Редкие растения, чистые пруды и места для отдыха: каким станет лесопарк «Кусково» после реабилитации / Новости города / Сайт Москвы

Редкие растения, чистые пруды и места для отдыха: каким станет лесопарк «Кусково» после реабилитации / Новости города / Сайт Москвы

Алабушево (не включена в мцд)

— строительство двух береговых платформ вместо действующих

— продление действующего пешеходного моста через 1-ю Хуторскую улицу, оснащение сходов лифтами

— строительство надземного конкорса с выходами к Проектируемому проезду №5557, 684-му проезду и к 1-й Хуторской улице

Выхино

— строительство трёх островных платформ вместо действующих

— реконструкция действующих островной, береговой платформ одноимённой станции Таганско-Краснопресненской линии метро

— строительство надземного конкорса с выходами к улицам Вешняковская и Красный Казанец и к улице Хлобыстова

Грачёвская (ховрино)

— реконструкция действующих береговых платформ

— реконструкция сходов из действующего подземного пешеходного перехода на действующие платформы, оснащение их лифтами

Ипподром (47 км)

— строительство пешеходного моста у восточных торцов платформ со сходами к Железнодорожной улице и к Красной улице, оснащёнными лифтами

Каким станет парк "кусково" после реабилитации • благоустройство • мой дом москва

В 2022 году пройдут мероприятия по восстановлению территории парка “Кусково”

Важное уточнение: на особо охраняемой природной территории парка проведут ремонт только существующей инфраструктуры, а все новые активности появятся вне ее границ. Кроме того, работы не затронут музейную территорию усадьбы «Кусково».

“Во время работ будет уделено особое внимание сохранению природы лесопарка, при этом для отдыхающих сохранится возможность комфортного использования пространства”, – сообщили в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

Сейчас территория парка “Кусково” находится в неудовлетворительном состоянии.

“Существующие места для активностей размещены неравномерно, детские и спортивные площадки лишены индивидуальности и состоят из типовых элементов, которые уже устарели, наблюдается дефицит организованных площадок для отдыха, велосипедная инфраструктура представлена фрагментарно. По территории лесопарка осуществляется движение частного автотранспорта. Основные участки территории не освещены, отсутствуют видеонаблюдение и тревожные кнопки, а также имеются заброшенные тропы, что способствует ухудшению криминогенной обстановки. Сейчас в парке всего 2 кафе, которые работают исключительно в летнее время. Этого недостаточно для нынешнего количества посетителей. Оба кафе расположены рядом и не покрывают всю территорию”, – отметили в пресс-службе ДКР.

Расположенные в парке пруды обмелели и требуют реабилитации. В ходе работ по восстановлению территории парка проведут работы по восстановлению эко-системы и реконструкции шести водоемов: Малого, Радужных, Руинного, Сухого, Собачьего и Локасинского прудов, а также провести реконструкцию “Горбатого моста”.

Регулярная планировочная структура восточнее и западнее Вешняковской перспективы будет сохранена. Кусковский просек, существующий с XVIII века, станет одной из основных пешеходных артерий в парке.

“Чтобы подчеркнуть историческое значение планировочных и ландшафтных элементов в зоне музея-усадьбы «Кусково», предлагается акцентировать их аутентичность дорожками с покрытием из гранитного отсева, историческим мощением из натурального камня, стрижеными кустарниками, информационными табличками и элементами навигации”, – добавили в ДКР.

Остальные дорожки парка будут с мягким водопропускающим покрытием – гравийным отсевом, мульчей или терравеем.

Создаваемые детские площадки стилизуют под лесные объекты или сказочные явления.

“Для каждой площадки подобран свой дизайн оборудования, который будет отражать их тематику. Переходя во время игры с одной площадки на другую, ребята будут изучать карту «волшебного мира», а тематическое оформление игровых зон сделает каждую локацию уникальной и интересной. Например, дети смогут побывать в гостях у Бабы Яги, Лешего, Водяного, Старичка-Боровичка и других лесных и сказочных обитателей”, – уточнил заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Сергей Мельников.

Читайте также:  Аэропорт Реновация пятиэтажек последние новости

Для любителей бега в парке создадут маршруты различной протяженности: 1,5, 2 и 3,8 км, вдоль них обустроят зоны для занятий воркаутом. Новая велодорожка соединит отдаленные уголки парка с основными достопримечательностями.

“Связь маршрутов с входами в парк сделает их использование максимально эффективным и удобным, а на основных входных группах оборудуют пункты проката для велосипедистов”, – пояснили в ДКР.

Территория стадиона «Фрезер» станет многофункциональной спортивной зоной.

“Здесь предлагается обустроить несколько функциональных мест для занятий различными видами спорта. Среди них большое футбольное поле с трибунами и площадка для мини-футбола, которую зимой можно будет использовать как каток и два, расположенных рядом, теннисных корта. Вокруг большого футбольного поля проложат беговую дорожку. Также планируется создать игровую спортивную зону с оборудованием для развития ловкости у детей. Предусмотрены и площадки для занятий воркаут и игры в текбол, а еще административный корпус из легковозводимых конструкций с буфетом, раздевалками и велопрокатом. Поблизости от стадиона предлагается создать скейт-парк и памп-трек»”, – рассказал Сергей Мельников.

Входы в парк, и основные, и второстепенные выделят павильонами. Со стороны улицы Юности их оформят в классическом стиле, отсылающем нас к дому Шереметьевых. Остальные входные группы будут деревянными. В помещениях павильонов, в зависимости от их размера, обустроят туалеты, комнаты матери и ребенка, кафе, пункты велопроката и помещения охраны.

При установке системы освещения будут учтены особенности воздействия света на диких животных, насекомых и птиц.

«Установка элементов системы наружного освещения предполагается только на основных маршрутах передвижения и местах отдыха посетителей. Отличительной особенностью системы, будет минимальное влияние искусственного света на биологические ритмы животных, птиц и на фотопериодизм растений. В спектре светового излучения предлагаемых светодиодных светильников отсутствует ультрафиолетовая компонента, наличие которой признано опасным для насекомых», – подчеркнул Сергей Мельников.

Кроме того, в парке появятся вендинговые аппараты по продаже корма для животных и пернатых, обитающих на территории.

“Дикие животные болеют, если их подкармливать едой, привычной для людей. Особенно это касается млекопитающих и водоплавающих птиц”, – пояснили в ведомстве.

В парке “Кусково” предусматривается высадка редких и исчезающих видов растений, таких как: дремлик широколистный, ирис аировидный, колокольчик широколистный, душица обыкновенная, медуница неясная, нивяник обыкновенный и др. Кроме того, здесь появятся растения, которые служат кормовой базой для многих видов птиц и животных и привлекающие представителей лесной фауны своими семенами и плодами.

Для сохранения природной территории проектом реабилитации предусматривается ограничение транзитного проезда через парк по улицам Оранжерейная и 3-я Музейная, а также Дворцовому проезду. Проезд оставят лишь для служебного транспорта и уборочной техники.

Наталия Бахарева.

Калибровская

— строительство двух береговых платформ

— строительство надземного или подземного конкорса с выходами к 14-му проезду Марьиной рощи, Веткиной улице, Шереметьевской улице и к Мурманскому проезду

Косино

— строительство двух островных и двух береговых платформ восточнее текущего расположения

— строительство подземного или надземного конкорса с интеграцией его с действующим выходом №7 одноимённой станции Некрасовской линии метро

Крюково

— удлинение действующего северного подземного пешеходного перехода со сменой его функции на транзитную

— строительство трёх островных платформ вместо действующих

— строительство двух береговых платформ (4-5) для дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва — Санкт-Петербург

Читайте также:  Кварталы 32-33, 34-35, ограниченные улицами Лобачевского, Коштоянца, Удальцова, Ленинским проспектом — Проекты планировки кварталов реновации Москвы

— строительство надземного конкорса с выходами к Проектируемому проезду №3, Крюковской площади и к улице Ленина и Привокзальной площади, и на путепровод Панфиловского проспекта

Левобережная

— строительство двух береговых платформ вместо действующих

— строительство надземного конкорса с выходами к улице Чайковского и к улице Белинского

Лихоборы (нати)

— реконструкция действующих платформ

— строительство островной платформы в дополнение к действующим

— строительство сходов с действующего конкорса на новую платформу

Малино

Минимальное развитие:

— реконструкция действующих платформ

— удлинение действующего пешеходного моста со стороны Лесной улицы

— строительство кассовых павильонов со стороны Железнодорожной улицы и со стороны Лесной улицы

Полное развитие:

— строительство островной и береговой платформы вместо действующих

— строительство надземного конкорса с выходами к Железнодорожной улице и к Лесной улице и Прудному переулку

Митьково

— строительство островной платформы

— строительство наземного, подземного или надземного конкорса с выходом к Русаковской улице

Молжаниново (планерная)

Минимальное развитие:

— строительство у восточных торцов платформ пешеходного моста имеющего сходы, оснащённые лифтами, с выходами к Лужской улице и к улице Старофилинская

— строительство кассового павильона со стороны Старофилинской улицы

Полное развитие:

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного или подземного конкорса с выходами к улице Старофилинская и к улице Лужская

Моссельмаш

Минимальное развитие:

— реконструкция действующих береговых платформ

— оснащение сходов на платформы лифтами (?)

Полное развитие:

— строительство надземного конкорса вместо действующего пешеходного моста с выходами к Путейской улице и к Зеленоградской улице

Новоподрезково

Минимальное развитие:

— строительство сходов с действующего пешеходного моста на платформу в сторону Москвы и к Новосходненскому шоссе, оснащение всех сходов моста лифтами

— строительство кассового павильона со стороны Новосходненского шоссе

Полное развитие:

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного конкорса с выходами к 3-й Сестрорецкой улице и к Новосходненскому шоссе

Новые химки (мега, химки-2)

Минимальное развитие:

— строительство надземного пешеходного перехода с выходами к улице имени К.И. Вороницына и к Ленинградскому шоссе

Полное развитие:

— строительство двух островных платформ

— строительство конкорса с выходами к улице имени К.И. Вороницына и к Ленинградскому шоссе

Останкино

Минимальное развитие:

— демонтаж береговой платформы направления на Москву (?)

— продление действующего подземного пешеходного перехода через улицу Валаамская

— оснащение схода на островную платформу лифтом

Полное развитие:

— реконструкция действующего подземного пешеходного перехода до подземного конкорса с выходами к Валаамской улице и улице Дубовой рощи

Петербург торопится начать строительство новой шестиполосной дороги

СМИ: Смольный боится потерять деньги на новую автомагистраль

Строительством Южной широтной магистрали в Санкт-Петербурге (ЮШМ, соединит Волхонское и Петрозаводское шоссе) займется подрядчик, выбранный без конкурса. Как пишет издание «Деловой Петербург», для того, чтобы не проводить конкурсные процедуры, первый этап проекта чиновники хотят внести в перечень объектов, прописанных в постановлении правительства Петербурга «Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика в целях обеспечения нужд Санкт–Петербурга».

Срочность и риски

Сейчас соответствующий проект постановления, разработанный Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), проходит антикоррупционную экспертизу. В случае, если документ будет подписан губернатором Петербурга Александром Бегловым, подрядчик сможет быстро приступить к работам на объекте. Срочность связана с риском отзыва средств из федерального бюджета, выделенных на финансирование первого этапа ЮШМ, «что, в свою очередь, повлечёт невозможность строительства объекта в ближайшей перспективе», говорится в сопроводительной записке к документу.

Единственным поставщиком КРТИ предлагает назначить АО «Буер», одного из ключевых генподрядчиков в сфере строительства и реконструкции дорог и мостов в Петербурге, пищет газета. Сейчас компания строит развязку на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе, также софинансируемую из федерального бюджета.

Читайте также:  Пять тысяч москвичей получили новые квартиры по программе реновации на юго-западе столицы / Новости города / Сайт Москвы

В КРТИ пока не комментируют проект постановления. Издание направило запрос в Минфин.

Магистраль из Генплана

Как ранее писал РБК Петербург, Южная широтная магистраль — один из нескольких крупных инфраструктурных проектов, в реализации которых Смольный рассчитывает на участие федерального бюджета. «Эта магистраль подразумевает отсоединение от Волхонского шоссе в районе Пушкина, пересечение железнодорожных путей Витебского направления, потом пересечение Московского шоссе, Софийской улицы, пересечение железнодорожных путей Московского шоссе и присоединение к Петрозаводскому шоссе», — пояснял эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт» Виктор Орлов.

Планы строительства дороги обсуждаются с 2005 года, она включена в Генплан города. Но проект планировки первого этапа ЮШМ Смольный утвердил только осенью 2021 года. Этот участок дороги длиной 6,5 км планируется завершить до 2027 года. Он пройдет от перспективной Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе. Стоимость первого этапа составляет около 16,7 млрд руб. Из них федеральное софинансирование, согласно адресной инвестпрограмме, — чуть более 2,6 млрд руб. в 2022–2023 годах.

Петровско-разумовская

— строительство двух новых островных и одной береговой платформы для МЦД-3 и дальних пригородных поездов южнее текущего расположения

— строительство третьей островной платформы для дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва — Санкт-Петербург

— строительство надземного конкорса, общего с переносимой платформой Петровско-Разумовское Ленинградского направления и МЦД-3, с выходами на улицу Комдива Орлова, Дмитровское шоссе и к одноимённым станциям метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий

Подрезково

Минимальное развитие:

— удлинение действующего подземного пешеходного перехода, оснащение его схода на платформу в сторону Москвы лифтом

— строительство в середине платформ пешеходного моста (?) со сходами, оснащёнными лифтами, с выходами к Напрудной улице и Октябрьской улице

— строительство кассового павильона со стороны Октябрьской улицы

Полное развитие:

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного конкорса с выходами к Напрудной улице и к Октябрьской улице

Рижская

— реконструкция действующей береговой платформы на Москву, перестройка действующей береговой платформы от Москвы в островную

— строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Рижского направления и МЦД-2 и МЦД-4 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход)

— строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург

Сходня

Минимальное развитие:

— оснащение сходов действующего надземного перехода лифтами

— строительство кассового павильона со стороны улиц Октябрьская и Чапаева

Полное развитие:

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного конкорса с выходами к улицам Первомайская и Кирова и к Октябрьской улице

Фирсановская (фирсановка)

Минимальное развитие:

— строительство у восточных торцов платформ пешеходного моста имеющего сходы, оснащённые лифтами, с выходами к Железнодорожной улице и к Шоссейной улице

— строительство кассового павильона со стороны Железнодорожной улицы

Полное развитие:

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного или подземного конкорса с выходами к улице Железнодорожная и к улице Шоссейная

Фонвизинская

— строительство двух островных платформ

— интеграция с действующим подземным переходом улица Милашенкова — улица Академика Королёва

Химки

Минимальное развитие:

— строительство новой береговой платформы

— реконструкция существующих островной и береговых платформ

— реконструкция действующего подземного пешеходного перехода

Полное развитие:

— строительство надземного конкорса с выходами к Ленинскому проспекту, улице Гоголя и улицам Железнодорожная и Московская, Железнодорожному проезду

— удлинение действующего подземного пешеходного перехода со сменой его функции на транзитную

Ховрино (ховрино-2)

— строительство береговой платформы на Москву вместо действующей

— строительство надземного пешеходного перехода от терминала на улице Зеленоградская к новой платформе, оснащённого лифтом

Электрозаводская

— строительство трёх островных платформ (с учётом перспективной на 5-м и 6-м перспективных главных путях Казанский вокзал — Люберцы-1)

— строительство наземного конкорса с выходами к Гольяновскому проезду, Большой Семёновской улице и одноимённым станциям метро Арбатско-Покровской и Большой Кольцевой линий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector