НАРОДНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОДОЛЬСКА — ЖЖ

НАРОДНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОДОЛЬСКА — ЖЖ

Содержание:

«равноценная» квартира — в том же населённом пункте. но расстояние не оговорено

Региональные власти могут (но не обязаны) предусмотреть и возможность получения равноценного жилья. При этом закон называет равноценным жильё не меньшей жилой площади в том же населённом пункте. То есть, например, вместо квартиры в центре Одинцово рядом с основной социальной и транспортной инфраструктурой может быть предложена квартира на окраине города.

Собственника могут обязать к переселению через суд, если он в течение 45 дней не подпишет договор о предоставлении денежной компенсации или нового жилья.

Во время обсуждения законопроекта в Госдуме некоторые депутаты говорили о рисках. В их числе: региональные власти могут мухлевать с решениями собственников жилья; застройщики смогут принудительно выкупать квартиры по рыночной цене, не считаясь с требованиями владельцев; «равноценной» квартиры может не быть в природе; угроза для исторической застройки.

Поддержавшие законопроект единороссы и правительство выразили уверенность, что нововведение позволит быстрее обновлять жильё в городах, «улучшать городскую среду», прокладывать новые инженерные сети и строить инфраструктуру.

Благоустройство 4 дворов в микрорайоне климовск подольска перенесли на 2021 год

РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 11 июн. В микрорайоне Климовск Подольска благоустройство четырех дворов перенесли на 2021 год из‑за пандемии коронавируса, сообщается в группе «Территориальное управление «Климовск» в соцсети «ВКонтакте». 

В связи с ограничением строительных работ и работ, связанных с благоустройством, введенным правительством Московской области с 24 марта 2020 года в целях нераспространения коронавирусной инфекции, сроки выполнения комплексного благоустройства дворовых территорий скорректированы. На 2021 год перенесены работы по благоустройству 20 дворовых территорий округа.

«В данное число вошли и четыре дворовых территории Климовска: улица Советская, дома №№1, 3, 5, 7, 9; улица Заводская, дома №№20А, 22, 24, 24А; улица Мичурина, дом №2; Рябиновый проезд, дома №№1, 3, улица Садовая, дома №№5, 16, 20», – говорится в сообщении.

В 2020 году в Подольске благоустроят только 30 дворовых территорий, в том числе в микрорайоне Климовск по адресу: улица Симферопольская, дома №№45, 47, 49, корпус 1, 49, корпус 2, 49, корпус 3, 49, корпус 4, 49, корпус 5.

Вести.ру

В ближайшее время ждать сноса домов, за исключением тех двух, один из которых уже сравняли с землей, а другой еще напоминает о существовании некогда в нем парикмахерской не стоит.

Компания-застройщик «Экономтрансстрой» столкнулась с большими финансовыми проблемами хотя и не говорит об этом в открытую. Поэтому все их наполеоновские планы (см. их сайт) благополучно канули в лету.

Проект по возведению 4х П-образных домов на месте существующих 2х этажек до 2006 как вы понимаете провален, построена половина только одного такого дома.

Будет ли кто-то заниматься дальше реконструкцией района не понятно, при нынешних ценах на недвижимость и стагнации рынка в целом, получить коммерческую выгоду из этого проекта трудно.Поэтому как ни печально, но вы наверняка встретите не только 70-ти летний юбилей дома, но быть может и 100-летний.

И так на протяжении четырех лет!» Анна Н.: «Сначала мы снимали квартиру, потому что нам предлагали аварийное жилье, где потолок держали подпорки, на стенах были трещины, а фундамент был разрушен.

Но несколько месяцев назад у нас сильно ухудшилось здоровье – мне и младшей дочери сделали операции, мужу пришлось искать более легкую работу. Мы уже не могли оплачивать съемное жилье.

Пригрозили администрации, что обратимся в прокуратуру.

Тогда нам выделили комнату в общежитии. Живем в комнате площадью 18 квадратных метров без удобств. Даже на этаже нет душевых кабин – приходится ходить на этаж ниже. Четырехлетнего ребенка после операции купаем в тазике.

Со старшей дочерью, которой почти 14 лет, просимся купаться к знакомым. На этаже один туалет без света на четыре комнаты, тараканы везде. Три газовые плиты примерно на 12 квартир.

Где будет возможна реновация

Пилотный проект уже проводится в границах Москвы. В случае принятия поданного законопроекта, участвовать в реновации смогут все регионы, в том числе в Подольске. Закон будет исполняться следующим образом :

  • реконструкция жилого фонда будет проводиться точечно (будут сноситься отдельные постройки в рамках кварталов), либо комплексно (поквартально или целыми районами);
  • финансовая поддержка из средств государственного бюджета будет производиться после согласования целевой общегосударственной программы;
  • в перечень объектов, участвующих в программе, попадает жильё в Подольске, являющееся ветхим или аварийным на момент принятия программы реновации в каждом регионе.

https://www.youtube.com/watch?v=qxsknoj0d0A

Если дом запланирован для участия в других государственных программах по расселению, он не будет снесен в рамках реновации.

Программа «Молодая семья» приобретение квартиры в Подольске в 2021 году

Обновление жилого фонда в Подольске может проводиться по одному из трёх сценариев:

  • снос и строительство на участке земли нового дома; капитальная реконструкция;
  • снос с последующим изменением целевого использования освободившегося участка.

Если дом подлежит реконструкции — граждане вернутся в свои квартиры после завершения модернизации. В остальных случаях владельцы и наниматели будут расселены в новое жильё, соответствующее по уровню благоустройства, габаритам и району проживания.

График реновации в москве на 2021 год, полный список домов, к кому обращаться и куда идти

По понятным причинам, организация последних возможна не везде, но, это решение, как самое комфортное и защищенное для собственников машин, стараются реализовывать, где только это возможно.

Размер стоянок для авто возле домов будет рассчитываться, исходя из количества их жильцов, а также особенностей определенного квартала и района в целом.

Целью властей в данном вопросе стало полное избавление москвичей от вынужденной необходимости бросать свои машины прямо под окнами, на тротуарах и газонах, в проездах.

Человеку, который найдет свой дом среди объектов, признанных ветхими и аварийными, понадобится обратиться в Единую справочную службу Москвы по номеру 8 (495) 777-77-77 или сразу в жилищный фонд города, хотя он также должен будет получить специальное извещение о том, что здание попало в программу реновации.

В госучреждении гражданину выдается ознакомительный бланк для предварительной оценки нового жилья.

Дом для расселения ветхого и аварийного фонда построят в микрорайоне южный – общество – риамо в подольске

В Подольске 12 проблемных объектов жилищного строительства – это 23 многоквартирных дома, жилая площадь которых составляет 317,8 тыс. кв м. От действий недобросовестных застройщиков пострадало 3 605 участников долевого строительства.

В поселок Дубровицы в 2021 году переедут более 350 человек из 14 аварийных домов, площадь которых – более 5 тыс. кв м. Себестоимость одного квадратного метра жилья с отделкой, построенного по госпрограмме, составила 72 235 рублей. При этом стоимость нового жилья без отделки в округе составляет 110 тыс. рублей за метр.

Программу реновации продолжат. В ее рамках построят дом в микрорайоне Южный на улице Правды, 6. В новостройку планируют расселить пять жилых домов ветхого и аварийного фонда на улицах Правды и Долгого.

Согласно новым стандартам, там планируется панорамное остекление и помещение для консьержа, остекленные балконы, системы безопасности, многоуровневые или подземные парковки. Вместо мусоропровода установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Подъезды оборудуют для маломобильных групп граждан – вход будет с уровня тротуара, без лестниц и ступеней. Обязательным станет размещение грузовых лифтов.

Жители ветхих домов уже скоро поселятся в новых квартирах в подольске

Подобные дома активно строили в 30-е и 60-е годы вокруг предприятий, а Подольск и Климовск были крупнейшими промышленными центрами.

Политика и общество Часто жилье было временным, и сроки его эксплуатации давно вышли. Теперь эти дома составляют ветхий фонд. Люди продолжают в них жить и ждут переселения. Новоселье празднуют десятки семей каждый год, и 2021-й — не исключение. «Улица Быковская, дом 14, вопросы практически решены, часть людей уже переехала.

Мы переселяем людей с улицы Мира, дом 6, и с улицы Орджоникидзе, дом 9 — это микрорайон Северный», — рассказал заместитель главы Г.о. Подольск по строительному комплексу Петр Гапонов.

Тема переселения из аварийных домов сложная, и за 5-10 лет ее не решить. Слишком большой объем программы. Как правило, застройщики отдают городу 10% квартир, но и эти метры делятся не только среди жителей старых домов.

Политика и общество «У нас есть дети-сироты, у нас есть работники здравоохранения и образования.

Инфраструктура климовска

Климовск старается оставаться самодостаточным городом. Правда сейчас ситуация немного меняется в сторону централизации Большого Подольска. Например, недавно закрылся местный травмпункт, вынуждая жителей обращаться в подольское отделение.

В Климовске 1 станция скорой помощи и два городских больничных филиала. При них есть поликлиники и детские отделения. Обособленно находится еще одна детская поликлиника. В городе 4 стоматологии, амбулатория и частный диагностический центр. Есть дом-интернат, где заботятся о пожилых и инвалидах.

Читайте также:  Депутаты за 20 минут одобрили реновацию в Екатеринбурге. Детали программы — Недвижимость Екатеринбурга

Дом-интернат для пожилых людей и инвалидов

Из образовательных учреждений в Климовске 8 государственных школ, включая Гимназию Подольских курсантов, лицей и вечернюю школу. Детских садов в Климовске мало – всего 11. Большая часть находится в восточной половине города. Зато много развивающих центров для детей, кружков, секций и частных образовательных учреждений. Есть две художественные школы, музыкальная школа и школа боевых искусств.

Школа №1 в Климовске

У жителей много возможностей для занятия спортом. В Климовске 3 стадиона, лодочная станция и ассортимент спортивных секций и фитнес-залов.

Помимо главных гипермаркетов «Глобус» и «Леруа Мерлен» жителям доступно несколько небольших торговых центров. Многие ездят за покупками в гипермаркет Metro Cash&Carry, расположенный на Симферопольском шоссе в 6 км от Климовска.

Гипермаркет «Globus» в Климовске

В городе есть два развлекательных центра, Дом Культуры с кинотеатром и парк аттракционов.

Дом культуры Машиностроитель выглядит обветшавшим

Мемориал ВОВ

ТРЦ «Хамелеон»

История

Город получил своё название от деревни Климовка, которая в XIX веке располагалась на территории современного Климовска.

По одной из версий (изложена в книге краеведа Михаила Некрасова «История Климовска»), первые упоминания о деревне Климовке приходятся на 1826 год. Именно сюда, к дороге из Москвы на Тулу, княгиня Елизавета Вяземская отселила своих крестьян, назначив старостой жителя Коледино Климента (Клима) Семёнова.

От его имени предположительно и пошло название деревни. Климовка была местом обслуживания проезжающих по Тульскому тракту путников. Согласно «Поземной книге населённых и ненаселённых земель Московской губернии», вышедшей в 1865 году, деревня Климовка вошла в состав Колединской волости.

По другой версии, деревня Климовка была основана в 1882 году на месте болот и лесов, с расположенными недалеко деревеньками, такими как «Товарищество механических изделий по изготовлению запасных частей к текстильному оборудованию».

В 1893 году в Климовке проживало 228 человек. В 1917 году был организован Климовский сельский Совет. Со временем помимо «Товарищества… по изготовлению запасных частей…» (далее КМЗ, в 1918 году переименован в Государственный Климовский машиностроительный завод) появлялись новые заводы — в 1930 году — фетрообувная фабрика, а в 1934 году — фабрика игрушек.

Таким образом, к 1928 году Климовск превратился в рабочий посёлок с развитой промышленностью, а 7 октября 1940 года стал городом. На момент образования в городе имелась больница, амбулатория, два здравпункта, четыре школы (две начальные, семилетка и десятилетка).

Народный общественный совет подольска

Сложная, навороченная, большая тема, но очень важная. Наша власть затронет всех. И это не жук лапкой потрогал, а гораздо серьезнее.

Помните инновационную дорогу в Сколково? 6млрд рублей, развалилась меньше чем через год. Эпик фейл. Дороги в России – это бездонная дыра.
Снимок экрана 2022-03-27 в 13.59.31
Заказ на проектирование этой дороги размещен 01.08.2022 года от ГУДХ Московской области (Главное управление дорожного хозяйства).
Но заказ этот – многолотовый. Первый лот – Сколково, а остальные 2 – это изыскания и проектирование автомобильной дороги “Южный обход г.Подольска” и развязки на ней.
Снимок экрана 2022-03-27 в 14.05.15
Чем подольская дорога интересна? Самое главное – тем, что в момент размещения заказа ее не было на Схеме территориального планирования Московской области. Ну не планировали эту дорогу. Случайно вышло.

Схема территориального планирования – это такой документ, в котором указано, где в области планируется построить дорогу, где проложить коммуникации, где торговый центр, а где дом. Очень нужный документ, без него невозможно понять, где именно будет построена дорога – то ли в поле, и нужно просто строить, то ли через микрорайон и нужно выкупить все квартиры за миллиарды, снести дома и только потом строить.

Но в конкурсной документации схемы не было. Мне вот совершенно не ясно, как можно в таких условиях подавать заявку. Ведь строительная фирма свои затраты посчитать никак не сможет. Ну, разве что, посчитать самому, исследовать все лично. Но на это нужно не 30 дней, а полгода минимум.

Наверное, именно поэтому по лотам была подана только одна заявка – от ВТМ-дорпроект.
Снимок экрана 2022-03-27 в 14.16.43
Внимательный читатель тут же спросит – а как же ВТМ-дорпроект смогла составить заявку? И будет прав, но тут же посрамлен.
ВТМ-дорпроект за полгода до объявления конкурса заказал, оплатил и получил Проект планировки территории! (страница 5, второй абзац сверху). Сюрприз! У них явно в штате есть ясновидящий. Иначе как объяснить, что они знали о будущем объявлении конкурса за полгода? Не коррупция же, в самом деле.
Понятное дело, достоинства такого эксклюзивного документа трудно переоценить. У ВТМ-дорпроекта он был, а у остальных участников – нет. Преимущества очевидны, что и доказало отсутствие конкурентов на торгах.

Кстати, этот проект планировки территории противоречит Генплану г. Подольска и предусматривает снос частных домов, в которых живут честно купившие эти дома ни в чем не виноватые жители.

Еще интересный момент – по конкурсу срок исполнения договоров – 30 дней. Однако, это невозможно, особенно без проекта планировки. Да и с ним невозможно. Что и доказал ВТМ-дорпроект – даже имея проект планировки территории, недоступный иным участникам торгов, ВТМ-дорпроект не успел выполнить работы в течение 30 дней – дата заключения контракта 19.09.2022, дата выполнения контракта – ноябрь 2022г. Хотя, я уверен, ВТМ-дорпроект начал работы задолго до объявления конкурса. При этом пени за просрочку выполнения обязательств ГУДХ МО к ВТМ-дорпроект не предъявил. Удивительно! ГУДХ – широкая душа!

После этого, 03 мая 2022 года губернатор Громов подписал постановление об утверждении проекта планировкидля строительства автомобильной дороги «Южный обход г.Подольска».

26.10.2022г. ГУДХ МО разместило заказы на разработку рабочей документации по вышеуказанным объектам (260 млн. рублей 30 млн. рублей).
И снова не выложили проектную документацию и проект планировки территории! Так как опять был не ясен объем работы, то на конкурсы опять никто не пришел, кроме ВТМ-дорпроекта – у него-то все документы были.
Снимок экрана 2022-03-27 в 14.35.30
Но тут в “гениальную” схему вмешались взбешенные жители, получившие уведомления о выселении из принадлежащих им домов вместе с детьми, котиками и тараканами. Дома – под снос.
10 декабря 2022г. по иску жителей решением Мособлсуда вышеуказанное постановление Громова об утверждении проекта планировки территории признано не соответствующим закону и отменено. Потом решение устояло и в Верховном суде.

Но не беда! Наша власть терпелива и снисходительно относится к низшим существам населению.
Раз прошлое постановление признано незаконным – значит нужно принять новое. Такое же, но с другим номером. И приняли.
Снимок экрана 2022-03-27 в 14.45.33
И отменяйте это новое постановление еще год. За год эту дорогу можно достроить.

Но участники гениальной схемы решили больше не играть в конкуренцию и законность – зачем, если все и так понятно?

Поэтому в ноябре 2022 года Председатель Правительства РФ Медведев Д.А. подписал постановление Правительства РФ от 20.11.2022 № 2141-р в соответствии с которым Спецстрой России был определен единственным исполнителем по строительству дороги и развязки. Так называемое “ручное управление” страной – как говорится, на кого тяфкаете?
Снимок экрана 2022-03-27 в 15.03.32
Никаких конкурсов и обоснований. Просто Медведев решил что строить будет Спецстрой. А что? Вы сомневаетесь что Спецстрой лучше всех? ГУДХ выдал разрешение на строительство.

Спецстрой России передал полномочия исполнителя своему дочернему предприятию – ФГУП “Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства”. Ну не самому же строить, в самом деле.

ГУДХ МО заключило с ФГУПом Спецстроя контракты на 11 385 983 208 рублей без каких-либо конкурентных процедур:
Строительство дороги – договор 24.12.2022г. №3/2022-66 на сумму 10 467 632 548 рублей.
Строительство эстакады договор на сумму 918 350 660 рублей.

А всего по долгосрочной целевой программе Московской области «Дороги Подмосковья на период 2022-2022 годов» и по постановлению Правительства РФ от ГУДХ МО в адрес Спецстроя России выделено 12,6 млрд рублей.
Миллиарда рублей уже не хватает – выделили 12,6, а ФГУПу Спецстроя отдали 11,3. При этом проектная и рабочая документации стоили около 300 млн. рублей.

Где еще миллиард рублей? Остался у Спецстроя?

Но ФГУП Спецстроя не стал строить дорогу. Зачем? Это ведь надо напрягаться, работать. Поэтому он разместил строительство на субподряд по 223-ФЗ:
900 млн. рублей; в форме «закупка у единственного поставщика»
1,3 млрд. рублей; в форме «закупка у единственного поставщика»
1 млрд. рублей; в форме «закупка у ед. поставщика»
300 млн. рублей; в форме «запрос предложений»
7,1 млрд. рублей; конкурс
(собственно строительство)

Всего 10,6 млрд. Пропало еще 700 миллионов рублей – это плата за невероятно тяжелейшую работу по размещению заказов на официальном сайте госзакупок.

Вы скажете – вот последняя процедура заказа конкурентная, конкурс, ничто не мешало прийти другим участникам. Но я возражу: мешало отсутствие документации, отсутствие конкретных условий выполнения работ.
Но ведь на конкурс пришло 2 участника скажете вы – ООО ИФСК “АРКС” (принадлежащее гражданину Финляндии и резиденту Швейцарии Тимченко) и ООО «Управление механизации № 4», ему не принадлежащее и не допущенное к участию в конкурсе.
Снимок экрана 2022-03-27 в 16.00.09
Да, тут вы правы. Только вот сомнения меня гложут – обе фирмы зарегистрированы по одному адресу, не является ли второй участник притворным?
К тому же, если второй участник так хотел участвовать в конкурсе, он что не знал, что на строительство капитальных объектов нужна лицензия? У второго участника, оказывается, не было лицензии на строительство. Вот неожиданность. Завалили, гады, как на экзамене. Однако, в других заказах этот участник, почему-то ведет себя адекватно.
Необъяснимые с точки зрения здравого смысла и рыночных условий вещи. Лицемерие.
Снимок экрана 2022-03-27 в 15.31.39

Читайте также:  Железный Феликс: как памятник Дзержинскому спас чекистов и почему его хотят вернуть

То есть в Спецстрое и ФГУПе Спецстроя во время передачи строительства на субподряд АРКСу пропало 1,7 миллиарда рублей.

А знаете кто был что начальником ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»?
Николай Иванович Ашлапов
.
Тот самый дачник Ашлапов, член партии Единая Россия, куратор подготовки к саммиту АТЭС, тому самому, что запомнился намчудовищным воровством,дикими завышениями цен, бесполезностью строительстваиобъектами, которые сразу начали рассыпаться, владелец незадекларированного участка с домомстоимостью примерно 178 миллионов рублей.
Снимок экрана 2022-03-27 в 15.44.33Снимок экрана 2022-03-27 в 15.47.15
Видимо не все земельные участки Ашлапова удалось найти Фонду борьбы с коррупцией.
Но если вы думаете, что история на этом закончилась – вы ошибаетесь.

ООО ИФСК “АРКС” не стал строить дорогу. Вы будете смеяться, но он передал ее на субподряд ООО «Мособлинжстрой».
К сожалению, нам не удалось выявить сумму по договору, но я не сомневаюсь, что она значительно ниже полученных АРКСом 10,6 млрд. рублей.

Их двухходовые схемы понятны даже ребенку.

И уже даже не смешно узнать, что субподрядчик ООО «Мособлинжстрой» заключил договор субпобряда на строительство с ООО «ТрансКапСтрой».

ООО «ТрансКапСтрой», наверное, получил около 7 млрд рублей из выделенных изначально 12,6 млрд. Я не знаю итоговую сумму, выяснить не удалось. Но размер выделенных бюджетных денежных средств явно значительно превышает потребности в строительстве.
ООО “ТрансКапСтрой” построил бы значительно дешевле, чем Спецстрой. (А шепотом добавлю и вовсе вероломное “Медведев, кажется, был не прав”).

Жителями г. Подольска, у которых отбирают землю и дома, было направлено не менее 100 обращений во все возможные инстанции:
– Совет депутатов г. Климовска обратился к губернатору с просьбой внести изменения в проект дороги.
– Инициативная группа создала сайт против строительства дороги.
– В СМИ опубликовано множество материалов на эту тему:
Статья “Обход Подольска в обход закона”
Статья “Западный обход вместо южного”

Однако, государственные органы исполнительной власти Московской области никак не отреагировали. Прокурор Аникин, которому также были направлены обращения, по данным СМИ, уволен со службы после череды коррупционных скандалов.

И главное, если бы эта дорога вообще была нужна хоть кому-то, кроме ГУДХ, ВТМ-дорпроект, Тимченко, Ашлапова.

Но нет. Эта дорога не решает, а усугубляет транспортную ситуацию.

Еще 8 сентября 2022г. состоялось общественное обсуждение строительства автодороги “Южныйобход города Подольска”. Вот там и выяснилось, что предлагаемый проект дороги транспортной проблемы не решает, так как она имеет пропускную способность 6-12 тыс. машин в сутки., а интенсивность движения без учета жителей Кузнечиков — 28 тыс. машин. Совершенно не ясно, зачем строить незаконную дорогу по незаконному проекту, преодолевая столько трудностей и сопротивление тысячи жителей, если при этом ни одна проблема решена не будет.

А пропажа бюджетных денег на каждом субподрядчике – мы считаем что это вообще уголовная статья.

Поэтому ФБК еще в начале февраля направил заявление об этом в СК. Если уж в деле Ив Роше нашли признаки преступлений, то тут нужно вообще всех расстрелять. Никакой конкуренции – просто поделили между собой бюджетные деньги.
Снимок экрана 2022-03-27 в 16.15.13

Такое вот дело.
Если вы поддерживаете нашу деятельность, можете помочь нам деньгами. Ну, или хотя бы добрым словом.

Нового старосту выбрали жители деревни докукино | администрация городского округа подольск

В деревне Докукино микрорайона Дубровицкий прошло собрание жителей, на котором обсуждались вопросы выбора старосты и проблемы благоустройства деревни, об этом сообщили в территориальном отделе «Дубровицкий». В работе собрания принял участие начальник теротдела Валерий Боярко.

Единогласно старостой Докукино был избран уважаемый многими житель деревни А.Ю. Томилин. Много добрых слов было сказано на собрании в адрес предыдущего старосты А.В. Суркова. Он же в свою очередь пообещал оказывать помощь новому активу поселения. Далее состоялось обсуждение текущих вопросов жизни деревни, оно прошло активно и по-деловому.

Отметим, что в Городском округе Подольск продолжается процесс формирования нового состава старост в соответствии с областным законодательством, региональный закон «О старостах сельских населенных пунктов в Московской области» был принят в 2022 году. Институт старост призван быть формой осуществления населением местного самоуправления.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Фото ТО «Дубровицкий»

О «бесполезности» строительства дороги

– Бытует мнение, что расширение полос по улице Объездная дорога и строительство съезда с эстакады приведет к увеличению числа машин, но оставит прежние заторы в Климовске. Как Вы  это прокомментируете?

– Предлагаю обсудить не мнения, а факты: в настоящее время движение по улице Объездная дорога осуществляется по одной полосе в каждом направлении. Основные пробки создаются на пересечении с улицами Орджоникидзе и Климовской, оборудованных светофорами.

В ходе реконструкции Старосимферопольского шоссе, дорога на этом участке получит по три полосы в каждом направлении и отсутствие светофоров. При проектировании автодорожных объектов принимается в расчёт как текущая, так и перспективная интенсивность движения на два десятка лет вперед.

 Реконструируемый в рамках проекта участок Старосимферопольского шоссе получит 6 полос движения (3 3), а его максимальная пропускная способность составит 163 000 авт./сут.

О закрытии объездной дороги

– В Интернете в феврале появилась информация, якобы от В.М. Галкина, о том, что с 24 февраля 2022 г. по 1 января 2022 г. будет полностью закрыто движение по Объездной дороге в Климовске, идущей от «Леруа Мерлен» до Симферопольки. Как на самом деле будет осуществляться проезд по Объездной во время строительства «Южного обхода»?

–  Руководитель проектного офиса ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» В.М. Галкин не делал общественных заявлений по этой теме. Если говорить по сути, то проект строительства автомобильной дороги «Южный обход г. Подольска», а также реконструкции участка Старосимферопольского шоссе в обязательном порядке предусматривает ограничение движения транспорта, поскольку работы выполняются на действующей автомобильной дороге.

Однако все подобные мероприятия многократно выверяются, обсуждаются с местной администрацией и управлениями ГИБДД. Решения принимаются только при условии создания путей объезда и выполнении мероприятий, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Хочу отметить, что разрабатываемые в настоящее время решения по организации движения на всем реконструируемом участке исключают полное закрытие движения. После утверждения схемы организации движения будут представлены для ознакомления через муниципальные средства массовой информации.

Решения принимаются только при условии создания путей объезда и выполнении мероприятий, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

О лесе и экологии

– Какие природоохранные мероприятия предусмотрены проектом? В частности, интересует вопрос вырубки лесов.

– Мы, строители, исходим из того, что исполнение требований природоохранного законодательства для нас обязательно. В смете строительства предусмотрены компенсационные мероприятия. Например, к числу уже выполненных мероприятий относится выпуск 8020 штук молоди стерляди в качестве компенсации ущерба водным ресурсам искусственного водоёма, расположенного вблизи ТЦ «Леруа Мерлен».

Для сравнения: экологическая экспертиза показала, что возможный ущерб от строительных работ на данном водоёме может составить в натуральном выражении 56 кг; основной представитель фауны – карась. Обязательно строители компенсируют вырубку лесных участков.

В настоящее время проводится процедура изменения границ лесопарковой зоны, определенный лесной участок будет изъят для строительства. И в администрацию г. Климовска направлен запрос на определение мест компенсационной высадки деревьев, высаживаемых в черте г.

Сколько деревьев будет вырублено, столько же будет высажено специалистами. Дополнительно для снижения негативного шумового воздействия предусмотрена установка современных окон.

О размере компенсации собственникам домов

– Как определяется размер компенсации собственникам за снос дома?

– На основании утвержденного распоряжения главного управления дорожного хозяйства Московской области об изъятии министерство имущественных отношений Московской области проводит открытый аукцион в электронной форме по выбору оценочной компании с целью заключения государственного контракта на определение выкупной цены.

В выкупную цену включаются рыночная стоимость земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, включая убытки, которые он несет в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

По завершении оценочных работ главное управление дорожного хозяйства Московской области предлагает правообладателю изымаемого земельного участка и объектов недвижимого имущества заключить соглашение о выкупе в размере, рассчитанном оценочной компанией. После подписания сторонами указанного соглашения осуществляется оплата в соответствии с условиями соглашения

Обзор новостроек климовска

По данным на май 2021 г. в Климовске 4 строящихся жилых комплекса. В основном это точечная застройка без собственной социальной инфраструктуры.

Застройщики активно осваивают землю рядом с пос. Подольской МИС. Новый микрорайон находится в шаговой доступности от станции Гривно. Отсюда удобно добираться до гипермаркетов и пользоваться социальной инфраструктурой. По соседству находятся Подольская машинно-испытательная станция и дом-интернат для пенсионеров и инвалидов, напротив – поселок с частными домами.

Здесь строится ЖК «Эстет» — одна из самых крупных и известных новостроек Климовска. При этом у проекта хватает «слабых мест». Застройщик ООО «Премьер Девелопмент» уже два года переносит сроки сдачи, вызывая праведный гнев дольщиков.

Сейчас ввод домов и выдача ключей намечены на середину 2021 г., и три монолитных корпуса стоят практически готовые. ЖК «Эстет» — классический пример новостройки эконом-класса. Ни школы, ни детского сада, ни паркинга. Даже первые этажи в паре корпусов жилые.

Читайте также:  Программа реновации в Москве 2021-2022 график переселения и сноса домов официальный сайт - последние новости | РИА «Новости регионов России»

Преобладают в ЖК «Эстет» одно- и двухкомнатные квартиры. Ценник довольно демократичный 46-51 тыс. рублей за кв. м. Самая дешевая студия обойдется в 1,3 млн. рублей. В среднем диапазон цен 1,7 – 3,6 млн. рублей в зависимости от количества комнат и расположения.

Ход строительства ЖК «Эстет»

Рядом строится ЖК «На улице Серпуховская 3А» от застройщика ЗАО «ТЕКС». Это 17-этажный монолитный дом. Его строительство началось в 2022г. и должно было завершиться в 2021 г. Однако, срок сдачи перенесен на 3 квартал 2021г. Здесь так же не предусмотрена собственная инфраструктура, не считая придомового благоустройства.

Любопытно, что в проекте предусмотрены только студии, «однушки» и «двушки». Последних уже нет в наличии. Ценник по данным на май 2022 г. – 55 тыс. руб. за кв. м. Стоимость «однушки» в новостройке Климовска в ЖК «На улице Серпуховская» 3,0 – 3,2 млн. руб.

ЖК «На улице Серпуховская»

ЗАО «ТЕКС» строит в Климовске еще один жилой проект. Возведение ЖК «Ул. Советская 18» началось в 1 квартале 2021 г., но пока на площадке лишь условные контуры будущих домов. Сдача намечена на конец 2021 г. Здесь запланировано 2 монолитно-кирпичных корпуса с преобладающим числом двухкомнатных квартир. Так же тут можно купить трехкомнатную квартиру в новостройке Климовска.

Стоимость кв. м. в ЖК «Ул. Советская 18» составляет 50 тыс. руб. за кв. м. Из благоустройств – только придомовая территория без соц. инфраструктуры. Жилой комплекс строится рядом с ЖК «Триумф», в шаговой доступности ж/д станция и городской парк «Дубрава».

Стройплощадка ЖК «Ул. Советская 18»

В западной части Климовска строится ЖК «Альянс». Это 2 монолитно-кирпичных корпуса, сдача которых намечена на конец 2022 г. – начало 2021 г. Застройщик ООО «Жилсоцстрой» предлагает к продаже только «однушки» и «двушки». Ценник от 48 тыс. рублей за кв. м.

Ход строительства ЖК «Альянс»

На первичном рынке преобладает ассортимент однокомнатных квартир. Купить «двушку» в новостройке Климовска можно, но выбор меньше, а спрос высокий.

Программа реновации в москве в 2021 году

Если вы хотите быть в курсе тех, какие дома включены в программу рефинансирования, то полный список и подробную информацию можно найти на официальном сайте мерии. Но, о каких важных моментах стоит упомянуть? Речь в основном о 5-этажных жилых домах, возведенных с 1957 по 1972 год.

Но в программу могут попасть и дома высотой в 2–4 этажа, построенные до 1957 года и вплоть до 1975-го, технические характеристики которых соответствуют хрущёвкам. Вначале такие дома строили из кирпича, а позже — из железобетонных панелей, что позволило удешевить и ускорить строительство.

При строительстве предполагалось, что квартиры будут служить 25–50 лет (в зависимости от серии), и за это время люди переедут в более комфортное жилье. У большинства зданий указанный срок давно прошел, они находятся в плохом состоянии.

Вначале ликвидировали дома «сносимых» серий, теперь предполагается избавиться от «несносимых», не дожидаясь, пока их состояние станет аварийным. Сносить будут дома, находящиеся в неудовлетворительном техническом состоянии.

При этом большинство жителей (собственников, нанимателей по договору социального найма и постоянно зарегистированных граждан) должны поддержать включение своего дома в программу. Какие же дома и из каких серий попадут 100% под снос?

  1. 1605-АМ/5 (1–605А). Больше всего домов этой серии построено в районах Фили, Давыдково, Кунцево, Очаково, Солнцево, Беляево, Зюзино, Перово и Зеленограде.
  2. 1МГ-300 (МГ-300). Таких домов много в Черёмушках, Медведкове, Ховрине, районе Коптево-Михалково-Лихоборы и в Бескудникове.
  3. II-32. Черёмушки, Измайлово, Зюзино, Проспект Вернадского, Ховрино.

Программа реновации список сносимых домов на 2021 год

Таких домов оказалось 452. В основном они построены из кирпича. И, наоборот, жители 297 домов, не включенных в предварительные планы, на общем собрании проали за снос. С просьбами на переселение обращались жильцы кварталов 79-81 Хорошево-Мневников, проспекта Маршала Жукова, ветхих домов Новозаводской улицы.

Преимущество на снос имеют дома, расположенные возле строящихся магистралей. Программа привлекательна тем, что жители будут переселяться в новые дома в том же или соседнем районе. Всего под снос в Москве до 2021 года планируется 5144 дома. Люди получат равнозначные по площади квартиры под ключ, минимум на 30% дороже прежних или денежные компенсации.

Это относится и к бизнесу, расположенному на первых этажах хрущевок.

Она может быть осуществлена с помощью поправок, которые имеет смысл вынеси в обособленные правовые издания и тексты, проведена работа над так называемым законом о реновации. Собственники обновляемых домов понимают, что сносят не только их квартиру, а целый дом.

Рекомендуем прочесть:  Платится Ли Налог С Договора Дарения

Реновация в подольске какие дома попали на 2021 2021 году

План реновации был запущен еще в далеком 1998 году и был рассчитан на завершение до 2021 года.

Но, в силу финансовых и иных государственных трудностей, план сноса пятиэтажек в Москве был продлен еще на несколько лет.

По самым благоприятным прогнозам план сноса хрущевок должен завершиться в 2021 году. Но эти сроки примерные, поэтому не ограничиваются только этими датами, и могут быть продлены.

Первый раз список строения опубликован 2 мая 2021 года. В него включено 4 566 сооружений под снос. Однако конкретное решение о переселении отдано гражданам. Каждый собственник квартиры имеет право отдать свой голос за или против переезда.

Список домов под снос составлялся и формировался путем рассмотрения заявлений жильцов, желающих участвовать в программе улучшения жилищных условий.

В настоящее время снос старых построек может быть произведен в рамках муниципальной программы переселения жителей из ветхого и аварийного жилищного фонда 2021-2021, либо в рамках муниципальной программы развития застроенных территорий.

Реновация в подольске какие дома попали на 2021 2021 годы

Важно! Для проекта были отобраны ветхие постройки в 85 районах старой околицы города, а также те, которые находятся в пределах «новой» Москвы.Зимой 2021 года обнародовали решение заниматься и дальше сносом отобранных ветхих строений. Новая программа — инициатива мэра столицы Сергея Собянина.

В пользу программы высказался Президент страны. Она может быть осуществлена с помощью поправок, которые имеет смысл вынеси в обособленные правовые издания и тексты, проведена работа над так называемым законом о реновации.

Но, учитывая оперативность принятия решений о сносе хрущевок в Москве, для москвичей осталось больше вопросов, нежели ответов.

Власти Подольска подали заявление на компанию «Строй Город Юг» в Арбитражный суд. В нем они указали, что работы просрочены почти на три месяца, в конструкциях выявили серьезные недостатки и попросили принудить подрядную организацию завершить работы и устранить недостатки, а также не допустить демонтажа конструкций.

Реновация в подольске какие дома попали на 2021-2021 год

Здесь размещались гостиница, парикмахерская и издательство. Владимир Новиков Здесь размещались гостиница, парикмахерская и издательство.

Оборонные мероприятия: снос отживших зданий позволит очистить город от зон опасности, с точки зрения техногенных катастроф. Кроме того, в процессе переселения будет проведена перерегистрация жителей. А это поможет выявить представителей криминалитета, пытающихся затеряться среди 12-миллионного населения мегаполиса.

Закон о сносе пятиэтажек 2021 стал основанием для составления предварительного списка претендентов на демонтаж. В частности, в список сноса попало более 4,5 домов, за спасение или демонтаж которых происходило ание собственников.

После старта реновации, а точнее, после её принятия 1 августа 2021 года, начались подготовительные работы по поиску равнозначного жилья для будущих переселенцев по программе реновации.Уже найдено 210 стартовых площадок, переселение в которые планируется в период с 2021 по 2021 годы.Переселение будет разделено на 2-3 волны.1-я волна планируется в 2021-2021 годах.

Реновация в подмосковье: дома под снос будут определять власти городских округов

В конце 2020 года Государственная дума приняла закон, согласно которому граждан смогут принудительно выселять фактически из любых многоквартирных домов. Документ ввёл понятие «комплексного развития территорий» (КРТ), региональная или местная власть может ввести такой режим на той или иной территории — дома будут расселять, сносить, строить на их месте новое жильё.

При этом власти регионов получили большие полномочия по определению категорий «под снос» — граждан смогут принудительно выселять фактически из любых многоквартирных домов.

В январе 2021 года Мособлдума наделила власти городских округов полномочиями по подготовке к программе реновации жилья. После принятия чиновниками решения о КРТ должен быть опубликован проект, затем — проведены собрания многоквартирных домов:

  • Срок проведения таких собраний ограничен. Если в течение срока собрание не проведут — дом автоматически будет записан в КРТ
  • Для проведения собрания нужно 50% жильцов или нанимателей квартир. Для принятие решения о внесении дома в проект КРТ необходимо решение 2/3 собственников
  • Если для реализации «комплексного развития территории» нужно менять градостроительные документы, должны быть проведены общественные обсуждения или публичные слушания, итоги которых, как известно, носят рекомендательный характер
  • После проведения собраний должны быть объявлены торги, на которых выберут компанию-застройщика, которая будет расселять и сносить старые дома, после чего строить новые.

Согласно закону, при включении дома в программу собственнику положена денежная компенсация за квартиру — рыночная стоимость за день, предшествующий решению о КРТ, а также расходы на переезд и аренду жилья на время переезда.

Транспортная доступность климовска

В удобстве транспортной доступности у жителей Климовска есть как преимущества, так и недостатки.

Фактически добираться до Москвы дальше и дольше, зато из Климовска есть удобный выезд на Симферопольское шоссе. Не приходится лезть в пробки Подольска и Варшавского шоссе. Время в пути до МКАД — от 30 минут. Конечно, в часы пик забивается ключевая развязка Климовска. Здесь автомобилисты с Симферопольского шоссе и из центра Подольска соединяются в одной магистрали.

В границах Климовска всего одна ж/д станция Гривно. Из северных кварталов удобнее добираться до станции Весенняя. У жителей есть одно маленькое преимущество перед подольчанами – к ним электрички из Львовска и Чехова приезжают менее загруженными, и есть возможность занять сидячее место.

Ж/д станция Гривно

Внутри города жители рассказывают, что по утрам стоят ул. Заводская и переезд возле Гривно. Недавно острой проблемой стало скопление фур у Бережковского проезда возле Леруа Мерлен. Этот участок водители облюбовали в качестве бесплатной стоянки и превратили и без того неширокую улицу в трудное для проезда место.

Общественный транспорт развит достаточно хорошо. Самые популярные маршруты – до станции Гривно и гипермаркета «Глобус», откуда ходят маршрутки практически во все кварталы Климовска. От центра Климовска до центра Подольска можно добраться на маршрутке или автобусе за 40 минут.

Автовокзал у станции

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector