция метро “Китай-город”. Нынешний маршрут 904. На этом автобусе можно добраться из центра, от Белорусского вокзала и станций метро “Сокол” и “Тушинская” в район Митино. Связывает на северо-западе четыре радиальные линии метро и МЦД, а также все кольцевые линии. Трасса не изменится.

е70 – “138-й квартал Выхино” – “Станция метро “Китай-город”. Нынешний маршрут м7. На этом автобусе можно добраться из центра до станции метро “Нижегородская” и районов Рязанский и Выхино-Жулебино. Трасса не изменится.

е80 – “Загорье” – “Станция метро “Таганская”. Существующий сейчас маршрут 901, но автобусы будут подъезжать ближе к вестибюлю станции метро “Каширская” (на улице Маршала Шестопалова), где можно будет пересесть на магистральные маршруты по Каширскому шоссе, а в будущем и на Большую кольцевую линию. Связывает Бирюлево Восточное со станцией метро “Кантемировская” и центром города.

е85 – “Каширское шоссе, 148” – “Станция метро “Октябрьская”. Как нынешний маршрут 907, но вместо станции метро “Добрынинская” проследует к станции метро “Октябрьская” по Мытной улице (обратно по улице Павла Андреева и Люсиновской улице), а в районе Орехово-Борисово будет следовать со всеми остановками. Конечная оастновка у станции метро “Октябрьская” будет находиться на Ленинском проспекте.

е91 – “Коктебельская улица” – “Молодцовский проезд”. Нынешний маршрут 858. Позволит быстро добраться от станции метро “Бульвар Дмитрия Донского” до улиц Маршала Савицкого и Брусилова.

е99 – “Захарьино” – “Станция метро “Улица Академика Янгеля”. Нынешний маршрут 906. Позволяет добраться от станций метро “Улица Академика Янгеля” и “Аннино” до улиц Маршала Савицкого и Брусилова.

Множество автобусных маршрутов изменят осенью в Москве. Подробности

Обновленные районные маршруты Москвы

т14 – “Северянинский путепровод” – “Электрозаводский мост”. Трасса и номер не меняются. Скорее всего, номер будет изменен после 2022 года.

т18 – “Рижский вокзал” – “Стрельбищенский переулок”. Трасса и номер не меняются. Скорее всего, номер будет изменен после 2022 года.

т42 – “Рижский вокзал” – “Станция метро “Петровский парк”. Будет заезжать к Савеловскому вокзалу для пересадки на метро и МЦД. Скорее всего, после 2022 года изменит номер.

т54 – “Станция метро “Филевский Парк” – “Белорусский вокзал (Тверская Застава)”. Вместо Тишинской площади будет продлен по площади Тверской заставы до здания Белорусского вокзала для более удобной пересадки на метро, МЦД и другие маршруты наземного транспорта. Скорее всего, в 2022 году изменит номер.

т56 – “Базовская улица” – “Белорусский вокзал (Тверская Застава)”. Работать будет без изменений. Скорее всего, после 2022 года изменит номер.

т78 – “9-я Северная линия” – “Белорусский вокзал (Тверская Застава)”. Работать будет без изменений. Скорее всего, после 2022 года изменит номер.

138 – “Станция метро “Парк Культуры” – “Ленинский проспект”. Нынешний маршрут т28. Изменится только номер.

219 – “Матвеевское” – “Станция метро “Юго-Западная”. Это существующий сейчас маршрут 519. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание не меняются.

220 – “Стадион “Лужники” – “Новый Арбат”. Новый маршрут для связи Плющихи и Погодинской улицы с ближайшими станциями метро, МЦК и социальными объектами. Трасса маршрута: улица Лужники, Лужнецкая набережная, улица Хамовнический Вал, улица Доватора, улица 10-летия Октября, Большая Пироговская улица, Абрикосовский переулок, Погодинская улица, улица Еланского, улица Плющиха, Смоленская улица, Новинский бульвар.

239 – “Станция метро “Парк Победы” – “Новый Арбат”. Нынешний маршрут т39, укороченный до Нового Арбата. Связывает Кутузовский проспект и Киевский вокзал с Садовым кольцом по Бородинскому мосту.

297 – “Станция метро “Парк Победы” – “Болотная площадь (кинотеатр “Ударник”)”. Нынешний маршрут т7. Связывает Воробьевы горы с ближайшими станциями метро и МЦК.

366 – “Улица Герасима Курина” – “Белорусский вокзал (Тверская Застава)”. Продлевается до Белорусского вокзала через Грузинский переулок (обратно – 2-я Бретская улица). Работает для связи районов Фили-Давыдково и Филевский Парк с Шелепихой и Красной Пресней, проезда к подразделениям поликлиники №220.

379 – “Стадион “Лужники” – “Савеловский вокзал”. Это существующий сейчас маршрут т79. Связывает застройку вдоль Фрунзенской набережной с ближайшими станциями метро, используется для поездок между Садовым кольцом, Пресней, Башиловкой и Савеловским вокзалом.

447 – “Бескудниковский переулок” – “Самотечная площадь”. Нынешний маршрут т47. Прямой маршрут до ближайших станций метро, МЦД и центра города для застройки вдоль Дмитровского шоссе.

519 – “Станции метро и МЦД-2 “Тимирязевская” – “Рижский вокзал”. Нынешний маршрут 19. Связывает районы Бутырский и Марьина Роща с ближайшими станциями метро и МЦД.

524 – “Гостиницы ВДНХ” – “Станция метро “Марьина Роща”. Как существующий сейчас маршрут 24к, но без заезда на Гостиничную улицу. Связывает Марфино, Останкино и Марьину Рощу со станциями метро, МЦК, МЦД.

708 – “Южные Ворота” – “Станция метро “Люблино”. Нынешний маршрут 619. Связывает районы Братеево, Марьино и Люблино, а также станции метро “Марьино” и “Алма-Атинская” с автовокзалом “Южные Ворота”.

766 – Станция метро “Стахановская” – “Станция МЦК “ЗИЛ”. Нынешний маршрут т26, продленный от Автозаводского моста до станции МЦК “ЗИЛ”. Связывает ЗИЛ, Дубровку, районы Таганский и Нижегородский.

770 – Станция метро “Каширская” – “Цимлянская улица”. Нынешний маршрут 280. Связывает районы Люблино и Марьино через станцию метро “Борисово”, улицу Борисовские пруды со станцией метро “Каширская”.

814 – “Станция “Бирюлево-Товарная” – “Станции метро и МЦД-2 “Царицыно”. Новый маршрут для связи ЖК “Царицыно” с ближайшими станциями метро и МЦД “Царицыно” и пригородных поездов Павелецкого направления МЖД. Трасса маршрута: Касимовская улица, Проектируемый проезд № 892, Проектируемый проезд № 6631, 6-я Радиальная улица, Липецкая улица, Каспийская улица.

817 – “Станция метро “Орехово” – “Платформа “Бирюлево-Пассажирская”. Как нынешний маршрут 717, но в обе стороны по Лебедянской и Бирюлевской улицам. Связывает Орехово и Бирюлево Восточное через МКАД.

818 – “Улица Бехтерева (14-й квартал Ленино-Дачного)” – “Станция метро “Кантемировская”. Нынешний маршрут 217. Для связи кварталов вдоль улицы Бехтерева со станцией метро “Кантемировская”.

824 – “Нагатинский Затон” – “Кленовый бульвар”. Нынешний маршрут 724. Для местных поездок по Нагатинскому Затону и проезда с Нагатинской набережной к станции метро “Коломенская”.

828 – “Станция метро “Красногвардейская” – “Станция метро “Домодедовская”. Новый маршрут для связи Тамбовской улицы и Гурьевского проезда с ближайшими станциями метро. Трасса маршрута: Ясеневая улица, Воронежская улица, Гурьевский проезд, Тамбовская улица, Ясеневая улица, Елецкая улица, Воронежская улица, улица Генерала Белова.

831 – “Станция МЦК “ЗИЛ” – “Станция метро “Технопарк”. Нынешний маршрут 47, самый короткий в Москве и без промежуточных остановок. Для связи кварталов новой застройки у станции метро “Технопарк” со станцией МЦК “ЗИЛ”.

837 – “Станция метро “Красногвардейская” – “Станция метро “Теплый Стан”. Как нынешний маршрут 37, но между станциями метро “Домодедовская” и “Красногвардейская” пройдет по Воронежской улице (после остановки “Ореховый бульвар, 21”), а не Ореховому бульвару. Маршрут по МКАД связывает Орехово, Бирюлево Западное и Теплый Стан.

844 – “Станция метро “Нагатинская” – “Станции метро и МЦД-2 “Царицыно”. Нынешний маршрут 164, продленный по Каспийской улице до “Царицыно”.

850 – “Станция метро “Каширская” – “Станции метро и МЦД-2 “Царицыно”. Новый маршрут для связи промзоны Котляково со станциями метро “Каширская”, “Царицыно” и платформой “Чертаново”. Трасса маршрута: улица Москворечье, Котляковская улица, 1-й Котляковский переулок, Кантемировская улица, улица Бехтерева, Промышленная улица, Каширский проезд, Кавказский бульвар, Луганская улица.

852 – “Загорье” – “Улица Красного Маяка, 10”. Нынешний маршрут 796, укороченный до пересечения улицы Красного Маяка и Чертановской улицы. Связывает Бирюлево Восточное со станциями метро “Пражская” и МЦД-2 “Покровское”.

858 – “Станция метро “Орехово” – “6-й микрорайон Орехово-Борисово”. Новый маршрут внутри района Орехово-Борисово для связи Борисовского проезда и Домодедовской улицы с ближайшими станциями метро. Трасса маршрута: Шипиловский проезд, Шипиловская улица, улица Маршала Захарова, Борисовский проезд, Ореховый бульвар, Домодедовская улица, Ясеневая улица, Шипиловский проезд.

864 – “Станция метро “Алма-Атинская” – “Станция метро “Борисово”. Нынешний маршрут 764. Связывает район Братеево с двумя станциями метро разных линий.

887 – “Станция метро “Алма-Атинская” – “14-й микрорайон Орехово-Борисово”. Новый маршрут для связи районов Орехово-Борисово и Братеево и проезда с улицы Генерала Белова и Орехового проезда к ближайшим станциям метро. Трасса маршрута: Ключевая улица, Братеевская улица, Алма-Атинская улица, улица Борисовские пруды, Ключевая улица, Братеевская улица, Хордовый проезд, Задонский проезд, Шипиловская улица, улица Мусы Джалиля, Ореховый проезд, Шипиловская улица, улица Генерала Белова, Ясеневая улица.

Множество автобусных маршрутов изменят осенью в Москве. Подробности

888 – “Нагатинский Затон” – “Станция метро “Кожуховская”. Нынешний маршрут 670, укороченный до станции метро “Кожуховская” вместо “Дубровки”. Основной маршрут между Нагатинским Затоном, станцией метро “Коломенская” и Южнопортовым районом.

897 – “Станция метро “Каширская” – Станция метро “Варшавская”. Нынешний маршрут 607. Связывает промзону Коломенское и новые жилые кварталы с ближайшими станциями метро и пригородных поездов.

899 – “Станция метро “Красногвардейская” – “Станция метро “Коломенская”. Новый маршрут из Орехово-Борисово до станции метро “Коломенская”. Остановка у станции метро “Каширская” будет находиться как и у маршрута е80 на улице Маршала Шестопалова возле вестибюля (обратно – на Каширском шоссе вместе с остановками других маршрутов). Маршрут связывает Борисовский проезд и Ясеневую улицу с будущей станцией Большой кольцевой линии и парком “Коломенское”. Трасса маршрута: Ясеневая улица, Елецкая улица, Борисовский проезд, Каширское шоссе, проспект Андропова.

913 – “3-й Павелецкий проезд” – “Станция метро “Павелецкая”. Нынешний маршрут 13. Связывает станцию метро “Павелецкая” с Дербеневской набережной и 3-м Павелецким проездом.

921 – “Бирюлево Западное” – “Станции метро и МЦД-2 “Царицыно”. Существующий сейчас маршрут 221. Связывает Бирюлево Западное с “Царицыно”.

922 – “Большая Юшуньская улица” – “16-й микрорайон Чертаново”. Новый маршрут, связывает Чертаново со станциями метро “Каховская” и “Севастопольская”, а также работает для проезда с Варшавского шоссе, Сумского проезда и Черноморского бульвара к ближайшим станциям метро. Трасса маршрута: Большая Юшуньская улица, улица Каховка, Азовская улица, Черноморский бульвар, Симферопольский бульвар, Чертановская улица, Сумской проезд, Варшавское шоссе, Сумская улица, Чертановская улица, улица Красного Маяка.

926 – “Большая Юшуньская улица” – “Станция метро “Нагорная”. Новый маршрут для связи Нагорной улицы, Севастопольского и Балаклавского проспектов с ближайшими станциями метро, проезда к подразделениям детской поликлиники №69. Трасса маршрута: Большая Юшуньская улица, улица Каховка, Азовская улица, Балаклавский проспект, Керченская улица, улица Каховка, Севастопольский проспект, Нахимовский проспект, Нагорная улица, улица Ремизова.

933 – “Бирюлево Западное” – “Станция “Бирюлево-Товарная”. Новый маршрут, связывающий Медынскую улицу и Востряковский проезд со станцией Павелецкого направления МЖД. Трасса маршрута: Востряковский проезд, Булатниковская улица, Медынская улица.

938 – “Улица Академика Янгеля” – “Станция метро “Калужская”. Как нынешний маршрут 28, но через станции метро “Пражская” и “Южная” по улице Красного Маяка, Кировоградской улице, Сумской улице (обратно – Днепропетровской улице). Связывает Чертаново со станцией метро “Калужская” и конец Чертановской улицы со станцией метро “Пражская”.

944 – Станция метро “Профсоюзная” – “Станция метро “Кожуховская”. Как нынешний маршрут 44, но в обе стороны через станцию метро “Автозаводская” и улицу Ленинская Слобода. Связывает Черемушки, Котловку, Даниловский и Южнопортовый районы.

947 – “Станция метро “Варшавская” – “Станция МЦД-2 “Красный строитель”. Новый маршрут вместо 147 для связи Кировоградской и Россошанской улиц со станциями метро, МЦД и будущей станцией Большой кольцевой линии. Как и 147 сейчас поедет до конца Кировоградской улицы, но после этого вместо поворота направо к конечной станции “Улица Академика Янгеля”, проследует налево к станции метро “Улица Академика Янгеля” и далее по Россошанской и Дорожной улицам к “Красному строителю”.

948 – “Коктебельская улица (5-й микрорайон Северного Бутово)” – “Улица Брусилова”. Нынешний маршрут 848. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание остаются прежними.

965 – Станция метро “Варшавская” – “Даниловский рынок”. Новый маршрут для связи начала Нагорной улицы со станциями метро “Тульская”, “Нагорная”, МЦК и Варшавским шоссе. Трасса маршрута: Варшавское шоссе, Проектируемый проезд № 2305, Электролитный проезд, улица Ремизова, Нагорная улица, Варшавское шоссе, Большая Тульская улица.

968 – “Станция метро “Профсоюзная” – “Северное Чертаново”. Как нынешний маршрут 168, но меняется между станциями метро “Севастопольская” и “Чертановская”: автобусы поедут по всей Азовской улице вместо Черноморского бульвара, а при движении из Северного Чертаново – вдоль пруда через Битцевский проезд без выезда на Чертановскую улицу.

980 – “Станция метро “Южная” – “Улица Академика Янгеля”. Новый маршрут в Чертаново, который свяжет кварталы в районе 3-го Дорожного проезда со станциями метро “Улица Академика Янгеля”, МЦД-2 “Покровское” и метро “Южная”, а также проходит через промзону на Дорожной улице, где до этого автобусы не работали. Трасса маршрута: Сумская улица, Проектируемый проезд № 5150, Дорожная улица, 3-й Дорожный проезд, заезд к станции МЦД-2 “Покровское”, 3-й Дорожный проезд, Россошанский проезд, Россошанская улица, улица Академика Янгеля.

984 – “3-й Павелецкий проезд” – “Станция метро “Пролетарская”. Нынешний маршрут 184. Связывает жилые и офисные объекты на 3-м Павелецком проезде и Дербеневской набережной со станцией метро “Пролетарская”.

990 – “Улица Академика Янгеля” – “Станция МЦД-2 “Красный строитель” (кольцевой). Новый маршрут, связывающий улицу Газопровод со станциями метро и МЦД, а также дающий возможность пересесть на другие важные маршруты – м95 и 947. Автобус будет ездить по кольцу в одну сторону по трассе: Россошанская улица, Дорожная улица, улица Газопровод, Варшавское шоссе.

Множество автобусных маршрутов изменят осенью в Москве. Подробности

Обновленные социальные маршруты Москвы

41 – “Станция метро “Калужская” – “Даниловский рынок”. Укорачивается до Даниловского рынка вместо станции метро “Добрынинская”. Скорее всего, в 2022 году изменит номер.

Читайте также:  В программу реновации включено 17 новых стартовых площадок / Новости города / Сайт Москвы

69 – “Парк Фили” – “Станция метро “Краснопресненская”. Без изменений. Связывает Новозаводскую улицу и Стрельбищенский переулок с МЦК, МЦД и кольцевыми линиями метро. Вероятно, изменит номер в 2022 году.

дп98 (временный) – “Бирюлево Западное” – “Россошанская улица”. Маршрут на время ремонта детской поликлиники на Дорожной улице. Автобус работает специально для проезда до детской поликлиники в Булатниковском проезде. Работает по будням до 20:00.

116 – “Парк Фили” – “Белорусский вокзал”. Без изменений. Связывает Кутузовский проспект с Красной Пресней, Белорусским вокзалом и Филями. Скорее всего, изменит номер в 2022 году.

121 – “23-й квартал Новых Черемушек” – “Даниловский рынок”. Продлевается от станции метро “Тульская” до Даниловского рынка. Связывает районы Черемушки и Академический с социальными объектами, станцией метро “Тульская” и МЦК. Скорее всего, получит буву “с” перед номером в 2022 году.

142 – Станция метро “Нагорная” – “Станция метро “Академическая”. Маршурт укорачивается до “Нагорной” вместо “Кожуховской”. Он связывает улицу Дмитрия Ульянова со станцией метро “Нагорная”. Для проезда на Варшавское шоссе можно будет пересесть на маршрут 965, а к “Автозаводской” и “Кожуховской” – на маршрут 944. Работать будет только по будням до 20:00. Вероятно, в 2022 году получит букву “с” перед номером.

152 – “Филевский бульвар” – “Станция метро “Краснопресненская”. Как сейчас, но через “Трехгорную мануфактуру” по Рочдельской и Мантулинской улицам вместо улицы Заморенова и части Шмитовского проезда. Связывает Филевскую пойму с МЦК и Красной Пресней. Скорее всего, изменит номер в 2022 году.

с163 – “Станция метро “Варшавская” – “Улица Воронцовские Пруды”. Нынешний маршрут 163. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание не меняются. При этом не исключено, что маршрут изменится на юго-западе после открытия в 2021 году станции метро “Новаторская”.

с216 – “Стадион “Лужники” – “Станция метро “Краснопресненская”. Нынешний маршрут 216, но теперь автобусы подъезжают ближе к станции метро “Спортивная” по улице 10-летия Октября. Маршрут обеспечивает связь кварталов на Саввинской и Смоленской набережных с несколькими линиями метро. Работает по будням до 22:00 (сейчас маршрут ходит и в выходные).

с249 – “Стадион “Лужники” – “4-й Сетуньский проезд”. Нынешний маршрут 809. Связывает застройку на Сетуньских проездах со станцией МЦК “Лужники”.

с263 – “Стадион “Лужники” – “Станция метро “Раменки”. Нынешний маршрут 806. Связывает Мосфильмовскую улицу со станциями МЦК “Лужники” и метро “Раменки”.

с321 – “Центр международной торговли” – “Станция метро “Улица 1905 года”. Работает без изменений. Специальный маршрут для проезда к Центру Международной торговли от метро.

с339 – “Улица Расплетина” – “Станция метро “Полежаевская”. Нынешний маршрут 39к, будет работать ежедневно. Свяжет 3-ю Хорошёвскую улицу и улицу Расплетина с ближайшими станциями метро и МЦК. Для проезда далее в сторону центра можно будет сделать пересадку на метро или автобус м35.

с344 – “Силикатный завод” – “Станция метро “Охотный Ряд”. Нынешний маршрут С43. Связывает офисы в “Москва-Сити” и промзону Пресня с ближайшими станциями метро и центром города.

с356 – “8-й микрорайон Митино” – “Больница имени Боткина”. Нынешний маршрут 456, но с заездом к больнице имени Боткина и разворотом возле станции метро “Белорусская” вместо Тверской Заставы. Связывает Ленинградский проспект с больницей имени Боткина, Митино со станциями метро и центром города.

с364 – “Станции метро и МЦД-1 “Беговая” – “Песчаная площадь”. Нынешний маршрут 64, укороченный до “Беговой” вместо стадиона “Лужники”. Связывает улицу Куусинена с Хорошёвским шоссе и станциями метро и МЦД, обеспечивая доступность к объектам здравоохранения. Работать будет с 7:00 до 21:00.

с369 – “Парк Фили” – “Станция метро “Маяковская”. Существующий сейчас маршрут 869. Связывает районы Филёвский Парк, Фили и Пресненский с социальными объектами и станциями метро и МЦД.

с484 – “Рижский вокзал” – “Белорусский вокзал (Тверская Застава)”. Как существующий сейчас маршрут 84, но в обе стороны через больницу имени Боткина и Ходынское поле. Связывает районы Беговой, Савеловский и Марьина Роща со станциями метро и МЦД, объектами здравоохранения и спорта.

с510 – “Рижский вокзал” – “Тихвинская улица”. Существующий сейчас маршрут 810. Связывает Трифоновскую улицу и МИИТ с “Рижской”. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание не меняются.

с511 – “Шереметьевская улица” – “Станция метро “Краснопресненская”. Новый маршрут, связывающий Новый Арбат со станцией метро “Краснопресненская” и Бульварным кольцом, а также Краснопролетарскую улицу и Каретный Ряд с ближайшими станциями метро, социальными объектами и торговыми центрами на Шереметьевской улице. Трасса маршрута: Шереметьевская улица, улица Советской Армии, Суворовская площадь, Селезневская улица, Краснопролетарская улица, улица Каретный Ряд, Страстной бульвар, Тверской бульвар, Никитский бульвар, улица Новый Арбат, площадь Свободной России, Конюшковская улица.

с532 – “Станция метро “Тимирязевская” – “Белорусский вокзал (Тверская Застава)”. Нынешний маршрут 12, укороченный до Белорусского вокзала. Обеспечивает внутрирайонные связи по Бутырскому хутору, связывает районы Бутырский, Марьина Роща со станциями метро и МЦД и объектами здравоохранения. От Белорусского вокзала в сторону “Москва-Сити” заменен новым маршрутом м32.

с538 – “Рижский вокзал” – “Станция метро “Китай-город”. Как нынешний маршрут 38, но в обе стороны через Сущёвский Вал и станцию метро “Достоевская” вместо Трифоновской улицы и Олимпийского проспекта. Связывает улицу Советской Армии с Цветным бульваром и пересадочными узлами на Лубянке и у станции метро “Китай-город”.

с539 – “Станции метро и МЦД-1 “Тимирязевская” – “Рижский вокзал”. Нынешний маршрут 239. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание не меняются.

с543 – “Станция метро “Владыкино” – “Станция метро “Маяковская”. Нынешний маршрут т3. Связывает Бутырский хутор со станциями метро и МЦД, центром города.

с585 – “Станции метро и МЦД-1 “Тимирязевская” – “Капельский переулок”. Нынешний маршрут 85. Связывает пять районов СВАО со станциями метро, МЦД и объектами здравоохранения.

с633 – “Станция метро “Сокольники” – “Станция метро “Лубянка”. Как существующий пока маршрут 122, но при движении из центра от станции метро “Лубянка” поедет по Сретенке вместо Покровки для большего охвата застройки Красносельского района. Связывает районы Красносельский и Сокольники со станциями метро, МЦД, торговыми центрами и социальными объектами.

с710 – “Станция метро “Алма-Атинская” – “Белая Дача”. Нынешний маршрут 10. Связывает рынок “Садовод” и ТЦ “Белая Дача” с районами Марьино и Братеево и станциями метро.

с755 – “Стадион “Лужники” – “Станция “Новохохловская”. Новый маршрут вместо 106 и 255 для связи Хамовников со станцией метро “Таганская”, Нижегородской улицы со станцией “Новохохловская”, проезда к поликлиникам в Хамовниках. Работать будет до 21:00. Трасса маршрута: улица Лужники, Фрунзенская набережная, 2-я Фрунзенская улица, Комсомольский проспект, улица Хамовнический Вал, Лужнецкий проезд, Большая Пироговская улица, улица Еланского, проезд Девичьего Поля, Зубовская улица, улица Пречистенка, Соймоновский проезд, Пречистенская набережная, Кремлевская набережная, Москворецкая набережная, Подгорская набережная (обратно – Устьинская набережная), Яузская улица, Верхняя Радищевская улица, Таганская площадь, Таганская улица, Нижегородская улица, Новохохловская улица.

с790 – “Станция метро “ЗИЛ” – “Саратовская улица”. Как нынешний маршрут 193, но от улицы Трофимова в обе стороны поедет до станции МЦК “ЗИЛ” (нынешняя конечная маршрута 47) вместо станции метро “Автозаводская”. Связывает ЗИЛ, промзону Южный порт, Печатники и Текстильщики с ближайшими станциями метро, МЦК, МЦД.

с795 – “Капотня” – “Станция метро “Домодедовская”. Нынешний маршрут 95, укороченный до станции метро “Домодедовская”. Связывает Капотню с Каширским шоссе и “Домодедовской”.

с797 – “Улица Головачева” – “Братеевская пойма (Улица Борисовские пруды, 48)”. Нынешний маршрут 981. Связывает Марьинский Парк и Братеево с ближайшими станциями метро и точками притяжения.

с799 – “138-й квартал Выхино” – “Серпуховский Вал”. Как существующий сейчас маршрут 99, но от Автозаводской улицы поедет через Автозаводский мост и станцию метро “Тульская” (как сейчас маршрут 9) до улицы Серпуховской Вал вместо станции МЦК “ЗИЛ”. Связывает застройку вдоль Волгоградского проспекта со станциями метро и точками притяжения в районах Южнопортовый и Даниловский.

с806 – “Станция метро “Нагатинская” – “Улица Академика Миллионщикова”. Как нынешний маршрут С8, но по проспекту Андропова и Каширскому шоссе вместо Коломенского проезда. Связывает застройку вдоль улицы Академика Миллионщикова, больницу имени Юдина и застройку вдоль Старокаширского шоссе с ближайшей станцией метро.

с809 – “Станция Бирюлево-Товарная” – “6-й микрорайон Загорья”. Новый маршрут, связывающий Бирюлево Восточное с поликлиниками и социальными объектами. Работать будет по будням до 21:00. Трасса: Донбасская улица, Бирюлевская улица, Ряжская улица, Липецкая улица, Лебедянская улица, Михневская улица, Загорьевский проезд, Михневский проезд, Михневская улица, Загорьевская улица, Ягодная улица, Загорьевский проезд, Липецкая улица, Лебедянская улица, далее вокруг микрорайона 6 “Г”.

с810 – “Станция метро “Домодедовская” – “Домодедовское кладбище”. Нынешний маршрут 510. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание не меняются.

с811 – “Нагатинский Затон” – “Станция метро “Нагатинская”. Как нынешний маршрут 751, но по Коломенской набережной вместо Коломенской улицы. Связывает застройку Нагатинского Затона и Нагатинской набережной с ближайшими станциями метро.

с819 – “Каширское шоссе, 148” – “Станция метро “Красногвардейская”. Новый маршрут для связи застройки Орехово-Борисово с поликлиниками, школами, МФЦ и станциями метро. Трасса маршрута: Каширское шоссе, Ясеневая улица, Елецкая улица, Воронежская улица, Ясеневая улица, Ореховый бульвар, Кустанайская улица, Шипиловская улица, улица Мусы Джалиля, Задонский проезд, Хордовый проезд, улица Мусы Джалиля, Ореховый проезд, Шипиловская улица, Борисовский проезд, улица Генерала Белова, Ореховый бульвар.

с820 – “Станция метро “Каширская” – “Станция метро “Коломенская”. Как нынешний маршрут 820, но поедет от “Коломенской” по улице Садовники вместо улицы Академика Миллионщикова, а обратно по Коломенскому проезду на проспект Андропова. Связывает застройку по Коломенскому проезду и улице Садовники с ближайшими станциями метро и социальными объектами.

с823 – “Станция метро “Каширская” – “Сабурово”. Новый маршрут для связи застройки Царицыно с больницами, поликлиниками и школами, а также станциями метро и МЦД. Работать будет до 21:00. Трасса маршрута: улица Москворечье, Пролетарский проспект, Кантемировская улица, улица Бехтерева с заездом к 14-му кварталу Ленино-Дачного, Севанская улица, Каспийская улица, Луганская улица, Кавказский бульвар, Ереванская улица, Каспийская улица, улица Медиков, Кавказский бульвар, улица Кошкина, Каширское шоссе.

с827 – “Станция метро “Алма-Атинская” – “Станция МЦД-2 “Москворечье”. Нынешний маршрут 740, но с движением автобусов в обе стороны по Паромной улице. Связывает застройку Братеево с поликлиниками, школами и станциями метро и МЦД. Работать будет по будням до 22:00.

с835 – “Станция метро “Кожуховская” – “Котельническая набережная”. Новый маршрут, обеспечивающий социальные связи в Таганском и Южнопортовом районах, а также прямую связь застройки по Симоновскому Валу со станциями метро и центром города. Работать будет до 22:00. Трасса маршрута: улица Трофимова, 2-й Южнопортовый проезд, Южнопортовая улица, 7-я Кожуховская улица (обратно – 6-я Кожуховская улица, улица Петра Романова и 2-й Кожуховский проезд), Велозаводская улица, Автозаводская улица, улица Мастеркова, улица Лениская Слобода, Пересветов переулок (обратно – Велозаводская улица), улица Симоновский Вал, Новоспасский проезд, улица Большие Каменщики, Таганская площадь, далее кольцом по Гочарному проезду, Котельнической набережной, Подгорской набережной, Яузской улице, Верхней Радищевской улице к Таганской площади и далее обратно в сторону “Кожуховской”.

с838 – “Станция метро “Алма-Атинская” – “Станция метро “Каширская”. Нынешний маршрут 738. Связывает застройку района Братеево с поликлиниками, социальными объектами, станциями метро и МЦД.

