как пройдет юго восточное шоссе через москву показано на карте

КАК ПРОЙДЕТ ЮГО ВОСТОЧНОЕ ШОССЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ ПОКАЗАНО НА КАРТЕ
Задел под транспортную развязку Юго-Восточной хорды с действующей Северо-Восточной
хордой в районе станции МЦК « Андроновка
», март 2019 года

С 2022 года входит в Московский скоростной диаметр
, представляющий собой объединение СВХ
и ЮВХ.

Юго-восточная хорда должна стать современной дорогой с многополосным движением и делиться на 11 участков. Как только закончится ее строительство – будет улучшено движение на магистралях в юго-западной части российской столицы, считают эксперты. 

Характеристика магистрали

Юго-Восточная хорда на карте по схеме соединит между собой 22 административных единицы российской столицы. Это округа от Северного Бутово до Южного Чертаново. Проектируемая автодорога пройдет через Даниловский, Нагатино-Садовники, Лефортово, Нижегородский, Перово, Рязанский, Соколиную Гору и Южнопортовый округа. Захватит также Печатники, Текстильщики, Марьино, Курьяново и Нагатинский Затон. 

Объединенные районы

Юго-Восточная хорда 2022 – довольно амбициозный проект московских властей, который может стать важным объектом столичной инфраструктуры. Новая автомагистраль позволит избавиться от огромных пробок в юго-западных регионах Москвы. Также она будет способствовать улучшению качества жизни столичных жителей, а высокие расходы на ее строительства целиком будут оправданы.

https://youtube.com/watch?v=MPC2VtFfvx8%3Ffeature%3Doembed


Многокилометровые дорожные заторы на юго-востоке Москвы давно уже утомили столичных автомобилистов. Чтобы ликвидировать данную проблему с целью улучшения условий движения авто власти придумали новый проект, получивший
Юго-Восточная хорда Москвы. По сути, это должна быть новая автомагистраль, пересекающая юго-западный регион российской столицы с севера на юг. В нашем материале пойдет речь о пути следования
Юго-Восточной хорды в Москве и остальных особенностях будущей автодороги.  

Подробная схема Юго Восточной хорды в Москве

Данная автомагистраль должна начинаться на Шоссе Энтузиастов, а заканчиваться на трассе Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Юго-Восточная хорда, схема которой отражена в проектной документации, будет проходить в основном по территории 10 административных округов российской столицы.
Юго-Восточной хорды подробная схема будет затрагиваться такие районы Москвы: 

  • Чертаново (Южное и Центральное); 

В проектной документации сказано, что такая автодорога будет иметь пересечение со следующими столичными магистралями: 

Также дорога пройдет через Волгоградский и Рязанский проспекты, улицы Липецкую, Подольских курсантов, Севанской и Промышленную.
Юго-Восточной хорды проекте также указано, что дорога будет несколько раз касаться участков Московской железной дороги. Кроме того, власти намерены создать транспортные развязки от Курьяновского бульвара до улицы Полбина. Еще в планах – возведение новой переправы через Москву-реку. 

Подробная схема

Интересно! Стоимость проезда на ЦКАД в Московской области

Содержание:

План завершения строительства

Строительство Юго-Восточной хорды по срокам не один раз уже корректировались. Причиной выступают разнообразные финансовые или экологические факторы. В случае удачно сложившейся конъюнктуры возведение автомагистрали должно закончиться примерно в 2025 году. 

План завершения строительства

Возникшая проблема на пути строительства ЮВХ

Несмотря на то, что Юго-Восточная хорда в целом имеет положительное значение для разгрузки автодорог на определенном направлении российской столицы, все же ее возведение имеет некоторые проблемы: 

  1. Полиметаллический завод
    . Территориальное расположение производственного предприятия видится опасным гражданам и экспертам. Дело в том, что между заводом и платформой Москворечье должен пройти участок трассы более 12 км с 7 эстакадами и мостом. 
  2. Радиация
    . Также рядом с парком «Коломенское» расположен могильник радиоактивных отходов. Ранее там было предприятие по обработке редкоземельных руд, и после их использования вещества закапывали в землю. По мнению экспертов, в почве погребено до 60 000 тонн радиоактивных веществ. Об этом захоронении сообщалось еще в 2011 году.

Возникшая проблема на пути строительства ЮВХ

Конечно, начались работы, предусматривающие рекультивацию могильника радиоактивных веществ и даже сообщалось о полом очищении площадки для возведения эстакады и моста – зараженный грунт вывезли в избытке. При этом, общественные активисты и эксперты сомневаются, что исключен риск радиоактивного заражения и воздействия радиации на людей. 

Даже экспертизу вывезенной почвы провели. Но общественники глубоко сомневаются, что исследованиям подвергли именно этот грунт. Повторный анализ почвы пока не собираются проводить, а участок дороги и могильник радиационных отходов продолжат строить, но только под наблюдением экспертов и общественников.

Длина Юго-Восточной хорды

В середине июля 2020 года власти повторно начали работы над Юго-Восточной хордой, которая по плану должна пройти через наиболее густонаселенные районы столичного города, вдоль Курской железной дороги. Протяженность возводимой части достигнет 28 км. Часть автодороги захватит Каспийскую и Шоссейную улицы, а в итоге общая длина достигнет 36 километров. 

Объединенные районы

Интересно! Проверка пропуска на МКАД по номеру машины

Юго-Восточной хорды в Москве протянулась от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов на расстоянии более 11 км. На данном участке власти собираются возвести 18 эстакад общей длиной 8,2 километра. Их возведение должно быть закончено к концу 2022 года. 

Первый участок

карте Юго-Восточной хорды заметно, что такая территория тянется от ТТК до Рязанского проспекта на 5,4 км. Здесь должны построить две эстакады на 0,9 км. В эксплуатацию участок хотят сдать к концу 2022 года. 

Второй участок

Данный отрезок призван соединить между собой улицы Грайворонскую и Шоссейную. Общая протяженность территории составит 10,7 км, а на ней будут построены эстакады на 3,3 километра. К концу 2022 года указанный участок автомобильной дороги планируется открыть и начать его эксплуатацию. 

Третий участок

Благодаря такой территории можно будет проехать от Шоссейной до улицы Полбина. Магистрали протянулись на 6,3 км, а проект предусматривает оборудование двух эстакад на 560 метров. Строительство участка с его последующей сдачей в эксплуатацию должно быть закончено ближе к 4 кварталу 2022 года. 

Четвертый участок

Улица Полбина и Курьяновский бульвар будут соединены благодаря строительству пятого отрезка на
подробной схеме Юго-Восточной хорды в российской столице. Протяженность территории составит 11 км, а также предусматривается возведение и обустройство двух эстакад на 650 метров и 4 пешеходных переходов. Использовать этот отрезок можно будет после 4-го квартала 2022 года.

Пятый участок

Протяженность данного отрезка составит 12,4 км от Курьяновского бульвара и окончанием возле улицы Кантемировской. План предусматривает строительство 7 эстакад длиной 3,3 км, моста и обустройство одного пешеходного перехода. Окончательный срок возведение участка называется обозначен – к концу 2023 года. 

Шестой участок

Общая длина пути отрезка составит 16,4 км. Начинается от улицы Маршала Шестопалова и до Павелецкой железной дороги. Правительство запланировало создание 4 эстакад на 2,5 км и трех пешеходных переходов. Возможно данный участок начнут использовать по назначению после второго квартала 2023 года. 

Седьмой участок

Довольно небольшая длина пути, составившая 5,6 км. От улицы Кантемировской до Павелецкой ЖД планируется обустройство железнодорожного путепровода, переправы, 30-метрового тоннеля и 4 эстакад на 570 метров. Сдача проекта в эксплуатацию должна состояться во 2-м квартале 2023 года.

Восьмой участок

Тянется от Павелецкой железной дороги до МКАД на 11,2 км. В планах властей оборудовать здесь 4 эстакады на 1,4 км, 50-метровый тоннель и многоуровневую транспортную развязку при пересечении Юго-Восточной хорды с кольцевой автодорогой. Окончательное завершение строительных работ согласно плану должно произойти во 2-м квартале 2023 года.

Девятый участок

Данный участок пройдет от МКАДа до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Общая длина дорожного отрезка составит 11,2 км. На территории принято решение возвести мост, 2 тоннеля, три подземных пешеходных перехода и два железнодорожных путепровода. Полное окончание работ согласно проекта намечено на 2-й квартал 2023 года.

Десятый участок


Длина трассы на участке от шоссе Энтузиастов
до 35-го километра МКАД
составляет 36 километров, из них 11 приходятся на уже существующую улично-дорожную сеть. Трасса проходит через 10 районов Москвы:

  • Рязанский проспект
    ,
  • Волгоградский проспект
    ,
  • Каширское шоссе
    ,
  • Липецкую улицу
    ,
  • Варшавское шоссе
    ,
  • проходит через 35-й км МКАД

и выходит на магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе
. Из менее крупных улиц, трасса пересекает:

  • Промышленную улицу
    ,
  • Севанскую улицу
    ,
  • улицу Подольских Курсантов
    [3]

    .


  • многоуровневой транспортной развязки через пути Курского направления
    Московской железной дороги
    ;
  • многоуровневых транспортных развязок через Казанское
    и Горьковское направления
    МЖД на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;
  • многоуровневых транспортных развязок с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от улицы Полбина
    до Курьяновского бульвара
    ;
  • мостового перехода через реку Москву
    и многоуровневой транспортной развязки с Каширским шоссе.

Длина участка «по прямому ходу» составляет ~4 км; всего построено (и реконструировано) около 10 км дорог:

  • реконструкция Каспийской улицы
    ;
  • строительство основного хода ЮВХ,
  • строительство транспортных развязок на пересечении ЮВХ:
    • с Каспийской улицей и
    • с улицей Подольских Курсантов
      ;
  • строительство транспортной развязки на пересечении Каспийской и Бакинской улиц
    ;
  • строительство бокового проезда вдоль Каспийской улицы в районе станции метро «Царицыно»
    Замоскворецкой линии
    ;
  • реконструкцию улицы Медиков
    и Ереванской улицы
    ,

    • включая строительство здания конечной станции с остановкой для наземного транспорта.
Юго-восточная хорда открыта, 2023
Юго-восточная хорда открыта, 2023


В 2022 году завершён участок, соединяющий ТТК
и СВХ
.


КАК ПРОЙДЕТ ЮГО ВОСТОЧНОЕ ШОССЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ ПОКАЗАНО НА КАРТЕ
Карта огороженного радиоактивного склона, который граничит со строящейся автотрассой (2021)
КАК ПРОЙДЕТ ЮГО ВОСТОЧНОЕ ШОССЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ ПОКАЗАНО НА КАРТЕ
Пикет активистов против стройки через место радиоактивного заражения у платформы Москворечье
(февраль 2020)

16 июля 2020 года строительная площадка у платформы «Москворечье» передана подрядчику для начала строительства.



КАК ПРОЙДЕТ ЮГО ВОСТОЧНОЕ ШОССЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ ПОКАЗАНО НА КАРТЕ
Стройка трассы в Курьяново (август 2020)
КАК ПРОЙДЕТ ЮГО ВОСТОЧНОЕ ШОССЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ ПОКАЗАНО НА КАРТЕ
Строительство в районе платформы Москворечье (июнь 2021)
  1. от шоссе Энтузиастов
    до Рязанского проспекта
    [14]

    . Окончание работ по данному участку запланировано на 2022 год [15]

    : «будет завершён участок, соединяющий ТТК
    и СВХ
    » [16]

    ;
  2. от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца
    (ТТК);
  3. от Грайвороновской улицы
    до Шоссейной улицы
    , включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом;
  4. от Шоссейной улицы до улицы Полбина
    работы завершены в 2023 году [17]

    ;
  5. от улицы Полбина до Курьяновского бульвара
    ;
  6. от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы
    , включая мостовой переход
    через реку Москву
    и многоуровневую транспортную развязку с Каширским шоссе
    ;
  7. вдоль Каспийской улицы
    от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД;
  8. от улицы Маршала Шестопалова
    до Павелецкого направления МЖД
    ;
  9. от Павелецкого направления МЖД до МКАД
    с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой;
  10. от МКАД до автомобильной дороги Солнцево
     — Бутово
     — Варшавское шоссе
    .


  • На 2019 год
    : идёт строительство опор участка ТТК
     — СВХ
    .
  • На 18 сентября 2020 года
    : завершена надвижка металлоконструкций одной половины путепровода длиной 466 метров возле платформы Новохохловская
    Курского направления МЖД [18]

    .
  • На 21 сентября 2020 года
    : завершён демонтаж второго аванбека
    ; ожидается завершение надвижки второй части дорожной плиты.
  • На 22 сентября 2020 года
    : надвижка металлоконструкций путепровода завершена полностью [19]

    .
  • 09 ноября 2020 года
    : путепровод возле платформы Новохохловская
    Курского направления МЖД начали асфальтировать [20]

    .

    • 06 августа 2021 года
      : путепровод длиной 466 метров возле платформы Новохохловская
      Курского направления МЖД открыт [21]

      .
  • 31 августа 2021 года
    : тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов на 30 % [22]

    .
  • январь 2022 года
    : ведётся надвижка над путями Горьковского направления [23]

    .
Читайте также:  Реновация в можайском районе москвы последние новости
Ссылка на основную публикацию