«после сноса рынка дегунино москва заключила сделку с инвестором по реструктуризации бывшей промзоны дегунино-лихоборы»

Город заключил с ООО «Специализированный застройщик «Прометейсити» договор о комплексном развитии участка бывшей промзоны «Дегунино-Лихоборы» площадью 15,34 га. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

«Инвестор, который займется реорганизацией участка бывшей промзоны «Дегунино-Лихоборы», был определен по результатам торгов. Город заключил с ним соответствующее соглашение, оно стало 12-м в рамках программы комплексного развития территорий. Компания планирует вложить в редевелопмент площадки около 36 млрд руб. и создать там современный микрорайон, где появится более 6,8 тыс. новых рабочих мест. Ежегодный бюджетный эффект для города от реализации проекта превысит 2,2 млрд руб.», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Продолжение истории после рекламы

Отмечается, что сейчас территория используется неэффективно: там расположены склады и автосервисы. Современный микрорайон, который появится на участке, будет иметь всю необходимую инфраструктуру для комфортной жизни, пояснили в пресс-службе.

«Договор с инвестором заключили на семь лет. За это время на участке необходимо построить более 239 тыс. кв. м жилья, 150 тыс. кв. м общественно-деловых и социальных объектов. В частности, планируется возведение физкультурно-оздоровительного центра с бассейном и игровым залом, поликлиники на 320 посещений в смену, женской консультации и психоневрологического диспансера, а также образовательного комплекса, рассчитанного на 1 тыс. 150 мест. Свободную от застройки территорию благоустроят для использования резидентами бизнес-центра и жителями района», — цитирует пресс-служба руководителя департамента городского имущества Максима Гамана.

Читайте также:  Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Лианозовский рынок модернизируют в рамках строительства ТПУ «Лианозово». Об этом заявил префект СВАО Алексей Беляев сегодня в ходе объезда, осмотрев территорию самого популярного в округе сельскохозяйственного рынка.

— Здесь не планируется принципиальных изменений. Мы сохраним сложившиеся традиции, функционал рынка, и самое главное, ту ценовую политику, которая сложилась на Лианозовском рынке, — сообщил глава округа.

По словам префекта, назрела необходимость придать рынку более современный вид: отремонтировать фасад торгового центра, где размещаются ряды, снять с него выцветшие от времени разномастные вывески, упорядочить хаотичную парковку внутри рынка и перед ним.

Также власти округа вместе с администрацией рынка попробуют найти компромисс с теми торговцами, которые приезжают сюда на несколько часов в день продать ведро яблок, огурцов или помидоров. Они называют себя производителями экологически чистой продукции, покупатели традиционно именуют их «бабушками с зеленью», а законодатель — лицами, осуществляющими несанкционированную торговлю.

Несколько таких продавцов обратились к Алексею Беляеву с жалобой, что их прогоняет и штрафует полиция. При этом на ярмарки выходного дня они идти не хотят: хоть места там и бесплатные, а объем продукции не тот. Вместе с тем продавцы соглашаются, что продукция должна проходить лабораторный контроль.

— Стихийная торговля — часть этого рынка: платформа Лианозово первая при въезде в столицу из Подмосковья, понятно, что дачники везут сюда излишки собственной продукции. Но оставить ситуацию как есть — значит ежедневно рисковать здоровьем людей, которые эту продукцию приобретают, — сказал префект.

До тех пор, пока не будет найдено устраивающее всех решение, на территории рынка установят несколько торговых рядов с бесплатными местами. При этом продукция попадать на прилавки будет только после положительного заключения лаборатории.

Содержание:

Жители Восточного Дегунина потребуют изменить проект строительства МЦД

Дата публикации: 25 мая 2020.

«После сноса рынка Дегунино Москва заключила сделку с инвестором по реструктуризации бывшей промзоны Дегунино-Лихоборы»

Что появится на территории промзоны

Дата публикации: 21 августа 2020.

«После сноса рынка Дегунино Москва заключила сделку с инвестором по реструктуризации бывшей промзоны Дегунино-Лихоборы»

Вместо гаражей бывшего ГСК «Дуга» на Дмитровском ш., 71, корп. 4, стр. 2 построят дублер Коровинского шоссе. Гаражи начнут сносить, когда выделят средства из адресной программы Москвы на строительство дублера. Об этом «Нашему Северу» 19 августа рассказал сотрудник управы Западного Дегунина, пожелавший не называть свое имя.
«Снос гаражей будет при выделении финансовых средств на строительство дублера Коровинского шоссе», — сообщили в управе.
Дублер будут проходить от ул. Верхнелихоборской до ул. Маршала Федоренко на пересечении районов Западное Дегунино и Бескудниковский. Дорогу планируют построить в рамках проекта планировки транспортно-пересадочного узла «Ховрино», слушания по которому прошли 1 ноября 2018 года в Западном Дегунине и Ховрине.
В Западном Дегунине в поддержку проекта высказались 859 человек, против — 141, следует из заключения по результатам слушаний. В Ховрине «за» проект проголосовали 1197 человек, под коллективным обращением против проекта оставили 259 подписей.
В итоге проект одобрили, а разработчику поручили учесть замечания жителей. Проект разрабатывал «Институт «Гражданпромпроект» по заказу Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы.

На публичных слушаниях было объявлено, что компенсацию владельцы гаражей получат «по закону», следует из записи прямой трансляции слушаний 1 ноября 2018 года в Западном Дегунине.

Выплата компенсации владельцам гаражей будет проводится после включения проекта планировки территории в Адресную инвестиционную программу г. Москвы, уточняли ранее в управе. Проект должны реализовать с 2021 до 2024 года.
Житель Дмитровского района и владелец одного из гаражей бывшего ГСК «Дуга» Андрей Чернов в разговоре с «Нашим Севером» отозвался о проекте негативно. «Я про слушания не знал ничего. Сначала были развешаны объявления о сносе и сборе документов через день-два эти объявления кто-то сорвал, информация распространялась через сарафанное радио и конечно с большой задержкой», — объясняет житель.

По поводу выплаты компенсации с ним пока никто не связывался. «Информации нет», — говорит Андрей. Он задается вопросом, будет ли компенсация соответствовать рыночной стоимости гаражей и земли, на которой они находятся.

Продолжаем наше виртуальное путешествие по Савёловскому радиусу первого Московского Центрлального Диаметра (далее — МЦД). Сегодня вторая часть рассказа про планирующуюся реконструкцию (вот первая).

01. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта первого Московского Центрального Диаметра. 2019

В прошлый раз мы остановились на пути к станции Дегунино. Смотрим, как планируют её преобразить.

02. Проект реконструкции платформы Дегунино. Размещение станции. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

03. Проект реконструкции платформы Дегунино. План конкорса. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

04. Проект реконструкции платформы Дегунино. Рарез конкорса. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

Здесь планируется построить конкорс (надземный вестибюль) по типовому проекту ООО «Проинжиниринг» (в дальнейшем мы увидим это по другим платформам Савёловского направления).

05. Проект реконструкции платформы Дегунино. Общий вид конкорса. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

06. Проект реконструкции платформы Дегунино. Вид на платформу. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

У конкорса планируется два выхода — на западную сторону (к Дегунинскому проезду) и восточную (к Проектируемому проезду №2176).

07. Проект реконструкции платформы Дегунино. Вид на восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

08. Проект реконструкции платформы Дегунино. Вид на восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

Также конкорс заменит собой существующий наземный переход для тех, кто переходит железную дорогу в этом месте.

09. Проект реконструкции платформы Дегунино. Вид на западный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

10. Проект реконструкции платформы Дегунино. Вид на западный выход. «Проинжиниринг». 2019

Кстати, существовал и первый вариант конкорса. Как, в общем, у всех, что проектировал ООО «Проинжиниринг».

10. Отвергнутый проект реконструкции платформы Дегунино. Вид на западный выход. «Проинжиниринг». 2019 год

Следующим по маршруту МЦД-1 идёт «проектируемый внеуличный переход» между платформами Дегунино и Бескудниково. Скорее всего, речь идёт о том, чтобы заменить наземный переход в створе Поморской улицы.

11. Проект размещения платформ Бескудниково и Илимская. 2018 (?) год

Существующую платформу Бескудниково предполагается заменить на две — собственно, смещённую на юг Бескудниково и новую Илимскую. Сначала предлагалось разместить платформу Бескудниково южнее планируемой эстакадной связки улиц 800-летия Москвы и Инженерной. Данный проект предполагалось реализовать в 2019 году, но что-то пошло не так.

12. Проект размещения платформы Бескудниково. 2019 год

Позднее Бескудниково разместили севернее планируемой связки. Это южнее нынешнего положения, но не сильно. Планировалось организовать заделы для пересадки на наземный общественный транспорт, который должен пойти по проектируемой эстакаде.

13. Проект реконструкции платформы Бескудниково. Общий план конкорса. 2020 год

Здесь тоже надземный конкорс с двумя выходами, но другой конфигурации. Западный выход на Керамический проезд, восточный — на путевой.

14. Проект реконструкции платформы Бескудниково. План западного выхода и конкорса. 2020 год

15. Проект реконструкции платформы Бескудниково. План восточного выхода. 2020 год

На данном плане я не увидел крестиков на существующем пешеходном мосте и платформах. Странно, если их оставят. Если так, то на это есть причины.

16. Проект реконструкции платформы Бескудниково. Номера зданий и сооружений. 2020 год

17. Проект реконструкции платформы Бескудниково. Условные обозначения. 2020 год

Кстати, на рендере показан не тот вариант западного выхода, что на плане. На плане больше похоже на вариант с проекта Шереметьевской. Скорее всего, проектировщики получили рекомендацию не делать два отдельных выхода для лестницы и для эскалаторов. Впрочем, я не знаю, какой вариант является более поздним — план или рендер.

18. Проект реконструкции платформы Дегунино. Вид на западный выход. 2020 год

19. Проект реконструкции платформы Шереметьевская. Вид на восточный выход. 2019 год

Новая платформа Илимская разместится в створе одноимённой улицы и заменит собой наземный пешеходный переход между Угличской улицей и Керамическим проездом.

20. Проект размещения платформы Илимская. 2019 год

Планируется построить подземный вестибюль с двумя выходами на соседние улицы. Судя по рендерам, на выходах будут только лестницы и лифты.

21. Проект платформы Илимская. Вид на западный выход (на Керамический проезд). ООО «Проинжиниринг».2019

22. Проект платформы Илимская. Вид на восточный выход (на Угличскую улицу). ООО «Проинжиниринг». 2019 г.

Возможно, эскалаторы будут на платформе, но такой информации у меня нет.

23. Проект платформы Илимская. Вид на платформу (на север). ООО «Проинжиниринг». 2019 год

24. Проект платформы Илимская. Вид на платформу (на север). ООО «Проинжиниринг». 2019 год

К сожалению, рендеры Илимской отрисованы не очень качественно в плане географической привязки местности. Сейчас рядом с этим место не проходит вплотную ни одна улица. Кроме того, по схеме переустройства путей справа от платформы должно пройти два пути, а не один, а слева — три, а не четыре.

25. Проект переноса платформы Лианозово. 2018 (?) год

Так как следующую платформу Лианозово планируется сдвинуть на запад для организации пересадки на одноимённую строящуюся станцию Люблинско-Дмитровской линии метро, то для замещения существующего наземного перехода планируется построить внеуличный переход для транзитных пешеходов, перемещающихся между Дубнинской и Череповецкой улицами.

26. Проект станции метро «Лианозово». ОАО «Метрогипротранс». 2018 (?) год

На проекте станции метро «Лианозово» можно рассмотреть проектируемый западный подземный вестибюль передвигаемой одноимённой платформы.

27. Проект станции метро «Лианозово». ОАО «Метрогипротранс». 2018 (?) год

Недавно на очередном осмотре строительства станции метро руководству стройкомплекса был продемонстрирован план развития данного узла. У платформы Лианозово планируется два подземных вестибюля — западный, совмещённый с переходом на метро, и восточный, совмещённый с открытым 25 мая 2020 года подземным переходом под Лианозовским проездом.

28. Проект транспортно-пересадочного узла «Лианозово». 2020 год

Идущую за Лианозово платформу Марк планируется перенести севернее так, что она окажется на территории Московской области напротив торгового центра «РИО». Сначала хотели делать две береговые платформы, потом было принято решение в пользу двух островных. Позднее проектировщики думали, делать подземный или надземный вестибюль.

29. Проект переноса платформы Марк. 2018 (?) год

30. Варианты вестибюля платформы Марк. 2019 год

Здесь будет надземный вестибюль (конкорс) с одним выходом на территорию Москвы и перспективным надземным переходом через Новодачное шоссе к торговому центру «РИО». Пассажиропоток со стороны области, с проезда Строителей, принят незначительным.

31. Проект платформы Марк. Размещение станции. 2019 год

32. Проект платформы Марк. Схема станции. 2019 год

33. Проект платформы Марк. План вестибюля станции. 2019 год

На данную платформу были сделаны рендеры в двух вариантах оформления.

34. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 1. Общий вид конкорса. 2019 год

35. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 1. Вид на конкорс. 2019 год

36. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 1. Вид на выход к Новодачному шоссе. 2019 год

37. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 1. Вид на выход к Новодачному шоссе. 2019 год

39. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 1. Вид на платформу. 2019 год

Скорее всего, выберут вариант 1, но возможнв и новые варианты отделки.

40. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 2. Общий вид конкорса. 2019 год

41. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 2. Вид на конкорс. 2019 год

42. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 2. Вид на выход к Новодачному шоссе. 2019 год

43. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 2. Вид на выход к Новодачному шоссе. 2019 год

44. Проект реконструкции платформы Марк. Вариант 2. Вид на платформу. 2019 год

На сегодня всё, скоро поедем по МЦД-1 дальше! Не переключайтесь!

Потихоньку начинают выдавать предписания на снос гаражей! Кто что думает по этому поводу? А так же начали продавать гаражи на авито

«После сноса рынка Дегунино Москва заключила сделку с инвестором по реструктуризации бывшей промзоны Дегунино-Лихоборы»

«После сноса рынка Дегунино Москва заключила сделку с инвестором по реструктуризации бывшей промзоны Дегунино-Лихоборы»

В рамках реализации программы «МЦД-1» Лобня-Одинцово запланированы работы по строительству 3 и 4 главного пути, выносу коммуникаций, ливневой канализации и установке шумозащитных ограждений в границах полосы отвода Московской железной дороги Савеловского направления.

В управе района будет создана рабочая группа в составе: представителей управы района, депутатского корпуса, ГБУ «Жилищник района Восточное Дегунино» и председателей гаражных кооперативов для проведения инвентаризации гаражного хозяйства с целью определения размера компенсации. Первое заседание рабочий группы состоится в управе района 31.01.2020 года на котором будут даны разъяснения о размере и порядке получения денежной компенсации.

Денежная компенсация будет выплачена владельцам гаражных боксов в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП „Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий города Москвы“.
Объем денежной компенсации будет определен на основании Методики определения размера денежной компенсации в связи со сносом индивидуального гаража утвержденной Приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от 11.08.2017 № 164-ПР.

В Восточном Дегунине хотят построить постоянную ярмарку на территории природного комплекса

Дата публикации: 6 августа 2020.

«После сноса рынка Дегунино Москва заключила сделку с инвестором по реструктуризации бывшей промзоны Дегунино-Лихоборы»

На сайте «Активный гражданин» проходит опрос жителей Восточного Дегунина о том, нужна ли им круглогодичная ярмарочная площадка на Дубнинской улице, сообщает 6 августа корреспондент «Нашего Севера». Сейчас на этом месте
Опрос о ярмарке на портале «Активный гражданин» не позже 3 августа. Жителям предложили ответить, согласны ли они с размещением крытой круглогодичной ярмарочной площадки, где «можно будет купить свежие овощи, фрукты, молочные продукты, мясо, рыбу и другие сельскохозяйственные товары», по адресу Дубнинская улица, владение 8А. Сейчас на этом месте нет строений и лежит ровный газон.

Скриншот Google Street View. На этом месте собираются разместить ярмарку.

«Проект благоустройства прилегающей к ярмарке территории будет разработан после подведения итогов голосования», — сообщается на «Активном гражданине».

Всего в столице 28 таких ярмарочных площадок.
Жителей просят ответить на вопрос: «Как вы считаете, нужно ли оборудовать площадку по этому адресу?»
Предлагаемые варианты ответа не взаимоисключающие:

  • Да, площадка будет удобна
  • Нет, площадка будет неудобна
  • Хочу предложить свой вариант
  • Это должны решать специалисты

Жители могут вписать любой адрес для размещения ярмарки.
Отметим, что голосование в списке активных на главной странице портала.
Во «ВКонтакте» «Наш Север» нашел 17 постов-отчетов об участии в опросе с одинаковым текстом: «Я принялa участие в голосовании „Ярмарка в районе Восточное Дегунино“ в проекте „Активный гражданин“ и получилa 10 баллов» (например,
Активистка Валерия Востокова, живущая в Восточном Дегунине, считает, что ярмарка на предлагаемом месте не нужна. «В 150 метров в одну сторону от площадки два магазина с молочными и овощными секциями. В 150 метрах в другую — „Пятерочка“. Еще 100 метров — два магазина. Люди, мне кажется, предпочтут сетевые магазины ярмарке», — сказала она «Нашему Северу».
Востокова отметила, что сейчас земля на Дубнинской, 8А относится к объектам природного комплекса Северного округа. «Нашему Северу» удалось постановление правительства Москвы 2018 года, подтверждающее это.
Многие участники группы жителей района отметили, что в ярмарке нет необходимости. «Есть свободный газон — надо срочно его в плитку и что-нибудь возвести! Как же вы ненавидите природу. Вокруг полно магазинов, в дополнительной точке нет никакой необходимости», —
«Лишь бы зеленый уголок чем-нибудь застроить. В пешей доступности море магазинов, за домом, откуда фото сделали, торговый центр, где торгуют теми же овощами и фруктами», —
«„Свежие“ овощи и фрукты по заоблачным ценам? Не продохнуть от этой торговли», —
На Дубнинской улице есть и другие места, где можно купить овощи и фрукты. Например, на рынке «Энтузиаст» на Дубнинской, 79 корпус 1, или на «Фермерских рядах» на Дубнинской, 52 строение 4 у Лианозовского рынка. Есть небольшой рынок и у ж/д платформы «Дегунино».
В декабре мэр Москвы Сергей Собянин открыть еще 20 круглогодичных ярмарок в столице.

Ссылка на основную публикацию