с839 – “Станция метро “Кантемировская” – “Бюро судебно-медицинской экспертизы”. Нынешний маршрут 839, но с движением автобусов в обе стороны по Кавказскому бульвару, Деловой улице, Промышленной улице. Маршрут связывает бюро судебно-медицинской экспертизы и промзону Котляково с ближайшей станцией метро “Кантемировская”. Работать будет с 6:45 до 20:10.

с848 – “Станция метро “Красногвардейская” – “Станция МЦД-2 “Москворечье”. Нынешний маршрут 148, сокращенный до “Москворечье”. Связывает застройку Орехово-Борисово со школами, поликлиниками, станциями метро и МЦД.

с854 – “Станция метро “Орехово” – “3-я Радиальная улица”. Нынешний маршрут 151к. Работает для проезда в парке “Царицыно” до 3-й Радиальной улицы от станции МЦД-2 “Царицыно”. Также обеспечивает пересадку на магистральные маршруты у станции метро “Орехово” и по Липецкой улице (теперь будет ближе подъезжать к остановке “6-я Радиальная улица”).

с856 – “Нагатинский Затон” – “Станция метро “Пролетарская”. Новый маршрут для жителей Нагатинского Затона вместо 156 для проезда до больниц, поликлиник и торговых центров на Велозаводской улице и к станции метро “Пролетарская”. Работать будет только по будням до 22:00. Трасса маршрута: Коломенская улица, Затонная улица, Судостроительная улица, Кленовый бульвар, улица Новинки, проспект Андропова, Велозаводская улица, улица Симоновский Вал, 3-й Крутицкий переулок.

с869 – “Ереванская улица” – “Электрический завод” (6-я Радиальная улица). Нынешний маршрут 269к, но следующий в Бирюлево Восточное через ЖК “Царицыно” по Проектируемому проезду № 6630 и через Севанскую улицу в Царицыно, обеспечивая связь до больницы имени Буянова и станций метро и МЦД-2 “Царицыно”. Работать будет по будням до 21:00.

с891 – “Станция “Бирюлево-Товарная” – “Станция метро “Каширская”. Новый маршрут для связи Ряжской улицы и Бакинской улицы со станцией метро “Кантемировская”, застройки и больницы на улице Москворечье со станцийе метро “Каширская”. Также будет обеспечивать проезд до МФЦ и других социально-значимых объектов в районе Царицыно. Трасса маршрута: Донбасская улица, Бирюлевская улица, Ряжская улица, Липецкая улица, Бакинская улица, Кавказский бульвар, Пролетарский проспект, Кантемировская улица, Каспийская улица, улица Медиков, Кавказский бульвар, улица Кошкина, улица Москворечье.

с894 – “Станция метро “Орехово” – “14-й микрорайон Орехово-Борисово”. Новый маршрут, связывающий застройку Орехово-Борисово с обеих сторон Каширского шоссе со школами, поликлиниками, другими социальными объектами, а также станциями метро “Орехово” и “Красногвардейская”. Трасса маршрута: Шипиловский проезд, Ореховый бульвар, Домодедовская улица, Ясеневая улица, Елецкая улица, Ореховый бульвар, Ясеневая улица, Воронежская улица, Гурьевский проезд, Тамбовская улица.

с908 – “Институт садоводства” – “Платформа “Чертаново”. Новый маршрут для связи Института садоводства в поселке Измайлово с ближайшей платформой пригородных поездов, социальными и торговыми объектами в районе Бирюлево Западное, а также магистральными маршрутами. Кроме того, на автобусе можно проехать из Бирюлево к станциям метро “Пражская”, “Южная”, Варшавскому шоссе и платформе “Чертаново”. Трасса маршрута: поселок Измайлово, конечная остановка “Бирюлево Западное”, Востряковский проезд, Булатниковский проезд, Харьковская улица, Медынская улица, Булатниковская улица, Востряковский проезд, улица Подольских Курсантов, улица Красного Маяка, Кировоградская улица, Сумская улица, Варшавское шоссе, Дорожная улица.

Читайте также:  Реновация не затронет дома-памятники архитектуры – Москва 24, 25.01.2018
Множество автобусных маршрутов изменят осенью в Москве. Подробности

с910 – “3-й Павелецкий проезд” – “Новый Арбат”. Как нынешний маршрут 700, но после станции метро “Тульская” автобус проследует по Мытной улице и Садовому кольцу до Нового Арбата. Маршрут обеспечивает связь Даниловской набережной и Мытной улицы со станциями метро.

с914 – “Станция метро “Южная” – “Промзона Чертаново”. Нынешний маршрут 675к, но следующий от “Южной” напрямую по Варшавскому шоссе в промзону Чертаново, без заезда к “Пражской”. Работать будет по будням до 20:00.

с916 – “Остафьевская улица” – “Улица Академика Янгеля”. Нынешний маршрут 118, но без заезда к станции МЦД-2 “Красный строитель” при следовании к улице Академика Янгеля. Обеспечивает связь Южного и Северного Бутово со школами, больницами и станциями метро.

с918 – “Большая Юшуньская улица” – “Станция метро “Академическая”. Нынешний маршрут 218к. Связывает районы Зюзино и Академический.

с919 – “Улица Академика Янгеля” – “Щербинское кладбище”. Нынешний маршрут 819 для поездок на Щербинское кладбище от стацний метро “Улица Академика Янгеля” и “Аннино”. Работать будет с 7:00 до 19:00.

с920 – “Болотная площадь (кинотеатр “Ударник”)” – “Станция метро “Лубянка”. Нынешний маршрут К, но вместо Солянки пройдет по Садовнической улице, Большому Москворецкому мосту и Варварке через станцию метро “Китай-город” на Лубянку. Маршрут связывает застройку вдоль Садовнической улицы со станциями метро, поликлиниками и социальными объектами.

с929 – “Станция метро “Южная” – “Станция метро “Нагорная”. Нынешний маршрут 929, но без заезда к остановке “Сумской проезд” для сокращения времени поездки. Связывает жителей Чертаново и Нагорного района с отделениями поликлиники № 2 и детской поликлиники № 129. Работать будет до 21:50.

с932 – “3-й Павелецкий проезд” – “Улица Павла Андреева”. Как нынешний маршрут 632, но без заезда к Дому музыки. Свяжет застройку в районе Люсиновской улицы и на 3-м Павелецком проезде с поликлиникой № 67, а также с Павелецким вокзалом. Работать будет по будням до 21:00 и по субботам с 8:00 до 18:40.

с935 – “Станция МЦД-2 “Бутово” – “Молодцовский проезд”. Нынешний маршрут 835. Меняется только номер маршрута, а трасса и расписание остаются прежними.

с941 – “Станция метро “Южная” – “16-й микрорайон Чертаново”. Новый маршрут для поездок по районам Чертаново к школам, МФЦ, подразделениям поликлиники №170 и детской поликлиники №98, а также на Кировоградский проезд и с Дорожной улицы к станции метро “Пражская”. Работать будет до 21:00. Трасса маршрута: Кировоградская улица, улица Красного Маяка, улица Подольских Курсантов, Дорожная улица, Россошанская улица, улица Академика Янгеля, Чертановская улица, Кировоградский проезд, Кировоградская улица, улица Красного Маяка.

с951 – “Станция метро “Нагатинская” – “Станция метро “Коломенская”. Нынешний маршрут 351. Связывает предприятия и жилую застройку на Новоданиловской и Нагатинской набережных с метро и МЦК. Работать будет только по будням с 7:00 до 22:00 (сейчас 351 работает и в выходные).

с960 – “Станция метро “Южная” – “Харьковский проезд”. Как нынешний маршрут 160, но между станциями метро “Южная” и “Пражская” поедет по Чертановской улице. Работает для связи Харьковского проезда с метро и МЦД и проезда к поликлиникам на Чертановской улице.

с962 – “Улица Академика Янгеля” – “Ерино”. Нынешний маршрут 462, укороченный до улицы Академика Янгеля. Маршрут обеспечивает связь деревни Ерино со станцией метро “Аннино” и магистральным маршрутом м95.

с970 – “Станция метро “Южная” – “Промзона Бирюлево” (Никопольская улица). Нынешний маршрут 770. Связывает промзону Бирюлево с метро и МЦД. Работать будет по будням до 20:40.

с977 – “Станция метро “Ясенево” – “Битцевская аллея”. Работать будет без изменений. Обеспечивает связь микрорайонов Чертаново и Зюзино с поликлиниками, школами, локальными центрами и магистральным транспортом.

с986 – “Улица Академика Янгеля” – “Фабрика 1 Мая”. Нынешний маршрут 864, между станциями метро “Аннино” и “Улица Академика Янгеля” автобус поедет по выделенной полосе на основном ходу Варшавского шоссе с переносом остановок с бокового проезда. Связывает поселки имени 1 мая и Знамя Октября с ближайшими станциями метро.

с988 – “Станция метро “Южная” – “Платформа “Чертаново”. Новый короткий маршрут, работающий специально для проезда от станции метро “Южная” к научным, прозводственным организациям и торговому центру на Дорожной улице, а также к платформе “Чертаново”. Работать будет по будням с 7:30 до 20:30. Маршрут пройдет по Сумской улице, Проектируемому проезду № 5150, Дорожной улице.

с997 – “Улица Академика Янгеля” – “Аннино”. Новый маршрут, связывающий застройку районов Чертаново Южное и Центральное с поликлиниками, МФЦ и социальными объектами, станциями метро и МЦД. Трасса маршрута: улица Академика Янгеля, Кировоградская улица, улица Красного Маяка, Варшавское шоссе, Россошанская улица, Россошанский проезд, 3-й Дорожный проезд, Дорожная улица, улица Газопровод, Варшавское шоссе.

Кроме того, несколько маршрутов в разных районах города просто сменят свои номера без увязки к новой разбивке. Так, маршрут № 710 станет 993, 799499, 817417, 837337 и 818322.

В связи с реформой будут отменены следующие маршруты: 4, 9, 15, 24, 39, 101, 106, 147, 150, 156, 158, 162, 182, 186, 192, 203, 218, 220, 220к, 222, 225, 241, 245, 249, 256, 258, 263, 269, 274, 275, 287, 289, 296, 297, 298, 299, 608, 624, 635, 670к, 671, 674, 674к, 675, 679, 680, 682, 683, 690, 693, 701, 704, 704к, 708, 709, 711, 719, 742, 755, 756, 758, 758к, 761, 765, 766, 768, 786, 790, 795, 797, 826, 828, 831, 864э, 901к, 904к, ДП23, м5, м6, м6к, С12, т4, т7к, т8, т10, т11, т25, т40, т49, т67, т71 и т82.

Стоит отметить, что власти города обещают прислушаться к предложениям жителей до ввода новой маршрутной сети. Кроме того, определенные изменения могут произойти после открытия новых станций БКЛ метро.

На какую судьбу рассчитывает зеленский

Уходящая неделя стала для руководства Украины тяжелой. За сдачей батальона «Азов» посыпались свидетельства о катастрофическом положении дел на фронте, а потом обрушился и сам фронт: силы России, ДНР и ЛНР перешли в массированное наступление. В речах киевских чиновников панические нотки, но президент Украины Зеленский по-прежнему уверен в победе. На что он рассчитывает?

Чтобы описать нынешнее поведение украинских чиновников, достаточно одного слова – заныли. После двух месяцев реляций предпобедного характера попросту заныли.

«Ситуация аховая», – рапортует вечно бодрый Алексей Арестович, специальный спикер киевских властей для блогеров. Вот другие цитаты из него же:

«Очень талантливые командиры, возросший уровень оперативного управления и умения российской армии». «Киевтеперьподугрозойбудетвсегда, большеонвпокоенебудет». «Нам пока нечего противопоставить противнику, кроме мужества украинских солдат».

Значимых поводов для нытья у Арестовича хватает.

«Непобедимый батальон героев» в Мариуполе сдался на милость победителей и теперь будет судим по аналогии с процессами над нацистами прошлого. Фронт обороны ВСУ в Донбассе посыпался, что привело к успешному и очень спорому наступлению сразу на нескольких направлениях с освобождением ряда важных населенных пунктов (последнее по времени «приобретение» – Красный Лиман).

На самом восточном для Украины участке фронта в пятницу стало совсем скверно – ВСУ попали в окружение в агломерации Северодонецк – Лисичанск, все пути к снабжению и отступлению для них отрезаны. Первый котел закрылся – первый в длинной серии с важной промежуточной целью в Славянске

И все это на фоне слухов в украинской медиасфере о скорой сдаче города Запорожье, который потом вряд ли вернется в состав Украины. А также о возвращении российской армии на позиции под Черниговом в связи с тем, что формально это была не передислокация войск, а «акт доброй воли» применительно к переговорам – тем самым переговорам, из которых Киев вышел, а теперь посылает взаимоисключающие сигналы.

Владимир Зеленский готов разговаривать только с президентом России и только после отката на позиции от 24 февраля, а глава МИД Кулеба заявляет, что никаких предварительных условий Украина не ставит. То есть Украина не ставит, а Зеленский – ставит?

В принципе, заявления Зеленского можно игнорировать и ничего при этом не потерять. Он сейчас не столько политик, сколько (как и всегда) шоумен. Сыплет красивыми и громкими фразами, цель которых – произвести впечатление на спонсоров. Они могут отчасти соотноситься с реальностью, а могут не соотноситься никак.

Например, пару дней назад, зачитывая свой очередной стендап по видеосвязи парламенту Латвии, президент Украины сообщил латышам: «Россия открыто заявляет, что ее действия не будут ограничиваться территорией Украины». Это простая, наглая, легко опровергаемая ложь, но при креативном штурме бывших кавээнщиков на Банковой решено было надавить на национальную память латышского народа – и они надавили. Как говорил по схожему поводу упомянутый выше Арестович, «овцы и это схавают».

Еще одна цитата из президента, чуть посвежее: «Войну в Украине можно закончить за несколько недель». Имеется в виду в том случае, если Киеву дадут «всё необходимое», а пока что очевидна задержка с поставкой тяжелых вооружений с Запада. Это еще один повод для нескончаемого украинского нытья в последние дни.

То, что «победа Украины за несколько недель» с учетом каких угодно поставок – это миф и морок, объяснять, наверное, не нужно. Произнося такие фразы, Зеленский наверняка пробрасывает в уме строчки из грядущих мемуаров типа «я ни одной секунды не сомневался в победе, даже когда все вокруг заныли».

Вопрос в другом: а на что он в принципе надеется, на какое чудо рассчитывает? Это почти риторический вопрос в условиях, когда российская экономика выдержала беспрецедентный по силе санкционный удар, а главный фронт Украины – донбасский фронт, наиболее укрепленный и подготовленный из всех – откровенно поплыл. Тем не менее на этот вопрос есть как минимум два вполне очевидных ответа.

Во-первых, Зеленский действительно рассчитывает на «вундервафли» – натовское чудо-оружие, которое могло бы переломить ситуацию на фронте в его пользу. Такие надежды типичны для политического командования обреченных армий и обычно базируются на критичной недооценке противника.

Как бы там ни было, с «вундервафлями» пока не очень. Многое из того, что пообещали дать, или не отгружено, или не доехало до линии фронта, или «перехвачено» российскими «Калибрами», или даже не произведено, а из европейских столиц рапортуют – и так уже слишком много дали. Поэтому Зеленский требует от Запада ускорения, а от ВСУ ровно противоположного – тянуть время.

«На земле» это выглядит так. Берут какое-нибудь подразделение теробороны и забрасывают на линию фронта в Донбасс с автоматами против танков и ракет, а если все-таки с РПГ, то без достаточного инструктажа, как ими пользоваться. Тех военных, кто не согласен на столь очевидное самоубийство, отправляют под арест. Тех, кто открыто говорит о сложившейся ситуации – тоже под арест, как это было с командиром роты Лапко за то, что он дал бесконечно лояльному изданию Washington Post не пропагандистское, а честное интервью о катастрофической ситуации в войсках.

Чтобы «день простоять да ночь продержаться», ВС РФ и силы ЛДНР буквально закидывают украинским мясом. Это главное, что нужно понимать сейчас про военную тактику командования в Киеве.

Проволочки с поставками «вундервафель» со стороны ряда стран базируется на сомнениях разного характера. Украину там, конечно, поддерживают, но постепенно понимают и то, что Зеленский втирает миру очки насчет боеспособности украинской армии. Снабжать сверхценными военными игрушками Украину – все равно что выбрасывать их в пропасть или дарить победителю, которым будет не Украина.

Зато Украина может быть той, кто с помощью сверхсовременного оружия создаст те самые «потрясения и напряженности», о которых говорил в Давосе Генри Киссинджер. Такое оружие может быть применено по принципу «нам терять нечего» – так что спираль насилия закрутится еще сильнее, Москва будет вынуждена жестко и показательно мстить, а Запад втянется в прямой военный конфликт с РФ вопреки собственной воле. Это то, чего боится старый мудрец Киссинджер. И это то, чего добивается Зеленский.

Кстати, призыв Киссинджера пойти на компромиссы с Россией президент Украины сравнил с «мюнхенским сговором». Намек прозрачный, но пошлый и глупый – в духе креативных штурмов Зеленского. Если вы не хотите договариваться в Мюнхене, тогда нужно брать Берлин. В случае Зеленского Берлином является столица ядерной державы. Такая миссия заведомо невыполнима, при том что только киевское руководство видит в ней «шанс», а все остальные видят ядерный апокалипсис.

Поэтому сработает не этот завиральный сценарий, а скорее всего другой – второй из тех, на какие может рассчитывать Зеленский. После того, как в ходе боевых действий будет перемолота большая часть украинских войск, лично он со товарищи сбежит сперва в Варшаву, а потом в Лондон или Вашингтон. Он будет там сытно есть, красиво жить, проводить свободное время с семьей, а работать главой правительства в изгнании – политическим раздражителем для России.

Работа эта непыльная и прибыльная. За счет одних только стендапов в Лиге плюща (которые официально будут называться лекциями) и издания сборника анекдотов (официально – мемуары) можно не беспокоиться о завтрашнем дне, а уж благотворительные фонды и правительственные программы от стран НАТО позволят быть по-настоящему устроенным, уважаемым и востребованным эмигрантом.

Не исключено, что его даже пригласят судить какое-нибудь юмористическое телешоу. Как знать, вдруг этот человек, готовый пожертвовать многими жизнями, городами, целой страной ради своих амбиций и чужих геополитических прожектов, в реальности больше всего на свете хочет опять оказаться в жюри высшей лиги КВН. По крайней мере, это комфортнее и безопаснее, чем сползающий фронт, сдающийся «Азов» и ноющий Арестович.

  

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector