Реновация пятиэтажек в королеве – Юрист в теме

Реновация пятиэтажек в королеве – Юрист в теме

Содержание:

Как отжать город королев. часть 2. снос 304 домов

0

Совсем недавно на сайте администрации появилось РЕШЕНИЕ Совета Депутатов г.о. Королёв от 24.12.2021 № 69/11 об утверждении Муниципальной программы городского округа Королёв Московской области на 2021–2020 годы «Ликвидация ветхого жилищного фонда» в количестве 304 (трёхсот четырёх) домов.

1

Чтобы вы лучше ориентировались, что такое 304 дома я предлагаю взглянуть на Яндекс-карту с метками домов, которые планируется снести. К слову, карту делал я сам, вручную. Собственно, о том, что город Королёв будет уничтожен, я писал многократно и ещё летом. Просто потому что некоторые “Мы, избиратели, пока не знаем, каким Главой города будет г-н Ходырев” играли в дурачков и отмахивалось от коррупционного прошлого Ходырева, а я не отмахивался и активно всё публиковал. Теперь, когда паразит зашевелил усами, все вдруг обнаружили, что он, оказывается, жулик!. Доброе утро.

2021-02-01 20-06-36 Скриншот экрана

Что касается самого сноса, то тут можно увидеть следующие моменты:
Во-первых, постановление принято в декабре 2021 года. По словам Копцика (руководителя администрации) принималось всё в спешке, так как Ходыреву очень было нужно покрасоваться перед камерами на Новый год хотели переселить жильцов из ветхих домов. Вывод: Постановление принято: 1. В спешке; 2. С ошибками; 3. Принято и не отменено (!).

Читайте также:  СНОС В КВАРТАЛАХ 47 И 48 КУНЦЕВО

Во-вторых, Копцик заявил, что администрация принимала решение о сносе тех или иных домов по следующим признакам: 1. Меньше 4-х этажей; 2. Старше 50 лет. Довольно легко понять, что это наглая ложь. В списке на снос 151 дом с датой строительства 1956–1983 год. Важно: на прошедшем заседании Верховного Суда РФ был задан вопрос в адрес ответчиков-представителей Мос. Обл. Думы и Андрея Воробьева: “А в чём смысл объединения? Ну так, по-житейски?”.Вопрос Судье пришлось задавать аж 3 раза, так как ответить представители власти МО не могли. Прокурор встал и заявил: “Ради улучшения эффективности управления муниципального органа!”. Так что же это за улучшение эффективности муниципального органа, если на место Королёвских специалистов назначили Реутовских и они ещё хуже? Какой здравомыслящий и психически здоровый чиновник будет сначала делать постановление о сносе 304-х домов (!) по этим критериям, а только потом проводить экспертизу на износ дома? Ответ: никакой.

В-третьих, Копцик пообещал на камеру, что все во всех 100% жилого фонда будет проведена инструментальная экспертиза по износу дома. Стоимость одной инструментальной экспертизы – 840 тысяч ₽. Простой арифметикой умножаем 840 тыс.₽ на хотя бы плановый снос домов: 840.000*304=255.360.000. 255 с лишним миллионов наших с Вами рублей на проведение только 304-х экспертиз. Где они возьмут эти 255 миллионов рублей?

Читайте также:  Центры информирования по программе реновации возобновили работу — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В-четвёртых, Копцик обещал, что историческую застройку трогать не будут. Что он включает в себя понятие “историческая застройка” он не уточнил. Что значит “трогать не будут” тоже. Окей, посмотрим в законе о толковании термина “Историческая застройка”. Даже если Ходырев выполнит обещание данное Копциком (о чём я сильно сомневаюсь), то это значит исключение всего 152 домов из программы.

2021-02-09 20-27-35 Скриншот экрана

В-пятых, c января этого года все проекты по застройке Королёва не могут идти мимо Андрея Воробьева, так как региональная власть забрала у муниципальной очень много полномочий в сфере градостроительства и землепользования. Подобные решения о сносе трёхсот домов не могут идти мимо Воробьева и его команды. По моей информации, Воробьев сообщал Путину об этом, но Путин не стал вникать и перевёл разговор на другую тему. Иными словами, наш город подвержен совместной атаке Воробьёва и Ходырева.

Ну раз они обещали сохранить историческую застройку, то всё, расходимся. Проблема в одном — ни Ходырев, ни Копцик, ни Денисов не выполняют обещания, потому, можно с уверенностью заявить, что Ходырев от нашего с Вами города не отстанет. Исходя из вышеперечисленных пунктов, можно сделать вывод, что над каждым домом висит дамоклов меч. В любой момент к Вам в дом может завиться Ходырев на экскаваторе и под злобный смех, прикрываясь постановлением, снести ваш дом.

В-шестых, программа принята без какой-либо экспертизы строений, анализа жилищного фонда города, материальных и социальных оценок реализации этого решения. Этот суперзатратный проект не имеет никакой аналитической базы (по степени изношенности жилищного фонда, по социальным последствиям реализации, по многим другим параметрам). Не обосновано ничего, нет цифр, графиков, причин и следствий, никакого технического обоснования, никакого анализа социальных аспектов, аргуменов принятия «Программы» с точки зрения законодательной базы.

Что же это за дома? Разберем самые зверзкие примеры на снос:
Пункт 46 из списка на снос: г. Королёв, ул. Октябрьская, дом № 25/26. Дом был построен в 1956 (подпадает под снос даже с обещаением Копцика), состоит из 5-и этажей, где живут 135 человек. В течении 2021 года по данным ОАО “Жилкомплекс” проведен текущий ремонт дома на сумму 873 тыс. руб. и капитальный ремонт на сумму 3 323 тыс. руб., а конкретно: улучшен внешний вид дома (фасадные работы), произведен ремонт крыши, некоторых балконов, сделан косметический ремонт подъездов, облагорожена придомовая территория; Произведена замена стояков горячего и холодного водоснабжения, произведен капитальный ремонт электрооборудования.

_DSC0050

Пункт 64из списка на снос: г. Королёв, ул. Фрунзе, дом № 24. Дом был построен в 1957, имеет4этажа, в нем живут 206человек, площадь помещений составляет 4569,10 кв/м. Произведен текущий ремонт на сумму 1372 тыс. руб и капитальный ремонт на сумму 6171 тыс. руб., а конкретно: улучшен внешний вид дома (ремонт штукатурки цоколя), произведен ремонт крыши, произведен косметический ремонт подъездов, заменены некоторые элементы центральной системы отопления, облагорожена придомовая территория, произведена замена стояков горячего и холодного водоснабжения, замена канализационных стояков, произведен ремонт балконов, заменены стеклопакеты, произведен капитальный ремонт электрооборудования.

_DSC0002

Пункт 54из списка на снос:г. Королёв, ул. Карла Маркса, дом № 25. Дом был построен в1953, имеет 5 этажей, в нем живут159человек, а площадь помещений составляет4656 кв/м. Самое интересное, что заявляя о сохранеии истории космической столицы России, пытаются снести один из самых интереснейших домов города. Дело в том, что этотдом был построен на личные средства Сергея Павловича Королёва для своих ближайших соратников. Экстерьер дома просто уникальный, как для города, так и для Московской области. На крыше дома было установлено два вазона, чтобы жители этого дома, перебираясь из комуналок чувствовали и ощущали себя творцами новой эпохи. В течении последних лет был произведен текущий ремонт на сумму 1972 тыс. руб. и капитальный ремонт на сумму 7230 тыс. руб., а конкретно: улучшен внешний вид дома (фасадные работы), произведен ремонт крыши, некоторых балконов, сделан косметический ремонт подъездов, произведена замена оконных блоков, облагорожена придомовая территория; Произведена замена стояков горячего и холодного водоснабжения, произведен капитальный ремонт электрооборудования, выполнена замена стальной кровли.

_DSC0246

Пункт 10из списка на снос:г. Королёв, ул. Карла Либкнехта, дом № 4. Дом 1930-го года, имеет 3

этажа. В доме живут

59 человек. В этом доме долгое время в 50-х годах жил Сергей Павлович Королёв. Ходырев обещал, что в этом доме будет организован дом-музей. Могу с уверенностью заявить, судя по этому документу, музя в этом доме не будет. Дома просто не будет, негде будет организовывать музей.

_DSC0313

Пункт 36из списка на снос:г. Королёв, ул. Циолковского, дом № 1623. Дом был построен в 1953 году, имеет4 этажа, там живут120человек на площади2973 кв/м. Произведен текущий ремонт на сумму 1127 тыс. руб. и капитальный ремонт на сумму 5212 тыс. руб., а конкретно: улучшен внешний вид дома (фасадные работы), произведен ремонт крыши, некоторых балконов, сделан косметический ремонт подъездов, произведена замена оконных блоков, облагорожена придомовая территория; Произведена замена стояков горячего и холодного водоснабжения, произведен капитальный ремонт электрооборудования.

Пункт 37из списка на снос:г. Королёв, ул. Циолковского, дом № 18. Дом 1955года, 4этажа, 71 человек прописаны в этом доме на общей площади в 1800 кв/м. Произведен текущий ремонт на сумму 678 тыс. руб. и капитальный ремонт на сумму 3854 тыс. руб. с теми же работами, что и у остальных домов.

И так далее. Я могу добавить про каждый дом рассказ, но это сильно увеличит пост в объеме. Лучше посмотрите замечательный фильм про центральные улицы города, где краевед рассказывает про эти дома.

А что касается других кварталов, то проезд Ударника мы тоже не отдадим, так как на этом месте появятся сверх-многоэтажные здания так как рядом станция Подлипки и городские предприятия. Лакомый кусок земли. Вообще, если разобраться, то карта сноса всё более напоминает бизнес-проект, нежели программу под расселение ветхого жилья
2021-02-09 21-16-00 Скриншот экрана

Район Подлипки очень удобен близостью станции “Подлипки-Дачные, транспортным узлом у “Зари”, близостью больницы, поликлинники, парка, сквера и других инфраструктурных объектов.
20210410-_DSC0046

Район Финского поселка удобен близостью Пионерки, через дорогу парк, Лосиный остров и инфраструктурные объекты Подлипок находятся недалеко.
_DSC0040

Район Мичурина удобен отличными видами на Лосиный остров, близость Торфянки и спокойным кварталом благодня Акуловскому водоканалу.
39109038

Район Костино удобен близостью к станции “Болшево”, сквером, кинотеатром, торговыми центрами и существующей инфраструктурой.
usadba-Kostino-Korolev

Район Болешво удобен близостью к станции “Болшево”, близостью к Клязьме и другим местам отдыха.
Bolshevo-station

В сухом остатке мы видим застройщика Шляпина (друга детства Ходырева, застроевшего весь Реутов некачественными домами (об этом в следующем посте)), который совместно с Ходыревым и Воробьевым просто сносит наш любимый город.
523513_429305450449604_1248356807_n

Что нужно сделать, чтобы это остановить? Самая большая проблема в том, что очень большая часть жителей города попросту не знает о сносе половины города. Самое эффективное, что Вы можете сделать — распространить ссылку. Максимально оповестить коллег, друзей, родственников, соседей. Если Вам крайне не повезло и Ваш дом попал под снос, то пишите мне на почту grishin.korolev@gmail.com, я обязательно с Вами свяжусь.

http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=grishinДобавить в друзья в ЖЖ
Реновация пятиэтажек в королеве - Юрист в темеОсновной Твиттер
Реновация пятиэтажек в королеве - Юрист в темеФэйсбук
Реновация пятиэтажек в королеве - Юрист в темеВКонтакте
Реновация пятиэтажек в королеве - Юрист в темеЗапасной Твиттер
kor (1)

Об утверждении муниципальной программы городского округа королёв московской области на 2021-2021 годы «ликвидация ветхого жилищного фонда» в новой редакции (с изменениями на: 30.12.2021)

(в редакции от 30.12.2021 N 210/34)Руководствуясь , Уставом городского округа Королёв Московской области, на основании результатов технических заключений по обследованию помещений и конструкций многоквартирных жилых домов, Совет депутатов городского округа Королёв решил:1.

Утвердить муниципальную программу городского округа Королёв Московской области на 2021-2021 годы «Ликвидация ветхого жилищного фонда» в новой редакции (прилагается).2. Решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области от 24.12.2021 N 69/11 и от 18.02.2021 N 76/14 признать утратившими силу.3.

Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Глава городского округа КоролёвА.Н.Ходырев УТВЕРЖДЕНАрешением Совета депутатовгородского округа Королёвот 15.04.

2021 N 69/17в редакции от 30.12.2021 N 210/34 УТВЕРЖДЕНА решением Совета депутатов городского округа Королёв от 30.12.2021 N 210/34 Обозначение Расшифровка ед.единица тыс.тысяча руб.рубли Указ 600 ст.статья шт.штуки Наименование муниципальной программы Муниципальная программа города Королёва Московской области на 2021-2021 годы «Ликвидация ветхого жилищного фонда».

Цели муниципальной программы Улучшение жилищных условий жителей города Королёва Московской области путем сноса ветхих домов, строительства новых жилых домов, развития инфраструктуры, переселение жителей из ветхого жилищного фонда Задачи муниципальной программы 1.

Подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из ветхого жилищного фонда;2. Ликвидация существующего ветхого жилищного фонда;3.

Улучшение архитектурного облика города Королёва Московской области за счет строительства современных жилых домов на месте сносимых ветхих зданий Координатор муниципальной программы Первый Заместитель руководителя Администрации городского округа О.А. Даниленко Муниципальный заказчик муниципальной программы Управление градостроительства Администрации городского округа Королёва Московской области Сроки реализации государственной программы 2021-2021 годы.Перечень подпрограмм 1.

«Развитие застроенных территорий».Источники финансирования муниципальной программы,в том числе по годам:Расходы (тыс. руб.)Всего 2021 год*2021 год*2021 год*2021 год*2021 год*2021 год*3 291 375,0 41610,0 435825,0 1292505,0 564265,0 553705,0 403415,0 Средства бюджета города Королёва Московской области 0 0 0 0 0 0 0 Внебюджетные источники 3 291 375,0 41610,0 435825,0 1292505,0 564265,0 553705,0 403415,0 Планируемые результаты реализации муниципальной программы:К 2021 году:

4507 переселённых граждан из ветхого жилищного фонда (100% от общего количества граждан, проживающих в ветхих жилых домах);129 снесенных ветхих жилых дома (100% от общего количества ветхих жилых домов);65827,5 кв.м снесенного ветхого жилищного фонда (100% от общей площади ветхих жилых домов)

В настоящий момент приоритетом государственной политики является решение социальных вопросов, в том числе и вопросов в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильем. Одна из социальных проблем в области жилищного обеспечения — это ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, который не только ухудшает внешний облик, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг и повышает социальную напряженность в обществе.

Отмечается устойчивая тенденция роста непригодного для проживания жилищного фонда в силу естественного старения зданий, недофинансирования капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также сокращения объемов строительства государственного и муниципального жилья.

https://www.youtube.com/watch?v=5pvmnLO_wvw

По состоянию на 25.12.2021 г. ветхий жилищный фонд городского округа Королёв Московской области включает в себя 129 домов, общей площадью 65827,5 кв.м.Ветхое состояние здания — состояние, при котором конструкции здания и здание в целом имеет износ: для каменных домов — свыше 70%, деревянных домов со стенами из местных материалов, а также мансард — свыше 65%, основные несущие конструкции сохраняют прочность, достаточную для обеспечения устойчивости здания, однако здание перестает удовлетворять заданным эксплуатационным требованиям.Под категорию ветхого жилищного фонда в данном случае подпадают дома, построенные в основном в 30-60 гг.

прошлого столетия, не обеспеченные в полном объеме всеми видами благоустроенного жилого помещения (отсутствие центральной канализации, горячей воды и пр.). Также под эту категорию подпадают дома, имеющие деревянные перекрытия, отслужившие свой срок, которые не подлежат капитальному ремонту.

Существующие проблемы в жилищной сфере — наличие ветхого жилищного фонда, высокая степень износа внутренних инженерных сетей в значительной части муниципального жилого фонда, неудовлетворительное техническое состояние многих жилых домов старой постройки (кровли, подъезды, фасады, балконы и др.).

Учитывая сложившуюся ситуацию в жилищной сфере и социальную напряженность среди проживающих в ветхом жилищном фонде жителей, возникает необходимость решения данной проблемы программными методами. Большинство граждан, проживающих в непригодном для проживания жилищном фонде, не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.

В условиях дефицита бюджетных ассигнований на эксплуатацию и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда приняла острый характер, что и привело к необходимости создания данной программы.Программа разработана в соответствии , перечнем поручений Губернатора Московской области от 24 марта 2021 года.

Анализ текущего состояния ветхого жилищного фонда города Королёва Московской области позволяет обозначить ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках муниципальной программы города Королёва Московской области на 2021-2021 годы «Ликвидация ветхого жилищного фонда» (далее — муниципальная программа).

На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты инерционного прогноза развития сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Королёва Московской области.Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям.

В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза использованы были, прежде всего, целевые показатели:- количество граждан, проживающих в ветхом жилом фонде города;- количество ветхих жилых домов;- общая площадь ветхих жилых домов на территории города.

Развитие сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Королёва Московской области — по инерционному сценарию указывает на риск, что не будут достигнуты целевые значения показателей, не решены в установленные сроки задачи в данной сфере.

При инерционном сценарии развития сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Королёва Московской области к 2021 году прогнозируются низкий уровень значений целевых показателей.Концепция решения проблем в сфере ликвидации ветхого жилищного фонда основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2021 по 2021 год муниципальной программы «Ликвидация ветхого жилищного фонда».

Программный сценарий развития сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Королёва Московской области отличается от инерционного сценария устойчивостью решений, принятых на пятилетний период, по совершенствованию системы переселения граждан из ветхого жилья и обеспечения сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.

При программно-целевом сценарии развития сферы ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Королёва Московской области к 2021 году в городе Королёве будут получены следующие значения целевых показателей:- 4507 переселённых граждан из ветхого жилищного фонда (100% от общего количества граждан, проживающих в ветхих жилых домах)- 129 снесенных ветхих жилых дома (100% от общего количества ветхих жилых домов)- 65827,5 кв.м.

снесенного ветхого жилищного фонда (100% от общей площади ветхих жилых домов).Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Королёва Московской области к 2021 году по двум сценариям — инерционному и программно-целевому — является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач на перспективу до 2021 года программно-целевого сценария.

Решение задач в сфере ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Королёва Московской области города Королёва позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счет комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам целей и задач подпрограммы.

Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2021 году;невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;не полное предоставление средств из запланированных источников.

В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации подпрограммы и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.

Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, учтенных при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее исполнения.

Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации одной подпрограммы.1. «Развитие застроенных территорий» (Подпрограмма 1).Подпрограмма 1 направлена на ликвидацию ветхого жилищного фонда путем разработки и утверждения муниципальных адресных программ развития застроенных территорий, проведения аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий, переселения граждан из ветхого жилищного фонда.

Цель муниципальной программы «Ликвидация ветхого жилищного фонда» — улучшение жилищных условий жителей города Королёва Московской области путем сноса ветхих домов, строительства новых жилых домов, развития инфраструктуры.Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:1.

Подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из ветхого жилищного фонда;2.

Ликвидация существующего ветхого жилищного фонда;3. Создание условий и механизмов привлечения различных внебюджетных источников для реализации мероприятий программы;4. Улучшение архитектурного облика города Королёва Московской области за счет строительства современных жилых домов на месте сносимых ветхих зданий.

Перечни мероприятий приведены в подпрограммах данной программы.В подпрограммах мероприятия сбалансированы по задачам, объемам финансовых средств, необходимых для решения задач, по годам реализации подпрограмм и источникам финансирования.Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.

Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении N 2 к муниципальной программе.Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет различных источников, в том числе бюджета города.

Обоснование и распределение объемов финансовых средств на реализацию подпрограмм по годам и источникам финансирования представлено в Приложении N 3 к муниципальной программе.Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджету города Королёва в рамках муниципальной программы не предусмотрено.

Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области является муниципальным заказчиком муниципальной программы, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимодействие с муниципальными заказчиками подпрограмм в составе муниципальной программы, а также с ответственными за выполнение мероприятий подпрограмм, обеспечивая:планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципальной программы на соответствующий финансовый год;формирование прогноза объемов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на централизованную закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая комплектующие и расходные материалы на их эксплуатацию;мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и подпрограммы в ее составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком;контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации и подпрограммы в ее составе;внесение в установленном Порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;информационное сопровождение реализации муниципальной программы.

Получателями средств городского бюджета являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм готовят и представляют соответственно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограмм отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный заказчик предоставляет в Управление экономики Администрации городского округа Королёв оперативные и итоговые отчеты о реализации подпрограммы и мероприятий по формам, определенным Порядком:оперативный отчет ежеквартально — до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;ежегодный отчет — до 1 марта года, следующего за отчетным годом;итоговый отчет — до 1 июня года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограмм.

Отчёты формируются по форме в соответствии с Порядком.Приложение N 1к муниципальной программегорода Королёва Московской области на 2021-2021 годы»Ликвидация ветхого жилищного фонда»утвержденной решением Совета депутатовгородского округа Королёв от 30.12.

2021 N 210/34 N п/п Задачи,направленные надостижение цели Планируемый объем финансированияна решениеданной задачи(тыс. руб.)Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач Единица измерения Базовое значение показателя(на начало реализации подпрограммы)2021 г.

«Развитие застроенных территорий»1.Утверждение муниципальных адресных программ развития застроенных территорий 0 0 1.

Количество утвержденных муниципальных адресных программ развития застроенных территорий шт.4 7 ——2.Заключение договоров о развитии застроенных территорий 0 0 2.Количество заключенных договоров развития застроенных территорий шт.2 -7 —-3.Переселение граждан из ветхого жилищного фонда 0 2674725,00 3.

Количество переселенных граждан чел.354 50 581 2021 718 641 490 4 Количество снесенных ветхих жилых домов шт.15 5 24 24 27 33 17 5.Общая площадь снесенных ветхих жилых домов кв.м.-833,2 8 716,50 25 850,10 11 285,30 11 074,10 7 878,60 N п/п Задачи,направленные надостижение цели Планируемый объем финансированияна решениеданной задачи(тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач Единица измерения Базовое значение показателя(на начало реализации подпрограммы)2021 г.Планируемое значение показателя по годам реализации Бюджет города Королёва Московской области Другие источники 2021г 2021г 2021г 2021г 2021г 2021г.

Приложение N 2к муниципальной программе городаКоролёва Московской области на 2021-2021 годы»Ликвидация ветхого жилищного фонда»утвержденной решением Совета депутатовгородского округа Королёв от 30.12.2021 N 210/34 N п/п Наименование показателя Методика расчёта Подпрограмма «Развитие застроенных территорий»1 Количество муниципальных адресных программ развития застроенных территорий Определяется в соответствии с решениями Совета депутатов городского округа Королёв Московской области об утверждении муниципальных адресных программ 2 Количество заключенных договоров развития застроенных территорий Определяется в соответствии с протоколом результатов аукциона на право заключения договора развития застроенной территории 3 Количество переселенных граждан Определяется в соответствии с заключенными договорами социального найма и договорами мены на жилые помещения 4 Количество снесенных ветхих жилых домов Определяется в соответствии с постановлениями Администрации городского округа Королёва Московской области о сносе жилых домов 5 Общая площадь снесенных ветхих жилых домов Определяется в соответствии с техническим паспортом жилого дома, подлежащего сносу Приложение N 3к муниципальной программе городаКоролёва Московской области на 2021-2021 годы»Ликвидация ветхого жилищного фонда»,утвержденной решением Совета депутатовгородского округа Королёв от 15.04.

2021 N 96/17 Наименование мероприятия подпрограммы Источник финансирования Расчет необходимыхфинансовых ресурсов нареализацию мероприятия Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам Эксплуатационныерасходы, возникающие в результате реализации мероприятия 1 2 3 45 5 Подпрограмма «Развитие застроенных территорий»Подпрограмма»Развитие застроенных территорий»Внебюджетные средства Не требует бюджетных ассигнований Всего — 3 291 375,0 тыс.

руб.в том числе по годам: 2021г.- 41610,0 тыс. руб. 2021г.- 435825,0 тыс. руб.2 017г.- 1292505,0 тыс.

руб.2021г.- 564265,0 тыс. руб.2021г. — 553705,0 тыс. руб.2020г. — 403415,0 тыс. руб.0 Разработка и утверждение муниципальных адресных программ развития застроенных территорий Не требует бюджетных ассигнований Не требует бюджетных ассигнований 0 0 Проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории Средства бюджета города Королёва Московской области С=А*С дог., гдеС дог.

— средняя стоимость одного договора на проведение независимой оценки для определения начальной цены аукциона -50 000 рублей,А — количество планируемых к проведению аукционов (7 ед.)Всего — 0 тыс.

руб.в том числе по годам: 2021г.

— 0 тыс. руб. 2021г. — 0 тыс. руб.2021г. — 0 тыс. руб.2021г.

— 0 тыс. руб. 2021г. — 0 тыс.

руб.2020г. — 0 тыс. руб.0 Предоставление гражданам, расселяемым из ветхих жилых домов, благоустроенных жилых помещений*Внебюджетные средства С= S * C стр., гдеS — расселяемая площадь (кв.м),С стр.

руб.0 * Расселяемая площадь подлежит уточнению при формировании аукционов на развитие застроенной территории с учетом площади для расселения нуждающихся в улучшении жилищных условий.Приложение N 4к муниципальной программе городского округа КоролёвМосковской области на 2021-2021 годы»Ликвидация ветхого жилищного фонда»,утвержденной решением Совета депутатовгородского округа Королёв от 15.04.2021 N 96/17в редакции от 30.12.2021 N 210/34N пп Адрес многоквартирного жилого дома (далее — МКД)Год постройки Этажность Кол-во жителей, чел Кол-во жилых помещений МКД Общая площадь жилых помещений МКД, м2 Процент износа %Материал стен/перекрытий Дата обследования Предложения по ликвидации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 мкр.

Первомайский ул. Советская 22А 1880 1 10 9ком 369,50 75,0%дерево/дерево 20.02.2021 г.Развитие застроенной территории N 1 2 мкр. Первомайский ул. Советская 14/23 1926 2 19 4 228,30 70,0%дерево/дерево 17.02.2021 г.3 мкр.

Первомайский ул. Советская 16 1926 2 8 4 217,90 73,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.4 мкр. Первомайский ул. Советская 17 1959 2 57 16 997,00 75,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.5 мкр. Первомайский ул. Советская 19 1956 2 28 12 701,40 75,0%дерево/д ерево 11.02.2021 г.6 мкр.

Первомайский ул. Советская 22/25 1917 2 36 4 509,50 72,0%дерево/дерево 17.02.2021 г.7 мкр. Первомайский ул. Советская 23 1917 1 13 4 125,00 72,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.8 мкр.

Первомайский ул. Советская 20 1928 2 45 8 478,90 72,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.9 мкр. Первомайский ул. Советская 15 1957 2 38 4 507,00 70,0%дерево/дерево 04.02.2021 г.10 мкр.

Первомайский ул. Советская 37 1917 3 140 5 1 834,90 71,0%кирпич/шлакоблок 15.02.2021 г.11 мкр. Первомайский ул. Советская 31 1914 4 103 45ком 2 523,60 75,0%кирпич/дерево 11.02.2021 г.12 мкр. Первомайский ул. Первомайская 15 1941 1 4 4 154,40 72,0%дерево/дерево 19.02.2021 г.13 мкр.

Первомайский ул. Первомайская 12 1935 3 212 32 2 859,50 75,0%кирпич/дерево 19.02.2021 г.14 мкр.

Первомайский ул. Учительская 1-3 1914 4 451 246ком 6 529,50 72,0%кирпич/дерево 07.02.2021 г.15 мкр. Первомайский ул. Советская 9А 1968 1 7 2 76,90 67,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.16 мкр.

Первомайский ул. Октябрьская 19 1941 2 31 8 514,40 72,0%кирпич/дерево 11.02.2021 г.17 мкр.

Первомайский ул. Октябрьская 21 1955 2 43 8 509,60 71,0%кирпич/дерево 15.02.2021 г.18 мкр.

Первомайский ул. Речная 15А 1959 1 17 3 128,40 70,0%дерево/дерево 15.02.2021 г.22 мкр. Первомайский ул. Речная 16 1960 2 19 6 236,20 72,0%кирпич/дерево 09.02.2021 г.23 мкр. Первомайский ул. Речная 19 1959 1 13 3 119,40 70,0%дерево/дерево 09.02.2021 г.24 мкр.

Первомайский ул. Речная 21 1959 1 12 3 119,90 70,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.25 мкр. Первомайский ул. Речная 23 1959 1 11 3 123,20 70,0%дерево/дерево 17.02.2021 г.26 мкр. Первомайский ул. Речная 25 1959 1 10 3 140,60 70,0%дерево/дерево 15.02.2021 г.27 мкр.

Первомайский ул. Речная 26 1959 1 7 2 99,20 70,0%дерево/дерево 19.02.2021 г.28 мкр.

Первомайский ул. Речная 29 1959 1 4 3 122,70 70,0%дерево/дерево 18.02.2021 г.29 мкр. Первомайский ул. Речная 30 1959 1 6 2 101,40 70,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.30 мкр.

Первомайский ул. Речная 31 1960 1 15 4 139,70 75,0%дерево/дерево 18.02.2021 г.31 мкр. Первомайский ул. Речная 34 1959 1 10 3 115,30 75,0%дерево/дерево 17.02.2021 г.32 мкр. Первомайский ул. Речная 35 1964 1 23 6 236,40 75,0%дерево/дерево 19.02.2021 г.33 мкр.

Первомайский ул. Речная 36 1960 1 9 3 115,60 70,0%дерево/дерево 19.02.2021 г.34 мкр. Первомайский Школьный тупик 4 1921 3 118 43 1 307,00 72,0%кирпич/бетон 19.02.2021 г.35 мкр.

Первомайский ул. Кирова 87 1937 2 28 3 1 056,60 69,0%дерево/дерево 19.02.2021 г.36 мкр.

Первомайский ул. Кирова 45А 1917 1 16 6 305,30 69,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.37 мкр. Первомайский Лесной проезд 3 1917 1 7 5 275,40 75,0%дерево/дерево 20.02.2021 г.38 мкр.

Первомайский ул. Лесная 12 1949 2 3 1 30,20 75,0%дерево/дерево 15.02.2021 г.39 мкр.

Первомайский ул. Лесная 14 1949 2 49 4 205,60 70,0%дерево/дерево 18.02.2021 г.40 мкр. Первомайский ул. Кирова 9 1917 1 9 2 139,80 72,0%дерево/дерево 16.02.2021 г.41 мкр.

Первомайский ул. Кирова 13 1917 2 12 5 216,70 72,0%дерево/дерево 19.02.2021 г.42 мкр.

Первомайский ул. Кирова 15 1917 1 12 4 102,70 75,0%кирпич/дерево 17.02.2021 г.43 мкр. Первомайский ул. Кирова 18 1917 1 0 3 103,00 75,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.44 мкр.

Первомайский ул. Кирова 17 1917 2 92 3 145,10 72,0%дерево/дерево 18.02.2021 г.45 мкр.

Первомайский ул. Садовая 43 1917 2 25 5 396,00 75,0%дерево/дерево 17.02.2021 г.46 мкр.

Первомайский ул. Солнечная 31/28 1917 2 10 8 351,60 75,0%дерево/дерево 19.02.2021 г.47 мкр.

Первомайский Кировский проезд 8 1948 1 0 5 11,50 72,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.48 мкр. Первомайский ул. Клары Цеткин 18 1917 1 6 6 142,60 73,0%дерево/дерево 17.02.2021 г.49 мкр.

Первомайский ул. Клары Цеткин 29 1917 1 8 4 189,10 75,0%дерево/дерево 17.02.2021 г.50 мкр.

Первомайский ул. Ленина 23 1917 1 7 3 71,80 75,0%кирпич/дерево 19.02.2021 г.51 мкр.

Первомайский ул. Фрунзе 8 1957 1 11 2 108,30 75,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.55 мкр.

Первомайский ул. Фрунзе 10 1957 1 7 2 108,40 73,0%дерево/дерево 17.02.2021 г.56 мкр. Болшево ул. Дурылина 9 1917 2 8 2 81,50 75,0%кирпич/дерево 19.02.2021 г.57 мкр. Болшево ул. Дурылина 17 1917 2 6 4 103,30 75,0%кирпич/дерево 20.02.2021 г.58 мкр.

Болшево Колхозная площадь 7 1917 1 12 7 331,50 75,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.59 мкр. Болшево ул. Станционная 49а 1960 1 14 6 209,70 65,0%дерево/дерево 09.02.2021 г.60 мкр. Болшево ул. Станционная 59 1935 1 9 3 223,00 73,0%кирпич/дерево 09.02.2021 г.61 мкр.

Болшево ул. Станционная 65 1959 1 10 6 189,70 71,0%кирпич/дерево 09.02.2021 г.62 ул. Суворова 9 1950 2 16 8 247,80 71,0%шлакоблок/дерево 13.02.2021 г.Развитие застроенной территории N 2 63 ул.

Суворова 11 1950 2 19 7 514,60 72,0%кирпич/дерево 13.02.2021 г.64 ул. Суворова 13 1950 2 37 12 523,10 71,0%кирпич/дерево 20.02.2021 г.65 ул.

Суворова 15 1950 2 36 12 486,20 73,0%кирпич/дерево 18.02.2021 г.66 ул. Суворова 3 1947 2 26 8 451,80 71,0%дерево/дерево 13.02.2021 г.67 ул.

Суворова 4 1947 2 37 8 466,40 71,0%кирпич/дерево 11.02.2021 г.68 ул. Суворова 5/1 1947 2 31 8 458,10 72,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.69 ул. Суворова 6 1947 2 27 8 465,40 71,0%кирпич/дерево 13.02.2021 г.70 ул.

Аржакова 5 1947 2 28 8 442,80 72,0%кирпич/дерево 25.02.2021 г.71 ул. Стадионная д.2 1960 2 34 8 285,30 71,0%кирпич/дерево 11.02.2021 г.72 ул. Коммунальная 12 1940 2 37 18 369,40 67,0%дерево/дерево 27.02.2021 г.73 ул.

Коммунальная 13 1940 2 39 18 377,30 71,0%дерево/дерево 27.02.2021 г.74 ул.

https://www.youtube.com/watch?v=0yAtY_vegAo

Калининградская 14А 1962 2 21 8 372,60 71,0%кирпич/дерево 27.02.2021 г.75 ул. Баумана 7/4 1960 1 16 5 175,50 67,0%дерево/дерево 16.02.2021 г.76 ул. Баумана 7/5 1957 1 3 6 66,40 70,0%дерево/дерево 16.02.2021 г.77 ул.

Горького 62А 1959 2 46 12 647,70 72,0%кирпич/жб плита 16.02.2021 г.78 мкр. Первомайский ул. Железнодорожная аллея 29 1959 2 30 12 672,20 72,0%кирпич/дерево 04.02.2021 г.Развитие застроенной территории N 3 79 мкр. Первомайский ул. Заводская 3 1958 2 26 8 449,40 71,0%шлакоблок/дерево 09.02.2021 г.80 мкр.

Первомайский ул. Заводская 9 1957 2 38 12 906,90 72,0%кирпич/дерево 09.02.2021 г.81 мкр. Первомайский ул. Заводская 11/31 1958 2 28 12 806,20 71,0%кирпич/дерево 09.02.2021 г.82 мкр.

Первомайский ул. Чапаева 11/1 1935 2 13 4 299,40 75,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.86 мкр. Первомайский ул. Чапаева 23 1935 2 11 4 222,50 75,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.87 мкр. Первомайский ул. Чапаева 27/6 1935 2 17 4 198,10 100,0%дерево/дерево СНЕСЕН 2021 88 мкр.

Первомайский ул. Чапаева 29 1935 2 30 5 199,50 70,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.89 мкр. Первомайский ул. Чапаева 25/5 1925 2 9 4 204,60 72,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.90 мкр. Первомайский ул. Сосновый бор 1 1933 2 48 32ком 533,70 75,0%дерево/дерево 20.02.2021 г.Развитие застроенной территории N 4 91 мкр.

Первомайский ул. Сосновый бор 2 1947 1 26 8 392,00 65,0%дерево/дерево 20.02.2021 г.92 мкр. Первомайский ул. Сосновый бор 8 1954 2 23 8 411,00 75,0%дерево/дерево 20.02.2021 г.93 мкр.

Болшево ул. Железнодорожная 2 1935 2 11 5 294,80 75,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.Развитие застроенной территории N 5 94 мкр. Болшево ул. Железнодорожная 4 1948 2 31 8 503,20 71,0%кирпич/дерево 11.02.2021 г.95 мкр. Болшево ул. Железнодорожная 5/2 1940 2 34 8 492,80 75,0%кирпич/шлакоблок 19.02.2021 г.96 мкр.

Болшево ул. Железнодорожная 6/2 1962 2 38 16 685,60 71,0%кирпич/дерево 19.02.2021 г.97 мкр.

Болшево ул. Железнодорожная 6/3 1940 2 31 16 1 007,00 73,0%кирпич/дерево 19.02.2021 г.98 мкр. Болшево ул. Водопроводная 13 1931 2 27 8 486,00 70,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.99 мкр.

Болшево ул. Чкаловская 5/1 1935 2 8 4 328,60 70,0%дерево/дерево 12.02.2021 г.100 мкр. Болшево ул. Школьная 4 1948 2 24 8 530,30 72,0%дерево/дерево 25.02.2021 г.101 мкр. Болшево ул. Школьная 18 1958 2 29 12 670,10 73,0%кирпич/жб плита 17.02.2021 г.102 мкр.

Болшево ул. Школьная 18а 1933 2 1 4 296,90 100,0%дерево/дерево СНЕСЕН 2021 103 мкр. Болшево ул. Школьная 28 1949 2 36 12 700,20 71,0%кирпич/дерево 19.02.2021 г.104 мкр. Болшево 2-й Гражданский пер.12А 1917 1 12 4 128,70 75,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.105 мкр.

Болшево 3-й Гражданский пер. 12 1917 1 8 2 123,20 75,0%дерево/дерево 04.02.2021 г.106 мкр. Болшево 3-й Гражданский пер. 12А 1917 1 12 4 128,70 71,0%кирпич/дерево 04.02.2021 г.107 мкр.

Первомайский ул. Горького д.16 корп.5 1917 1 10 4 193,00 80,0%дерево/дерево 18.02.2021 г.Развитие застроенной территории N 6 108 мкр.

Первомайский ул. Горького д.16 корп.7 1962 1 9 5 199,60 73,0%кирпич 26.02.2021 г.109 мкр. Первомайский ул. Горького д.16 корп.6 1971 2 39 17 730,00 72,0%кирпич/жб плита 04.02.2021 г.110 мкр. Текстильщик ул. Советская 1А 1875 3 56 5 1 088,90 75,0%кирпич/дерево 15.02.2021 г.111 мкр.

Текстильщик ул. Советская 10 1960 2 60 20 1 068,10 71,0%кирпич/дерево 17.02.2021 г.144 мкр. Текстильщик ул. Калининградская 3а 1960 2 41 16 623,10 72,0%кирпич/дерево 17.02.2021 г.113 ул.

https://www.youtube.com/watch?v=lZAWC_eBsUs

1-я Рабочая 1 1954 2 12 4 227,70 73,0%кирпич/дерево 09.02.2021 г.Развитие застроенной территории N 7 114 ул.

Школьная 2 1944 2 35 8 681,20 73,0%кирпич/дерево 25.02.2021 г.115 ул. Школьная 4 1948 2 22 8 530,30 70,0%дерево/дерево 11.02.2021 г.116 мкр.

Болшево ул. Газетная 2 1958 1 8 2 85,50 100,0%дерево/дерево СНЕСЕН 2021 117 мкр. Болшево ул. Газетная 4 1958 1 9 2 85,60 100,0%дерево/дерево СНЕСЕН 2021 118 мкр. Болшево ул. Газетная д.6/18 1958 1 10 3 135,10 71,0%дерево/дерево 14.11.2021 г.119 мкр.

Болшево ул. Журнальная д.1 1958 1 15 4 167,10 100,0%дерево/дерево СНЕСЕН 2021 120 мкр.

Болшево ул. Книжная 9 1933 1 14 6 283,20 80,0%дерево/дерево 25.02.2021 г.121 Дзержинского, 25 1949 2 48 16 752,80 72,0%шлакоблок/дерево 28.02.2021 г.N 6 122 Дзержинского, 13/2 1932 4 451 120 7 984,10 68,0%кирпич/дерево 02.12.2021 г.N 6 123 Дзержинского, 24/2 1932 4 451 18 958,80 68,0%кирпич/дерево 30.10.2021 г.N 6 124 мкр. Болшево ул. Книжная, 22 1958 1 0 4 104,00 80,0%дерево/дерево нет инф N 1 125 мкр.

Болшево ул. Книжная, 24а 1959 1 8 4 167,10 80,0%дерево/дерево нет инф N 1 126 мкр. Текстильщик, ул. Калининградская, 1 1962 2 53 24 969,9 40,00%кирпич/дерево нет инф N 6 127 мкр. Текстильщик, ул. Калининградская, 3 1961 2 36 12 665,5 45%кирпич/дерево нет инф N 6 128 мкр.

Болшево, пр-д Слепнева, 16 1955 2 21 4 235,2 100,00%дерево/дерево 11.02.2021 г.N 3 129 ул.

Грабина, 4б 1934 2 25 8 495,6 70,00%дерево/дерево нет инф N 6 ИТОГО 4507,00 65 827,50 РЕДАКЦИЯ 30.12.15 Наименование подпрограммы «Развитие застроенных территорий»Цель подпрограммы Ликвидация на территории городского округа Королёв Московской области ветхого жилищного фонда, предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений Муниципальный заказчик подпрограммы Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной программы Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области, Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области Задачи подпрограммы 1.

Утверждение муниципальных адресных программ развития застроенных территорий2. Заключение договоров о развитии застроенных территорий3.

Переселение граждан из ветхого жилищного фонда Сроки реализации подпрограммы 2021-2021 гг.Источникифинансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:Наименованиеподпрограммы Главный распорядительбюджетных средств Источник финансирования Расходы (тыс. рублей)

2021г*2021г*2021г*2021г*2021г*2020г*Итого Развитие застроенных территорий Комитет имущественных отношений Всего:в том числе:41610,0 435825,0 1292505,0 564265,0 553705,0 403415,0 3 291 375,0 Средства бюджета города Королёва Московской области 0 0 0 0 0 0 0 Внебюджетные средства 41610,0 435825,0 1292505,0 564265,0 553705,0 403415,0 3 291 375,0 Планируемые результаты реализации подпрограммы К 2021 году: 4507 переселённых граждан из ветхого жилищного фонда, 129 жилых домов снесённого ветхого жилищного фонда, 65827,5 кв.м.

снесенного ветхого жилищного фонда *Объём финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.Принимая во внимание отсутствие свободных земельных участков на территории города Королёва Московской области, переселение граждан из ветхого жилищного фонда возможно лишь в рамках развития застроенных территорий, в соответствии со ст. 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

На территории города Королёва Московской области расположены 120 ветхих жилых дома, расположение которых позволяет объединить их в несколько территорий, подлежащих развитию.Границы развиваемой территории Ветхие жилые дома Количество домов, шт.Площадь, кв.м Количество переселяемых граждан, чел.г.

Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, Первомайская, Октябрьская, Речная 63 28563,9 1962 г.

Королёв, ул. Суворова, Коммунальная, Дзержинского, пр-д Матросова 16 6350,4 453 г.

Королёв, мкр. Первомайский, Железнодорожная аллея, Заводская, Чапаева 12 5040,1 268 г.

Королёв, мкр. Первомайский, ул. Сосновый бор 3 1336,7 97 г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Железнодорожная, Школьная, 3-й Гражданский пер.15 6611,3 323 г.

Королёв, мкр. Текстильщик, ул. Советская, Калининградская, ул.

Горького 12 15729,4 1275 г. Королёв, ул.

Газетная, ул. Книжная, ул. Журнальная 8 2195,7 125 ИТОГО 129 65827,5 4507 Цель подпрограммы «Развитие застроенных территорий» — ликвидация на территории города Королёва Московской области ветхого жилищного фонда, предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений.Задачи:1. Утверждение муниципальных адресных программ развития застроенных территорий;2.

Заключение договоров о развитии застроенных территорий;3. Переселение граждан из ветхого жилищного фонда.Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы.

Перечень мероприятий приведен в Приложении N 1 к Подпрограмме «Развитие застроенных территорий».Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 процентов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении N 2 к Подпрограмме.

Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03 сентября 2021 г.

N 1690 (далее — Порядок);обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.

Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по формам, определенным Порядком:оперативный отчет ежеквартально — до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;ежегодный отчет — до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;итоговый отчет — до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.

Отчеты составляются в соответствии с Порядком.Приложение N 1к подпрограмме «Развитиезастроенных территорий»N п/п Мероприятия по реализации подпрограммы Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения Источники финансирования Срок исполнения мероприятия Объём финан-сирования мероприятия в те-кущем финансовом году (тыс.

руб.)Всего,(тыс. руб.)Объем финансирования по годам(тыс.

руб.)Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы Результаты выполнения мероприятий подпрограммы 2021г 2021г 2021г 2021г 2021г 2021г 1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Задача 1. Утверждение муниципальных адресных программ развития застроенных территорий Разработка и утверждение муниципальных адресных программ развития застроенных территорий Разработка проекта программы, утверждение Советом депутатов городского округа Королёв Московской области 2021 0 0 0 0 0 0 0 0 Управление градостроительства Администрации города Королёва Московской области, Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области Утвержденная муниципальная адресная программа 2 Задача 2.

Заключение договоров о развитии застроенных территорий Проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории Проведение независимой рыночной оценки, для определения начальной стоимости аукциона, разработка аукционной документации, проведение аукциона, заключение договора Средства бюджета города Королёва Московской области 2021 0 0 0 0 0 0 0 0 Управление градостроительства Администрации города Королёва Московской области, Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области Заключенный договор о развитии застроенной территории 2.

1 Проведение независимой рыночной оценки, для определения начальной стоимости аукциона Стоимость одного договора на проведение независимой оценки — 50 000 рублей.Средства бюджета города Королёва Московской области 2021 0 0 0 0 0 0 0 0 Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области Отчет независимого оценщика 3 Задача 3.

Переселение граждан из ветхого жилищного фонда Предоставление гражданам, расселяемым из ветхих жилых домов, благоустроенных жилых помещений Разработка ППТ, строительство жилищного фонда, переселение граждан (стоимость строительства одного квадратного метра жилых помещений — 50 000 рублей)

Внебюджетные средства 2021-2021 3 291 375,0 41610,0 435825,0 1292505,0 564265,0 553705,0 403415,0 Управление градостроительства Администрации города Королёва Московской области, Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области Переселение граждан в благоустроенные жилые помещения ИТОГО Всего, в том числе:

3 291 375,0 41610,0 435825,0 1292505,0 564265,0 553705,0 403415,0 Средства бюджета города Королёва Московской области 0 0 0 0 0 0 0 Внебюджетные средства 3 291 375,0 41610,0 435825,0 1292505,0 564265,0 553705,0 403415,0 Приложение N 2к подпрограмме «Развитиезастроенных территорий»Таблица 1.

Список адресов “стартовых” многоквартирных домов

Определены стартовые площадки, на которых будет спроектированы и построены многоквартирные дома по программе реновации в течение 2021-2021 гг.

Переселение в эти дома планируется осуществить в 2021-2023 года.

1. Басманный Бакунинская ул., вл. 60 2. Басманный район Басманный, Посланников пер., вл. 18-Старокирочный пер.,вл. 5 3. Красносельский кв. 998, район Красносельский, д.2/1, стр.1,2 4. Красносельский кв. 998, район Красносельский, Русаковская ул., д.6 5. Таганский ул. Мельникова, д.

2 Северный административный округ города Москвы 6. Бескудниковский район Бескудниковский, кв. 8, 9, корп.1 7. Бескудниковский район Бескудниковский, кв. 8, 9, корп.20 8. Войковский район Войковский, Нарвская ул., вл. 5 9. Головинский район Головинский, Авангардная ул., вл. 10 10.

Головинский район Головинский, Флотская ул., вл. 68, корп. 1

11. Головинский район Головинский, Флотская ул., вл. 68, корп. 2

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

12. Головинский район Головинский, Онежская ул., вл. 35, корп. 5 13. Головинский район Головинский, Онежская ул., вл. 35, корп. 67 14. Головинский район Головинский, Кронштадтский бульвар, вл. 55 15. Головинский район Головинский, Смольная ул., вл. 21 16. Западное Дегунино район Западное Дегунино, Ангарская ул., д. 33 17.

Западное Дегунино район Западное Дегунино, Базовская ул., вл.15 18. Западное Дегунино район Западное Дегунино, ул. Талдомская, вл.1 19. Коптево район Коптево, 3-й Новомихайловский проезд, вл. 8, корп.1 20. Тимирязевский район Тимирязевский, Астрадамская ул.,вл. 9А 21. Тимирязевский район Тимирязевский, Дмитровское шоссе, вл.

55 Северо-Восточный административный округ города Москвы 22. Алексеевский район Алексеевский, ул. Староалексеевская, вл. 3 23. Бутырский район Бутырский, мкр. 78, корп. 66 24. Бутырский район Бутырский, ул. Руставели, вл. 3, корп. 4 25. Лосиноостровский район Лосиноостровский, ул. Изумрудная, вл. 26А 26. Лосиноостровский район Лосиноостровский, мкр. 3, корп. 53 27.

Лосиноостровский район Лосиноостровский, ул. Тайнинская, вл. 13 28. Марфино район Марфино, Гостиничный проезд, вл.8, корп. 2 29. Марьина роща район Марьина Роща, ул. Октябрьская, вл.1058 30. Марьина роща район Марьина Роща, Шереметьевская ул., вл. 5, корп.1 31. Марьина роща район Марьина Роща, Шереметьевская ул., вл. 13, корп.1 32. Марьина роща ТПУ «Марьина Роща» 33.

Ростокино район Ростокино, ул. Сельскохозяйственная, вл.14 34. Свиблово район Свиблово, проезд Нансена, вл. 8 35. Южное Медведково район Южное Медведково, ул. Молодцова, д. 33, корп. 1 36. Южное Медведково район Южное Медведково, проезд Дежнева, д. 12, корп. 1 Восточный административный округ города Москвы 37. Богородское Миллионная ул., вл. 3 38.

Богородское район Богородское, мкр. 8Б, корп.4 39. Богородское ТПУ “Открытое шоссе” 40. Восточное Измайлово район Восточное Измайлово,13-я Парковая ул., вл. 16

41. Восточное Измайлово район Восточное Измайлово, 15-я Парковая ул., вл. 27

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

42. Восточное Измайлово район Восточное Измайлово, 16-я Парковая ул., вл. 12 43. Гольяново Щелковское шоссе, д. 71, корп. 1 и д.73 44. Ивановское район Ивановское, мкр. 40-52, корп.2 45. Ивановское район Ивановское, мкр. 40-52, корп. 5 46. Измайлово Измайловский проезд, вл. 5 47. Косино-Ухтомский район Косино-Ухтомский, ул. Черное Озеро, вл. 2-8 48.

Косино-Ухтомский район Косино-Ухтомский, Оренбургская ул., д. 3 49. Косино-Ухтомский район Косино-Ухтомский, Каскадная ул., вл. 21, участок 1 50. Косино-Ухтомский район Косино-Ухтомский, Каскадная ул., вл. 21, участок 2 51. Метрогородок район Метрогородок, Открытое шоссе, вл. 30 52. Метрогородок район Метрогородок, Открытое шоссе, вл. 26 53. Перово район Перово, Плеханова ул., вл. 18 54.

Перово район Перово, Плеханова ул., вл. 22 55. Перово район Перово, 2-я Владимирская ул., вл. 30 56. Перово район Перово, Зеленый проспект, вл. 27-29 57. Северное Измайлово район Северное Измайлово, мкр. 80, корп. 7 58. Северное Измайлово район Северное Измайлово, мкр. 80, корп. 9 59. Северное Измайлово район Северное Измайлово, Константина Федина ул., вл.

13-19 Юго-Восточный административный округ города Москвы 60. Выхино-Жулебино район Выхино-Жулебино, мкр. 129, Ферганская ул., вл.5 61. Кузьминки район Кузьминки, кв. 115, корп. 1710 62. Кузьминки район Кузьминки, кв. 115, корп. 18 63. Кузьминки район Кузьминки, кв. 116, корп. 1 (Шумилова ул., д. 4) 64. Кузьминки район Кузьминки, кв. 116, корп. 2 (Шумилова ул., д. 16, корп. 2) 65.

Кузьминки район Кузьминки, мкр. 113, ул. Юных Ленинцев, вл. 42 66. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 119, Волгоградский проспект, вл. 163 67. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 120, ул. Жигулевская, вл. 3 68. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 120, ул. Зеленодольская, вл. 28, корп. 4 69. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 118, ул. Юных Ленинцев, вл. 117 70. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 117, ул.

Юных Ленинцев, вл. 73 71. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 118, ул. Юных Ленинцев, вл. 99

72. Лефортово район Лефортово, кв. 3, корп. 6

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

73. Лефортово район Лефортово, Шепелюгинская ул., вл.16 74. Люблино район Люблино, мкр. А, Люблинская ул., д. 113 75. Люблино район Люблино, мкр. Ж, Краснодонская ул., д. 46 76. Люблино район Люблино, мкр. А, Люблинская ул., д. 109, корп. 1 77. Люблино район Люблино, мкр. А, Люблинская ул., вл. 111, корп. 211 78. Люблино район Люблино, мкр. Ж, ул.

Верхние поля, д. 19, корп. 2 79. Нижегородский район Нижегородский, кв. 80, между Новохохловской ул. и Третьимтранспортным кольцом 80. Рязанский район Рязанский, мкр. 128А, ул. Паперника, д.12 81. Текстильщики район Текстильщики, ул. Чистова, вл. 3А, стр. 1 82. Южнопортовый район Южнопортовый, мкр. Д, ул. Петра Романова, д.

18 Южный административный округ города Москвы 83. Бирюлево Восточное район Бирюлево Восточное, мкр. Загорье, напротив вл. 2 84. Бирюлево Западное район Бирюлево Западное, Булатниковский проезд, д. 16А 85. Бирюлево Западное район Бирюлево Западное, Харьковский проезд, вблизи вл. 1 86.

Даниловский район Даниловский, на пересечении 5-го Рощинского проезда и 2-ой Рощинской ул. 87. Даниловский район Даниловский, Проектируемый проезд 4062, д. 8 88. Донской район Донской, Севастопольский проспект, напротив д. 7, корп. 6 89. Нагатинский затон район Нагатинский Затон, ул. Речников, д. 18-20 90.

Нагатино-Садовники район Нагатино-Садовники, Варшавское шоссе, напротив д. 47,корп. 2 91. Нагатино-Садовники район Нагатино-Садовники, Варшавское шоссе, напротив д. 61А 92. Нагорный район Нагорный, Симферопольский проезд, вл. 712 93. Царицыно район Царицыно, Ереванская ул., напротив д. 10, корп. 1 94. Царицыно район Царицыно, Кавказский бульвар, вл. 40-42 95.

Царицыно район Царицыно, Кантемировская ул., напротив д. 27 96. Царицыно район Царицыно, ул. Кантемировская, вл. 37-41 97. Царицыно район Царицыно, Каспийская ул., д. 28, корп. 4 98. Царицыно район Царицыно, Севанская ул., вл. 54-56 99. Царицыно район Царицыно, ул. Бехтерева, вл.3, з/у1 (район Царицыно, мкр. 4, корп. 402) 100.

Чертаново-Южное район Чертаново-Южное, мкр.26, корп. 81-82 Юго-Западный административный округ города Москвы 101. Академический ТПУ “Профсоюзная” 102. Академический район Академический, кв.18, ул. Шверника, вл. 6 103. Зюзино район Зюзино, кв. 35, Б. Юшуньская ул., вл. 7А 104. Зюзино район Зюзино, кв.14, Болотниковская ул., вл. 31 105. Зюзино район Зюзино, кв.

36, Болотниковская ул., вл. 48 106. Зюзино район Зюзино, кв. 37, Болотниковская ул., вл. 43 107. Зюзино район Зюзино, кв. 14, корп. 3 108. Зюзино район Зюзино, кв. 40, Каховка ул., вл. 2313 109. Зюзино район Зюзино, кв. 37, Керченская ул., вл. 2 110.

30 112. Зюзино район Зюзино, кв. 42, Керченская ул., вл. 26 113. Зюзино район Зюзино, кв. 38, Севастопольский проспект, вл. 71 114. Зюзино район Зюзино, кв. 40, Севастопольский проспект, вл. 79 115. Зюзино район Зюзино, кв. 26, 31, Черноморский бульвар, д.22 корп.2 116. Коньково район Коньково, мкр. 6, корп. 3 117. Коньково район Коньково, мкр. 6, корп. 2 118.

Ломоносовский район Ломоносовский, ул. Архитектора Власова, вл.2 119. Обручевский район Обручевский, пересечение ул. Гарибальди и ул. Архитектора Власова 120. Северное Бутово район Северное Бутово, Феодосийская ул., вл. 7 121. Черемушки район Черемушки, кв. 20, 21, Гарибальди ул., вл.17 122. Черемушки район Новые Черемушки, кв.32А, уч. 1, 2 123.

Черемушки район Черемушки, кв. 20, 21, Профсоюзная ул., вл. 32 124. Южное Бутово район Южное Бутово, Краснолиманская ул., вл. 27 Западный административный округ города Москвы 14 125. Кунцево район Кунцево, Молодогвардейская ул., д. 44

126. Кунцево район Кунцево, Бобруйская ул., д. 15

127. Можайский район Можайский, кв.71, 72, ул. Кубинка, д.18, корп. 2 128. Очаково-Матвеевское район Очаково-Матвеевское,кв. 5, Б. Очаковская ул. 129. Очаково-Матвеевское район Очаково-Матвеевское, мкр. 1, Веерная ул. 130. Солнцево район Солнцево, Щорса ул., вл.15 131. Солнцево район Солнцево, ул. Авиаторов, ул. Родниковая 132.

Филевский парк район Филевский парк, Береговой проезд, вл. 2, вл. 2, стр. 18, вл.2, стр.19 133. Фили-Давыдково район Фили-Давыдково, ул. Кастанаевская, вл. 44-48 134. Фили-Давыдково  ул. Кастанаевская, вл. 44-48, корп. 2 Северо-Западный административный округ города Москвы 135. Митино район Митино, район Новобратцево, Парковая ул., вл. 31 (напротив) 136.

Северное Тушино район Северное Тушино, кв. 5, Туристская ул., вл. 14, корп.1, 2 137. Северное Тушино район Северное Тушино, ул. Вилиса Лациса, вл. 42 138. Хорошево-Мневники район Хорошево-Мневники, кв. 83, Генерала Глаголева ул., вл. 5,корп. 1 139. Хорошево-Мневники район Хорошево-Мневники, ул. Демьяна Бедного, вл. 2215 140.

Хорошево-Мневники район Хорошево-Мневники, Карамышевская набережная, вл.22,корп. 2 141. Хорошево-Мневники район Хорошево-Мневники, ул. Мневники, вл. 10, корп. 1 142. Щукино район Щукино, мкр. 12, Новощукинская ул., вл. 8 Зеленоградский административный округ города Москвы 143. Крюково Зеленоград, район Крюково, мкр. No 19, корп. 1935 144.

Крюково Зеленоград, район Крюково, мкр.No19, корп. 1934 145. Старое Крюково Зеленоград, Старое Крюково, мкр.No9, корп.934 146. Старое Крюково Зеленоград, Старое Крюково, мкр.No9, корп.935 147. Старое Крюково Зеленоград, Старое Крюково, мкр.No9, корп.

Михайлово-Ярцевское поселение Михайлово-Ярцевское, поселок Шишкин лес, вблизи д. 9 149. Михайлово-Ярцевское поселение Михайлово-Ярцевское, поселок Шишкин лес, вблизи д. 21 150. Мосрентген ТПУ “Мамыри”

151. Рязановское поселение Рязановское, поселок Знамя Октября, около д. 3

Предыдущая

Ссылка на основную публикацию