Стартовые площадки в вао по программе реновации

Содержание:

Снос пятиэтажек

Форум посвящен сносу пятиэтажек “хрущевок” в Москве

Стартовые площадки в вао по программе реновации

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Присоединяйтесь к форуму с помощью вашей любимой социальной сети

Модераторы: MariA, Валя

Кузьминки, 119 квартал – Волгоградский проспект

Сообщение Anton 119 » 05 сен 2018, 23:24

Сразу хочу сказать, я не против идеи сноса старых пятиэтажек и постройки новых домов на их месте, даже с учетом обдуманного увеличения плотности населения кварталов/района. Но получается, «хотели как лучше», по крайней мере власти так озвучивали, а «получилось как всегда», а по факту думали они «как получиться» или «и так сойдет».

Наблюдая за развитием романа под названием «Реновация или Хреновация» складывается следующее:

– На данный момент почти все заселяемые дома строились под другие программы. Их планировка и отделка не всегда (часто) не отвечает заявленным параметрам реновации. Ориентироваться на них достаточно сложно.

– Во многих районах переселение происходит в дома с плохими экологическими условиями. Эти дома построены у оживленных проспектов, улиц или путей железных дорого, что дает впкупе постоянное шумовое загрязнение и загрязнённость воздуха от автотранспорта. Это ведет за собой увеличение числа хронических заболеваний и повышением смертности. Не забываем, что вокруг пятиэтажек много деревьев, которые спасают нас, и при застройки большая часть будет вырублена или пострадает при стройке.

– Размер кухонь может значительно не увеличиться, например с 5,5 кв.м. до 8-8,5 кв.м. (попадаются такие планировки). Встречаются случаи, когда на кухне нет окна, есть только балконная дверь, через которую проходит свет (такой монолитный дом есть в 115 квартале Кузьминок). Бывает менее проблематичные варианты, когда есть окно, но оно шириной в метр и при его открытии створка проводит достаточно большую дугу, что создает проблемы при планирование кухни и расстановки мебели, решается заменой окна.

– Просторные прихожие тоже не всегда являются такими. Бывают планировки, когда открываешь дверь в квартиру и на расстоянии метра от порога стена. Это такой вариант прихожая-коридор. Может быть, что прихожая есть, но поставить мебель так, что бы было удобно ходить нет возможности.

– С ванными и туалетами похожая история. Есть ванные комнаты, где стоит ванна 170см (классическая большая), умывальник, а вот места для стиралки нет, если только искать узкую с вертикальной загрузкой (в пятиэтажках узкие с фронтальной загрузкой и так хорошо вставали).

– Точно сказать не могу, но чувствую, что жилая площадь прирастать практически не будет. Конечно, в законе пишут, что жилая будет такая же, а общая больше. Но как же надо так спланировать планировку квартир, чтобы метра два, три не прибавилось, а это просто. Не очень хорошая планировка, повороты, изгибы и коридоры, а так же перераспределение метров. Например: если у вас было две комнаты 18 и 8 метров, то большую уменьшат до 16 метров, а маленькую увеличат до 10 метров, для соблюдения нормативов на сегодняшний день. Общая площадь увеличится в плюс, а так которую можно использовать эффективно может даже уйдет в минус. Ниже приведу нормативы, на которые ориентируются проектировщики.

Минимальные площади помещений: • Для однокомнатной квартиры установлены особые требования по количеству квадратных метров в жилой комнате – 14, тогда как в двух- и более комнатных жилищах планка поднята выше – до 16 для общей комнаты и 9 – для остальных жилых помещений. • Размер спальни для всех квартир должен быть не менее восьми квадратных метров. • Для кухни в двухкомнатной квартире установлены минимальные значения в 8 квадратных метров и, если речь идет о зонировании помещения, то 6 метров для зоны кухни в помещении столовой. • В однокомнатной квартире разрешается устраивать кухни не менее шести метров и кухни ниши (5 метров).

Складывается такое впечатление, что нас, жителей «хрущевок», переселят в так называемые «человейники», а более лакомые участи застроят жильем не псевдо комфорт-класса, а нормальным коммерческим жильем, с нормальными планировками, но мы в них не попадем. В те квартиры, которые останутся в домах после первой волны реновации, если от них откажутся все переселенцы, поселят очередников, или реализуют тем, кому без разницы, что покупать, лишь бы быстро сдать её приезжим, которые будут жить по 6 человек в одной комнате.

Вернусь к своим «баранам», а именно к кварталу 119 в Кузьминках .

Я являюсь “счастливым” жителе одного из трех домов, которые соседствуют со стартовой площадкой Волгоградский пр-т, вл. 163 . Домам по адресам: Волгоградский проспект дом 161 корпус 1, дом 161 корпус 2 и дом 163 корпус 1 очень «повезло». Из всех кварталов Кузьминок только наша стартовая площадка находятся в непосредственной близости от Волгоградского проспекта. Конечно у нас в квартале так же предполагалось еще две стартовых площадки, но на данный момент, на портале мос.ру они исчезли. – Первая из них находилась на месте хоккейной коробке, между домами по адресам: Есенинский бульвар, дом 1/26 корпус 1, улица Фёдора Полетаева дом 28 и дом 30. Но под этим местом проходят туннели метрополитена, и строить там просто нельзя. Наверно в соседних домах посуда звенит от каждого проходящего состава. – Вторая исчезнувшая площадка находиться точно в таком же сквере как у нас, между домами по адресам: Волгоградский проспект, дом 155 корпус 1, дом 155 корпус 2 и дом 157 корпус 1. Скорее всего, эта точка исчезла из-за теплового пункта по адресу Волгоградский проспект, дом 155, корпус 2 , строение 3. Но это только предположение.

Удивляет, то что площадку Волгоградский пр. 163 впихнул в место где растет очень большое количество деревьев, которым более 50 лет, и следовательно их при расчистке стартовой площадки все под корень срубят (ниже я напишу про тендер по данной площадке). В одном из документов тендера есть схема с обозначением коммуникации, зданий и деревьев, так вот там деревьев точно в раза два, три меньше обозначено, чем на самом деле, хотя с момента приходя нового мэра, деревья пилят регулярно.

Также на месте стартовой площадки сейчас располагается реконструированная, скорее даже сделанная с нуля детская площадка. Мимо неё проходит очень оживленная пешеходная дорога к корпусам Школы маршала Чуйкова (ранее школы № 623 и 394). Это единственный нормальный путь от остановки автобусов и подземного пешеходного перехода до школы. Во время стройки этот путь перестанет существовать как таковой и детская площадка с ним, которая была построена и сдана к сентябрю 2017 года, а в октябре – ноябре 2018 будет снесена, так как застройщик должен уже начать строительство. Вот так у нас рачительно относятся к бюджетным деньгам, 9 лет площадку не ремонтировали (только покраска), и ровно за 1 год до застройки, детскую площадку сделали с нуля, потратив не одну сотню тысяч рубле, а может и больше, на новые конструкции, качели, освещение, лавочки, резиновое покрытие и т.п.

Еще проблема в том, что остается только два коротких пути в школу: между домами 159к1 и 161к1 по автомобильной дорого, пешеходного тротуара там нет, или между домами 163к1 и 165к1, где есть тротуар, но он обычно заставлен автомобилями, да и быть там обрызганными с ног до головы в плохую погоду проще простого, так как чуть дальше находятся офисы: Мосэнергосбыт, Генеральная дирекция единого заказчика ЮВАО и Департамент капитального ремонта ЮВАО,- к которым оживленное движение с утра и до вечера.

Читайте также:  Как взять в аренду кабинет косметолога?

Интересно еще то, что юго-восточный клиентский офис Мосэнергосбыт занимает здание бывшего детского сада, и арендуется у правительства Москвы. По-хорошему этот офис можно было бы переместить ближе к метро в более приспособленное помещение, а данный детский сад снести и построить нормальное стартовое здание для переселения. В квартале есть еще несколько детских садов, и снос этого здания, которое было перестроено из сада в офис более логично, чем его обратное перепрофилирование и реконструкция. Здание устарело морально, проще построить новый сад, что будет более логичным шагом, так как плотность населения увеличится и это старое здание просто не сможет принять всех желающих.

Так как стартовую площадку Волгоградский пр. 163 большой не назовешь, она примерно 70 на 50 метров (это примерные подсчёты по документации в тендере), то котлован будут копать наверно впритык к домам, что приведет к усадке и оползням почвы, даже при укреплении котлована. Дома могут пойти трещинами по швам плит, что будет на руку администрации при переселение домов. Народ будет уже согласен на любое качество квартир и отделки с присказкой «и так сгодиться», «жить можно» или «лучше синица в руке, чем журавль в небе».

Не буду говорить про то, что в холода ниже +5˚С лить фундамент плохо (в тендере на проектирование дома указано, что он должен быть монолитным), а с учетом того, что начало строительства октябрь – ноябрь 2018 года, а сдача дома 1 квартал 2022 года, застройщик максимум до холодов успеет расчистить площадку и вырыть котлован, остальное до оттепели или придется сушить бетон в «парниках» с помощью тепловых пушек и использовать присадки для бетона, что в свою очередь отрицательно влияет на качество и долговечность дома.

Самое страшное то, что дом может быть построен вплотную к дублеру Волгоградского проспекта, то есть на том же расстояние, на котором стоят пятиэтажки, точнее их торцы. Думаю, жители крайних и предпоследних подъездов от волгоградки могут многое рассказать о шуме, и количестве пыли и грязи, которое летит им в окна. Судя по тендеру (о нем пишу ниже, так как пост дописывал) здание должно быть высотой до 60 метров, потолки не ниже 2,65м (интересно это от чистового пола или от железобетонной плиты без стяжки и покрытия, если от плиты, то стяжка съест еще до 10 сантиметров). Можно предположить, исходя из параметров, что дом будет от 14 до 18 этажей. Заявленная в ТЗ общая площадь здания 10475.45 кв.м., а общая площадь квартир (расчетная / примерная) 6809 кв.м.

На днях прочитал, в одной из веток форума по району Кузьминки, что Московский фонд реновации жилой застройки выбрал первых проектировщиков (скорей всего в будущем они и будут застройщиками этих площадок). Проектировщиком площадки Волгоградский пр-т, вл. 163 выбрана компания ООО «МФС-ПИК», которая вместе с ООО «ПИК-Проект» будет проектировать пять стартовых площадок в Кузьминках.

Небольшая справка: ООО «МФС-ПИК» является генеральным подрядчиком на основных строительных объектах Группы Компаний ПИК. Основные виды деятельности компании: инженерные изыскания, снос строений и сооружений, земляные работы, реконструкция и прокладка инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение территории. Компания «МФС-ПИК» координирует работу различных подрядных организаций, обеспечивает подготовку «нулевых» циклов и ввод в эксплуатацию сооружений.

Порыв глубже, я нашел, что «МОСКОВСКИЙ ФОНД РЕНОВАЦИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ» 30 явнаря 2018 года объявил тендер на « оказание услуг и выполнение работ по проектированию объекта: жилой дом с инженерными сетями и благоустройством территории по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т, вл. 163 (Юго-Восточный административный округ) » (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ . 1806073808) 16 марта 2018 года тендер был завершен. Теперь понятно кто брал шурфы в сквере между домами в мае 2018 года. Не знаю куда спешат московские власти, хотя мы понимаем все, что и почему. Старты строек на всех 11 из 12 стартовых площадок запланированы на октябрь-ноябрь 2018 года, а сдача объектов в 1-ом квартале 2022 года (информация с собрания с главой управы Кузьминок и зама префекта ЮВАО https://youtu.be/qaNXtpCTsKk ) (12-ая на ул. Шумилова уже в работе).

Допускаю, что могут быть неточности и небольшая нескладность, так как дописывал пост.

Жду отклика от таки же жителей Кузьминок и моего 119 квартала.

Давайте обмениваться информацией в целях информирования и защиты наших интересов.

Утверждение плана перепланировки в Алтуфьево

Начало работам по реконструкции Алтуфьевского района положено в 2017 году, с утверждения проекта планировки жилых кварталов мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Границы перепланировки пройдут на севере вдоль ул. Стандартной, на западе по Савеловской железной дороге. Путевой проезд замкнет пространство на юге, восточной границей станет шоссе, проезд Черского, ул. Инженерная и Бегичева.

По утвержденному проекту кварталов, наибольшее число домов, затронутых перестройкой, приходится на улицы Стандартная и Инженерная.

Стартовые площадки в вао по программе реновации

Посмотреть стартовые площадки

Информация в числах:

Стартовые площадки в вао по программе реновации

Алтуфьевский

Модераторы: Milli, uvaokuz, Валя

ZiminikaСообщения: 2Зарегистрирован: 26 сен 2017, 21:09

Стартовые площадки в вао по программе реновации

Тема реновации в районе Алтуфьевский СВАО г. Москвы

Последний раз редактировалось Milli 15 дек 2021, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: стартовая

ВаляМодераторСообщения: 1772Зарегистрирован: 04 май 2017, 01:16Откуда: ВАОБлагодарил (а): 1356 разПоблагодарили: 340 раз

Алтуфьевский район

26 сен 2017, 22:45

Ziminika писал(а): ↑

26 сен 2017, 21:16

Никогда такого не было! И вот опять! (В.С.Черномырдин)
ВАО, Сев.Измайлово, квартал 43-46. Дом панельный, типовой серии I-515. Стаж проживания в пятиэтажке – 55 лет.

марина РСообщения: 3289Зарегистрирован: 13 фев 2018, 16:02Откуда: РЕНОВАЦИЯБлагодарил (а): 1242 разаПоблагодарили: 540 раз
Контактная информация:

марина Р » 28 сен 2018, 03:07

А в Алтуфьевском и нет стартовых площадок!

iravСообщения: 1Зарегистрирован: 29 окт 2018, 12:25

29 окт 2018, 12:36

tixСообщения: 4434Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:28Благодарил (а): 193 разаПоблагодарили: 1599 раз

29 янв 2020, 14:11

Обновлена шапка темы: добавлена интерактивная карта, списки домов

Oleg1980mowСообщения: 1349Зарегистрирован: 23 окт 2018, 16:14Благодарил (а): 18 разПоблагодарили: 433 раза

18 ноя 2020, 19:02

“Префект подтвердил в интервью, что Хартию сносят. На ее месте построят новые дома по реновации, а значит и школы с детскими садами и прочую инфраструктуру”.

Стартовые площадки в вао по программе реновации

марина Р » 18 ноя 2020, 20:48

Oleg1980mow писал(а): ↑

18 ноя 2020, 19:25

Корпуса бежевого цвета в центре картинки-будущие дома по реновации на месте завода.

а это разве не старое?
вот еще

Стартовые площадки в вао по программе реновации

Последний раз редактировалось марина Р 18 ноя 2020, 20:53, всего редактировалось 2 раза.

марина Р » 18 ноя 2020, 20:52

а вот это тоже оно ? -я не очень район знаю
В южной части рассматриваемой территории проектом предусматривается создание современного жилого квартала (в том числе строительство жилых домов в целях реализации программы реновации) с объектами социальной инфраструктуры. Для обеспечения населения жилых кварталов объектами дошкольного, начального и среднего общего образования планируется строительство новой школы не менее чем на 825 мест и не менее двух детских садов суммарной вместимостью от 340 мест, а также объектов обслуживания населения

Стартовые площадки в вао по программе реновации

18 ноя 2020, 21:32

марина Р писал(а): ↑

Да, эта картинка относится к теме.Пусть старая, но ведь никто не выкладывал её ранее в теме.

18 ноя 2020, 21:33

А это как раз для темы “Отрадное”.Совсем другой проект-находится целиком в районе “Отрадное”.

Читайте также:  В Южном Бутове началось расселение по реновации

dellСообщения: 13078Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32Благодарил (а): 228 разПоблагодарили: 1961 раз

14 янв 2021, 10:37

В Северо-Восточном административном округе Москвы планируется застройка микрорайонов 1-2, 3, 4-5 Алтуфьевского района. Недавно его утвердил мэр Москвы Сергей Собянин. Проект подготовлен в целях реализации программы реновации жилищного фонда Москвы.

Отмечается, что территория подготовки проекта планировки площадью 77 га ограничена с запада – Савеловским направлением Московской железной дороги; с севера – ул. Стандартная; с юга – Путевым проездом; с востока – Алтуфьевским шоссе, ул. Инженерная, ул. Бегичева и проездом Черского.

Территорию освободят от 50 многоквартирных домов суммарной поэтажной площадью 169,25 тыс. кв. м. Также предусмотрено проектирование и строительство многоквартирных домов суммарной поэтажной площадью 555,92 тыс. кв.м.

Выполнить программу реновации в заявленные сроки!

марина Р » 14 янв 2021, 19:05

dell писал(а): ↑

В смысле недавно? -год назад вроде же – № 54-ПП от 31.01.2020 «Об утверждении проекта планировки территории микрорайонов 1-2, 3, 4-5 Алтуфьевского района города Москвы» – https://www.mos.ru/authority/documents/doc/43385220/

10 дек 2021, 18:01

Квартальный тендер по ППТ:

Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ и на период строительства, на оказание услуг по авторскому надзору, выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству (включая снос) объектов с учетом волнового переселения в соответствии с проектом планировки территории микрорайонов 1-2, 3, 4-5 Алтуфьевского района Северо-Восточного административного округа города Москвы и объекта: Жилой дом с подземной автостоянкой с инженерными сетями и благоустройством территории по адресу: г.Москва, Алтуфьевское шоссе, влд. 51-53 (корпус 1, корпус 2 и корпус 3) (СВАО)

Далее под спойлером:

14 дек 2021, 15:44

Мэр Москвы Сергей Собянин включил в программу реновации жилфонда первую стартовую площадку в Алтуфьевском районе. Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.

«Перечень стартовых площадок – кварталов (территорий), на которых планируется построить дома для переселения по программе реновации, – увеличился на один адрес. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Новая площадка мощностью 72,9 тыс. кв. м, расположенная по адресу: Алтуфьевское шоссе, вл. 51, 53, станет первой площадкой в Алтуфьевском районе Москвы», – говорится в сообщении.

Отмечается, что строительство стартовых домов на этой площадке позволит расселить 15 старых домов с 1 тыс. 43 квартирами и предоставить комфортное жилье 2,7 тыс. москвичей.
https://www.mskagency.ru/materials/3174581

04 янв 2022, 13:22

tix писал(а): ↑

Договор будет заключен с ООО «ГП-МФС», ИНН 7704539433 на сумму 96 271 348 270,00 с НДС

Kor83Сообщения: 154Зарегистрирован: 16 авг 2022, 09:01Благодарил (а): 29 разПоблагодарили: 21 раз

04 сен 2022, 14:56

Был щит на Алтуфьевском шоссе (ПИК) и рабочие суетились. Щит сняли, рабочих нет(((

04 сен 2022, 16:26

А куда они делись ? Просто так соскочить с тендера они не могут

09 сен 2022, 09:57

На месте стенд. Не там смотрел)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Меры по улучшению дорожно-транспортного сообщения

Обновленные жилые массивы требуют модернизации дорожной структуры. С этой целью предполагается достройка участка дороги к ул. Бегичева от удлиненного проезда Черского до Путевого проезда. К Алтуфьевскому шоссе будет подведен проезд. Проект предусматривает расширение проезда от улицы Инженерной до улицы Стандартной и увеличение ширины автотрассы по Путевому проезду.

Новации ожидают пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта. Для их удобства будут поставлены дополнительные остановки, выделены пешеходные переходы, велосипедные дорожки.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Проектируемое здание представляет собой отдельно стоящий двухсекционный 10-13-этажный многоквартирный жилой дом прямоугольной формы со встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой и помещениями без конкретного функционального назначения на 1-м этаже и техническим пространством для прокладки инженерных коммуникаций.

Габариты дома в осях 60,04 х 14,4 м. В подземном этаже под зданием и дворовой территорией в границах отведенного земельного участка запроектирована автостоянка прямоугольной формы в плане с размерами в осях 60,04 x 44,80 м. Общая вместимость автостоянки составляет 55 м/м.

За относительную отметку 0.000 принята абсолютная отметка 141,50 (верх ж/б плиты во входном вестибюле 1-го этажа 2-й секции) в зоне МОП.

Стартовые площадки в вао по программе реновации

Секция 1. Количество этажей -13 + подвал. Высота 1-го этажа составляет 4,88 м (“‘в чистоте”). Высота типовых (2-13-й) этажей составляет 2,72 м (“в чистоте”). Архитектурная высота здания составляет 45,600 м. Высота отметки пола верхнего жилого (13-го) этажа +37,750 м. Пожарно-техническая высота здания, определенная в соответствии с п. 3.1 СП 1.13130.2009, составляет не более 50 м.

На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: входные группы с помещениями: тамбуры, вестибюль, колясочная, мусорокамера, помещение консьержа с санузлом и помещением уборочного инвентаря; встроенные помещения без конкретного функционального назначения (Ф4.3) с тамбуром, санузлом, помещением уборочного инвентаря, объединенная диспетчерская служба (ОДС) с помещениями: тамбур, диспетчерская, помещение инженеров, серверная, помещение приема пищи, санузел, помещение уборочного инвентаря; технические помещения: электрощитовые, помещение СС.

На этажах со 2-го по 13-й (включительно) располагаются квартиры и помещения общего пользования (лестничная клетка, межквартирный коридор, лифтовой холл с зоной безопасности для МГН, помещение ствола мусоропровода). Вертикальная связь по этажам в каждой секции осуществляется по лестничной клетке Н2 и двумя лифтами: грузопассажирским лифтом с машинным отделением грузоподъемностью 1000 кг (у=1,0 м/с) и пассажирским лифтом с машинным отделением грузоподъемностью 400 кг (у=1,0 м/с). Число и производительность лифтов определены расчетом (по ГОСТ 52941) и в соответствии с приложением Г к СП 54.13330.2011.

Один из лифтов имеет функцию «перевозки пожарных подразделений». Лифт с функцией «перевозка пожарных подразделений» предназначен также для обеспечения доступности МГН. Минимальные внутренние размеры кабины лифтов предусмотрены в соответствии с ГОСТ Р 53770-2010 и ГОСТ Р 51631-2008 (1100 x 2100 мм).

Для эвакуации при пожаре с типовых этажей предусмотрены лестничные клетки типа Н2, имеющие на 1-м этаже выход непосредственно наружу, и из которых осуществляется выход в техническое пространство. В лифтовых холлах жилых этажей предусмотрены зоны безопасности для инвалидов-колясочников и МГН.

Секция 2. Количество этажей – 10 + подвал. Высота 1-го этажа – 4,38 м (“в чистоте”). Высота типовых (2-10-й) этажей составляет 2,72 м (“в чистоте”). Архитектурная высота здания составляет 36,600 м. Высота отметки пола верхнего жилого (10-го) этажа +28,750 м. Пожарно-техническая высота здания, определенная в соответствии с п 3 .1 СП 1.13130.2009, составляет не более 50 м.

На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: входные группы с помещениями: тамбуры, вестибюль, колясочная, мусорокамера. помещение консьержа с санузлом и помещением уборочного инвентаря; встроенные помещения без конкретного функционального назначения (Ф4.3) с тамбуром, санузлом, совмещенным с помещением уборочного инвентаря, объединенная диспетчерская служба (ОДС) с помещениями: тамбур, по мещение для технического персонала специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание АС ДКиУ, помещение для персонала аварийно-технической службы, помещение приема пищи, гардероб, душевая, санузел, помещение уборочного инвентаря; технические помещения: электрощитовые, помещение СС.

На этажах со 2-го по 10-й (включительно) располагаются квартиры и помещения общего пользования (лестничная клетка, межквартирный коридор, лифтовой холл с зоной безопасности для МГН, помещение ствола мусоропровода). Вертикальная связь по этажам в каждой секции осуществляется по лестничной клетке Н2 и двумя лифтами: грузопассажирским лифтом с машинным отделением грузоподъемностью 1000 кг (у=1,0 м/с) и пассажирским лифтом с машинным отделением грузоподъемностью 400 кг (у=1.0 м/с). Число и производительность лифтов определены расчетом (по ГОСТ 52941) и в соответствии с приложением Г к СП 54.13330.2011. Один из лифтов имеет функцию «перевозки пожарных подразделений». Лифт с функцией «перевозка пожарных подразделений» предназначен также для обеспечения доступности МГН. Минимальные внутренние размеры кабины лифтов предусмотрены в соответствии с ГОСТ Р 53770-2010 и ГОСТ Р 51631-2008 (1100 x 2100 мм). Для эвакуации при пожаре с типовых этажей предусмотрены лестничные клетки типа Н2, имеющие на 1-м этаже выход непосредственно наружу, и из которых осуществляется выход в техническое пространство. В лифтовых холлах жилых этажей предусмотрены зоны безопасности для инвалидов-колясочников и МГН.

Читайте также:  Реновация в Екатеринбурге начнется с Эльмаша и Уралмаша: показываем на видео, как выглядят дома, которые снесут ради комплексного развития территории, 11 ноября 2021 года | - новости Екатеринбурга

Принятая в автостоянке основная сетка колонн обеспечивает оптимальные габариты мест хранения и нормативную ширину проезда не менее 6,1 м при двухстороннем движении автомобилей и не менее 3,1 при одностороннем движении. Высота помещений в зоне хранения автомобилей – 3,6 м (от пола до перекрытия). Расстояние до инженерных коммуникаций и подвесного оборудования составляет не менее 2,2 м, что соответствует п. 5.1.20 СП 113.13330.2012. Места для хранения личного автотранспорта предусмотрены габаритами не менее 2500 х 5300 мм. Согласно заданию на проектирование, места хранения автотранспорта для МГН и их доступ в автостоянку не предусмотрены.

Размещение помещений подземной части: на отм. минус 5,980 – подземная автостоянка на 55 машиномест, помещение уборочной техники, насосная АУПТ, электрощитовая автостоянки, помещение СС автостоянки, венткамеры. ИТП, совмещенный с насосной, водомерный узел, помещение узла учета тепла, тепловой пункт, для дежурного персонала предусмотрено отапливаемое помещение с санузлом. Въезд и выезд автомобилей осуществляется по однопутной изолированной прямолинейной рампе. Проезжая часть рампы шириной 3,5 м с уклоном 16,6% на прямолинейных участках рампы и 13% на криволинейном участке с устройством плавных сопряжений пандусов с горизонтальными участками проезда на заезде и съезде с рампы. Вдоль проезжей части рампы предусмотрен пешеходный тротуар шириной 1,2 м.

Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством пассажирского лифта с функцией перевозки пожарных подразделений, который опускается в подземный этаж, выход из которого организуется через двойной тамбур-шлюз. Для эвакуации при пожаре предусмотрены две рассредоточенные лестничные клетки и пешеходный тротуар вдоль проезжей части рампы, имеющие выход непосредственно на улицу. Эвакуация так же осуществляется по изолированной рампе. Расстояние от наиболее удаленного места хранения автомобиля до ближайшего эвакуационного выхода не более 20 метров для тупиковой части помещения и не более 40 м между эвакуационными выходами. Высота проходов на пути эвакуации людей не менее 2 м.

Наружная отделка: – наружные стены в уровне первого этажа и цоколя из пиленого фасадного облицовочного кирпича (КР-л-пу 285 x 120 x 60 М150 Р75 ГОСТ 530-2012); – наружные стены со 2-го по 13-й этажи, а также наружные стены технического пространства – навесные трехслойные наружные стеновые панели заводского изготовления, облицованные фасадным пиленым кирпичом (КР-л-пу 285 x 120 x 60 М150 Р75 Гост 530-2012); – парапет здания так же представляет собой трехслойные наружные стеновые панели заводского изготовления, облицованные пиленым кирпичом; – в зонах лоджий – декоративное штукатурное покрытие по жесткой минеральной вате; – крыльца, входные площадки – тротуарная плитка; – корзины под кондиционеры – металлические окрашенные порошковыми красками в цвет по палитре N08.

Козырек над входами в БКФН и ОДС – из триплекса толщиной 16 мм с креплением к металлической балке, которая, в свою очередь, закреплена к ж/б конструкциям. Выступающие входные группы в жилую часть перекрываются железобетонными козырьками, облицованными кирпичом.

При отделке фасадов въезда в подземную автостоянку применяется сертифицированная система штукатурного фасада утепленного фасада с облицовкой пиленым фасадным облицовочным кирпичом размером 285 x 60 x 20, аналогичным применяемому при облицовке жилого дома в уровне 1-го этажа. Площадки крылец выполнены из монолитного железобетона с последующей отделкой тротуарной плиткой, аналогичной применяемой при благоустройстве прилегающей территории.

Цветовое решение наружной отделки принимается в соответствии с утвержденным архитектурно-градостроительным решением. Согласно заданию на проектирование в помещениях Центра информирования населения и ОДС предусмотрена полная отделка помещений в соответствии с заданием на проектирование, функциональным назначением помещений и согласно разработанному дизайн-проекту. В остальных помещениях БКФН предусмотрена армированная цементно-песчаная стяжка, в универсальных санузлах – стяжка с гидроизоляцией и утепление потолка тамбура.

Новости реновации ювао кузьминки планировка дома 161 волгоградский проспект

Стартовые площадки в вао по программе реновации

д.109 к.2 Волгоградский просп. д.109 к.3 Волгоградский просп.

д.109 к.4 Волгоградский просп. д.109 к.5 Волгоградский просп.

д.113 к.1 Волгоградский просп. д.113 к.2 Волгоградский просп. д.113 к.3 Волгоградский просп.

д.113 к.4 Волгоградский просп. д.115 к.1 Волгоградский просп.

д.115 к.2 Волгоградский просп. д.115 к.3 Волгоградский просп.

Стартовые площадки в вао по программе реновации

д.127 к.1 Волгоградский просп.

д.127 к.2 Волгоградский просп.

Реновация Волгоградский проспект новости

Все публикации носят информационный характер

Есть несколько кривых, при запросе ОС выбирайте ту программу, которой пользуетесь для просмотра PDF файлов. По ссылке Вы найдете документы по тендерам, на строительство стартовых домов, по адресам:

Что построят на этом месте?

Участок планируют застроить новыми жилыми домами и комплексом сооружений общественного значения.

В шаговой доступности планируется возведение:

  • организации общего образования (650 мест);
  • организации дошкольного образования (280 мест);
  • корпуса учебного (250 мест);
  • поликлиники детской (320 визитов в одну смену);
  • центра торгового с ФОКом;
  • бассейна.

Проведение работ по реконструкции

Согласно последним новостям проведение работ по обновлению Алтуфьевского района начнется со сноса пятидесяти жилых домов.

Список домов включенных в программу:

На Инженерной улице

Инженерная улица, д. 10К1

Инженерная улица, д. 10К2

Инженерная улица, д. 14К1

Инженерная улица, д. 14К2

Инженерная улица, д. 18К1

Инженерная улица, д. 18К2

Инженерная улица, д. 20К1

Инженерная улица, д. 20К2

Инженерная улица, д. 24

Инженерная улица, д. 26К2

Инженерная улица, д. 28

Инженерная улица, д. 30

Инженерная улица, д. 34К1

Инженерная улица, д. 34К2

Инженерная улица, д. 36/48

На проезде Черского

Путевой проезд, д. 14

Путевой проезд, д. 16

Путевой проезд, д. 18

Путевой проезд, д. 22

Путевой проезд, д. 30

Путевой проезд, д. 40К1

Путевой проезд, д. 40К2

На Стандартной улице

Стандартная улица, д. 15К1

Стандартная улица, д. 15К2

Стандартная улица, д. 17К1

Стандартная улица, д. 19К1

Стандартная улица, д. 19К2

Стандартная улица, д. 31

Стандартная улица, д. 9К1

Стандартная улица, д. 9К2

Стартовые площадки в вао по программе реновации

Таким образом, освободится пространство в 169,3 тысячи квадратных метров. На территории более 0,8 га снесут служебные здания.

На освобожденной площади начнется строительство жилых домов с высоким уровнем комфорта. Реализация программы также подразумевает возведение зданий социального, культурного и коммерческого назначения, подземных автопарковок.

В общей сложности обновленный район займет участок в 556 тысяч квадратных метров, из них сооружения инфраструктуры планируется разместить на 5 тысячах квадратов.

Удобство размещения зданий района

Реновация идет по плану и должна завершиться во всех районах Москвы в течении 15 лет. Основная часть жителей города удовлетворены переселением. Все вопросы решаются индивидуально, рассматриваются предпочтения, есть возможность переселиться в квартиру большей площадью с доплатой на выгодных условиях.

Возможность докупить квадратные метры по выгодной цене

Увеличение плотности населения

В целом все устраивает, пока еще не переселился, но настроен оптимистично

Программой не доволен, хотел бы остаться в своем доме

Ссылка на основную публикацию