Собянин решил окончательно закатать Москву в асфальт. Три новых проекта дорожного безумия – Журнал Георгия Красникова — ЖЖ

Собянин решил окончательно закатать Москву в асфальт. Три новых проекта дорожного безумия – Журнал Георгия Красникова — ЖЖ

В свао построят два новых путепровода

В СВАО собираются построить два новых автомобильных путепровода через Ярославское направление Московской железной дороги. Об этих планах рассказал заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин.

Переездов не так много

Через пару лет в Москве должно завершиться строительство хордовых магистралей. В городе появится так называемое хордовое кольцо. Оно свяжет удалённые районы и обеспечит дополнительные выезды за пределы столицы.

По нашему округу проходит Северо-Восточная хорда, которая даст возможность проехать от дороги М-11 (до Санкт-Петербурга) до строящейся автострады на Казань. Большая часть СВХ уже открыта. Осталось достроить участок между Дмитровкой и Ярославкой. Открыть его планируют в следующем году.

Одновременно с этим необходимо делать дополнительные связки между частями города, которые сейчас отделены друг от друга железнодорожными путями и водными артериями. Наш округ пересекает Ярославское направление Московской железной дороги, а по границе проходит Савёловская железка. А переездов через пути крайне мало. Приходится, теряя время, делать значительный крюк.

Малыгинский проезд

Путепровод свяжет Малыгинский проезд в Ярославском районе и улицу Малыгина в Лосинке. Его строительство, кстати, было предусмотрено Генеральным планом города, основы которого заложены ещё в 70-х годах прошлого века.

— Жители Ярославского района в основном пользуются станцией метро «ВДНХ». После запуска путепровода появится более короткий маршрут до станции метро «Медведково». Доехать до неё на общественном транспорте можно будет быстрее, чем до «ВДНХ», — пояснил Сергей Костин.

По предварительным расчётам экономия составит порядка 20 минут. Проезд вдоль путепровода затронет небольшую часть сквера на Малыгинском проезде. При этом зелёную зону планируют продлить за счёт участка рядом с железной дорогой.

Территорию вдоль путей тоже должны благоустроить. Здесь появится улица, по которой будет ходить общественный транспорт. Кроме того, планируют обустроить тротуары и велодорожки. Между станциями Лось и Лосиноостровская должен появиться полноценный веломаршрут. Плюс рядом со Стартовой улицей взамен наземного перехода собираются построить подземный, который будет более безопасным.

Дудинка — Менжинского

Ещё один путепровод планируют построить между улицами Дудинкой и Менжинского. По форме он будет напоминать подкову, поскольку сделать его прямым возможности нет: рядом со станцией Лосиноостровская находится здание поликлиники, объект культурного наследия. Кроме того, подковообразная форма позволит отодвинуть дорогу дальше от жилых домов. Здесь также планируют пустить общественный транспорт в сторону метро «Бабушкинская». Новые путепроводы улучшат не только автомобильную, но также пешеходную и велосипедную связь между районами СВАО.

Какими будут дороги через Савёловскую ветку

Ранее «ЗБ» писал о планах строительства переезда через Савёловское направление Московской железной дороги между улицей Хачатуряна в Отрадном и Дубнинской улицей в соседнем Северном округе. Сергей Костин раскрыл некоторые детали этого проекта. Для поездов построят новый путепровод, под которым затем проложат дорогу для машин.

Ещё один мост свяжет Юрловский проезд в Отрадном и Костромскую улицу в Бибиреве и Алтуфьевском районе. Эстакада пройдёт над путями, по которым сейчас ходят грузовые составы. Кроме того, до Юрловского проезда планируют продлить Сельскохозяйственную улицу. Это позволит создать полноценную транспортную связку между районами Отрадное и Ростокино.

Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

адрес: пр. Лазоревый

Жилой комплекс располагается в непосредственной близости от парка «Ботанический сад» и также в шаговой доступности от метро и новой станции МКЖД. В ЖК «LIFE-Ботанический cад» запланированы просторные одно-, двух-, трёх-, четырёх- и пятикомнатные видовые квартиры различных планировок с большими лоджиями и террасами. Комплекс LIFE-Ботанический сад разместится к северу от станции метро «Ботанический cад». Также здесь появится транспортно-пересадочный узел, включающий в себя метро, перехватывающие парковки и кольцевую железную дорогу. Всего 200-300 метров отделяют жилой комплекс от станции метро «Ботанический cад», станции МКЖД, а также от самого Ботанического сада. А по прилегающим к жилому комплексу улицам можно свободно выехать как на основные транспортные магистрали — проспект Мира, ТТК, — так и в центр города. Рядом с новостройкой проходят несколько автобусных маршрутов.

Читайте также:  Свыше 100 четырехкомнатных квартир построят для участников программы реновации в Москве - Недвижимость - РИАМО

Промзона «свиблово»

Промзона «Свиблово» расположена на северо-востоке столицы в районах Бабушкинский и Свиблово. С центром и другими районами ее связывают улицы Енисейская и Кольская. В шаговой доступности от промзоны находится станция метро «Свиблово».

Собянин решил окончательно закатать Москву в асфальт. Три новых проекта дорожного безумия - Журнал Георгия Красникова — ЖЖ

Площадь промышленной зоны72,27 га

На этой территории находятся:

  • депо «Свиблово» ГУП «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен им. В.И. Ленина»;
  • ОАО «Центральный научно-исследовательский институт транспортного строительства» (АО «ЦНИИС»);
  • районные тепловые станции «Бабушкино-1» и «Бабушкино-2» ГУП «Мостеплоэнерго»;
  • ОАО «Стройдеталь» (комбинат по производству отделочных и строительных материалов);
  • 878-я база автотранспорта и механизации (БАМ);
  • проектно-конструкторское бюро АО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»).

Часть территории реорганизуют. На участках АО «ЦНИИС» планируется строительство жилья с социальной инфраструктурой общей площадью около 5 тыс. га.

Здесь возведут дома со встроенно-пристроенными помещениями площадью 166,43 тыс. кв. м. Также построят школу на 270 учеников и учебно-воспитательный комплекс на 250 учащихся (школу на 150 мест и детский сад на 100 мест) и садик на 90 малышей.

В районе ул. Сельскохозяйственная строится жилой квартал «LIFE-Ботанический сад 2». В рамках проекта возведут шесть жилых домов бизнес-класса. Площадь квартала составит почти 148 тыс. кв. м.

Подземный и гостевой наземный плоскостной паркинги смогут вместить 850 машин. Всего здесь будут проживать 2,1 тыс. человек, в непосредственной близости от жилья создадут 300 рабочих мест.

«LIFE-Ботанический сад 2» возводится на месте бывшей суконной фабрики купца И.П. Кожевникова. До сегодняшнего дня здания мануфактуры не сохранились, но в память о нем в центре жилого комплекса будет воссоздано здание конторы правления в виде каланчи.

Помимо жилья, здесь появится учебный корпус на 790 мест, включающий детский сад на 240 малышей и школу на 550 учеников.

В центре квартала обустроят большое общественное пространство. На площади откроются кафе, магазины, сервисы проката и ремонта велосипедов и другого спортивного инвентаря. Зимой здесь заработает каток.

На первых этажах жилых зданий и в стилобатах (общая нижняя часть домов) разместятся магазины с товарами первой необходимости, центры бытовых услуг, рестораны, банки.

На ул. Сельскохозяйственная, вл. 35 строится жилой район Green Park. Площадь жилых корпусов высотой 11-18 этажей составит 117,2 тыс. кв. м. Здесь будет 983 квартиры – от студий до четырехкомнатных. Для жителей обустроят подземный паркинг и наземную открытую парковку на 1047 машин.

В рамках первой очереди планируется ввести свыше 70 тыс. кв. м жилья. Еще 73 тыс. жилых «квадратов» возводится в рамках второй очереди.

Третья очередь включает пять корпусов площадью 104 тыс. кв. м. Таким образом, площадь строящегося жилья составляет около 370 тыс. кв. м.

Фасады домов будут украшены треугольными эркерами. В их оформлении используют более 40 цветовых оттенков.

В жилом комплексе откроют школу, три детских сада и поликлинику. На первых этажах разместятся магазины и предприятия сферы услуг.

Уютные дворы будут свободны от машин и полностью отданы жителям. Между собой их соединит широкий променад, ведущий к центральному скверу с зоной отдыха.

На ул. Искры, вл. 29, 31 возведут складской комплекс площадью около 18 тыс. кв. м. Он будет состоять из двух корпусов с административными помещениями, площадками для разворота большегрузного транспорта и парковкой на 75 машин.

Первый корпус имеет складскую и административную части, особое внимание уделяется разделению людских и транспортных потоков.

Склады занимают три этажа, на первом предусмотрено четыре дока для разгрузки продукции из фур. На верхние этажи ведут два грузовых лифта. Вдоль стеллажей организуют проходы для погрузочного транспорта и людей.

Административная часть здания – пятиэтажная, на первом этаже будет находиться вестибюль, выше – офисы. В подвале разместят бытовые помещения для работников склада и технических служб.

Второй корпус устроен точно так же. Территорию вокруг зданий озеленят и благоустроят.

Читайте также:  В Северном Измайлове началось заселение дома по программе реновации / Новости города / Сайт Москвы

Наружные стены офисной части облицуют фасадным клинкерным кирпичом, а склады – стеновыми панелями с эффектом градиента, от более светлого к более темному фону.

Собянин решил окончательно закатать москву в асфальт. три новых проекта дорожного безумия

Кстати, помните скандал с урановыми могильниками? Вот это место, именно под этим мостом они и были. Хорду стали строить прямо поверх них.

Собянин решил окончательно закатать Москву в асфальт. Три новых проекта дорожного безумия

А тем, кто опять хочет завести волынку про то, что “город должен развиваться и вообще валите в деревню”, отвечу снова, что конечно должен! Но строительство дорог – это никакое не развитие, а наоборот, провоцирование новых пробок и закапывание миллиардов в бетон! В Москве есть возможность доехать до любой точки на автомобиле, значит строить ничего не нужно. Всё, что вы построите, встанет также в пробках через несколько лет, но жить и гулять рядом с ним станет невозможно уже сейчас. Тем, кто не верит: вот фото с Северо-Восточной хорды в районе Выхино. Которая УЖЕ иногда стоит. Это фото сделано, кстати, ещё до запуска лосиноостровского участка, а что же будет, когда откроют и его? Про стоящую Северо-Западную хорду, писал тут.

§

§

Заключение по проекту планировки территории транспортно-пересадочного узла «свиблово»

Мы, жильцы дома по улице Снежная, 28, глубоко встревожены планами по строительству транспортно-пересадочного узла ‘Свиблово”.

Изучив материалы Проекта “Планировки территории Транспортно-пересадочного узла “Свиблово”, подготовленного ГУП г. Москвы “МосгортрансНИИпроект (шифр 3852м/289-715/14, далее – Проект), считаем, что он проработан недостаточно. Реализация Проекта в его нынешнем виде не решит ни одну из действительных проблем участка у станции метро “Свиблово”, неизбежно приведет к ухудшению дорожно-транспортной обстановки и безопасности дорожного движения, негативно повлияет на безопасность и качество жизни населения в прилегающих жилых массивах.

1.”Проблемные места ТПУ” указаны в Проекте (приложение 1) необоснованно, решений по их устранению Проект не содержит:

. Фото 1: описание “проблемного места” не соответствует действительности Выезд с придомовой территории 25-ти этажного жилого дома (Снежная, 28) затруднён не из-за наличия остановки НГПТ, а в связи с несанкционированной парковкой нелегальных такси у бывшего игрового клуба между домами 26 и 28 по улице Снежная (необходимость сохранения этого сооружения на участке планируемого ТПУ “Свиблово представляется весьма сомнительной). Организация другого выезда с придомовой территории невозможна. Для устранения этого проблемного места достаточно исключить несанкционированную парковку автомобилей ближе 5 метров до выезда с придомовой территории Снежная, 28 (п. 12.4 “Правил дорожного движения Российской Федерации1), а также скопление автобусов на остановке, регулярно происходящее из-за нарушения графиков их движения Заявленное в Проекте “отсутствие свободных полос для перестроения” в действительности проблемой не является.

Фото 2: описание “проблемного места” не соответствует действительности. Расстояние от выхода из метро до остановки НГПТ составляет не более 25 метров. Проектом предусматривается необоснованная ликвидация данной остановки НГПТ что неизбежно создаст дополнительные неудобства пассажирам и противоречит заявленной цели Проекта.

Фото 3: описание “проблемного места” не соответствует действительности. Несанкционированная парковка у выхода из метро, расположенная на треугольнике видимости, – прямое следствие строительства двух многоэтажных торгово-развлекательных центров у станции метро “Свиблово” (Снежная, 26 и 27). Это строительство было осуществлено, несмотря на многочисленные обращения и жалобы населения. Задача по созданию достаточного количества парковочных мест для посетителей центров при этом не решалась. В результате на этом участке улицы Снежная автомобили часто паркуются в два ряда по обе стороны проезжей

части, а также на треугольнике видимости. Проект не предусматривает строительство дополнительных парковочных мест на этом участке, то есть данная проблема не только не будет решена, но и существенно осложнится.

Фото 4: заявленное Проектом “затруднение проезда транспорта из-за устройства лежачих полицейских для прохода людей к остановке НГПТ расположенной внутри УДС” сохранится в его нынешнем виде, поскольку Проект предусматривает сохранение и светофора, и наземного пешеходного перехода через улицу Радужная к Университету ФГКОУВПО “Московский университет МВД РФ”.

Читайте также:  Как девелопер «Самолет» помогает миллиардерам и крупнейшим землевладельцам России зарабатывать

Фото 5: описание “проблемного места” не соответствует действительности. Пешеходная связь метро – университет МВД находится по другую сторону улицы Снежная, у торгово-развлекательного центра “Свиблово” (Снежная, 27) и включает в себя два коротких наземных пешеходных перехода.

2. В настоящее время транспортная обстановка по улицам Снежная, Кольская, Амундсена и Новый Берингов проезд весьма сложная. Ежедневно здесь образуются протяженные автомобильные пробки. Несмотря на это Проект предполагает создание сразу нескольких “бутылочных горлышек на проектируемых пересечениях улиц Снежная и Амундсена с улицей Новый Берингов проезд (приложение 2). Предусматриваемая здесь организация кругового движения проблему не решит, а строительство многоэтажной гостиницы по улице Новый Берингов проезд ещё более усилит заторы на дороге. В результате и без того сложная транспортная обстановка серьезно ухудшиться. Кроме того, согласно Проекту, существующий на пересечении улиц Снежной и Кольской, сквер окажется разделённым надвое проезжей частью улиц Снежная, Игарский проезд и Амундсена. Учитывая высокую плотность примыкающей к нему многоэтажной застройки, здесь неизбежно будут происходить многочисленные случаи перехода проезжей части пешеходами, в том числе детьми, в неположенных местах, в том числе в темное время суток. Как следствие, это неизбежно приведет к росту числа ДТП, в том числе с тяжелым травмированием пешеходов.

3. Наш двадцатипятиэтажный жилой дом (Снежная, 28) построен в непосредственной близости к подземным сооружениям станции метро “Свиблово”, на нестандартном амортизирующем фундаменте. Ранее, несмотря на наши многочисленные обращения и жалобы, Правительством Москвы было принято решение о строительстве в 30 метрах от нашего дома многоэтажного торгово-развлекательного центра “Виктория” (Снежная, 26). В ходе сооружения глубокого котлована, из-за подвижек грунта произошло образование трещин в конструкциях нашего дома. Теперь согласно Проекту, предполагается строительство новых подземных сооружений подзем но-наземного комплекса с объектами обслуживания и входом в станцию метро (объект 1, приложение 3) и снова в непосредственной близости к нашему дому. В результате безопасность проживания в нем не может быть гарантирована.

4. Определенные Проектом габариты зданий и сооружений подземно-наземного комплекса (объект 1, приложение 3), не учитывают существующую планировку придомовой территории жилого дома Снежная, 28 Несмотря на её крайне острый недостаток и наличие под ней подземного паркинга, Проект совершенно необоснованно рассматривает эту придомовую территорию, как площадку для будущего строительства и размещения строений указанного выше комплекса. Габариты проектируемых зданий неизбежно перекроют пожарный выезд, предусмотренный проектом нашего дома В связи с планируемым выводом улицы Амундсена на пересечение с улицей Новый Берингов проезд, связь этого пожарного выезда с дорожной сетью окажется полностью разорванной. Такие решения Проекта напрямую противоречат требованиям пп. 51 и 52 “Правил пожарной безопасности в Российской Федерации” и Федерального закона №123- ФЗ от 22 07.2008 ‘Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”, согласно которому для зданий и сооружений должно быть обеспечено устройство пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами.

5. Несмотря на наличие двух многоэтажных торгово-развлекательных центров (Снежная, 26 и 27), Проект предусматривает строительство дополнительных торговых зон общей площадью более 9000 квадратных метров. С учетом изложенного выше, считаем, что именно это является истинной целью Проекта, что представляется абсолютна избыточным и ненужным. В настоящее время в торгово-развлекательном центре “Виктория” (Снежная, 26) имеется целый ряд все еще не востребованных торгово-офисных помещений.

6. Для улучшения транспортной обстановки в районе станции метро “Свиблово критически важной является скорейшая реконструкция и расширение моста через р. Яузу по улице Кольская. Однако, по непонятным причинам, Проект этого не предусматривает, предлагая взамен строительство гостиницы и дополнительных торговых точек.

7. Несмотря на острый недостаток зеленых насаждений в районе станции метро “Свиблово11, в Проекте не говорится ни слова о дополнительном озеленении.

Таким образом, продекларированное Проектом удобство пассажиров, а также условия и безопасность проживания населения в районе станции метро “Свиблово” с легкостью приносятся в жертву коммерческим интересам структур, стоящих за его планируемой реализацией.

Убедительно просим принять необходимые меры по приостановке работ по Проекту ТПУ ‘’Свиблово” и его доработке с учетом высказанных выше замечаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector