Зеленоград — Новости — Подземные гаражи в новых домах решили сдавать в аренду, а не продавать

Зеленоград — Новости — Подземные гаражи в новых домах решили сдавать в аренду, а не продавать

Что на самом деле будет с парковками после реновации 19-го микрорайона? власти об этом умолчали, а мы посчитали (всё очень плохо)

Сколько места вдоль дорог

Проектом нового микрорайона предусмотрено строительство внутриквартальных проездов общей длиной 4,4 километра. Приплюсуем к ним общую длину основных дорог 19-го микрорайона, вдоль которых можно парковаться и которые в рамках реконструкции будут расширять, — Заводской, Советской, 1-го Мая, 2-й Пятилетки, Георгиевского проспекта — это примерно 2,2 километра. Улицу Радио в расчет не берем — парковаться там негде; то же самое с улицей Лётчицы Тарасовой — эта дорога уже готовая, и немногочисленные парковки вдоль нее заняты жителями 20-го микрорайона. Суммируем и получаем 6,6 км.

Стандартная длина машино-места при параллельной парковке на дороге — 5 метров. Если представить, что машины можно будет ставить по обеим сторонам этих дорог на всём их протяжении, — поместится: 6600 метров * 2 стороны дороги / 5 метров на машину = 2640 машин. Конечно, в реальности будет гораздо меньше — парковаться с обеих сторон всех улиц никто не даст, а возле автобусных остановок, пешеходных переходов и т. п. парковаться запрещено правилами. Но мы оптимисты.

В районе кузьминки поставили на учет еще один дом по реновации

Размер жилых комнат будет не меньше, чем в старых квартирах, при этом площади кухни, санузла, прихожей и балкона станут больше. В каждой квартире предусмотрены изолированные комнаты, просторный коридор, большая кухня и раздельные санузлы.

Улучшенная отделка «под ключ», выполненная по единому стандарту,  включает:

  •  деревянные межкомнатные двери в спальню, гостиную и кухню, входная дверь — металлическая;
  •  деревянные окна (или из ПВХ) с москитной сеткой;
  •  стены комнат, кухни, прихожей и коридора оклеены обоями под покраску;
  •  потолки покрашены латексными акриловыми красками;
  •  полы в жилых комнатах и прихожей — из ламината со звукоизоляционной подложкой, на кухне — керамогранит или ламинат;
  •  напольный ПВХ плинтус с кабель-каналом;
  •  на кухне — «фартук» во всю длину рабочей зоны, раковина из нержавеющей стали;
  •  люстры и розетки в комнатах, кухне, коридоре, санузлах;
  •  в санузлах подвесной потолок, керамическая плитка, белая стальная ванна, белая керамическая сантехника (раковина и унитаз), полотенцесушитель, водостойкий светильник;
  •  застекленный балкон.

Зеленоград - Новости - Подземные гаражи в новых домах решили сдавать в аренду, а не продавать

Назад

Из хаотичной и не всегда безопасной территории дворы превратятся в пространства, удобные для жизни: с палисадниками и скверами, велодорожками, подземными парковками.

В прогулочных зонах установят фонари, лавочки и урны, разобьют клумбы, высадят деревья и кустарники. В новых кварталах найдется место и для тихого отдыха, и для активных занятий спортом.

Детские площадки будут безопасными, с резиновым покрытием, игровыми комплексами, качелями, песочницами, горками и лабиринтами; на спортивных площадках установят гимнастические комплексы и тренажеры. Для выгула собак предусмотрены отдельные площадки.

Зеленоград - Новости - Подземные гаражи в новых домах решили сдавать в аренду, а не продавать

Назад

Возле домов по реновации разместят эко-парковки

«Планировка кварталов, строящихся по программе реновации, предусматривает размещение парковок преимущественно с внешней стороны домов, оставляя двор под детские и спортивные площадки. Однако часть парковочных мест будет и внутри дворов», – сказал А. Ломакин, передает «Интерфакс».

Там, где возможно, площадки под парковку будут не асфальтировать, а засеиваться травой.

«Это общее решение, принятое вместе с экологами и архитекторами-планировщиками, которое даст дополнительное озеленение в новых кварталах», – пояснил А. Ломакин.

Напомним, программа реновации жилищного фонда Москвы была утверждена 1 августа 2021 года. Она предусматривает расселение более 350 тыс. квартир. В программу включен 5 171 дом.

Зеленоград - Новости - Подземные гаражи в новых домах решили сдавать в аренду, а не продавать

До конца 2021 года планируется переселить жителей около 41 тыс. квартир в новые дома, с улучшенной отделкой.

60 тыс. квартир получат переселенцы по реновации до 2022 года

Первые дома Фонда реновации построят в 2020 году

Программа реновации стартовала в Южном округе

Началось расселение дома в Бабушкинском районе

Как проходит первый «умный снос» пятиэтажки

Научный подход к строительству домов по реновации

Стандарт отделки квартир по программе реновации

Начался снос пятиэтажки по программе реновации

Часто задаваемый вопросы о программе реновации жилья

Все о программе реновации жилья
Подробнее: 

Дом по реновации с подземным паркингом в районе зюзино планируется ввести в этом году

Новостройку возводят на ул. Каховка, д. 23, корп. 5.

Читайте также:  Реновация здорового человека на примере Зюзино – Варламов.ру – ЖЖ

«В доме активно ведется отделка квартир. Уже в этом году сюда начнут переезжать 108 семей. Здесь также будут предоставлены квартиры для маломобильных граждан», – сказал Александр  Потехин.

Для удобства маломобильных граждан предусмотрена специальная планировка жилья и широкие дверные проемы.

В квартирах появятся:

  • дополнительные ручки для дверей П-образной формы длиной 0,5-0,8 метра или специальные цепи для закрывания входной двери;
  • настенные и/или напольные поручни для унитаза;
  • душ-биде рядом с унитазом;
  • ванна высотой не более 50 см;
  • настенный поручень для ванны.

Также разработаны специальные требования к оборудованию квартиры и его размещению:

  • входная дверь с двумя глазками на высоте 1,2 и 1,4 метра;
  • умывальник в ванной, дополнительно усиленный кронштейнами (может иметь пьедестал);
  • домофон на высоте не более 1,4 метра от пола;
  • розетки на высоте 0,4-0,6 метра от пола;
  • доступ инвалида-колясочника к запорной арматуре и счетчикам в ванной;
  • квартирный щиток на высоте не более 1,2 метра от уровня пола;
  • свободный подъезд инвалида на кресле-коляске к приборам учета и запорной арматуре;
  • обеспечение бокового подъезда инвалида-колясочника к унитазу.

При входе в подъезды делают порожки, а также обустраивают пандусы с минимальным углом наклона, чтобы маломобильные граждане могли беспрепятственно попасть в дом.

Зеленоград - Новости - Подземные гаражи в новых домах решили сдавать в аренду, а не продавать

Назад

По его словам, в доме есть подземный паркинг на 40 машин. В рамках программы выполнят благоустройство  и озеленение территории.

Также в проектах планировки заложена возможность реорганизации территории, расположенной между парком «Зюзино» и Балаклавским проспектом. Сейчас этот участок занят гаражами. Таким образом, будет сформирована единая «зеленая ось» всего района, начинающаяся от ул. Болотниковская и выходящая к Битцевскому лесу.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2021 года. Она касается около 1 млн москвичей и предусматривает расселение 5175 домов.

Что построят в районе Зюзино

Жилые кварталы по программе реновации получат три вида парковок — хуснуллин

«Жители пятиэтажек с машинами получат бесплатные стоянки рядом с новыми домами за счет того, что после сноса «хрущевок» освободится место, в том числе и под парковку», — рассказал М. Хуснуллинвинтервью газете «Комсомольская правда».

По его словам, в каждом квартале будет три вида стоянок — плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие паркинги и под домами в один этаж.

«Сейчас мы видим, что в кварталах реновации парковочных мест станет больше, чем сегодня есть машин. Это совершенно точно», — подчеркнул М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что никогда не обсуждался вопрос платы за плоскостные парковки.

«Платные парковки во дворе — это в чистом виде информационная утка», — заявил заммэра.

Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Согласовано строительство жилого дома по программе реновации в Академическом районе в Юго-Западном округе. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Вот уже несколько лет в  столице активно реализуется программа реновации жилого фонда. Десятки тысяч москвичей уже получили ключи от новых квартир. Строительство домов продолжается, и в скором времени на улице Кедрова будет возведен 12-секционный жилой дом с подземной автостоянкой и помещениями общественного назначения», – заявил Валерий Леонов.

В доме будет 581 квартира, включая одно-, двух- и трехкомнатные. Несколько из них будут обустроены для проживания маломобильных граждан. При этом все квартиры в доме будут сдаваться с полной внутренней отделкой комфорт-класса. Проектной документацией предусмотрены мероприятия по снижению уровней шума, в том числе устройство полов из ламината на звукоизоляционной подложке. Во всех квартирах запроектированы лоджии.

В подъездах жилого дома появятся колясочные и помещения для консьержа. Связь по этажам в каждой секции будет обеспечиваться с помощью лифтов и лестничных клеток (секции 1-2 – два лифта, секции 3-9 – один лифт, секции 10-12 – три лифта). На первых и вторых этажах дома предусмотрены помещения для размещения предприятий сфер торговли и услуг.

На подземном уровне запроектирована отапливаемая охраняемая автостоянка для хранения транспорта жителей дома. Также предусматриваются места для автомобилей маломобильных групп населения. Доступ на автостоянку будет обеспечиваться из каждого подъезда. Кроме того, рядом с домом запроектирована плоскостная автостоянка.

Читайте также:  Каждый новый дом по программе реновации обеспечат подземным паркингом :: Город :: РБК Недвижимость

В рамках благоустройства прилегающей территории запланировано устройство проездов, тротуаров, создание пешеходных зон. Также во дворе дома появятся детские площадки, места для отдыха и занятий спортом. Проектом предполагается устройство газонов, высадка зеленых насаждений, а также установка малых архитектурных форм.

Источник


Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов

Подземные гаражи в новых домах решили сдавать в аренду, а не продавать

В многоэтажках с подземным паркингом, строящихся по программе реновации — в основном для переселения жителей из старых домов, — продавать машиноместа не выгодно, потому что нет спроса, поняли власти. И обещают увеличить количество бесплатных уличных парковок на 15% по сравнению с существующим положением.

Подземные парковки будут далеко не в каждом новом доме, который построят в рамках реновации. Конкретные цифры — сколько таких домов будет, — власти не называют. Например, в 19 микрорайоне Зеленограда, который ждёт масштабный снос и строительство, на 22 новых дома запроектировано только два с подземным паркингом. Можно подумать, что это местная специфика, — у людей меньше денег. Но, судя по планам столичных властей, она уже общегородская.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, спрос на машиноместа в подземных паркингах недостаточно высок, в связи с чем рассматривается возможность их сдачи в аренду. «Все равно какой-то процент покупает парковки и может парковаться там, что еще сильнейшим образом увеличивает обеспеченность», сказал Кузнецов.

Одновременно он заявил, что ситуация с парковками в местах реновации улучшится. «В среднем, по нашим расчетам, количество бесплатных парковочных мест на открытых стоянках по сравнению со старыми районами увеличится на 15%». Непонятно, как он считал — по нашим расчетам с парковками в 19 микрорайоне после завершения реновации ситуация будет плохая с учетом того, что дворы хотят закрыть для парковки.

При реновации жилья число парковочных мест увеличится на 15%

Для подачи заявления на обмен равнозначной квартиры на новую, с докупкой, вам нужно собрать пакет документов:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность:
    • для совершеннолетних – только паспорт (все страницы);
    • для несовершеннолетних – свидетельство о рождении, паспорт опекуна (все страницы) и документ, который подтверждает, что вы – законный представитель ребенка (документ о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, выданный органами опеки и попечительства и т.п.);
    • для несовершеннолетних от 14 до 18 лет – паспорт несовершеннолетнего (все страницы) и паспорт законного представителя (все страницы);
  2. Выписка из домовой книги и копия финансово-лицевого счета (карточка учета) на квартиру в вашем старом доме, включенном в программу реновации. Ее нужно взять в МФЦ;
  3. Согласие супруга(и) на приобретение квартиры или метров в новом доме и его (ее) отказ от старой квартиры. Эти документы надо заверить у нотариуса. Если вы не состоите в браке, то вам нужно предоставить заявление об этом, также заверенное у нотариуса;
  4. Квитанция об оплате обеспечительного платежа в размере 100 тыс. рублей;
  5. Реквизиты для возврата ранее оплаченного обеспечения. Их нужно указать, если сделка по каким-то причинам не состоится (по ним вам вернут внесенные ранее 100 тыс. рублей):
  • номер счета заявителя;
  • наименование банка, в котором у заявителя открыт счет;
  • корреспондентский счет банка, в котором у заявителя открыт счет;
  • БИК банка, в котором у заявителя открыт счет;
  • ИНН заявителя.

Проект договора на равнозначную квартиру, который вы ранее взяли в ДГИ.

В некоторых случаях могут потребоваться и другие документы. Их попросят принести дополнительно.

Зеленоград - Новости - Подземные гаражи в новых домах решили сдавать в аренду, а не продавать

Назад

Реновация: москвичей переселят в дома с дворами без машин — статьи — недвижимость — свободная пресса

По поручению мэра столицы Сергея Собянина итоги международного конкурса архитекторов на лучшую концепцию застройки московских кварталов, подпавших под программу реновации, передвинуты на более поздний срок. Это решение было принято для того, чтобы получить некий «обратный отклик» от жителей мегаполиса.

Конечно, призыв градоначальника к гражданам высказывать собственное мнение относительно проектов-финалистов вплоть до 21 января следующего года, на первый взгляд, производит благостное впечатление полноценной демократии в действии. Однако некоторые высказывания далеко не самых последних лиц в составе московского правительства позволяют с изрядной долей вероятности предположить, что нужное решение уже принято, в связи с чем предложенное «всенародное обсуждение» становится похожим скорее на праздничную ширму, чем на реальный процесс.

Во-первых, главный архитектор города Сергей Кузнецовзаявил, что в первую очередь по итогам этого мероприятия важно найти баланс между интересными архитектурными решениями и здравым смыслом (под которым в данном случае подразумевается реализуемость проекта, сроки его выполнения и, естественно, размер инвестиций), а также определить, где замысел архитектора полон рисков, а где имеется прагматичное и легкореализуемое решение. Во-вторых, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин в одном из своих последних интервью заметил, что одним из приоритетов грядущего строительства являются дворы без машин. И с этой точки зрения применительно к реновации хорошие примеры домостроения имеются у отечественных застройщиков — ГК ПИК и ООО ПФК «КРОСТ».

Читайте также:  Реновация - улица Коровинское шоссе: список домов под снос

Следовательно, логично предположить, что двум крупнейшим застройщикам столичного региона, обладающим, в отличие от многих архитектурных бюро, серьезнейшими собственными производственными мощностями, скорее всего, и достанется если не весь объем, то как минимум определенный процент грядущих реновационных «сливок». Тем более что один из них с 2021 года по госзаказу поставляет тротуарную плитку для мощения московских улиц, а второй принимает участие в решении проблем обманутых дольщиков (правда, о том, насколько ответственным бывает подход к этому делу, «СП» недавно рассказывала в материале «Строительный бизнес Подмосковья без стыда и совести»).

Однако некоторые специалисты в области продажи недвижимости считают, что концепция «двора без машин» имеет один серьезный изъян, способный полностью перечеркнуть все ее плюсы, в число которых, по мнению руководителя аналитического центра компании «ИНКОМ-Недвижимость» Дмитрия Таганова, входит расширение свободного пространства придомовой территории, снижение загазованности воздуха и отсутствие рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий.

В случае реализации проекта с «двором без машин», отмечает эксперт, застройщик обычно выбирает один из двух вариантов. Либо на этой территории все же возводится какой-либо специальный паркинг (надземный, подземный или надземно-подземный), либо его нет вообще и предполагается, что личные автомобили будут размещаться где-то за пределами жилого комплекса (как вариант — на дополнительной приобъектной парковке). По крайней мере, именно такие пути выбирает порядка 30% девелоперов в Московской области.

При этом, свидетельствуют специалисты «инкомовского» департамента новостроек, удачными эти идеи считает от силы 18% покупателей жилья в регионе. Проанализировав опыт функционирования трех подмосковных жилых комплексов с разными вариантами воплощения концепции «двора без машин», они выявили основные причины, по которым владельцы личного автотранспорта эту идею, мягко говоря, не жалуют.

Там, где на территории новостройки был выстроен комбинированный надземно-подземный паркинг, жильцы жаловались на слишком высокую стоимость использования сооружения при отсутствии недорогой альтернативы поблизости. Точно такие же претензии предъявляли к подземной парковке обитатели другого проекта. В третьем случае при наличии открытой парковки в границах жилого проекта собственники жилых помещений выражали недовольство тем, что в связи с высокой плотностью окружающей застройки имеющихся мест на всех автолюбителей попросту не хватает.

По словам Дмитрия Таганова, в подмосковных проектах эконом-класса подземные паркинги полностью отсутствуют как явление. В новостройках комфорт-класса они встречаются, однако стоимость машиноместа там колеблется в диапазоне от 700 тысяч до 1 миллиона рублей (в проектах бизнес-класса — и того выше, примерно миллион-полтора). В надземных паркингах, которыми уже могут похвастаться и некоторые низкобюджетные многоэтажки, конечно, цены несколько ниже, их средневзвешенный уровень составляет примерно 350−500 тысяч рублей. Рыночная же стоимость места в комбинированном подземно-надземном сооружении «гуляет» между двумя вышеуказанными вариантами.

Но для многих людей, констатирует эксперт, приобретающих однокомнатную квартиру в 35 квадратных метров за 2,5 или 3 миллиона рублей, даже «минималка» в 350 тысяч за место для парковки выглядит существенным обременением, а то и вообще становится неподъемной ношей. В результате автовладельцы предпочитают ставить своих «железных коней» на прикол где-нибудь на проезжей части или на стихийно образующихся парковках во дворах.

С одной стороны, имеется неплохая вроде бы альтернатива приобретению машиноместа в собственность — аренда стоянки. Средняя стоимость найма такой площадки в подземном паркинге комфорт-класса, по данным аналитиков «ИНКОМ-Недвижимости», не так уж и велика, от 6 до 10 тысяч рублей за каждые 30 дней. Но, с другой стороны, в реальности каким-либо образом платить за паркинг в рамках «двора без машин» (приобретать или арендовать) готовы лишь владельцы квадратных метров в столичных домах не ниже бизнес-класса. В московских жилых комплексах менее престижного уровня, равно как и в Подмосковье, люди попросту не готовы ни покупать, ни снимать места для парковки.

Вообще, резюмирует Дмитрий Таганов, «двор без машин» это не более чем временный тренд, некая модная «фишка». Нечто подобное первичный рынок недвижимости уже проходил. Например, когда девелоперы несколько лет назад один за другим кинулись массово реализовывать в своих проектах квартиры с так называемой «европланировкой». Практика показала, что подобный формат в России не прижился, и теперь о нем благополучно стали забывать. Что же касается «двора без машин», то нигде в демократических сегментах недвижимости, подчеркивает эксперт, подобная идея не была реализована «на ура». А сделать жилой проект по-настоящему комфортным, не учтя мнение основной группы будущих владельцев квартир — автомобилистов, которые в массе своей желают парковать свой транспорт, что называется, под боком — невозможно.

К слову, столичные власти сначала вроде бы пообещали на 100% обеспечить всех переезжающих по программе реновации граждан машиноместами без какой-либо дополнительной платы. Но уже в ноябре глава Мосгордумы Алексей Шапошниковотметил, что число наземных парковок, две трети которых и планировалось отдавать переселяемым гражданам безвозмездно, будет уменьшено. В основном же в новых домах, уточнил чиновник, будут организовываться подземные паркинги. А вот они-то как раз будут платными.

Естественно, надежда на то, что ни одному автолюбителю в рамках программы реновации в итоге не придется платить ни копейки за парковочное место, все равно остается. Однако на этом фоне весьма интересно выглядит ноябрьское сообщение пресс-службы Мосгосстройнадзора. В нем, в частности, говорится о том, что в 20-этажном жилом доме, возводящемся для будущих переселенцев в Северном Измайлово, на 228 квартир будет выделено 79 машиномест. Простой математический расчет показывает, что разместить там свою машину сможет владелец лишь каждой третьей квартиры. Принимая во внимание постоянно растущий уровень «автомобилизации» Москвы, несложно представить, к чему предстоит готовиться всем остальным владельцам транспортных средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector