Участники реновации могут остаться без парковочных мест – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Участники реновации могут остаться без парковочных мест – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Содержание:

Аренда парковочного места

Помимо покупки машино-мест, москвичи могут арендовать их у города на льготных условиях. Самые низкие ставки установлены для льготников (пенсионеров, ветеранов, людей с инвалидностью). Они составляют 300 руб. (360 руб. с НДС) за 1 кв. м в год. Например, аренда парковочного места площадью 15 «квадратов» обойдется пенсионеру в 4,5 тыс. руб.

Для остальных граждан цены выше, они зависят от района и площади парковочного места. По данным ГУП «ЦУГИ», сейчас в аренду сдаются около 130 машино-мест. Например, 45 лотов расположены по адресу: улица Панферова, 4. Их площадь варьируется от 11,5 до 16,5 кв. м.

Еще 44 объекта представлены по адресу: улица Главмосстроя, 14, соор. 1, и улица Главмосстроя, 10. Парковочные места там будут сданы жителям домов в аренду за 2,4 тыс. руб. 1 кв. м в год. Доступные варианты и более подробная информация — по ссылке.

  • подать заявление с пакетом документов в ГУП «ЦУГИ» (занимается сдачей в аренду машино-мест);
  • оплатить стоимость аренды по предоставленным реквизитам на расчетный счет ГУП «ЦУГИ» после согласования сделки департаментом городского имущества;
  • подписать договор аренды и акт приема-передачи машино-места в в офисе ГУП «ЦУГИ»;
  • получить ключи от машино-места и брелок от въезда в паркинг.

Аукцион без объявления цены

Четвертый способ покупки машино-места у города — это продажа без объявления цены. Если покупатели на парковочное место через публичное предложения не нашлись, то город реализует объекты без объявления цены. В данном случае стоимость парковочного места в ходе торгов предлагают сами покупатели. Побеждает тот, кто предложит самую высокую.

По данным столичных властей, средняя стоимость 1 кв. м по итогам продажи без объявления цены составила 16,3 тыс. руб., а конкуренция превысила девять участников на лот. Самым выгодным стал лот в СЗАО. Машино-место площадью 16,1 кв. м продавалось без объявления цены, в результате его удалось купить всего за 5,6 тыс. руб.

Где смотреть доступные к продаже машино-места

Машино-места, которые реализует город, находятся в хозяйственном ведении ГБУ «Жилищник» районов Москвы, ГУП «ЦУГИ», КП «Управление гражданского строительства» или принадлежат городской казне. Информация о продаже машино-мест размещается на инвестиционном портале города Москвы (в разделе «Для жителей», выбрав расширенный поиск, например преимущественное право), электронной площадке «Росэлторг», а также на сайтах «ЦУГИ», КП «УГС». Там же впоследствии публикуются данные о торгах по реализации невостребованных местными жителями машино-мест.

Аукцион или торги на повышение цены

Если машино-места по преимущественному праву остаются невостребованными, то они реализуются на городских торгах по рыночной стоимости. В отличие от продажи по преимущественному праву, в торгах могут участвовать все желающие.

Аукцион проходит по классической схеме — объявляется стартовая цена лота, далее участники повышают цену в соответствии с установленным шагом. Победителем признается участник, предложивший максимальную цену за объект. Если же участник не победил, то ему возвращается задаток. В целом процедура покупки машино-мест на торгах не отличается от покупки квартиры или земельного участка.

Чтобы стать участником городских торгов по продаже машино-мест, необходимо:

Аукцион на понижение

Если аукцион по каким-то причинам был признан несостоявшимся (например, не было желающих участвовать в нем), то город объявляет продажу через публичное предложение.

Назначаются новые торги, но они проходят с постепенным понижением стартовой цены. Стоимость не может опуститься ниже 50% от изначально установленной. Во всем остальном процедура совпадает с обычным аукционом.

В кварталах, построенных по программе реновации, будет три вида парковок – плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие паркинги и подземные гаражи

жителей на гектар вырастет вдвое.

То есть мы можем говорить, что во вновь построенных районах ситуация с парковками будет лучше, – уверен глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. – Причем речь идет о плоскостных парковках, я не говорю о капитальных гаражах».

Сейчас в Москве одно парковочное место приходится на 3,5–7 квартир.

Всего в кварталах, строящихся по программе реновации, будет три вида парковок – плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие паркинги и подземные под домами.

Дома, возведенные по программе реновации в столице, получат подземные парковки.

Всего в столичную программу реновации, принятую 1 августа 2020 года, включили 5 177 домов. Итогом программы станет строительство не менее 16,4 миллиона квадратных метров жилой недвижимости.

Теги: , , , , , , Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl Enter Адрес страницы, содержащей ошибку:* Неверно заполненное поле Текст, содержащий ошибку* Неверно заполненное поле Ваш браузер* Internet Explorer 6.x Internet Explorer 7.x Internet Explorer 8.

Читайте также:  Московская реновация: как будет проходить программа в 2021 году - Инструкции и советы - Москва и Подмосковье - РИАМО

x Mozilla FireFox 1.x Mozilla FireFox 2.x Mozilla FireFox 3.x Opera Google Chrome Apple Safari 2.x Apple Safari 3.x Другой браузер Неверно заполненное поле Правильный текст или предложения по улучшению* Неверно заполненное поле Имя пользователя* Неверно заполненное поле E-mail пользователя* Неверно заполненное поле Текст сообщения* Неверно заполненное поле IP адрес* Неверно заполненное поле Код безопасности * Enable Javascript for audio controls

Новости по теме «Новости округа»: 08.05.2020 08.05.2020 08.05.2021

Где смотреть доступные к продаже машино-места

Машино-места, которые реализует город, находятся в хозяйственном ведении ГБУ «Жилищник» районов Москвы, ГУП «ЦУГИ», КП «Управление гражданского строительства» или принадлежат городской казне. Информация о продаже машино-мест размещается на инвестиционном портале города Москвы (в разделе «Для жителей», выбрав расширенный поиск, например преимущественное право), электронной площадке «Росэлторг», а также на сайтах «ЦУГИ», КП «УГС». Там же впоследствии публикуются данные о торгах по реализации невостребованных местными жителями машино-мест.

Есть ли официальные нормативы

В соответствии с действующими нормативными актами в Московской области на каждую тысячу жителей положено 420 автомест. Они могут находиться на придомовой территории, наземных или многоуровневых паркингах. В столице норма иная – на каждую квартиру полагается 1 машино-место.

Ниже приведена подробная классификация:

  • в домах комфорт-класса на 1 квартиру должно приходиться 1 автоместо;
  • для бизнес-класса – 1,3-1,5 машино-места (в подземной стоянке);
  • в элитном сегменте: 1,8 автоместа на квартиру (премиум-класс) и 2 парковочных места (делюкс-класс).

Кроме этого действуют и определенные нормативы по габаритным размерам автомест. Для комфорт-сегмента строятся места на автомобили класса С, в бизнес-сегменте – класса D, а в элитном — машино-места рассчитаны на авто класса Е.

К примеру, паркинг в «Аннино парк» надземный, так как жилье находится в сегменте между эконом- и комфорт-классами. Он рассчитан на 300 автомест.

Купить машиноместо в паркинге, цены на машиноместа в москве и подмосковье.

По вашему запросу ничего не найдено!

Новые дома по программе реновации будут с дополнительными парковками

Например, для элитного жилья они зависят от площади квартир. В других домах – от количества жителей.

При планировании паркинга в новых домах обещают рассчитать оптимальное число мест, поэтому нарезать круги по району не придется.»Мы точно видим, что парковочных мест в наземном исполнении будет в два раза больше. При том, что дворы сами внутри будут свободны от машин.

Этого мы достигнем за счет того, что, во-первых, освобождается больше территории, а во-вторых, уличная дорожная сеть, которая будет подводиться к домам, днем будет работать как дорожная сеть, а ночью – использоваться для отстоя транспорта», – отметил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

О спросе на подземные стоянки в жилых домах

Вслед за возросшим спросом на гаражи застройщики многоквартирных домов начали включать в проекты зданий и подземные паркинги. Раньше их строили только в дорогих новостройках, но на сегодняшний день такие стоянки начали появляться и в комфорт-сегменте. В проектах эконом-класса превалируют наземные многоуровневые парковки.

Значительный рост спроса на придомовые подземные автостоянки связан не только с введением оплаты за автоместа в центре столицы, но и с тем, что современному москвичу некогда искать, где оставить свое авто. Он ценит свое время и средства. Все паркинги такого типа оснащены современной системой охраны, поэтому автомобилист может не беспокоиться за сохранность своего транспортного средства.

Интересно: Для покупателей жилья в новостройках эконом- и комфорт-сегментов очень важна защита от погодных условий и безопасность автомобиля. В особенности, если гражданин приобретает жилье для себя и своей семьи, а не в целях перепродажи.

Оплата

Наиболее распространенными вариантами покупки паркинга является 100% предоплата или рассрочка. Сегодня есть возможность приобретения машино-места даже в ипотеку. Многие застройщики сотрудничают с банками, которые предлагают услуги ипотечного кредитования на автоместа. Но такой способ пока не получил широкого применения.

В домах бизнес-класса среди покупателей также востребованы дополнительные сервисы. Граждане не желают экономить на своем комфорте, они готовы платить за услуги, которые помогут сделать их жизнь удобнее. К примеру, кроме паркинга они покупают кладовки в цокольном этаже, где можно хранить автошины, спортинвентарь, коляски и пр.

Плюсы и минусы покупки машино-места у города

Преимущество покупки машино-места у города заключается в прозрачной и понятной процедуре. «Город — надежный продавец (и арендодатель), реализация машино-мест проводится напрямую и без посредников. А продажа машино-мест по преимущественному праву позволяет выкупить места ниже рыночной стоимости на 40%», — отметили в пресс-службе ГУП «ЦУГИ».

Что касается цены, то она зависит от того, по какой схеме будет продано машино-место и его месторасположения. Но, по утверждениям властей, почти всегда оказывается ниже рынка. Так, по данным «ЦУГИ», например, по преимущественному праву самое дорогое машино-место было по адресу:

Ленинский проспект, 95б. Его площадь — 14,2 кв. м, а стоимость — 2,9 млн руб. Самый бюджетный вариант предлагался по адресу: проезд Березовой Рощи, 10. Площадь машино-места — 14,4 кв. м, цена — 283 тыс. руб. Если говорить о завершенных аукционах, то там разброс цен от 491 тыс. до 2 млн руб.

Для сравнения, средняя стоимость машино-места в границах Старой Москвы по состоянию на апрель 2021 года составляет 2,2 млн руб. (за год 23%). Наиболее дорогие машино-места представлены в Тверском районе. Средняя стоимость парковочного места здесь составляет около 11 млн руб.

Читайте также:  Центр Ростова готовят к реновации, дома будут сносить » - Главные новости Ростова и Ростовской области

На покупке парковочного места у города действительно можно сэкономить, но не всегда, отметил руководитель департамента консалтинга и аналитики «НДВ-Супермаркет Недвижимости» Сергей Ковров. «Чтобы выгодно приобрести парковочное место у города, необходимо потратить время на мониторинг предложений и участие в торгах, а окончательная стоимость может в несколько раз превосходить стартовую.

Страдает также и качество парковочных мест, большинство лотов, реализуемых городом, — это парковочные места в наземном неотапливаемом паркинге. Также для участия в торгах нужно получить квалифицированную электронную подпись, зарегистрироваться на площадке, где будут проходить торги, направить заявку на участие, прикрепить нужные документы и внести задаток.

Подземные паркинги будут во всех домах реновации

Перед строителями стоит задача создать достаточное количество мест для парковки, чтобы машины не стояли на дорожках, газонах или в придомовых проездах.Портал «АвтоВзгляд» напоминает, что в Москве до 2032 года планируется снести 5177 домов и переселить около миллиона человек города в новое жилье.

Кроме того, в построенных по программе реновации домах смогут купить жилье еще более 500 тысяч человек.

  1. Лайфхак
  2. Эксплуатация «Паркетники», провалившие тест на безопасность 75841парковка, платная парковка13 ноября 20204211 None
    • Лайфхак
    • Эксплуатация Избавляемся от мин замедленного действия
  3. Эксплуатация «Паркетники», провалившие тест на безопасность 75841
    • Лайфхак
    • Эксплуатация «Паркетники», провалившие тест на безопасность 75841парковка, платная парковка13 ноября 20204211 None
      • Лайфхак
      • Эксплуатация Избавляемся от мин замедленного действия
  4. Лайфхак
  5. Лайфхак
  6. Эксплуатация Избавляемся от мин замедленного действия

Подземный или наземный

Вид стоянки зависит от целевой аудитории, на которую рассчитана новостройка. Для состоятельных граждан автоместо включается в стоимость жилья, а для покупателей более бюджетной квартиры услуга приобретения машино-места предоставляется отдельно.

Стоимость автоместа наиболее низкая на нулевом этапе строительства жилого комплекса. По мере готовности дома будет расти и цена за паркинг. Если же стоянка расположена отдельно, то места на ней предпочитают покупать после сдачи жилья, когда уже подсчитана примерная сумма затрат на ремонт квартиры.

Все застройщики согласны, что строительство подземных стоянок обходится достаточно дорого. И обслуживать их в дальнейшем очень затратно. Но такой паркинг существенно экономит наземное пространство, которое может быть эффективно использовано для жилых помещений и их продажи.

Справка: Если пространство позволяет, строительные компании предпочитают возводить отдельные многоуровневые стоянки. Но такой порядок не действует в центре Москвы, где стоимость земли очень высока, а большинство покупателей не жалеют средств на покупку автоместа в хорошей подземной автопарковке.

Многоярусный наземный паркинг в «Аннино парк» от «ПИК» позволит частично решить проблемы жильцов с парковкой возле дома, но при наличии подземной стоянки в дополнение — мест хватило бы для всех автомобилей жильцов.

Преимущества и недостатки

Подземные автостоянки созданы с целью обеспечения комфортных условий для автомобилистов и безопасности транспортного средства. В теплых крытых паркингах машина защищена от осадков, влажности и температурных перепадов.

Некоторые клиенты покупают сразу несколько автомест, чтобы в дальнейшем сдавать их в аренду или выгодно перепродать после заселения всего комплекса.

Минусами подземных автостоянок являются их высокая цена, большие расходы на эксплуатацию и относительно невысокий риск затопления помещения (если нарушены условия строительства).

Таким образом, каждый покупатель жилья в новостройке должен взвесить все плюсы и минусы разных типов автостоянок, их стоимость, расположение, и выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.

Преимущественное право

Преимущественное право подразумевает покупку парковки по стоимости на 40% ниже рыночной. Этим способом могут воспользоваться жители дома, в котором город выставил на продажу машино-место, а также жители соседних домов. Главное требование к покупателям — они должны быть собственниками жилых помещений или иметь право пользования на условиях социального найма, рассказали в департаменте городского имущества Москвы (ДГИ).

В данном случае проведение торгов не требуется. Сама процедура покупки машино-места по преимущественному праву достаточно простая. Как пояснили в пресс-службе Центра управления городским имуществом (ГУП «ЦУГИ», занимается реализацией парковочных мест), чтобы приобрести машино-место, нужно зарегистрироваться на электронной площадке «Росэлторг».

  • документ, удостоверяющий личность жителя жилого помещения многоквартирного дома (в случае социального найма — копия договора соцнайма жилого помещения в многоквартирном доме либо копия выписки из домовой книги и копия финансово-лицевого счета либо копия единого жилищного документа);
  • выписка из ЕГРН, выданная не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки;
  • заявка о возможности приобретения.

Если на один объект претендуют несколько жителей, право выкупа передается тому, кто подал заявку раньше всех. В течение одного рабочего дня ему на почту направляется уведомление с указанием сроков оплаты, стоимости машино-места и реквизитов для оплаты.

Снос пятиэтажек

В каждом квартале, по мнению разработчиков проекта, необходимо обустроить помимо продуктовых магазинов и небольшие рынки, где сами жильцы смогут торговать книгами или другими интересными вещами. У некоторых жилых зданий предполагается устроить амфитеатры, там перед зрителями смогут выступить уличные музыканты. Также среди новых элементов реновации — велопарковки и доступная среда для инвалидов. Взято отсюда Сообщения: Зарегистрирован: 07 июл 2020, 10:37 » 15 окт 2020, 12:19 Сразу же возникает вопрос о его профессональной квалификации если 1.

Жителей первых этажей по программе реновации не будет, там будут магазинчики 2. Автомобиль для инвалида это первая необходимость и он обязан парковаться во дворе, причем в самой непосредственной близости от входа в подъезд.

Если и остальные так сказать «идеи» архитекторов в том же духе, то пусть они сначала лет так 10 поэкспериментируют

Читайте также:  Реновация жилья может дойти и до Великих Лук | Общество | Селдон Новости

Стоимость и процедура покупки

Как отмечают специалисты, проводившие анализ цен на парковочные места, стоимость автоместа в Новой Москве начинается с 300 тыс. руб. на наземной стоянке и может дойти до 2,5 млн. руб.

В подземном паркинге в доме комфорт-класса цена машино-места равна 0,7-5,5 млн. руб., а для бизнес-сегмента стоимость варьируется в диапазоне 1-8 млн. руб. Сумма зависит не только от типа стоянки (наземный или подземный), но и от уровня и габаритных размеров парковочного места.

Важно: Цена паркинга от «ПИК» — строительной компании, — включена в стоимость реализуемого жилья.

Стройкомплекс москвы: все дома реновации обеспечат подземными паркингами

Как ранее писал «Ридус», программу реновации жилого комплекса Москвы приняли 1 августа 2020 года.

Беспрецедентный градостроительный проект охватывает более пяти тысяч зданий и коснется порядка миллиона москвичей, которых расселят в 350 тысяч новых квартир.

Суть программы реновации

Основной целью стартовавшей в этом году в Москве программы реновации является не только освобождение столичных улиц от ветхих многоэтажных домов, но и предоставление москвичам удобного и комфортного жилья, полностью соответствующего международным требованиям.

Возведением новых домов по реновации будут заниматься лучшие московские застройщики, которые принимают участие в конкурсе по определению лучшего проекта. Участвующие в программе москвичи уже сейчас могут ознакомиться с моделями своих будущих квартир в шоу-румах, расположенных на ВДНХ и 5-й Парковой улице.

21 февраля 2021 года Президентом РФ Владимиром Путиным был утвержден Закон о вступлении в действие программы реновации, предусматривающей снос ветхих, отслуживших свой век и портящих внешний облик современной Москвы пятиэтажек-«хрущевок» и строительство новых домов с благоустроенными квартирами для переселения их жильцов.

На реализацию данной программы отведено 15 лет. Дома, участвующие в реновации, определялись путем проведения открытого голосования среди их жильцов, большинство из которых данную программу поддержали. И это неудивительно, ведь застраиваться будут целые микрорайоны, где предполагается налаживание городской инфраструктуры, благоустройство прилегающей территории и даже строительство подземного паркинга для жильцов.

Схемы приобретения

Машино-место можно купить по договорам купли-продажи, доверительного управления или предварительному. При этом регистрация права владения производится в разном порядке в зависимости от субъекта РФ. Основная проблема состоит в том, что с юридической точки зрения такие объекты не являются недвижимостью, хотя по факту их можно отнести к таковым.

Справка. Подземные придомовые паркинги выводятся на продажу несколько позднее, чем квартиры. Это влияет на юридическое оформление сделки.

Также машино-места могут быть выделены в отдельные нежилые помещения или как доля в них. Застройщик вправе самостоятельно решить, какой способ продажи ему наиболее удобен. Этот факт должен быть учтен еще на стадии проектирования, так как действовать нужно согласно установленным нормам.

В настоящее время Министерством экономического развития разработан законопроект, который призван разрешить спорный вопрос. Парковочное место, обозначенное соответствующей разметкой и расположенное в здании, юридически называется площадкой. Она будет признана объектом недвижимого имущества и станет предметом гражданского владения. Также ее можно будет поставить на учет в Росреестре.

Важно знать: Целью данного закона является помощь в решении проблемы оборота автомест и упрощение их рыночной и кадастровой оценки.

Участники реновации могут остаться без парковочных мест

Проекты новых районов раскритиковали местные жители и муниципальные власти. Согласно документам, город построит в три раза больше жилья, чем есть сейчас. А вот количество парковок сильно не увеличится. Почему в программе реновации не нашлось места для машин? Об этом — Иван Корякин.

Реновация начинает приобретать конкретные очертания: в нескольких районах чиновники показали проекты планировки. Взять, например, Северное Тушино — на улице Героев Панфиловцев снесут 161 тыс. кв м жилья — это 22 дома. На их месте планируют построить почти 500 тыс. кв м. Муниципальный депутат из Северного Тушина Станислав Тадей увидел проект и очень удивился: жилья построят много, а парковок мало. «Бесплатные уличные парковки планируются примерно в том же количестве, что и сейчас в этом микрорайоне, а остальная часть будет платной и подземной в домах. На мой взгляд, их, во-первых, все равно не хватит, а, во-вторых, они все будут платные и находиться, пока не понятно, в чьей собственности. Все, что можно, все равно будут заставлять машинами, а мест уже не останется»,— отмечает Тадей.

Многие дворы, согласно проекту, будут закрыты для машин — припарковаться можно будет, например, на внутриквартальных проездах или в платных гаражах — такие построят в Очаково-Матвеевском. Там, к слову, ситуация напоминает тушинский сценарий: снесут 33 пятиэтажки и увеличат жилую площадь в три-четыре раза. «Парковочные войны» жителям района обеспечены, говорит главный редактор издания «Очаково-Матвеевское онлайн» Сергей Антипов: «Большинство мест будет платными. То есть подземный паркинг будет или продаваться, или, возможно, сдаваться.

Хотя проектировщики и говорят, что все делается по нормативам, но они не соответствуют требованиям сегодняшнего дня.

Потому что, например, на дом на Матвеевской, 11, куда сейчас переселяют 176 квартир, рассчитано всего 50 машиномест. То есть ими будут обеспечены лишь треть жильцов».

Хотя ранее в департаменте строительства обещали, что объем нового жилья по программе реновации «лишь на четверть превысит объем снесенного», глава департамента Андрей Бочкарев подчеркивал, что «никакого переуплотнения города не предвидится». В этот раз он не смог предоставить “Ъ FM” оперативный комментарий. Теперь жители опасаются, что на месте пятиэтажек возведут то, что сейчас называют «человейниками», а реновация — превратится в «геттоизацию», об угрозе которой на примере района Люблино, ранее не раз говорили специалисты в эфире “Ъ FM”. Зато пробок на дорогах не будет, говорит один из авторов парковочной программы, доцент кафедры мостов, транспортных тоннелей и строительных конструкций МАДИ Сергей Зеге: «Есть территории, где город подходит к этому адекватно и строит парковки, а есть места, где людей хотят пересадить на общественный транспорт. Это тоже правильно. Это достаточно актуальный вопрос на сегодняшний день».

В конце концов, район можно будет покинуть: власти разрешили участникам реновации переселяться в другие точки города. Для этого, как выяснил “Ъ FM”, потребуется заявление жильца. Правда, что его будет ждать на новом месте — тот еще вопрос. Зато, судя по масштабам проекта, жилья хватит на всех.

Власти также представили проекты реновации в районах Солнцево, Митино, Ивановское и Метрогородок. Их обсудят в управах 11 апреля. До конца года мэрия покажет еще 89 проектов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector