График сноса домов в ЮВАО в 2021,2022,2023 и 2024 годах

График сноса домов в ЮВАО в 2021,2022,2023 и 2024 годах

Что станет с главными дорожными стройками екатеринбурга: подробный план на пять лет

Фото: Анна Коваленко, 66.RU

Часть проектов администрация Екатеринбурга пытается реализовать уже десятилетие. Обычно мешает нехватка денег или какие-то более важные стройки. Благодаря празднованию 300-летия в городе должны закончить большинство дорожных долгостроев. Или хотя бы попытаться.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев выделяет Екатеринбургу 9,2 млрд рублей на строительство дорог . В планах — создание дорожной инфраструктуры в Новокольцовском под Универсиаду и строительство развязки у «Калины», которую городские и областные власти анонсируют десять лет. Мы собрали все значимые для Екатеринбурга дорожные проекты, которые обещают реализовать в ближайшие годы.

Мы ранжировали проекты по их стоимости, которая либо была озвучена публично, либо фигурирует в госзакупках. В случае если стоимость неизвестна, учитывались затраты на проект, либо эти объекты ушли в конец списка. Если вы не хотите смотреть все 13 дорожных строек, то воспользуйтесь нашим оглавлением:

  1. ЕКАД достроят к 2023 году . На окончание работ Москва выделила 9 млрд рублей.
  2. В Академическом до 2024 года построят несколько новых дорог и трамвайную ветку за 6,4 млрд рублей.
  3. Развязку у «Калины» начнут реконструировать в 2021 году. На принятие решения ушло 10 лет.
  4. Широкую Речку повторно соединят с Академическим и построят новые дороги внутри микрорайона.
  5. Макаровский мост, который хотели сдать к ЧМ-2022, достроят к 300-летию Екатеринбурга.
  6. Строительство эстакады на Серафимы Дерябиной — Объездной отложили ради трамвайной ветки .
  7. К Универсиаде из 600 га площади Новокольцовского 56,6 га превратят в дорожную сеть .
  8. В 2021 году мэрия вернется к вопросу строительства развязки Амундсена — Объездная. Там нужно все делать с нуля.
  9. До конца года улицу Горького соединят с Куйбышева . Это не могут сделать с 2022 года.
  10. Чтобы было удобней ездить за покупками в «Мегу», построят кусочек дублера улицы Металлургов.
  11. Каменный мост на Малышева все-таки будут расширять и пробивать под ним пешеходные переходы.
  12. Из-за транспортного узла «Золотой» на Ботанике будут все перекапывать и строить новые дороги .
  13. Улица с двумя названиями — Героев России и Европейская — нужна городу . Но начать стройку не могут из-за земли РЖД, при этом очень хотят.

ЕКАД

Строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги должны завершить к 300-летию Екатеринбурга, то есть в 2023 году.

Фото: Настя Кеда, 66.RU

Дополнительный импульс стройке придали федеральные деньги. На завершение строительства Свердловская область получит 9 млрд рублей : 2 млрд в 2021 году, 3,9 млрд в 2022 году и 3,1 млрд рублей в 2023 году.

Строить ЕКАД начали в 1994 году. Последний участок — в 2022 году. В 2022 году тогда еще председатель правительства Свердловской области Денис Паслер обещал закольцевать дорогу к 2020 году. Потом сроки переносили на 2025 и 2024 годы, но в итоге темпы работ позволяют говорить, что к юбилею дорогу откроют.

Дороги и трамвайная линия в Академическом

В Академическом до 2024 года на строительство 5,5 тыс. километров дорог потратят 6,4 млрд рублей . Власти планируют продлить улицу Рябинина и улицу Чкалова и соединить Академический с Широкой Речкой.

Зеленым цветом на карте отмечена трассировка трамвайной линии. Красным — участки дорог, которые откроют в этом году, голубым — участки, которые откроют до 2024 года.

Также в первой половине 2021 года муниципалитет должен заключить контракт с подрядчиком на строительство трамвайной ветки. К юбилею Екатеринбурга рабочие сдадут участок до кольца на Волгоградской, а потом через створ улицы Токарей доведут линию до Татищева.

История с трамваем в Академический похожа на строительство развязки у «Калины». Ветку начали проектировать еще в 2008 году. Полную хронику «строительства» трамвайных путей из Академического в центр можно почитать здесь .

Развязка у «Калины»

Приступить к строительству развязки у «Калины» не могут уже более десяти лет. Еще в 2022 году губернатор Александр Мишарин просил у Минтранса РФ 8 млрд рублей на эти цели. Но деньги смогли найти только в преддверии 300-летия Екатеринбурга . На строительство развязки Сибирский тракт — Базовый — Комсомольская заложено 6 млрд рублей , которые выделят из федерального, областного и городского бюджетов.

Начать реконструкцию должны были в 2020 году. Потом перенесли на 2021-й . Закончить стройку к юбилею уже не успеют. В лучшем случае новая развязка появится в 2025 году.

Проект реконструкции развязки у «Калины»

Несколько лет назад «Уралгипротранс» подготовил проект реконструкции развязки. Он включает пять этапов:

  1. Строительство эстакады правого проезда. Это позволит пустить транспортный поток от переулка Базового к дублеру Сибирского тракта.
  2. Строительство нового моста через железнодорожную линию Шарташ — Егоршино.
  3. Реконструкция старого моста через железнодорожную линию Шарташ — Егоршино. Там уберут кольцо на примыкании улицы Комсомольской к подходам путепровода и закроют съезд на Байкальскую.
  4. Строительство эстакады левого проезда. Это обеспечит транзит от дублера Сибирского тракта до переулка Базового.
  5. Снос аварийного моста через Транссиб и строительство нового в нижнем уровне. Это позволит автомобилистам ездить по направлению Сибирский тракт — Комсомольская.

Новые дороги на Широкой Речке

В 2020 году Широкую Речку все-таки соединили с Академическим, прорубили проезд от улицы Краснолесья до перекрестка Суходольской и Черемшанской. Улица стала называться Тенистой, хотя на картах все равно обозначена как Краснолесья. Процесс занял почти восемь лет .

Фото: Настя Кеда, 66.RU

К 300-летию Екатеринбурга появится второй сквозной проезд между районами — проспект Сахарова соединят с улицей Хрустальногорской. Он необходим из-за строительства на Широкой Речке образовательного центра, который должны сдать в 2022 году. В рамках программы «Столица» второй проезд должны были уже закончить в 2021 году . Теперь это произойдет не раньше 2023 года.

Среди других участков, которые построят на Широкой Речке в ближайшее время, — улица Евгения Савкова, которая давно должна была стать осью района вместо улицы Суходольской. В свою очередь к 2025 году достроят участок Суходольской от Тенистой до Евгения Савкова.

Кроме того, в планах строительство магистральной улицы Верхнеуфалейской , которая должна была выходить на кольцо Серафимы Дерябиной в объезд Академического к ЕКАД. Но когда это произойдет — неизвестно.

Все дорожные планы, в том числе с учетом изъятия частного сектора, оцениваются в 4,5 млрд рублей.

Макаровский мост

Сама идея реконструкции появилась в 2022 году. Проект модернизации включал три этапа, и закончить их полностью власти обещали к ЧМ-2022.

Фото: Настя Кеда, 66.RU

По факту реконструкция началась в 2022 году. Достроить мост власти Екатеринбурга обещают до конца 2022 года. По контракту застройщик может работать и до конца 2023-го . На два этапа реконструкции из бюджета потратили 2,5 млрд рублей .

Развязка Серафимы Дерябиной — Объездная

Фото: Настя Кеда, 66.RU

Строительство должно было начаться в 2020 году. Согласно проекту, эстакада поднимет участок Объездной дороги на 5 метров — на верхний уровень развязки, его длина составит 430 метров. Однако пока работы приостановлены . В планах — до конца 2021 года доработать проект, посчитать смету и заявиться на областное софинансирование, чтобы закончить объект. Сдвинуть начало стройки эстакады пришлось, чтобы отдать приоритет запуску трамвая.

Стоимость стройки — 1,8 млрд рублей в ценах на 2022 год.

Первый этап реконструкции развязки завершили в 2022 году — тогда рабочие открыли сквозной проезд через кольцо в обе стороны. От презентации проекта до его реализации прошло больше четырех лет.

Дорожная сеть в Новокольцовском

Фото: 66.RU

На дорожную инфраструктуру в Новокольцовском, где построят Деревню Универсиады, за три года из областного бюджета выделят 1,55 млрд рублей.

Профиль улично-дорожной сети в районе уже практически сформирован . Он состоит более чем из 30 участков, которые в документах пока проходят как земля для ведения сельскохозяйственной деятельности или садоводства. Из 600 га площади всего Новокольцовского 56,6 га превратят в дорожную сеть к Универсиаде.

Развязка Амундсена — Объездная

В 2021 году администрация Екатеринбурга вернется к еще одному старому проекту — строительству развязки Амундсена — Объездная, которая должна упростить выезд из Краснолесья и Академического. Но сроков начала и окончания работ нет.

Фото: Настя Кеда, 66.RU

В 2022 году администрация Екатеринбурга выделила земельные участки под строительство развязки, но денег на проект не было. В 2022 году была разработана проектная документация. Предполагалось, что дорожные работы стоимостью 1,2 млрд рублей закончат к чемпионату мира по футболу. Позже проект попал в перечень объектов проекта «Безопасные и качественные дороги-2022», но денег на стройку так и не нашлось.

За шесть лет существующая проектная документация устарела, и теперь придется проводить новые изыскания. Когда это случится — неизвестно.

Продление улицы Горького

Фото: Настя Кеда, 66.RU

До конца сентября 2021 года улицу Горького все-таки соединят с Куйбышева. За это подрядчикам заплатят 378 млн рублей.

250-метровый участок дороги планируют достроить как минимум с 2022 года . Также когда-то обсуждали возможность достроить Горького от Куйбышева до Декабристов с тоннелем под улицей Куйбышева и мостом через реку Исеть.

Дублер Металлургов

В октябре 2021 года все-таки должен появится дублер улицы Металлургов, который упростит поездки в ТЦ «Мега». Конкурс на строительство дороги протяженностью 591 метр (от дома № 48 до дома № 70) выиграла компания «УралДорТехнологии», согласившись выполнить работы за 54 млн рублей.

Фото: Настя Кеда, 66.RU

Планы по строительству дублера мэрия озвучивала еще в 2022 году. Планировалось, что дорогу достроят к марту 2022 года.

Расширение моста через Исеть

Первый каменный мост в Екатеринбурге решили расширить до пяти полос — три в сторону Добролюбова и две — к Горького. При реконструкции «пробьют» в основании моста два прохода, которые позволят людям прогуливаться по набережной, не поднимаясь на улицу Малышева, чтобы перейти дорогу. На выполнение проектно-изыскательных и научно-исследовательских работ в бюджете заложено около 12 млн рублей .

Фото: Настя Кеда, 66.RU

Строительство пешеходного тоннеля через Каменный мост обсуждали еще несколько лет назад. Сначала планировалось провести работы к чемпионату мира по футболу в 2022 году, но стало понятно, что пешеходный тоннель построят не раньше 2023 года. Теперь сроки сдвигаются еще как минимум на год — до 2024-го.

Развязка на Ботанике

Строительство нового автовокзала «Золотой» изменит привычную схему улично-дорожной сети на Ботанике. До 2022 года рабочие собираются изменить конфигурацию развязки, а к 2025 году — сделать съезды к транспортно-пересадочному узлу.

Фото: Настя Кеда, 66.RU

На первом этапе дорожники реконструируют транспортную развязку на пересечении улицы Белинского и Объездной дороги и подмостовую часть железнодорожного путепровода на Щербакова, а также обустроят тротуары.

На втором этапе рабочие вынесут существующие сети из зоны строительства торгового центра, расширят проезжую часть на Крестинского — Родонитовой, а также сделают съезды к ТЦ со стороны улиц Белинского и Крестинского.

Читайте также:  «Хрущевки» уходят в прошлое. Репортаж со стройплощадки на улице Лобачевского

Сам транспортно-пересадочный узел, объединенный с торговым центром, построят к 300-летию Екатеринбурга.

Стоимость реконструкции улиц застройщик не называл . В целом проект обойдется «Малышева 73» в 25 млрд рублей.

Улица Героев России (Европейская)

Еще одна улица, которая может появиться в Екатеринбурге к 300-летию города, — улица Героев России или Европейская, которая свяжет Вокзальный район с Заречным и Сортировкой. Проект дороги между Готвальда и Бебеля был еще в Генплане 2004 года. Но стройке мешала станция Свердловск-Товарный, находящаяся в собственности РЖД.

Фото: Настя Кеда, 66.RU

Осенью 2022 года вице-мэр Алексей Бубнов заявил, что власти вернулись к рассмотрению этого вопроса. Если вопросы по земле РЖД удастся решить, то стройку можно было бы начать уже в 2022 году. Однако, судя по тому, что за полтора года новостей о проектировании и строительстве не появилось, создание Европейской откладывается на неопределенный срок. Стоимость работ неизвестна.

Александра Морозова

Многоквартирные дома: какие – расселять, какие – капитально ремонтировать

№ 16 от 20 апреля 2022 г.

Состоялось очередное заседание администрации городского округа Егорьевск

  • Один из новых домов, построенных в Егорьевске по программе переселения граждан из аварийного жилого фонда.
  • Три вопроса были вынесены в апреле на обсуждение наших местных органов исполнительной власти – о ходе расселения аварийного жилого фонда, о капитальном ремонте многоквартирных домов и о готовности к пожароопасному сезону. Вёл заседание глава городского округа Егорьевск А.В. ГРЕЧИЩЕВ. В мероприятии участвовал председатель Совета депутатов М.Т. ЛАВРОВ.

    Программа до 2020 года

    Проблема ликвидации аварийного и ветхого жилья является одной из важнейших на данный момент. Наличие таких домов негативно сказывается на социально-экономическом развитии нашего округа. Каждый десятый житель обитает у нас в зданиях, построенных в 1920-1950-е годы, – в условиях низкой комфортности и неудовлетворительного качества коммунальных услуг. Аварийные дома не только нарушают архитектурный облик города, но и несут угрозу безопасности граждан.

    Областная программа расселения аварийного фонда на 2022-2022 годы в Егорьевске успешно завершена. Новые квартиры получили 140 человек. И теперь стартовала аналогичная программа, рассчитанная до 2020 года. В неё включено 19 жилых зданий. Переселение должно коснуться 568 человек.
    – Происходить это будет в пять этапов, – говорилось в докладе на заседании администрации. – Первый уже начался и должен завершиться к IV кварталу 2022 года. В его рамках новоселье справит 51 человек, которые проживают в домах №6 по ул. Благонравова и №28 по ул. Ленинской. На это выделено финансирование – 13,8 млн руб. из местного бюджета и 24,9 млн руб. из федерального Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
    Второй этап планируется завершить в IV квартале 2022 года. Он коснётся 141 человека. Планируется расселить 7 многоквартирных домов. Причём, два из них расположены в пос. Шувое.
    Далее реализация областной программы продолжится также поэтапно. Однако в неё пока не вошли аварийные жилые здания в деревнях Верейка, Рахманово и Подрядниково, в которых проживает 29 человек. Они включены в муниципальную программу «Жильё» на 2022-2022 годы, на что в местном бюджете планируется заложить 15,8 млн руб. Но при этом в адрес подмосковного Министерства строительного комплекса направлено письмо о включении упомянутых домов в областную программу – это, безусловно, ускорило бы решение проблемы.
    – Кроме аварийных, имеются ещё и ветхие многоквартирные жилые здания, – говорится в докладе. – На сегодняшний день на всей территории городского округа Егорьевск их насчитывается 279 с числом проживающих 5959 человек (сведения уточняются). Есть реальные перспективы, что многие из них в течение ближайших 5-10 лет также перейдут в разряд аварийных и потребуют расселения.
    Особенно остро данная проблема стоит в Верейке (11 домов, 73 жителя) и пос. Рязановский (10 домов, 222 жителя). Чтобы их всех переселить, ориентировочно потребуется 67,5 млн руб. по первому населённому пункту и 155 млн по второму. Местные власти ищут пути решения вопроса.
    Ну, а больше всего ветхого жилья из указанного выше количества находится непосредственно в городской черте. Это – 235 домов, в которых живет 5286 человек. Для их расселения планируется продолжить практику развития застроенных территорий. Пример её успешного применения мы увидели, в частности, при возведении третьей очереди 5-го микрорайона. Там на месте сносимых старых «двухэтажек» вырастает современный комфортабельный жилой массив со всей необходимой инфраструктурой – детским садом, магазинами, предприятиями сферы услуг и т.д.
    По такому же принципу намечается развивать территорию на ул. Ленинской, а также в районе ул. Нечаевская – Нечаевский переулок – ул. Молодёжная – переулок Плеханова. Сейчас завершается подготовка документации, необходимой для принятия решения по этому вопросу.

  • В 2022 году в Егорьевском районе зафиксировано 454 природных пожара, а в 2022-м – всего 16.
  • Программа до 2038 года

    Действующая с 2022 года областная программа по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов должна завершиться в 2038-м. На территории городского округа Егорьевск в неё включено 760 жилых зданий (за исключением аварийных, подлежащих расселению и сносу, а также тех, в которых менее трёх квартир).
    А вот что планируется капитально отремонтировать у нас в 2022 году:

  • д. Б. Гридино, дом №4 – мягкая кровля;
  • д. Дмитровка , дом №2 – мягкая кровля;
  • д. Михали , ул. Гагарина, дома №19, №20, №22 – мягкая кровля;
  • д. Поповская , дом №1а – мягкая кровля, отмостка;
  • 1-й микрорайон, дом №13 – отмостка, замена стояков отопления (подвал);
  • 1-й микрорайон , дом №21 – отмостка, замена стояков отопления (подвал) и оконных блоков;
  • 3-й микрорайон, дома №18, №30, №31 – мягкая кровля;
  • 4-й микрорайон, дом №18а – мягкая кровля;
  • пос. Новый, дома №50-51 – шиферная кровля;
  • пос. Рязановский, ул. Чехова, дом №20 – замена системы канализации;
  • пос. Рязановский , ул. Чехова, дом №9а – мягкая кровля, отмостка;
  • с. Никиткино, дома №1-2 – мягкая кровля;
  • с. Раменки, ул. Новая, дом №3 – мягкая кровля, отмостка;
  • с. Саввино, Восточный микрорайон, дом №2 – мягкая кровля;
  • ул. Владимирская, дом №15 – металлическая кровля;
  • ул. Владимирская, дом №6а – мягкая кровля;
  • ул. Горшкова, дом №17/34 – фасад, отмостка, замена вводно-распределительного устройства и этажного распределительного щита электроснабжения, стояков холодного водоснабжения в квартирах, системы канализации;
  • ул. Горького , дома №4 и №6 – отмостка, козырьки подъездов, замена вводно-распределительного устройства и этажного распределительного щита электроснабжения;
  • ул. Гражданская, дом №100 – шиферная кровля, стропильная система;
  • ул. Гражданская , дом №96 – шиферная кровля, стропильная система, замена вводно-распределительного устройства электроснабжения;
  • ул. К. Маркса , дом №112 – отмостка, фасад, замена вводно-распределительного устройства и этажного распределительного щита электроснабжения, оконных блоков и входных дверей;
  • ул. К. Маркса, дом №116 – отмостка, фасад, козырьки подъездов, замена вводно-распределительного устройства и этажного распределительного щита электроснабжения, оконных блоков и входных дверей;
  • ул. Мельничная , дом №4 – отмостка, замена оконных блоков, стояков холодного водоснабжения, входных дверей, системы канализации, общедомовой системы освещения;
  • ул. Пролетарская , дом №11 – отмостка, шиферная кровля, стропильная система;
  • ул. Советская, дом №191 – отмостка, козырьки подъездов, замена оконных блоков, стояков холодного водоснабжения и отопления;
  • ул. Советская , дом №33а – мягкая кровля.
  • Кроме того, намечена замена лифтов: 6-й микрорайон, дома №22 (5 штук), №22а (6 штук), №7 (3 штуки), ул. Профсоюзная, дом №23 (2 штуки), ул. Советская, дома №12 и №14 (по 1 штуке), 2-й микрорайон, дом №17 (1 штука).
  • В подобных аварийных строениях обитали десятки егорьевцев, переехавших ныне в комфортабельные квартиры. 
  • К пожароопасному сезону готовы

    В Московской области начался пожароопасный сезон. Как было доложено на заседании администрации, Росгидрометеобюро обещает нам весьма дождливое и жаркое лето. Первая половина июня – многочисленные осадки и сильнейший ветер, температура в пределах 20 градусов. Затем – аномальная жара до 36, отсутствие дождей. Август – сырой и прохладный, до 15-18…
    Это, конечно, предварительные прогнозы, но готовыми надо быть ко всему. Тем более, что городской округ Егорьевск является одной их самых пожароопасных территорий Подмосковья. Дело осложняется ещё и тем, что летом население округа увеличивается в полтора раза за счёт приезжих дачников! Наиболее подвержены лесоторфяным возгораниям у нас окрестности пос. Рязановский, район д. Верейка и т.д. В зонах возможного перехода огня от лесных массивов на жилые постройки находятся 24 населённых пункта и 16 садоводческих товариществ.
    Для противодействия возможным чрезвычайным ситуациям проделана большая профилактическая и подготовительная работа – опахивались населённые пункты, очищались противопожарные водоёмы, создан резерв материальных ресурсов, ведётся разъяснительная работа с гражданами и пр. Группировка сил и средств, предназначенная для предупреждения и ликвидации лесоторфяных возгораний, составляет с учётом усиления 661 человек и 134 единицы техники.
    – Для выявления, предупреждения и ликвидации лесных и торфяных пожаров в городском округе Егорьевск организовано патрулирование территории двадцатью четырьмя оперативными группами, – говорится в докладе. – Проводится воздушная разведка силами «Авиалесохраны» и «Мособлпожспаса».
    Работы по укреплению безопасности на данных направлениях будут продолжены. В 2022-2022 году запланировано строительство нового пожарного депо в Егорьевске на ул. Рязанской взамен старого, расположенного на ул. С. Перовской и находящегося в аварийном состоянии. Планируется возвести крупное пождепо в 7-м микрорайоне с размещением там Центра мониторинга пожароопасной обстановки юго-восточных и восточных районов Московской области…
    В общем, как явствует из доклада на заседании администрации, городской округ Егорьевск готов противостоять возможным проявлениям огненной стихии. 

    Материал подготовил Сергей КИСЕЛЕВ

    Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2022 года,
    ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

    Примечания

    1. 123Закон Московской области от 25.11.2004 года № 152/2004-ОЗ «О статусе и границах Егорьевского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» (принят постановлением Мособлдумы от 27.10.2004 № 3/114-П)
    2. Официальный сайт городского поселения Рязановский
    3. Д-1-952па «Об организации местного самоуправления на территории Егорьевского муниципального района»
    4. Алфавитный перечень населённых пунктов муниципальных районов Московской области на 1 января 2006 года (неопр.) (RTF ZIP). Развитие местного самоуправления на территории Московской области. Дата обращения: 4 февраля 2022.Архивировано 11 января 2022 года.
    5. Постановление Правительства МО от 20.08.2007 № 615/30 ”О показателях расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области на 1 января 2007 года” (неопр.). Дата обращения: 3 сентября 2022.Архивировано 3 сентября 2022 года.
    6. 12Московская область. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2009-2022 годов
    7. Постановление Правительства Московской области от 09.09.2009 N 730/37 «О показателях расчётной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области на 1 января 2009 года» (неопр.). Дата обращения: 3 сентября 2022.Архивировано 3 сентября 2022 года.
    8. Перепись населения 2022. Численность населения России, федеральных округов, субъектов Российской Федерации, городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (рус.). Федеральная служба государственной статистики. Дата обращения: 5 июня 2022.Архивировано 28 апреля 2022 года.
    9. Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям. Таблица 35. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2022 года (неопр.). Дата обращения: 31 мая 2022.Архивировано 31 мая 2022 года.
    10. Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2022 года. — М.: Федеральная служба государственной статистики Росстат, 2022. — 528 с. (Табл. 33. Численность населения городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, городских населённых пунктов, сельских населённых пунктов) (неопр.). Дата обращения: 16 ноября 2022.Архивировано 16 ноября 2022 года.
    11. Таблица 33. Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2022 года (неопр.). Дата обращения: 2 августа 2022.Архивировано 2 августа 2022 года.
    12. Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2022 года (неопр.). Дата обращения: 6 августа 2022.Архивировано 6 августа 2022 года.
    13. 12Закон Московской области от 26.11.2022 № 146/2022-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области „О статусе и границах Егорьевского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований“» (принят постановлением Мособлдумы от 18.11.2022 № 8/135-П)
    14. Постановление Губернатора Московской области от 29.11.2006 № 156-ПГ «Об исключении сельских округов из учётных данных административно-территориальных и территориальных единиц Московской области»
    15. 123Численность сельского населения и его размещение на территории Московской области (итоги Всероссийской переписи населения 2022 года). Том III (неопр.) (DOC RAR). М.: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (2022). Дата обращения: 20 октября 2022.Архивировано 20 октября 2022 года.
    16. Численность постоянного населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2022 года. Федеральная служба государственной статистики (рус.).Дата обращения: 26 апреля 2022.

    Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

    Рязановская ветка – железнодорожная экзотика подмосковья

    1. Поездку я начал от платформы Сортировочная недалеко от Казанского вокзала:
    DSCF2391.jpg

    2. В черте Москвы казанско-рязанская линия проходит вдоль титанических промзон. Среди них хватает оборонных заводов. Есть и крупное железнодорожное предприятие – Московский локомотиворемонтный завод:
    DSCF2405.JPG

    3. Это День России 2022-го года. Только сейчас руки дошли написать о той поездке. Для меня это уже традицией стало – 12 июня кататься по каким-нибудь глухим железнодорожным веткам. Только в 2020-м она нарушилась. А тут – никаких масок и перчаток; никто не боится электричек и толп; за окном – солнце и зелёная трава. Сейчас это кажется какой-то фантастикой.
    DSCF2408.jpg

    Читайте также:  Реновация в Южнопортовом районе - список стартовых площадок

    5. Станция Люберцы-1 – последняя, где останавливаются электрички и Казанского, и Рязанского направлений. После неё они разделяются:
    DSCF2418.jpg

    19. В народе считается, что тут не слишком приятный контингент. Те, кто выходят раньше Люберец (т.е. куда можно доехать поездами обоих направлений), предпочитают электрички именно рязанской магистрали, т.к. они чище, комфортнее и там меньше маргиналов. Пассажиры же владимирского направления любят поспорить с «казанскими», что у них публика ещё хуже.

    DSCF2464.jpg

    20. Но мне с попутчиками более-менее повезло. Со мной ехал интеллигентного вида дед, который не задавал лишних вопросов по поводу того, что я фотографировал из окна всю дорогу, и даже помог выгнать залетевшую в вагон бабочку. Лишь ближе к Шатуре два мужика начали на весь вагон обсуждать своё недовольство властью, но к счастью дальше эмоционального разговора у них не дошло.
    DSCF2508.jpg

    21. Хоть казанское направление не слишком востребовано для пригородных перевозок, оно сильно загружено грузовыми составами и ПДС. Крупных городов тут нет до самой Казани, но зато это – кратчайший путь из Москвы на Транссиб. Собственно, ради этого её и строили: это самая молодая магистраль московского узла.
    DSCF2521.JPG

    22. Первый после Люберец город, Куровское. Расстояние между ними больше 60 километров, что для ближнего Подмосковья весьма непривычно. Здесь казанскую магистраль пересекает БМК. В сам город мы как-то заезжали по дороге в Рошаль в попытке что-нибудь перекусить.

    23. Практически на всём протяжении магистрали в Московской области вдоль неё тянется автодорога. Сначала Егорьевское шоссе, потом трасса “Куровское – Шатура – Черусти”. Проектировал её, простите, извращенец, т.к. дорога постоянно петляет то на одну сторону линии, то на другую. Переезды случаются часто. Для ряда районов востока Подмосковья альтернатив этой трассе нет, так что приходится стоять в жутких пробках. Сам ездил в Шатуру и Рошаль несколько раз, и желания повторять нет никакого. Проще в другой регион добраться, в

    Тверь

    там или в Тулу, чем в эту часть Подмосковья.

    DSCF2520.jpg

    24. Никаких сверхъестественных пейзажей тут из окна не увидишь: Мещёра – леса да болота. Но иногда что-нибудь любопытное проплывает. То водонапорка старая, то церковь:
    DSCF3229.jpg

    25. Попадаются некие старые домики. Предположу, что изначально строились для нужд железной дороги одновременно с ней.

    26. Казанская магистраль для меня в этот раз закончилась в Кривандино. Эта не слишком большая станция в не слишком большом посёлке ничем особо не примечательна. Кроме того, что отсюда уходит самая глухая в Московской области ветка с действующим пассажирским движением. Ради неё всё и затевалось.

    DSCF2527.jpg

    27. Ну и ещё того, что тут сохранился единственный от Москвы до Мурома исторический деревянный вокзал казанской магистрали:
    DSCF2529.jpg

    28. У специальной низкой платформы меня уже ждёт РА-1 на Рязановку. До 2022-го года ветку обслуживала “кукушка” из одного сидячего вагона, ведомая тепловозом ЧМЭЗ:
    DSCF2535.jpg

    29. Но замена её на мотрису на скорость сильно не повлияла: ползёт она по-прежнему как черепаха, преодолевая 50 километров за почти два часа. Медленнее у нас ходит, по-моему, только такой же РА-1 от Земцов до Жарковского в Тверской области. Но если там плачевное состояние путей, то здесь, в Московской области и под МЖД, рельсы очень даже приличные. Непонятно, почему она не едет быстрее.
    DSCF2593.JPG

    30. Вот Рязановская ветка отходит от казанской магистрали. На сегодняшний день на ней всего две станции: само Кривандино и конечная, Рязановка. Вся остальная часть линии – сплошной однопутный перегон.
    DSCF2841.jpg

    31. Между Кривандино и Рязановкой даже во время пандемии ежедневно курсирует три пары поездов, перевозящих преимущественно воздух и де-факто бесплатных (ниже расскажу почему). Роскошь непозволительная. Между Савёлово и Калязиным, например, “кукушки” куда более востребованы и зачастую ходят битком, но там – всего две пары в день (и то не всегда) и с очень неудобным расписанием.
    DSCF2845.jpg

    32. Первый дизель из Кривандино в Рязановку уходит примерно в 9 утра. Чтобы попасть на него, на электричку “Москва – Черусти” мне пришлось садиться в полседьмого. Но тёплым июньским деньком уже и в 9 салон мотрисы разогрелся не на шутку, и ехать в нём было весьма некомфортно. При отсутствии кондиционера на её низкой скорости даже открытые окна не спасали.
    DSCF2554.JPG

    33. Вдобавок, в РА-1 нет туалета, что для почти двух часов поездки очень тяжело. Теоретически, нужду справить можно в Кривандино. Между прибытием электрички и отправлением дизеля 20 минут. Но там туалет на другой стороне линии, и нужно обходить платформу. Тогда не успеешь купить билет.
    DSCF2742.JPG

    34. Билеты на этот чудо-поезд только в Кривандино и можно купить. Ни на одном из остановочных пунктов рязановской ветки, в том числе и на конечной, касс нет. Нет также и кондукторов с контролёрами, у которых можно было бы приобрести билет в салоне. Ну и, как следствие, не проверяет их никто. Поэтому я и говорю, что поезд де-факто бесплатный.
    DSCF2564.jpg

    35. Но, что удивительно, несмотря на все байки про наш народ, в Кривандино в кассу выстроилась целая очередь, покупавшая билеты именно на этот поезд, в том числе и в обратную сторону.
    DSCF2575.JPG

    36. В общем-то, билеты купили все немногочисленные пассажиры. Я так понимаю, это своеобразная гражданская позиция пользователей этой дороги. Возможно, они не сговариваясь оплачивают проезд, т.к. опасаются, что иначе её могут просто закрыть. Я тоже отстоял эту очередь, но в качестве эксперимента купил билет только в один конец. Не верилось мне, что я не смогу приобрести его в обратную сторону. Проверил – не получилось. Обратно против своей воли пришлось ехать зайцем.
    DSCF2582.jpg

    37. Попутчиками моими были бабочка, два овода и куча мелкой мошкары. Бабочек вдоль железной дороги вообще летало превеликое множество и иногда они залетали в вагон. Родятся они что ли где-то рядом с насыпью?
    DSCF2543.JPG

    38. Может показаться странным такая затратная эксплуатация глухой и невостребованной линии, но ещё совсем недавно всё было иначе. Сама ветка строилась в первую очередь для транспортировки торфа из болотистых районов на стыке Московской, Владимирской и Рязанской областей на Шатурскую ГРЭС. Объёмы загрузки тут были весьма солидные.
    DSCF2588.JPG

    39. Более того, станция Сазоново на этой линии, бывший вокзал которой на фото, была ещё и узловой. Отсюда ответвлялся путь на торфоразработки восточнее основного направления и доходил до станции Пилево Рязанской области, где пересекался с легендарной Мещёрской узкоколейкой.
    DSCF2672.JPG

    40. И хоть фактически узкая и широкая колея смыкаться не могли, получалось, будто это была уже и не тупиковая ветка. До Пилево тоже планировалось пустить пассажирское движение, но этот проект не реализовали.
    DSCF2666.jpg

    41. Вдобавок, в позднесоветские годы вдоль линии выросло немало дачных массивов, и она стала востребованной не только торфовозами, но и многочисленными пассажирами. Говорят, одно время даже ходил прямой поезд “Москва – Рязановка” под тепловозом.
    DSCF2608.JPG

    42. Но в 2009-м Шатурская ГРЭС окончательно отказалась от торфа, а дачники примерно в то же время пересели на личные авто. С тех пор тут всё и загибается.
    DSCF2811.jpg

    43. Линия от Сазоново до Пилево “законсервирована” (а фактически разобрана мародёрами), а сама Рязановская ветка пребывает в непонятном анабиозе, поддерживаемом только за счёт дотаций Московской области.
    DSCF2791.jpg

    44. В Кривандино в вагон село человек двадцать. Вроде и немало для РА-1. Но почти все они сошли уже на следующей остановке – Осаново. Видать, к дачам. Дальше ехало буквально несколько пассажиров. До конца добрались только я, типичный для таких веток мужик в камуфляже, да двое парней с зеркалками, которые тоже катались по экзотической подмосковной ветке. В Рязановке даже парой слов с ними перекинулись. Ребята, отзовитесь, вдруг читаете? Хотя было это уже почти 2 года назад…
    DSCF2835.jpg

    45. От Кривандино до Осаново колёса дизеля почему-то издают ну очень громкий стук. Даже стуком не назовёшь – откровенная долбёжка какая-то. Грохот стоит жуткий. Подумал сначала, что это из-за размера и возраста РА-1. Качает ещё к тому же, каждый стык чувствуется пятой точкой.
    DSCF2617.JPG

    46. Ещё жара и скорость меньше 40 км/ч. Подумал, если так туда и обратно придётся ехать, я рехнусь. Но после Осаново, к счастью, стук поутих. Видимо, состояние путей на первом участке не особо хорошее.
    DSCF2631.jpg

    47. Пейзаж за окном странноватый – вроде бы чисто, асфальт везде (Московская же область), но людей ни души. Пустота и заросли. Не похоже на привычное Подмосковье, но и на регионы тем более.
    DSCF2775.jpg

    48. Странное сочетание глухоты и относительной ухоженности. В регионах обычно более обжито, но беднее. Никогда бы не подумал, но из всех моих железнодорожных поездок именно рязановская ветка, целиком расположенная в Московской области, оказалась на вид одной из самых глухих.
    DSCF2634.JPG

    49. Надо сказать, в Московской области вообще не так много неэлектрифицированных линий с пассажирским движением. Полноценных всего две – эта и уже упоминавшаяся линия “Голутвин – Озёры”. На дальних участках Рижской и Павелецкой магистралей электрификация ещё отсутствует, но там движение завязано уже на соседние регионы, а не на Подмосковье. Можно ещё нерегулярные маршруты вспомнить типа парка “Патриот” и всяких ретро-туров на паровозах. Ну и всё.
    DSCF2651.jpg

    50. Остатки былого путевого развития. Рельсы все уже растащили:
    DSCF2663.jpg

    51. Комфортабельный зал ожидания и развитая пассажирская инфраструктура:
    DSCF2664.jpg

    52. Шутки шутками, а технологии добираются и сюда. Новый фонарь с солнечной батареей на глухом забытом полустанке. И очередная бабочка в кадр влезла:
    DSCF2701.jpg

    53. Добрались до конечной, станции Рязановка:
    DSCF2720.JPG

    54. Вокзал обжит, но закрыт. Явно используется, но не для немногочисленных пассажиров:
    DSCF2721.JPG

    55. В километре к югу от станции расположен посёлок торфоразработчиков Рязановский на 2000 душ. Вот почему, интересно, пассажирскую станцию там было не обустроить? И ведь сама железная дорога туда доходила и даже дальше шла, в деревню Радовицы. Нет, людям надо километр по лесу чесать.
    DSCF2716.jpg

    56. Ну да не слишком и нужна эта станция жителям посёлка. До Москвы через Кривандино ехать, до которого 2 часа в этом РА-1 трястись? Легче уж на автобусе. Да и райцентр тут в другую сторону: Рязановка входит в Егорьевский район, а не в Шатурский. На станции, кстати, навечно остался заброшенный грузовой состав из пары вагонов. Он создаёт тут ложное ощущение какой-то деятельности. Раньше ещё узкоколейная и торфопогрузочная инфраструктура была, но её всю уничтожили в последние годы.
    DSCF2726.jpg

    57. В деревне Радовицы, к слову, сохранился старинный монастырь, но это уже 5 километров к югу от конечной. Именно туда когда-то дотягивалась железная дорога.
    DSCF2755.jpg

    58. С названиями тут явный казус присутствует. В Сазоново, как я уже говорил, ветка раздваивалась. Основная часть, по которой мы сегодня катаемся, шла к деревне Радовицы, а на восток уходила линия на Пилево Рязанской области. На концах обеих веток вместе со строительством железной дороги появились посёлки торфоразработчиков. Тот, что рядом с деревней Радовицы Московской области, назвали “Рязановский”. А тот, что на границе с Рязанской областью, – “Радовицкий”. Есть мнение, что чиновники второпях просто перепутали населённые пункты, но исправлять ошибку уже никто не стал.
    DSCF2768.jpg

    Читайте также:  Застройщик ООО «СПб Реновация»: 10 новостроек, 84 отзыва, информация о компании

    59. Далее просто несколько кадров с обратного пути. Болото:
    DSCF2754.jpg

    60. Болотистая поросль:
    DSCF2807.JPG

    61. Бывшая станция Бармино. Внезапно, сохранились даже рельсы второго пути:
    DSCF2788.jpg

    62. О.п. 29-й км. Находится посреди леса. До ближайшей деревни – около километра по тропинкам. Видимо оттуда и пришли пассажиры и провожающие:
    DSCF2821.jpg

    Поездка на рязановском дизеле вышла насыщенной и тяжёлой. В первую очередь из-за дискомфорта, связанного с жарой и медлительностью поезда. В Шатуру я в итоге приехал уставший и с больной головой. Кое-как перекусив и закинувшись таблетками, я пошёл осматривать город. Он оказался неожиданно интересным и быстро сгладил впечатления от тягомотного катания на мотрисе. О Шатуре будет следующий пост.
    Что касается рязановской ветки, есть у меня стойкое ощущение, что долго она не просуществует. С пассажирским движением уж точно. Честно говоря, в отличие от многих других малодеятельных железных дорог, здесь даже я не совсем понимаю смысла её функционирования. Так что если Вы хотите испытать эту подмосковную экзотику, лучше поторопиться.

    Список адресов “стартовых” многоквартирных домов

    Определены стартовые площадки, на которых будет спроектированы и построены многоквартирные дома по программе реновации в течение 2021-2020 гг.

    Переселение в эти дома планируется осуществить в 2020-2023 года.

    1. Басманный Бакунинская ул., вл. 60 2. Басманный район Басманный, Посланников пер., вл. 18-Старокирочный пер.,вл. 5 3. Красносельский кв. 998, район Красносельский, д.2/1, стр.1,2 4. Красносельский кв. 998, район Красносельский, Русаковская ул., д.6 5. Таганский ул.

    Мельникова, д.2 Северный административный округ города Москвы 6. Бескудниковский район Бескудниковский, кв. 8, 9, корп.1 7. Бескудниковский район Бескудниковский, кв. 8, 9, корп.20 8. Войковский район Войковский, Нарвская ул., вл. 5 9.

    здравствуйте, подскажите пожалуйста если квартира приватизирована мне выдадут квартиру точно такого же метража как и старую? Или из расчета 18 кв.м. на человека. Квартира сама 36 кв. м. т.е. мы получается так и получим 36 кв.?

    12. Головинский район Головинский, Онежская ул., вл. 35, корп. 5 13. Головинский район Головинский, Онежская ул., вл. 35, корп. 67 14. Головинский район Головинский, Кронштадтский бульвар, вл. 55 15. Головинский район Головинский, Смольная ул., вл. 21 16.

    Западное Дегунино район Западное Дегунино, Ангарская ул., д. 33 17. Западное Дегунино район Западное Дегунино, Базовская ул., вл.15 18. Западное Дегунино район Западное Дегунино, ул. Талдомская, вл.1 19. Коптево район Коптево, 3-й Новомихайловский проезд, вл. 8, корп.1 20.

    Тимирязевский район Тимирязевский, Астрадамская ул.,вл. 9А 21. Тимирязевский район Тимирязевский, Дмитровское шоссе, вл. 55 Северо-Восточный административный округ города Москвы 22. Алексеевский район Алексеевский, ул. Староалексеевская, вл. 3 23.

    Бутырский район Бутырский, мкр. 78, корп. 66 24. Бутырский район Бутырский, ул. Руставели, вл. 3, корп. 4 25. Лосиноостровский район Лосиноостровский, ул. Изумрудная, вл. 26А 26. Лосиноостровский район Лосиноостровский, мкр. 3, корп. 53 27.

    Лосиноостровский район Лосиноостровский, ул. Тайнинская, вл. 13 28. Марфино район Марфино, Гостиничный проезд, вл.8, корп. 2 29. Марьина роща район Марьина Роща, ул. Октябрьская, вл.1058 30. Марьина роща район Марьина Роща, Шереметьевская ул., вл. 5, корп.1 31.

    Марьина роща район Марьина Роща, Шереметьевская ул., вл. 13, корп.1 32. Марьина роща ТПУ «Марьина Роща» 33. Ростокино район Ростокино, ул. Сельскохозяйственная, вл.14 34. Свиблово район Свиблово, проезд Нансена, вл. 8 35. Южное Медведково район Южное Медведково, ул. Молодцова, д. 33, корп. 1 36.

    Южное Медведково район Южное Медведково, проезд Дежнева, д. 12, корп. 1 Восточный административный округ города Москвы 37. Богородское Миллионная ул., вл. 3 38. Богородское район Богородское, мкр. 8Б, корп.4 39. Богородское ТПУ “Открытое шоссе” 40.

    Здравствуйте ! Наш дом попал под программу реновации , у меня коммунальная квартира , одну комнату занимаю одни жильцы, а две другие комнаты мои , но под разными лицевыми счетами. Смогу ли я получить две однокомнатные квартиры ?

    42. Восточное Измайлово район Восточное Измайлово, 16-я Парковая ул., вл. 12 43. Гольяново Щелковское шоссе, д. 71, корп. 1 и д.73 44. Ивановское район Ивановское, мкр. 40-52, корп.2 45. Ивановское район Ивановское, мкр. 40-52, корп. 5 46.

    Измайлово Измайловский проезд, вл. 5 47. Косино-Ухтомский район Косино-Ухтомский, ул. Черное Озеро, вл. 2-8 48. Косино-Ухтомский район Косино-Ухтомский, Оренбургская ул., д. 3 49. Косино-Ухтомский район Косино-Ухтомский, Каскадная ул., вл.

    21, участок 1 50. Косино-Ухтомский район Косино-Ухтомский, Каскадная ул., вл. 21, участок 2 51. Метрогородок район Метрогородок, Открытое шоссе, вл. 30 52. Метрогородок район Метрогородок, Открытое шоссе, вл. 26 53. Перово район Перово, Плеханова ул., вл. 18 54.

    Перово район Перово, Плеханова ул., вл. 22 55. Перово район Перово, 2-я Владимирская ул., вл. 30 56. Перово район Перово, Зеленый проспект, вл. 27-29 57. Северное Измайлово район Северное Измайлово, мкр. 80, корп. 7 58. Северное Измайлово район Северное Измайлово, мкр. 80, корп. 9 59.

    Северное Измайлово район Северное Измайлово, Константина Федина ул., вл. 13-19 Юго-Восточный административный округ города Москвы 60. Выхино-Жулебино район Выхино-Жулебино, мкр. 129, Ферганская ул., вл.5 61. Кузьминки район Кузьминки, кв. 115, корп. 1710 62.

    Кузьминки район Кузьминки, кв. 115, корп. 18 63. Кузьминки район Кузьминки, кв. 116, корп. 1 (Шумилова ул., д. 4) 64. Кузьминки район Кузьминки, кв. 116, корп. 2 (Шумилова ул., д. 16, корп. 2) 65. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 113, ул.

    Юных Ленинцев, вл. 42 66. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 119, Волгоградский проспект, вл. 163 67. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 120, ул. Жигулевская, вл. 3 68. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 120, ул. Зеленодольская, вл. 28, корп. 4 69.

    Кузьминки район Кузьминки, мкр. 118, ул. Юных Ленинцев, вл. 117 70. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 117, ул. Юных Ленинцев, вл. 73 71. Кузьминки район Кузьминки, мкр. 118, ул. Юных Ленинцев, вл. 99 72. Лефортово район Лефортово, кв. 3, корп. 6

    Сделал перепланировку в 1-к кв. в доме под реновацию. Стало 2-к кв. по документам. Как будут предоставлять жилье при расселении в новый дом? Дадут ли 2-х квартиру?

    73. Лефортово район Лефортово, Шепелюгинская ул., вл.16 74. Люблино район Люблино, мкр. А, Люблинская ул., д. 113 75. Люблино район Люблино, мкр. Ж, Краснодонская ул., д. 46 76. Люблино район Люблино, мкр. А, Люблинская ул., д. 109, корп. 1 77.

    Люблино район Люблино, мкр. А, Люблинская ул., вл. 111, корп. 211 78. Люблино район Люблино, мкр. Ж, ул. Верхние поля, д. 19, корп. 2 79. Нижегородский район Нижегородский, кв. 80, между Новохохловской ул. и Третьимтранспортным кольцом 80.

    Рязанский район Рязанский, мкр. 128А, ул. Паперника, д.12 81. Текстильщики район Текстильщики, ул. Чистова, вл. 3А, стр. 1 82. Южнопортовый район Южнопортовый, мкр. Д, ул. Петра Романова, д. 18 Южный административный округ города Москвы 83.

    Бирюлево Восточное район Бирюлево Восточное, мкр. Загорье, напротив вл. 2 84. Бирюлево Западное район Бирюлево Западное, Булатниковский проезд, д. 16А 85. Бирюлево Западное район Бирюлево Западное, Харьковский проезд, вблизи вл. 1 86. Даниловский район Даниловский, на пересечении 5-го Рощинского проезда и 2-ой Рощинской ул. 87.

    Даниловский район Даниловский, Проектируемый проезд 4062, д. 8 88. Донской район Донской, Севастопольский проспект, напротив д. 7, корп. 6 89. Нагатинский затон район Нагатинский Затон, ул. Речников, д. 18-20 90. Нагатино-Садовники район Нагатино-Садовники, Варшавское шоссе, напротив д. 47,корп. 2 91.

    Нагатино-Садовники район Нагатино-Садовники, Варшавское шоссе, напротив д. 61А 92. Нагорный район Нагорный, Симферопольский проезд, вл. 712 93. Царицыно район Царицыно, Ереванская ул., напротив д. 10, корп. 1 94. Царицыно район Царицыно, Кавказский бульвар, вл. 40-42 95.

    Царицыно район Царицыно, Кантемировская ул., напротив д. 27 96. Царицыно район Царицыно, ул. Кантемировская, вл. 37-41 97. Царицыно район Царицыно, Каспийская ул., д. 28, корп. 4 98. Царицыно район Царицыно, Севанская ул., вл. 54-56 99.

    Царицыно район Царицыно, ул. Бехтерева, вл.3, з/у1 (район Царицыно, мкр. 4, корп. 402) 100. Чертаново-Южное район Чертаново-Южное, мкр.26, корп. 81-82 Юго-Западный административный округ города Москвы 101. Академический ТПУ “Профсоюзная” 102.

    Академический район Академический, кв.18, ул. Шверника, вл. 6 103. Зюзино район Зюзино, кв. 35, Б. Юшуньская ул., вл. 7А 104. Зюзино район Зюзино, кв.14, Болотниковская ул., вл. 31 105. Зюзино район Зюзино, кв. 36, Болотниковская ул., вл. 48 106.

    Зюзино район Зюзино, кв. 37, Болотниковская ул., вл. 43 107. Зюзино район Зюзино, кв. 14, корп. 3 108. Зюзино район Зюзино, кв. 40, Каховка ул., вл. 2313 109. Зюзино район Зюзино, кв. 37, Керченская ул., вл. 2 110. Зюзино район Зюзино, кв.

    40, Керченская ул., вл. 20 111. Зюзино район Зюзино, кв. 42, Керченская ул., вл. 30 112. Зюзино район Зюзино, кв. 42, Керченская ул., вл. 26 113. Зюзино район Зюзино, кв. 38, Севастопольский проспект, вл. 71 114. Зюзино район Зюзино, кв.

    40, Севастопольский проспект, вл. 79 115. Зюзино район Зюзино, кв. 26, 31, Черноморский бульвар, д.22 корп.2 116. Коньково район Коньково, мкр. 6, корп. 3 117. Коньково район Коньково, мкр. 6, корп. 2 118. Ломоносовский район Ломоносовский, ул.

    Архитектора Власова, вл.2 119. Обручевский район Обручевский, пересечение ул. Гарибальди и ул. Архитектора Власова 120. Северное Бутово район Северное Бутово, Феодосийская ул., вл. 7 121. Черемушки район Черемушки, кв. 20, 21, Гарибальди ул., вл.17 122.

    Черемушки район Новые Черемушки, кв.32А, уч. 1, 2 123. Черемушки район Черемушки, кв. 20, 21, Профсоюзная ул., вл. 32 124. Южное Бутово район Южное Бутово, Краснолиманская ул., вл. 27 Западный административный округ города Москвы 14 125.

    Добрый день! Скажите пожалуйста, если дом попал под программу реновации какую квартиру я получу? Живу в коммуналке коридорного типа, занимаю 2 комнаты, прописана я и совершеннолетний сын.

    127. Можайский район Можайский, кв.71, 72, ул. Кубинка, д.18, корп. 2 128. Очаково-Матвеевское район Очаково-Матвеевское,кв. 5, Б. Очаковская ул. 129. Очаково-Матвеевское район Очаково-Матвеевское, мкр. 1, Веерная ул. 130. Солнцево район Солнцево, Щорса ул., вл.15 131.

    Солнцево район Солнцево, ул. Авиаторов, ул. Родниковая 132. Филевский парк район Филевский парк, Береговой проезд, вл. 2, вл. 2, стр. 18, вл.2, стр.19 133. Фили-Давыдково район Фили-Давыдково, ул. Кастанаевская, вл. 44-48 134. Фили-Давыдково ул.

    Кастанаевская, вл. 44-48, корп. 2 Северо-Западный административный округ города Москвы 135. Митино район Митино, район Новобратцево, Парковая ул., вл. 31 (напротив) 136. Северное Тушино район Северное Тушино, кв. 5, Туристская ул., вл. 14, корп.1, 2 137.

    Северное Тушино район Северное Тушино, ул. Вилиса Лациса, вл. 42 138. Хорошево-Мневники район Хорошево-Мневники, кв. 83, Генерала Глаголева ул., вл. 5,корп. 1 139. Хорошево-Мневники район Хорошево-Мневники, ул. Демьяна Бедного, вл. 2215 140.

    Хорошево-Мневники район Хорошево-Мневники, Карамышевская набережная, вл.22,корп. 2 141. Хорошево-Мневники район Хорошево-Мневники, ул. Мневники, вл. 10, корп. 1 142. Щукино район Щукино, мкр. 12, Новощукинская ул., вл. 8 Зеленоградский административный округ города Москвы 143.

    Крюково Зеленоград, район Крюково, мкр. No 19, корп. 1935 144. Крюково Зеленоград, район Крюково, мкр.No19, корп. 1934 145. Старое Крюково Зеленоград, Старое Крюково, мкр.No9, корп.934 146. Старое Крюково Зеленоград, Старое Крюково, мкр.No9, корп.935 147.

    Старое Крюково Зеленоград, Старое Крюково, мкр.No9, корп.936 Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы 148. Михайлово-Ярцевское поселение Михайлово-Ярцевское, поселок Шишкин лес, вблизи д. 9 149. Михайлово-Ярцевское поселение Михайлово-Ярцевское, поселок Шишкин лес, вблизи д. 21 150. Мосрентген ТПУ “Мамыри” 151. Рязановское поселение Рязановское, поселок Знамя Октября, около д. 3

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector