
Содержание:
Почти за год до предполагаемого начала продаж renault sandero в россии мы опробовали новый французский хетчбэк эконом-класса на извилистых дорогах континентальной хорватии и острова хвар
Dacia Sandero. Цена: не определена. В продаже: с лета 2009 г.
Почти за год до предполагаемого начала продаж Renault Sandero в России мы опробовали новый французский хетчбэк эконом-класса на извилистых дорогах континентальной Хорватии и острова Хвар
https://www.youtube.com/watch?v=AHoYUNp9SXE
Продолжая развитие бюджетной программы Х90, Renault выводит на рынок новый хетчбэк Sandero, в разработку которого вложено €65 млн. В Аргентине и Бразилии продажи новой модели начались еще в январе 2008 года. В июне Sandero под маркой Dacia вышел и на европейский рынок.
А вот в России Renault Sandero скорее всего появится лишь через год, когда на заводе «Автофрамос» начнется производство обновленного Logan. Sandero и Logan хоть и не близнецы, но все же братья: более 70% деталей двух автомобилей идентичны. Построены они на единой платформе B0 и собираться будут на одной и той же производственной линии «Автофрамос».
Причем распределение модельной загрузки в зависимости от притязаний рынка может варьироваться между Logan и Sandero в любом диапазоне: 100%‑0%/0%‑100%. Но это будет лишь следующим летом. Пока же мы решили познакомиться с европейской новинкой — Dacia Sandero, сошедшей со «стапелей» румынского завода в Питешти.
Что и говорить, знаменитый автокутюрье Патрик Лекеман неплохо поработал в своей барселонской дизайн-студии! Приятная округлость форм и слегка смягченный «разрез фар» столь же выгодно отличают Sandero от «рубленого» Logan, как округлые формы сформировавшейся девушки отличают ее от юношеской худобы девочки-подростка.
Круговые наплывы над защитными вставками по бокам кузова добавляют Sandero индивидуальности, а более агрессивные формы бампера и радиаторной решетки призваны подчеркнуть стремительность и напористость модели. Те, кому и этого покажется мало, могут заказать автомобиль в обвесе SUV: боковые молдинги, видоизмененные бамперы и решетки противотуманных фар придадут автомобилю еще более агрессивный вид.
Интерьер в целом выдержан в духе Logan, но в то же время отличается рядом приятных доработок. Особо радует новая прекрасно читаемая приборная панель с белой подложкой на автомобилях с 1,6‑литровым мотором и нор- мальные — целостные ручки передних дверей, пришедшие на смену логановским «полухваткам».
Хотя на задних дверях ручки в стиле Logan все же остались, как и многие другие элементы автомобиля эконом-класса. Так, гидроусилитель руля, системы регулировки высоты сидений и наклона рулевой колонки, электростеклоподъемники и электрорегуляторы зеркал доступны лишь в топовых комплектациях или в качестве опции.
Подвеска, хоть и досталась Sandero в наследство от старшего брата, по первым впечатлениям кажется несколько мягче, чем у Logan. Но в российской версии различия, скорее всего, будут нивелированы. Руль легче, чем на Logan, но пустоват, хотя, учитывая класс автомобиля, вполне в рамках допустимой дельты.
В целом Sandero управляется весьма достойно, разве что при смещении центра тяжести вперед — когда единственный пассажир размещается рядом с водителем — в быстрых переставках порой проявляется чрезмерный снос задней оси. А вот что откровенно разочаровало, так это коробка передач.
Ход рычага настолько велик, что лишний раз переключаться на четные передачи просто не хочется: приходится постоянно выворачивать руку назад. Но с Sandero такие фокусы не проходят: первая передача настолько коротка, что переключиться сразу на третью практически нереально.
Отчасти благодаря этому Sandero с 1,6‑литровым двигателем мощностью 87 л.с. разгоняется до сотни за 11,5 с, а с 75‑сильным мотором 1.4 — за 13 с. Конструктивно оба логановских двигателя весьма хороши: надежны и экономичны — расходуют в смешанном цикле на 100 км пути 7,2 и 7,0 л топлива соответственно.
Но вот мощности и момента им все-таки не хватает. На дорогах Хорватии это ощущается как нигде остро: не имея запаса мощности, обгонять на горных серпантинах не слишком приятно, а порой и просто опасно. Остается сделать скидку на то, что Sandero все-таки чисто городской автомобиль.
Стоимость российского Sandero мы, вероятно, узнаем не раньше 2009 года. Однако некоторые прогнозы сделать все-таки можно. В Румынии, к примеру, Sandero примерно на 8% дороже седана Logan: €6900 против €6400. Исходя из чего можно надеяться, что в России базовая стоимость Sandero 1.6 не превысит 370 000 руб.
Новый Logan
Одновременно с запуском в производство Renault Sandero летом 2009 года на заводе «Автофрамос» начнется сборка обновленного Renault Logan. После рестайлинга Logan станет на 40 мм длиннее, а визуально заметно помолодеет. Салон практически неотличим от интерьера Sandero: та же новая приборная панель в двух вариантах оформления, обновленная центральная консоль и полновесные ручки передних дверей.
https://www.youtube.com/watch?v=_RoC7Q7IELI
Экстерьер также претерпел некоторые изменения, призванные облагородить внешность «француза». Задний бампер стал более рельефным и гармоничным благодаря модной ныне номерной нише в виде перевернутой буквы U и появлению пластиковой заглушки сцепного кармана.
ВождениеПотворство стандартам Euro 4 несколько смазывает впечатление от двигателя, в остальном же управление Sandero вполне соответствует классу и цене автомобиля.СалонДостаточно качественная отделка, неплохая боковая поддержка сидений.
КомфортПодвеска гораздо мягче, чем на Logan. Однако после адаптации к российским условиям ее характеристики вполне могут немного измениться.БезопасностьЧетыре подушки безопасности — не самый плохой вариант для автомобиля эконом-класса.ЦенаНе определена.
Достоинства и недостатки
Комфортная подвеска, современный дизайн.- Придушенный мотор, длинный ход рычага КП.
Технические характеристики
Марка и модель – Dacia SanderoГабариты – 4020х1746х1534 ммДвигатель – бензиновый, 1390 см3; 75 л.с./5500 мин-1 (1598 см3; 87 л.с./5500 мин-1)Трансмиссия – меаничекая., 5-ступенчатаяДинамика – max 161 км/ч; 13,0 с до 100 км/ч (max 174 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч)Конкуренты – Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Lada Kalina
Наше мнение
https://www.youtube.com/watch?v=WcMwgf0gRrI
В достаточно динамично развивающемся сегменте бюджетных хетчбэков Sandero должен занять достойное место. Все дело лишь в цене вопроса! Если базовая стоимость 1,6‑литрового автомобиля не превысит расчетных 370 000 руб., реновации от Renault будет уготовано в России благополучное будущее.
Комплектации, цены renault duster – продажа в москве – официальный дилер renault авантайм
* Система дистанционного запуска двигателя Renault Start доступна в сочетании с бензиновыми двигателями. Функция программирования системы Renault Start доступна при приобретении пакетов Мультимедиа, при их отсутствии – дистанционный запуск двигателя активируется с ключа.
** Приложение R&Go доступно для скачивания в магазинах приложений Google Play / Apple Store. Для использования функционала приложения, необходимо скачать приложение на смартфон и синхронизировать его через Bluetooth с аудиосистемой. Держатель для телефона для Radio Connect доступен в качестве отдельного аксессуара.
*** Функция отображения экрана смартфона работает только через оригинальный шнур с разъемом USB от официальных производителей смартфонов с функцией передачи данных. Функция Android Auto предполагает наличие на смартфоне одноименного приложения.
**** Гарантия на установленные Аксессуары составляет 1 год с даты продажи Автомобиля, указанной в Условиях гарантии и технического обслуживания автомобилей RENAULT.
***** Подключаемые сервисы «Дистанционное управление» и «Онлайн навигация» входят в стоимость автомобиля или соответствующей опции на 3 года, по истечении бесплатного периода пользования данные сервисы переходят в платное пакетное предложение. Данные сервисы доступны при подписании договора на «Подключаемые сервисы Renault Easy Connect» и Согласия на обработку персональных данных.
******За исключением автомобилей, указанных в информационном письме DC2021-116 от 25.05.2021