Поддержка стран:
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета Назначение:
Содержание:
Короткое видео легкой программы для медицины USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Медицинская система осуществляет управление поликлиникой, больницей, аптекой, медицинским центром и позволяет организовать работу в виде единого механизма всех работников по медицинскому учреждению. Системы медицинского управления позволяют сотрудникам организации на регистратуре открывать электронные истории болезней, вести учет медицинских книжек и записывать пациентов на прием. Программа медицинского контроля обеспечивает кассирам возможность видеть за своим рабочим местом тех, кого записали на услугу, и принимать оплату от граждан. Учет больничных выполняет медицинское управление работы консультативных врачей и сотрудников исследовательских кабинетов. Автоматизированная медицинская работа обеспечивает возможность для специалистов различных профилей видеть в открытой программе тех, кто к ним записан. Учет медицинских услуг возьмет на себя медицинская компьютерная программа.
Программой могут пользоваться
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
Скачать медицинскую программу
Есть вопросы по демо-версии?Наша служба технической поддержки Вам поможет!Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством медицинской программы
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Вам устанавливают программу
Купить готовую программу
МИС реновация – это удобное платное приложение для поликлиники. М ИС реновация позиционирует себя как автоматизированная программа, способная управлять основными процессами в медицинском учреждении. Три основных профиля для МИС реновация: стоматология, ветеринарная поликлиника, медицинский центр. Основные задачи, выполняемые МИС: автоматизация визитов пациентов, ведение электронных карт, статистика, финансовая отчётность, начисление заработной платы, учёт ТМЦ, анализ. Для стоматологий возможности шире: сопровождение на каждом этапе лечения зубов клиента. Для ветеринарных клиник расширена карта питомца, в ней можно подробно ввести описание животного. М ИС реновация платный продукт, даже пробный период оплачивается, стоимость формируется из расчёта пользователей программой. Программа работает на русском языке. Известно, что для поликлиник и центров активно разрабатываются программы для автоматизации, а внедряют ли МИС в родильные дома? Внедрение МИС в роддоме — это несомненная реновация. Существует специализированные приложения способные упорядочить работу роддомов. Например, МИС Роддом. Эта платформа предназначена для автоматизации лечебно-диагностических и административно-хозяйственных процессов в роддомах. Как и другие МИС, платформа содержит, базу для ведения электронных карт рожениц, также в ПО загружены стандарты по оказанию надлежащего медицинского обслуживания, автоматизирован контроль своевременных предписаний, калькуляция лечения на каждого пациента. Внедрение МИС в роддоме обладает определённой структурой и функциями. Структура МИС охватывает функции главного врача, приёмного отделения, гинекологии, акушерства, отдела новорожденных, операционного блока, диагностического отделения, аптеки, справочной, кадры, пищеблок, склад и другие. Не секрет, что на постсоветском пространстве внедрение реновации в виде медицинских МИС протекает очень медленно. Но коммерческие структуры видят перспективы внедрения МИС и содействуют их активному внедрению. Перспективы внедрения МИС зависят прежде всего от государства, в последние годы центральная система здравоохранения также стала отдавать предпочтение внедрению новых технологий. При внедрении МИС нельзя ограничиваться минимальным функционалом платформы, ведь прогресс идёт вперёд, и нужны перспективы развития. Компания «Универсальная система учёта» разработала настоящую реновацию в области МИС. Эта платформа обладает большими перспективами развития. Что важно для прогрессирующих перспектив? Постоянное совершенствование. Рассмотрим лишь одну область применения УСУ в медицине, ведение роддома. Софт для роддома УСУ обладает всеми возможностями для управления рабочими процессами в этой важной и ответственной области. При помощи УСУ вы сможете управлять, контролировать и анализировать всю деятельность родильного отделения. Ни одна важная диагностика, мероприятие или обследование не останется неучтённым или не проконтролированным. Наш продукт универсален, вы можете описать нам ваши потребности, а мы подберём для вас индивидуальный функционал. Вы увидите перспективы взаимного сотрудничества с УСУ. На нашем сайте вы сможете найти пробную версию продукта, мы не взимаем плату за пробное использование МИС, в отличие от наших конкурентов. Реновация УСУ в способности адаптироваться под разные языки и страны, мы можем предоставить вам возможность ведения платформы на двух разных языках. Дальнейшие перспективы сотрудничества можно обсудить во время переговоров об установке софта. М ИС УСУ – это настоящая реновация и неотъемлемая часть развивающихся технологий.
Классификация современных медицинских информационных систем строится по принципу иерархии, согласно которому медицинские информационные системы имеют определенные уровни. Согласно установленной классификации современные медицинские информационные системы различаются по следующим уровням: базовый, уровень лечебно-профилактических организаций, территориальный. Каждый уровень в классификации имеет определенные компоненты по видам. К примеру, базовый уровень медицинских информационных систем обеспечивает современную компьютерную поддержку в работе компаний по решаемым рабочим задачам. В зависимости от вида медицинского учреждения и рабочего процесса, каждая компания выбирает подходящую современную компьютерную систему согласно существующей классификации. Однако современный рынок информационных технологий предлагает огромный выбор различных программных продуктов, не имеющих определенную классификацию в применении. Такие современные системы являются универсальными и зачастую могут быть использованы на предприятиях различного рода деятельности. Применение современных технологий значительно улучшает функционирование рабочей структуры компании, однако автоматизация и использование информационных продуктов в медицине получили свою популярность относительно недавно. Наиболее технологически развитой можно назвать коммерческую сторону отрасли медицины, государственные учреждения совсем недавно начали свой путь в модернизации. Выбор медицинских информационных системных продуктов для государственных учреждений зачастую осуществляется на конкурсной основе с учетом устоявшейся классификации программных продуктов. Коммерческие предприятия могут выбирать программу на свое усмотрение вне зависимости от предложенной рынком технологий классификации.
Универсальная Система Учета (УСУ) – современная медицинская информационная программа, функциональность которой позволяет оптимизировать рабочую деятельность любой организации отрасли медицины. М ИС УСУ является уникальной программой, современный подход в работе, который позволяет усовершенствовать работу компании. Разработка программного продукта осуществляется на основе интересов заказчика, особенностей работы, потребностей в решении задач, и личных предпочтений. Благодаря такому подходу функциональность программы может быть скорректирована под нужды каждого клиента, что обеспечивает каждому клиенту по-настоящему эффективную программу, функционирование которой принесет положительные результаты. У СУ не имеет строго установленной классификации по локализации применения, поэтому использовать систему может любое медицинское учреждение.
Многофункциональность МИС УСУ дает возможность справлять с широким спектром рабочих задач. Программа обеспечивает выполнение всех необходимых процессов от ведения учета, до работы с клиентами. Таким образом, с помощью программного обеспечения можно осуществлять такие операции как организация и ведение бухгалтерского учета, проведение всех необходимых учетных операций, повышение качества обслуживания и сервиса путем использования автоматизированного режима записи и регистрации клиентов, осуществление контроля над расписанием сотрудников для более эффективного использования временных и трудовых ресурсов, определение динамики посещений, хранение всех необходимых данных о клиентах, автоматизированный документооборот, формирование базы данных с неограниченным количеством информации, ведение складского хозяйства с проведением инвентаризации, штрихкодированием и анализом работы склада при необходимости, прогнозирование, планирование, бюджетирование, проведение финансового анализа, осуществление аудиторской проверки и многое другое.
Универсальная Система Учета – классификация работы Вашего предприятия на эффективность, успех и развитие!