«Хордовое кольцо» Москвы представляет собой строящуюся кольцевую магистраль между Третьим транспортным кольцом (ТТК) и Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД), сформированную из четырёх отдельных хорд и рокад: Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. В настоящее время отдельные участки хордового кольца готовы, другие — находятся в фазе проектирования и активного строительства. Скоростной режим на построенных участках хордового кольца составляет 60 км/ч.
Содержание:
ОписаниеПравить
Длина трассы на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит 36 километров, из них 11 приходятся на уже существующую улично-дорожную сеть. Трасса пройдёт через 10 районов Москвы:
- Рязанский проспект,
- Волгоградский проспект,
- Каширское шоссе,
- Липецкую улицу,
- Варшавское шоссе,
- пройдёт через 35-й км МКАД
и выйдет на магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Из менее крупных улиц, трасса пересечёт:
- Промышленную улицу,
- Севанскую улицу,
- многоуровневой транспортной развязки через пути Курского направления Московской железной дороги;
- многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направления МЖД на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;
- многоуровневых транспортных развязок с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;
- мостового перехода через реку Москву и многоуровневой транспортной развязки с Каширским шоссе.
Длина участка «по прямому ходу» составит ~4 км; всего планируется построить (и реконструировать) около 10 км дорог:
- реконструкция Каспийской улицы;
- строительство основного хода ЮВХ,
- строительство транспортных развязок на пересечении ЮВХ:
с Каспийской улицей ис улицей Подольских Курсантов; - с Каспийской улицей и
- с улицей Подольских Курсантов;
- строительство транспортной развязки на пересечении Каспийской и Бакинской улиц;
- строительство бокового проезда вдоль Каспийской улицы в районе станции метро «Царицыно» Замоскворецкой линии;
- реконструкцию улицы Медиков и Ереванской улицы,
включая строительство здания конечной станции с остановкой для наземного транспорта. - включая строительство здания конечной станции с остановкой для наземного транспорта.
С 2022 года входит в Московский скоростной диаметр, представляющий собой объединение СВХ и ЮВХ.
Эти странные слова в заголовке — название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали — Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. Вчера я рассказал как пустили небольшой участок — всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае — напоминаю пост.
В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.
Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:— построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;— реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе — 250 км), созданы 350 заездных карманов;— построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.
В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.
Все воздушные съемки выполнил из urbanoid.pro. У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.
Схемы взяты с форума roads.ru
1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.
2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства — сооружение эстакады для Варшавского шоссе.
3. Схема участка..::кликабельно::.
4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг.
5. Полетать успели, прямо перед шквалом.
6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.
7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.
8. Монстроузная схема. .::кликабельно::.
9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.
10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.
11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.
12. Но очень необычный вид, конечно.
13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.
14. Самое вкусное — строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.
15. Схема участка..::кликабельно::.
16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.
17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции — две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть — 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.
18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.
19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9
20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.
21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.
22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.
23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться — то вот ссылка на другую схему..::кликабельно::.
24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.
25. Красиво, блин.
26. Вид в сторону МКАДа.
27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть..::кликабельно::.
28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.
29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.
30. Вид в сторону Фестивальной.
31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.
32. Станция «Лихоборы» МЦК.
33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.
34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии.
35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить — добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html
36. Грандиозная стройка.
37. Москва меняется на глазах
38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.
39. С наступающим Днем Строителя!
Вид на строительство развязки МСД с Южной рокадой
«Создание Московского скоростного диаметра (МСД) означает для миллионов автолюбителей новую транспортную реальность», — говорил мэр Москвы Сергей Собянин, рассказывая о главных дорожных объектах 2022 года. Северный участок МСД — Северо-Восточная хорда (СВХ) — готов на 90%. Вторую очередь скоростного диаметра — Юго-Восточную хорду (ЮВХ) — планируют полностью достроить в 2023 году. Пересекаясь в районе Перово, две хорды и образуют собой МСД. В планах мэрии также связать МСД с еще одним крупным дорожным объектом — Южной рокадой. Рассказываем, как идет строительство транспортной инфраструктуры на юге столицы и что изменится в жизни москвичей с появлением этих новых дорожных артерий.
Южный участок МСД (Юго-Восточная хорда)
ЮВХ соединит 22 столичных района четырех московских округов: Восточного, Юго-Восточного, Южного и Юго-Западного. По оценкам Стройкомплекса столицы, она улучшит транспортную доступность для примерно 2,5 млн человек. Хорда протянется от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, с юга она примкнет к Троицкому и Новомосковскому округам и трассе Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
«Хорды — это совершенно новый транспортный каркас. Они связывают наше радиальное движение поперечными связями, позволяют комфортно заехать в город, проехать по нему и выехать. По завершении строительства северного и южного участков МСД в два раза сократится перепробег транспорта по направлению Юг — Северо-Запад и в 1,5 раза — по направлению Северо-Запад — Восток. До 20% разгрузится Садовое кольцо, МКАД и ТТК», — объясняет руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Новый транспортный каркас создается в Москве на основе хордовых магистралей. Изначально их было четыре: Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды (впоследствии их объединили в Московский скоростной диаметр) и Южная рокада. Северо-Западная хорда уже построена. МСД и Южная рокада достраиваются.
Строительство ЮВХ (южной части МСД) разделили на десять участков, девять из которых в настоящее время находятся в стадии строительства. В наибольшей степени готовности (92%) находится участок от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК) общей протяженностью 5 км. Самый длинный участок (12,5 км) от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировской, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе, готов на 51%. На этом участке будет семь эстакад общей протяженностью более 3 км, а также мост и подземный пешеходный переход. Еще один сегмент ЮВХ пока проектируется. Речь идет об участке вдоль улицы Каспийской от улицы Кантемировской до Павелецкого направления МЖД. Его длина составит более 7 км.
«При строительстве дорог в современном мегаполисе возникает ряд ограничений», — рассказывает Загрутдинов. По его словам, нужно учитывать интенсивность движения транспорта на существующих дорогах, способы прокладки инженерных коммуникаций и методы производства работ, а также рассчитывать экологическое и шумовое воздействие на прилегающие территории, чтобы минимизировать неблагоприятный фон от проведения строительных работ в отношении жителей города. Возникает необходимость разработки и применения нетиповых строительных решений, объясняет глава столичного департамента строительства.
В качестве примера Загрутдинов привел участок ЮВХ от улицы Грайвороновской до улицы Шоссейной. «Строительство эстакады основного хода велось одновременно с трех точек методом надвижки без приостановки движения основного хода Волгоградского проспекта, путей МЦД-2, открытого участка метрополитена Таганско-Краснопресненской линии, а также улиц Люблинской и Шоссейной», — рассказал чиновник.
Новая магистраль длиной 40 км пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. С запуском Южной рокады, по оценкам градостроителей, улучшится транспортная доступность для 2,7 млн человек.
Строительство магистрали разделено на восемь участков, на половине из них работы уже завершены, отмечал в середине августа вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. В частности, на участке от улицы Каспийской до 1-го Котляковского переулка построят и реконструируют 9,3 км дорог. «Кроме того, пять путепроводов общей протяженностью 2,3 км обеспечат транспортные связи между Южной рокадой и Московским скоростным диаметром», — уточнил Загрутдинов.
В августе глава Депстроя рассказывал, что эстакада-съезд с МСД на Южную рокаду в сторону улицы Котляковской построена наполовину. Ее длина составит 504 м, движение транспорта будет по двум полосам в одном направлении. «Общая протяженность Южной рокады по прямой — 40 км, из них построено и введено в эксплуатацию 32 км, что составляет 80% от общей длины», — отметил Загрутдинов.
Завершить строительство всех хордовых магистралей столичные власти планируют в 2023 году.
Что такое «новая транспортная реальность»
С открытием МСД можно будет проехать насквозь через всю Москву. Трасса свяжет крупнейшие вылетные магистрали города — Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. «Через всю Москву, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора всего за 40 минут», — рассказывал мэр столицы Сергей Собянин. Кроме того, открытие южного участка МСД за счет перераспределения потоков снизит транспортную нагрузку на ТТК, южную часть МКАД, Варшавское и Симферопольское шоссе.
Южная рокада, в свою очередь, станет фактически дублером крупных транспортных артерий города, таких как Третье транспортное кольцо и Московская кольцевая автодорога (МКАД), в Южном и Юго-Восточном округах, а также создаст новую прямую транспортную связь между Юго-Восточным и Южным административными округами.
По словам Загрутдинова, формируемый транспортный каркас города позволит эффективно решать не только сегодняшние задачи, но и станет базисной основой для перспективного развития города на многие годы: «Надо понимать, что город — это живой механизм, он всегда будет развиваться. Мы сейчас создаем огромный транспортный каркас, основные магистрали, словно кровеносные сосуды, артерии и много-много капилляров. Их надо связывать, поэтому эта работа будет продолжаться».
Количество времени, которое тратят в пробках жители Москвы может достигать нескольких часов в день. Транзитный транспорт также увеличивает заторы на въезде и выезде из города. Для решения этой проблемы запланировано строительства большого количество новых автомобильных дорог. Сред них и автомагистраль под названием СЗХ. Она разгрузила трафик на Московской кольцевой автомобильной дороге, а также на неподалеку расположенных улицах.
Северо-Западная хорда используется как автомобильная магистраль, которая соединяет СВО и ЮЗО столицы, пролегает в стороне от центра Москвы. Пролегает от Сколковского шоссе по Витебской улице, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мнёвники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской улице, Большой Академической улице, 3-му Нижнелихоборскому проезду. Также расположена неподалеку от Малого кольца ж/д. Вся дорога разделена на восемь участков для удобного строительства.
Автомагистраль была введена в эксплуатацию в конце осени 2019 года. Чуть позже были закончены эстакады рядом с Ботаническим садом и «Ярославкой». За время строительства было возведено несколько инженерных сооружений, среди которых в основном тоннели, а также мосты через Москву реку и канал имени Москвы.
Среди крупных сооружений можно выделить несколько особенно крупных. Первый из них – Алабяно-Балтский тоннель, строительство которого началось 15 лет назад (в 2006 году). Сначала он относился к Четвертому транспортному кольцу. Данный проект был отменен в 2011 году, после чего инженерное сооружение было добавлено в СЗХ. Алабяно-Балтский тоннель проложен под «Ленинградкой», глубина пролегания составляет двадцать пять метров, в проекте он был разделен на два отрезка. Первый был введен в эксплуатацию осенью 2013 года, участок открыл проезд к Большой Академической улице. Зимой 2015 года открылся и второй отрезок.
Второе крупное инженерное сооружение – Михайловский тоннель длиной более 400 метров. Расположен в районе Большой Академической и Михаловской улиц. Стал доступен автомобилистам осенью 2015 года.
Винчестерный тоннель также является крупным инфраструктурным объектом, расположен на улице Народного Ополчения, введен в эксплуатацию осенью 2016 года. Особенность – наличие двух этажей для проезда. Верхний этаж проложен на глубине десять метров, длина превышает полкилометра, нижний достигает двенадцать с половиной метров, а протяженность – 786 метров.
К крупным сооружениям на Северо-западной хорде относится и Новый Карамышевский мост, строительство завершилось осенью 2019 года. Протяженность в итоге составила шестьсот метров. Введение в эксплуатацию данного моста являлось и открытием СЗХ для автолюбителей.
Контролем работы Северо-западной хорды занимается центральный диспетчерский пункт управления движения. В обязанности данной компании входит слежение при помощи камер видеонаблюдения, слежение за показаниями работающих систем вентиляции, света, пожарной безопасностью. Под контролем находится шесть туннелей, входящих в состав Северо-западной хорды.
СЗХ была построена для того, чтобы упростить проезд жителям четырех округов Москвы – Северного, Северо-Восточного и Северо-Западного. Она соединяет Сколковское и Ярославское шоссе. Ее протяженность превышает восемьдесят километров. Благодаря Северо-западной хорде добраться из одного района в другой можно без заезда на ТТК или Московскую кольцевую автомобильную дорогу.
Данный отрезок соединяет Дмитровское шоссе и Большую Академическую улицу. Во время его возведения было реконструировано часть дорог. С нуля построили более 6 км. Возведены 3 пешеходных перехода и тоннель под Михалковской улицей. В результате ввода его в эксплуатацию с облегчением вздохнули жители Коптево и Тимирязево. Транспортный поток был разгружен на треть.
Соединяет между собой Большую Академическую улицу и Ленинградский проспект. Возведено два тоннеля и три километра дорожного полотна. В итоге появился проезд из САО в СЗАО без необходимости проезда по Московской кольцевой автомобильной дороге и ТТК.
Соединяет Ленинградский проспект и проспект Маршала Жукова. Построено несколько километров дорог, шесть пешеходных переходов и двухэтажный тоннель. В итоге транспортная обстановка в прилегающих районах улучшилась, были соединены «Ленинградка» и «Волоколамка». Количество пробок уменьшилось на треть.
Соединяет проспект Маршала Жукова и «Можайку». Работа велась над десятью километрами автодорог, часть из них построены с нуля, часть были реконструированы. Дополнительно построен мост через канал Москву реку. В результате упростилось движение в СЗАО, на данном участке отсутствуют светофоры.
Улучшение Рябиновой улицы между Мичуринским проспектом и «Можайкой». Дорожное полотно на данной улице было расширено, через ж/д пути была возведена эстакада. В итоге улучшилась транспортная ситуация на данном отрезке, были убраны светофоры. Уменьшилось количество пробок на «Можайке» за счет появления полноценной дублирующей автомагистрали, частично повторяющей Московскую кольцевую автомобильную дорогу.
Расположен между Аминьевским шоссе и транспортной развязкой на улице Генерала Дорохова. С нуля проложено более шести километров дорожного полотна, два новых моста и три пешеходных перехода. Количество транспорта, которое проезжает по данному отрезку, увеличилось на треть.
Соединяет развязку на Аминьевском шоссе и улицу Гененала Дорохова. С нуля возведено три километра дорожного полотна и тоннель. Количество автолюбителей, использующих Аминьевское шоссе уменьшилось на треть. От Московской кольцевой автомобильной дороги до Третьего транспортного кольца можно добраться по автомагистрали без светофоров.
Соединяют развязку на улице Генерала Дорохова и финальную точку пути – Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Было возведено пять с половиной километров нового полотна. Добавилась транспортная эстакада и скоростные полосы на въезде на МКАД.
Северо-западная хорда построена для разгрузки прилегающих улиц и Московской кольцевой автомобильной дороги. Введенная в эксплуатацию автомагистраль разгружает прилегающие улицы как минимум на треть. В будущем с введением остальных хорд появится полноценный дублер МКАД, который улучшит транспортную обстановку на данной автомагистрали.
Многокилометровые пробки в часы пик на дорогах Юго-Восточного округа столицы давно стали привычными для местных автомобилистов. В целях разгрузки важнейших автомагистралей и улучшения условий автомобильного движения в этом округе, городские власти предполагают соорудить Юго-Восточную хорду – новую автодорогу, которая пересечёт округ с севера на юг.
В своей статье мы расскажем о том, по каким главным улицам Москвы прокладывается Юго-Восточная хорда, на какие территориальные отрезки она поделена и каков примерный срок окончания работ на каждом из них.
Начальной точкой автомагистрали станет Шоссе Энтузиастов, конечной — автомагистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. По проекту, основной ход будет проходить по территории десяти московских административных образований. К ним относятся р-ны:
- Текстильщики.
- Нижегородский.
- Рязанский.
- Чертаново (Центральное).
- Чертаново (Южное).
- Москворечье-Сабурово.
- Бирюлёво (Западное).
- Царицыно.
- Печатники.
- Северное Бутово.
Согласно проекта, магистраль будет пересекаться со следующими крупными автодорожными артериями столицы:
- Рязанским просп.
- Волгоградским просп.
- Каширским шоссе.
- Липецкой ул.
- Варшавским шоссе.
- Ул. Подольских курсантов.
- Ул. Севанской.
- Ул. Промышленной.
Хорда на своём пути будет неоднократно пересекаться с рельсами Московской железной дороги. Поэтому проект предусматривает многочисленность автотранспортных развязок в несколько уровней в целом ряде мест:
- В районе пересечения хорды с путями Курского направления Московской железной дороги.
- Через рельсы МЖД по Казанскому и Горьковскому направлениям (на территории от Рязанского пр. до Шоссе Энтузиастов).
Также планируется обустроить автотранспортные развязки на протяжении от бульвара Курьяновского до улицы Полбина. Они также будут иметь несколько уровней. Их строительство будет сопровождаться:
- Капитальной переделкой всех местных коммуникаций и инженерных сетей.
- Капитальным ремонтом и расширением существующего дорожного полотна.
- Возведением новых дорог между местными улицами.
Помимо вышеизложенного, предполагается построить новый мост через Москву реку, в месте пересечения с Каширским шоссе планируется многоуровневая транспортная развязка.
Всего же в ходе строительства дороги планируется возвести 59 новых транспортных сооружений и 13 пешеходных переходов.
Согласно схеме, новая автомагистраль объединит 22 столичных муниципальных образования. Список их таков:
Данная трасса изначально планируется как современная многополосная магистраль. Она будет делиться на одиннадцать стройучастков.
Необходимо отметить, что данные о протяжённости основного хода Юго-Восточной хорды в источниках разнятся. Одни называют 25 километров, другие 28. Согласно Википедии, авторитетному-интернет источнику, длина основного хода составит 36. Но помимо длины основного хода есть ещё один важный показатель — общая длина магистрали со всеми съездами и выездами. В его оценке все источники едины. Этот показатель составит 101 километр.
Располагается на территории от Рязанского просп. до ш. Энтузиастов. Общая длина дороги в его границах составит 11,1 километра. Предполагается строительство восемнадцати эстакад с общей протяжённостью 8,2 километра. Строительство планируется закончить в конце 2022 года.
Располагается от Третьего Транспортного кольца до Рязанского просп. Суммарная длина автодорог в его рамках будет составлять 5,4 километра. На этом отрезке планируется соорудить две эстакады. Их общая длина будет 920 метров. Участок предполагается сдать до конца 2022 года.
Расположен на территории от ул. Грайворонская вплоть до ул. Шоссейная. Совокупная длина составит 10,7 километра. На данном отрезке предполагается возвести 5 эстакад совокупной протяжённостью 3,3 километра. Завершить строительные работы на нём планируется до конца 2022 г.
Проходит от ул. Шоссейная до ул. Полбина. Общая протяжённость магистралей достигнет 6,3 километра. На участке будут построены две автоэстакады (560 метров). Работы на данном участке планируется завершить в IV квартале 2022 г.
Его территория включает в себя промежуток магистрали от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Его длина 11,1 км. На данном отрезке построят две автоэстакады (650 метров) и оборудуют четыре пешеходных перехода. Работы на данной территории предполагается полностью завершить в IV квартале 2022 г.
Проходит от Курьяновского бульвара до Кантемировской ул.. Включает в себя 12,4 км. дорог, из которых 3,3 приходится на эстакады, число которых составит 7. На данном отрезке предполагается возвести один мост и оборудовать один пешеходный переход. Строительство планируется окончательно завершить до конца 2023 г.
Территориально располагается от ул. Маршала Шестопалова до железнодорожных путей павелецкого направления МЖД. Имеет самый большой показатель суммарного протяжения пути — 16,4 километра. На нём планируется возвести четыре автоэстакады (2,5 километра) и три пешеходных перехода. Предполагается закончить его строительство во II квартале 2023 г.
Начинается на ул.Кантемировская и идёт до рельсов Павелецкого направления МЖД параллельно улице Каспийская. Его совокупная протяжённость — 5,6 километров. Участок включает в себя следующие транспортные сооружения:
- Железнодорожный путепровод (320 м.).
- Мост (75 м.).
- Тоннель (30 м.).
- 4 автоэстакады (570 м.).
В качестве конечного срока реализации проекта на данном участке обозначен на II квартал 2023 г.
Совокупная длина дорог на данном территориальном отрезке составит 11,2 километра. Располагается он от Павелецкго направления МЖД до Московской кольцевой автодороги. На нём планируется построить:
- Четыре автоэстакады (1,4 километра).
- Тоннель (50 метров).
- Развязку в несколько уровней в месте пересечения Юго-Восточной хорды и МКАД.
Работы на данном отрезке планируют завершить во II квартале 2023 г.
Будет проходить от МКАД до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Его совокупная длина — 11,2 километра. Данный отрезок будет включать в себя следующие транспортные сооружения:
- Мост (135 м.).
- Два тоннеля (150 м.).
- Три пешеходных перехода над землёй.
- Два железнодорожных путепровода.
Работы планируется полностью завершить во II квартале 2023 г.
Юго-Восточная хорда, в случае успешного завершения строительства станет важным транспортным объектом на карте Москвы. Новейшая автодорога значительно разгрузит старые автомагистрали юго-восточных районов российской столицы. Она будет способствовать улучшению транспортной инфраструктуре столицы и повышению качества жизни москвичей. Высокие затраты из бюджета на её строительство вряд ли будут напрасны.
Юго-Восточная хорда
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 января 2023 года; проверки требует 1 правка.
Задел под транспортную развязку Юго-Восточной хорды с действующей Северо-Восточной хордой в районе станции МЦК «Андроновка», март 2019 года
- Замыкая хорды: в Москве появится новое автодорожное кольцо за 630 млрд рублей
- Марат Хуснуллин: Хордовое кольцо замкнется к 2024 году
- «Мосинжпроект» станет единым оператором строительства большого хордового кольца Москвы
- «Мосинжпроект» назначен закупщиком работ по крупнейшим дорожным стройкам столицы
- Московское транспортное кольцо замкнули на одну компанию
- Хордовое кольцо Москвы будет больше МКАД — Хуснуллин
- Хордовое автомобильное кольцо обойдется Москве в 630 млрд рублей
КритикаПравить
Карта огороженного радиоактивного склона, который граничит со строящейся автотрассой (2021)
16 июля 2020 года строительная площадка у платформы «Москворечье» передана подрядчику для начала строительства.
СсылкиПравить
Предполагаемая схема участка Южной рокады «Рублёвское шоссе — улица Борисовские Пруды»
СтроительствоПравить
Стройка трассы в Курьяново (август 2020)
Строительство в районе платформы Москворечье (июнь 2021)
- от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК);
- от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом;
- от Шоссейной улицы до улицы Полбина;
- от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;
- от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы, включая мостовой переход через реку Москву и многоуровневую транспортную развязку с Каширским шоссе;
- вдоль Каспийской улицы от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД;
- от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД;
- от Павелецкого направления МЖД до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой;
- от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
- На 2019 год: идёт строительство опор участка ТТК — СВХ.
- На 21 сентября 2020 года: завершён демонтаж второго аванбека; ожидается завершение надвижки второй части дорожной плиты.
УчасткиПравить
Мероприятия по реконструкции магистрали Рублёвское шоссе — Балаклавский проспект
МКАД — Балаклавский проспект
Участок 30.06.2019, вид в сторону Кантемировской улицы, примерно в 100 м от пересечения с Пролетарским проспектом
Строительство в районе Кантемировской улицы, вид в сторону Варшавского шоссе
Вид в сторону Варшавского шоссе, примерно в 300 м от пересечения с улицей Бехтерева
В августе-сентябре 2015 года «Московская инженерно-строительная компания» получила контракт на выполнение подрядных работ на втором участке Южной рокады. В рамках проекта предполагается строительство многоуровневой развязки на пересечении Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе, в состав которой войдут тоннель под шоссе протяжённостью 600 метров, разворотные съезды и боковые проезды и эстакада.