Содержание:
Мост в Мневниковской пойме возведут до конца года
Продолжается строительство моста через Москву-реку, который свяжет Филевскую и Мневниковскую поймы. Сейчас готовность объекта составляет 40%. Строительную площадку посетил Сергей Собянин.
Детали строительства
Основные конструкции моста будут алого цвета. Сооружение будет украшено архитектурно-художественной подсветкой, которая также будет выполнять функцию дополнительного освещения в темное время суток.
Развитие транспортной инфраструктуры
Мэр Москвы прокомментировал, что новый автомобильный мост свяжет Шелепихинскую набережную с Северо-Западной хордой. Также появятся пешеходные маршруты и удобный подъезд наземного транспорта к станциям метро Мневники и Терехово Большой кольцевой линии (БКЛ).
График завершения
Завершить строительство моста между Филевской и Мневниковской поймами планируется в 2024 году.
Новый пешеходный мост
Власти столицы утвердили архитектурно-градостроительное решение нового пешеходного моста между Мневниковской поймой и парком Фили, сообщил заммэр по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Дизайн и функциональность
Пешеходный мост протяженностью около 200 метров соединит южную часть Мневниковской поймы с районом Филевский парк. Утвержденный дизайн моста позволит интегрировать его в стилистику общей территории.
Улучшение инфраструктуры
Новый мост улучшит доступность будущего паркового кластера на территории Мневниковской поймы, существующего парка Фили, а также обеспечит удобные пешеходные пути к станции метро Терехово на Большой кольцевой линии.
Цветовое решение
Генеральный директор АО Мосинжпроект подчеркнул, что пролеты моста будут светло-серого цвета, а дугообразные части будут окрашены в красный цвет. Красный цвет также будет использоваться в дизайне трех других мостов Мневниковской поймы.
Строительство нового моста в Москве
В проект моста включена программируемая архитектурная подсветка с возможностью регулирования интенсивности светового потока, которая поможет сформировать уникальный облик сооружения.
Планы по строительству моста
Строительство автомобильного моста, который соединит районы Хорошево-Мневники и Филевский Парк, планируется закончить в 2025 году, сообщил в среду, 8 ноября, глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Москва-река вдоль улицы Мясищева, где сейчас идет строительство, является судоходной. Это отразилось на габаритах моста: высота его в местах установки пилонов достигнет 25 метров от уровня воды, а ширина основного пролета — почти 120 метров. Длина моста — 231 метр, на нем будет по две полосы движения в каждом направлении.
По бокам строители обустроят два тротуара: левый — только для пешеходов, а правый — еще и совмещен с велодорожкой. Этот мост позволит жителям района Филевский Парк доезжать до станции Большой кольцевой линии метро Мневники, он соединит два округа и два района, — объяснил Загрутдинов. — В самой же Мневниковской пойме появятся офисы, жилые дома, большой спортивный кластер и набережная. Чтобы интегрировать пойму в транспортную сеть города, строим десять километров новых дорог.
Планируемые мосты в Москве
Мост, по словам Рафика Загрутдинова, планируется достроить к концу 2024 года, а сдать в эксплуатацию — в 2025-м. Сейчас строители возвели опоры и приступили к сборке металлоконструкций. Пролеты моста, по задумке архитекторов, выкрасят в светло-серый цвет, а боковые части вместе с пилонами — в ярко-красный. В схожей красной стилистике сделают еще три новых моста, которые появятся неподалеку.
Планы по строительству велопешеходных мостов
В дополнение к автомобильному мосту планируется строительство нескольких велопешеходных мостов в Москве. Первый из них будет связывать Мневниковскую пойму с Островной улицей в районе Крылатское, обустроив удобные пешеходные и велосипедные дорожки. Второй протянется на Мневниковскую пойму от парка Фили. Кроме того, планируется возведение автомобильного моста в створе Берегового проезда, соединяющего районы Шелепиха и Филевский Парк.
Велопешеходный мост свяжет Мневниковскую пойму и парк Фили
Фото пресс-службы Стройкомплекса г Москвы.
Городские власти утвердили архитектурно-градостроительное решение нового пешеходного моста между Мневниковской поймой и парком Фили. Сейчас ведется разработка проектной документации. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Строительство моста между Филевской и Мневниковской поймами
Мост протяженностью около 200 метров соединит южную часть Мневниковской поймы с районом Филевский Парк. Пролеты будущего сооружения выполнят в виде арки. Сами пролеты будут серого цвета, а дугообразные части — красного. Мосты объединят общей архитектурно-градостроительной концепцией, подчеркнул Андрей Бочкарев.
Улучшение транспортного обслуживания
Жители района Хорошево-Мневники через мост смогут быстрее и комфортнее добираться в район Филевского парка, а жители соседнего ЗАО – до станции БКЛ Терехово.
Преимущества пешеходного моста
По словам специалистов, проектную документацию для пешеходного моста разрабатывают с применением технологий информационного моделирования. Его оборудуют программируемой архитектурной подсветкой с возможностью регулирования интенсивности светового потока, что поможет сформировать уникальный облик сооружения.
Строительство моста
Мост через Москву-реку между Филевской и Мневниковской поймами будет улучшать транспортное обслуживание ближайших районов, где живут порядка 300 тыс. человек, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Облик и дизайн моста
Мост не только улучшит транспортную ситуацию, но и станет украшением города, отметил Сергей Собянин. Архитекторы поработали над современным дизайном этого инженерного сооружения.
Продолжение развития района
Транспортная инфраструктура в районе Хорошово-Мневники активно развивается. Строительство моста будет завершено ранее установленного срока и планируется завершить в конце текущего года.
Статус строительства
По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительство моста началось в январе 2020 года. Работы ведутся без приостановки движения речного транспорта. На данный момент строительная готовность моста составляет 40%.
Новый мост через Москву-реку
Новый мост длиной 231 м с четырьмя полосами движения в обоих направлениях и тротуарами для пешеходов соединит ул. Мясищева с Проектируемым проездом №1166 в Мневниковской пойме. Это позволит улучшить транспортное обслуживание районов Филевский Парк и Хорошево-Мневники.
Описание моста
- Длина: 231 м
- Полосы движения: 4 в обоих направлениях
- Тротуары для пешеходов
- Соединение ул. Мясищева и Проектируемого проезда №1166
Преимущества моста
- Удобный подъезд наземного транспорта
- Пешеходные маршруты к станциям метро Мневники и Терехово БКЛ
- Транспортная доступность жилых кварталов в Мневниковской пойме
ноября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство моста через Москву-реку
Автомобильный мост длиной 315 метров с шестью полосами движения в обоих направлениях появится в створе Берегового проезда. Он свяжет районы Филевский Парк и Хорошево-Мневники. Всего построят 2,1 километра дорог, включая три эстакады. Кроме того, в рамках проекта реконструируют около 700 метров прилегающих улиц.
Основные характеристики моста
- Длина: 315 м
- Полосы движения: 6 в обоих направлениях
- Створ Берегового проезда
- Соединение районов Филевский Парк и Хорошево-Мневники
Навели уют на северо-западе города
На северо-западе города в этом году реализовали несколько интересных проектов благоустройства.
Проекты благоустройства
- Улица Маршала Катукова — создан сквер возле дворца спорта Янтарь и обновлен амфитеатр.
- Сквер Березовая роща — удобное место для прогулок с домашними питомцами.
- Скверы в 14-м микрорайоне Куркино — отреставрированы детские площадки.
Проекты по благоустройству
- Район Северное Тушино
- Район Южное Тушино
Уникальные разработки на северо-западе Москвы
Реализованные проекты призваны добавить комфорта и уюта жителям северо-запада Москвы.
В соцсетях Сергей Собянин рассказал о столичных компаниях, которые заменяют импортные устройства собственными разработками. Так, один из производителей выпускает преобразователь высокочастотных сигналов в низкочастотные для спутниковой и космической связи.
— Информация передается в приборы и устройства радиолокационных станций, систем спутниковой связи, цифровых коммуникационных систем и радиорелейных линий, — пояснил мэр.
Преобразователь московского производства сейчас используют в российском сегменте Международной космической станции.
Еще один столичный производитель создал светодиодные модули для медиафасадов. Они дают очень четкое изображение. Раньше подобную продукцию выпускала только одна фирма в мире, которая ушла с российского рынка.
— Отечественные модули получились почти в половину дешевле, а по характеристикам ничуть не хуже, — подчеркнул Сергей Собянин.
Очередной рекорд
Большая кольцевая линия столичного метро попала в «Книгу рекордов России»: двухпутные тоннели БКЛ — самые протяженные.
— За этим достижением стоит труд многих проектировщиков, строителей и других специалистов, — написал в соцсетях Собянин. — Они проложили больше 11,5 километра двухпутных тоннелей на западе и востоке Большого кольца, где новая линия пересекает крупные водоемы. Самые длинные подводные перегоны — между станциями «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон» и «Печатники».
Сегодня БКЛ — одна из самых востребованных веток метро. Она связана пересадками с другими линиями подземки, Московским центральным кольцом и Московскими центральными диаметрами.
Площадка для молодежи
Мультиформатное пространство «Молодежь Москвы» открыли год назад. С тех пор его сервисами воспользовались более 150 тысяч москвичей в возрасте от 14 до 35 лет. Также для них провели свыше трех тысяч мероприятий.
— Площадку обустроили с учетом пожеланий молодежи, — напомнил Собянин. — Самые востребованные локации: конференц-зал, творческая студия и контент-ферма.
Сервисы доступны каждый день. Забронировать их можно на mosmolodezh.ru.
В Мнёвниковской пойме построят четыре моста
Четыре новых моста построят в Мнёвниковской пойме. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём телег рам-канале. По словам мэра, в пойме Москвы-реки в Хорошёво-Мнёвниках прямо сейчас город создаёт улично-дорожную сеть, чтобы обеспечить развитие территории между станциями метро «Терехово» и «Мнёвники».
«Сейчас строим эстакаду через Северо-Западную хорду со съездами на улицу Нижние Мнёвники и проектируемый проезд №1165. Она будет 155 метров длиной, а вместе со съездами и прилегающими дорогами — порядка 2 километров», — написал Сергей Собянин.
Уже началось и возведение автомобильного моста длиной 232 метра через Москву-реку, он соединит подъезды к станции метро «Мнёвники» с улицей Мясищева в районе Филёвский Парк. Также разрабатываются проекты ещё одного автомобильного моста, по которому машины смогут выезжать с Новозаводской улицы в районе Филёвский Парк в Мнёвниковскую пойму, и двух пешеходных мостов: к парку «Фили» и к гребному каналу в Крылатском.
Кроме того, начинается строительство надземного пешеходного перехода через улицу Нижние Мнёвники и подземного на пересечении проектируемых проездов №1165 и 1166.
«Они свяжут набережную Москвы-реки и территорию около станции «Мнёвники» Большой кольцевой линии метро», — сообщил мэр.
По словам Собянина, длина улично-дорожной сети в Мнёвниковской пойме уже сейчас составляет больше 11 км. Как сообщалось ранее, город разрабатывает план комплексного осво ения поймы. Здесь планируют построить не только жилые кварталы, но и ряд крупных спортивных объектов, в том числе ледовый дворец, крытый сёрфингпарк и центр пляжных видов спорта, а также центр подготовки футбольных команд и Академию хоккея Александра Овечкина.