Комиссия | Администрация городского округа Люберцы Московской области

Комиссия | Администрация городского округа Люберцы Московской области

В люберецком районе прошло очередное заседание антитеррористической комиссии

Комиссия | Администрация городского округа Люберцы Московской области

Антитеррористическая комиссия Люберецкого района ужесточает требования к руководителям предприятий жилищно-коммунального комплекса, образования, здравоохранения, культуры и спорта, сообщает Люберецкое информагентство.

В понедельник, 26 октября, под председательством руководителя администрации Люберецкого муниципального района Ирины Назарьевой состоялось заседание районной антитеррористической комиссии. В нём приняли участие главы городских поселений района, заместители главы района, начальники управлений, руководители правоохранительных органов, заместители по безопасности директоров предприятий и организаций. С докладом выступил начальник управления безопасности, профилактики правонарушений, антитеррористической и антинаркотической деятельности администрации района Михаил Штанько.

«В  Люберецком  районе сохраняется угроза террористической опасности. В связи с этим возрастает ответственность руководителей в плане антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, социально значимых объектов, объектов промышленного комплекса на территории района. Проводившиеся проверки выявили ряд замечаний по объектам, которые следует устранить. Положительную оценку получили такие предприятия, как «Люберецкий водоканал», «Люберецкая теплосеть», дворец спорта «Триумф», – сказал Михаил Штанько.

О персональной ответственности руководителей за состояние антитеррористической безопасности говорил также начальник МУ МВД России «Люберецкое» Евгений Романцев.

«Некоторые забыли про взрывы домов в Москве,  теракты в метро, на вокзалах, в электричках… У каждого объекта должен быть паспорт антитеррористической защищенности, тревожные кнопки, камеры видеонаблюдения. Все надо проверить. Необходимо представить нам списки работающих на строительных площадках, в торговле, в жилищно-коммунальном хозяйстве  уроженцев Средней Азии, Кавказа, которых мы проверим по нашим базам. Особое внимание управляющим компаниям следует  обратить на сдаваемые в аренду под общежития помещения, подвалы, чердаки. Много вопросов к торговым палаткам. Одной полиции с профилактикой терроризма не справиться, необходимо содействие со стороны соответствующих управлений и отделов администраций», – отметил Евгений Романцев.

Люберецкий городской прокурор Александр Саломаткин обратил внимание  на охрану железной дороги, проходящей по территории  района, мостов, станций и платформ, а также предприятий, представляющих экологическую опасность.

Выступили главы городских поселений: Октябрьский – Юрий Байдуков, Красково – Владимир Волков, Томилино – Игорь Дворников, Малаховка – Анатолий Рындин.

«Необходимо взять под личный контроль  устранение отмеченных  недостатков в плане антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан. – отметила Ирина Назарьева. – Именно от вас, руководителей, зависит обеспечение безопасной жизни в Люберецком районе», – подчеркнула она.

В люберцах прошло первое заседание комиссии по уличной рекламе

В Люберецком районе прошло первое заседание межведомственной комиссии по вопросам упорядочения размещения рекламных конструкций (МВК). Комиссия была создана в январе этого года.

На заседании присутствовал глава района Владимир Ружицкий. Он сообщил, что собравшиеся рассмотрели схемы и проекты размещения рекламных конструкций, соответствие их визуальному, архитектурному и ландшафтному облику территории Люберецкого района и города Люберцы. Комиссия в работе учитывает как пожелания местных жителей, так и интересы предпринимателей.

В частности, на первом заседании члены комиссии рассмотрели четыре дизайн-проекта. Один из них – ООО «По дороге с облаками», расположенный по улице Смирновская, – был признан соответствующим всем требованиям. Остальные объекты, а это ООО «Денталцентр-Люберцы», ЗАО «Торговый дом «Томилино», ООО «Санитас» – приняты с замечаниями.

Заместитель председателя комиссии Сергей Бакшин уточнил, что все предприниматели, прежде, чем представлять свои проекты комиссии, могут получить консультацию, выслушать советы и пожелания, обратившись к главному архитектору Люберецкого района или в отдел по рекламе администрации района.

Подобные заседания будут проходить не реже раза в месяц.

по материалам lubreg.ru

График приема специалистами администрации для проведения консультаций

Предоставление библиотечных услуг, включая предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

Комиссия

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав действует на основании Закона Московской области от 30.12.2005 № 273/2005-ОЗ «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области», Положения об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 15.10.2022 N 947/39, Постановления главы муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 21.08.2022 № 15-ПГ «О создании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования городской округ Люберцы Московской области». Комиссия является межведомственным коллегиальным органом системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. В состав Комиссии входит 29 человека, являющихся представителями органов и учреждений системы профилактики, органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, имеющие опыт работы с несовершеннолетними. Председателем Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав является заместитель Главы администрации городского округа Люберцы Криворучко Михаил Владимирович.

Читайте также:  Материалы с меткой «реновация» – Москва 24

– законности,
– коллегиальности,
– гуманного обращения с несовершеннолетними,
– индивидуального подхода к воспитанию несовершеннолетнего,
– поддержки семьи и взаимодействия с ней в вопросах воспитания несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов,
– сохранения конфиденциальности информации.

Основными задачами Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав являются

1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, суицидов, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, выявление причин и условий, этому способствующих, принятие мер по их устранению;
2) содействие несовершеннолетним в реализации, защите и восстановлении прав и законных интересов, осуществление их зашиты от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации;
3) выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, предупреждение преступлений против семьи и несовершеннолетних;
4) координация деятельности и обеспечение взаимодействия органов и учреждений занимающихся проблемами семьи и детства в вопросах профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений антиобщественных действий, суицидов, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, защиты их прав.
Заседания Комиссии проходят два раза в месяц. На заседаниях Комиссии рассматриваются материалы:
– по заявлениям несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей), иных лиц;
– по представлениям органов и учреждений системы профилактики;
– по постановлениям органов внутренних дел, прокуратуры – в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
– по сообщению граждан;
– переданные в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также материалы, отнесенные к их компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Также на заседаниях Комиссии рассматриваются целевые вопросы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
Принятые на заседаниях Комиссии решения с указанием конкретных форм устройства несовершеннолетнего, мер воздействия к родителям направляются в соответствующие органы и учреждения, а именно Управление образованием, Управление социальной защиты населения, Управление здравоохранения, Управление опеки и попечительства, Центр занятости населения. Принятые решения обязательны к исполнению.

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования городского округа Люберцы Московской области

Мук "мвк"

МУК “МВК” – руководитель:
Крюкова Татьяна Юрьевна (ИНН 502711420641).
ИНН 5027006778, ОГРН 1035005014549.
ОКПО 42278850, зарегистрировано 17.07.1996 по юридическому адресу 140000, Московская область, г. Люберцы, Звуковая ул., д. 3.
Статус:
действующая с 17.07.1996.
Подробнее >

До Крюкова Татьяна Юрьевна,
руководителем “МВК”
являлись:
Засыпкин Владимир Николаевич (ИНН 502712273502), Невмятуллин Ильдар Мубинович (ИНН 502710428310), Мирная Ольга Ивановна (ИНН 502700352855), Гордеева Татьяна Александровна (ИНН 502709749446).
Ранее МУК “МВК” находилось по адресам:
140032, Московская область, Люберецкий район, рабочий поселок Малаховка, Шоссейная улица, дом 40, 140032, Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка, Комсомольская улица, 1а.

Компания работает
25 лет 10 месяцев,
с 17 июля 1996
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности “МВК” – Деятельность музеев и 9 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №17 по Московской области с 22 августа 1996 г., присвоен КПП 502701001.
Регистрационный номер
ПФР 060027007874, ФСС 501400610050141.
< Свернуть

О межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города люберцы от 23 мая 2022 –

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом города Люберцы, в целях обеспечения взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Люберцы, а также их эффективной работы по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, постановляю:

1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы (прилагается).

2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы (прилагается).

3. Утвердить составы рабочих групп Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы (прилагаются).

4. Признать утратившим силу постановление администрации города Люберцы от 15.12.2009 N 2359-ПА “О Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы”.

5. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.

Читайте также:  Стройка на 3 трлн рублей: кто уже зарабатывает миллиарды на московской реновации

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.П. Ружицкий

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы (далее – Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Люберцы, в сфере разработки рекомендаций по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также при выработке согласованных решений по вопросам легализации доходов граждан в сфере трудовых отношений, повышения размеров заработной платы до уровня, установленного соответствующим районным трехсторонним соглашением, администрирования земельного налога и других налоговых и неналоговых платежей.

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города Люберцы, муниципальными нормативными правовыми актами города Люберцы, а также настоящим Положением.

1.3. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации города Люберцы.

1.4. Межведомственная комиссия состоит из членов Межведомственной комиссии, осуществляющих свои полномочия на общественных началах.

2.1. В составе Межведомственной комиссии сформированы следующие рабочие группы:

– рабочая группа по администрированию земельного налога;

– рабочая группа по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы в части налога на доходы физических лиц;

– рабочая группа по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы в части налога на имущество физических лиц;

– по вопросам привлечения к налогообложению организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, уклоняющихся от декларирования доходов и уплаты налогов от оказания услуг по ремонту квартир в новостройках.

2.2. Персональный состав рабочих групп утверждается постановлением администрации города Люберцы и может уточняться в соответствии с протоколом решения Межведомственной комиссии.

3.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

3.1.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Люберцы, при реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета города Люберцы.

3.1.2. Разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на:

– исполнение бюджета города Люберцы по налоговым и неналоговым доходам;

– своевременную постановку на учет в налоговых органах организаций и предпринимателей, зарегистрированных в других муниципальных образованиях и субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территории города Люберцы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Обеспечение координации работы по погашению недоимки в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

3.1.4. Разработка комплекса мероприятий по увеличению доходной части бюджета города Люберцы и внесение их в установленном порядке на рассмотрение главы города Люберцы и Совета депутатов города Люберцы.

3.1.5. Разработка проектов нормативных правовых актов, рекомендаций и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии, а также участие в разработке указанных проектов нормативных правовых актов и документов.

3.2. Основными задачами рабочей группы по администрированию земельного налога являются:

– разработка комплекса организационных и иных мероприятий по координации и обеспечению эффективного взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях:

– создания единой базы по плательщикам земельного налога;

– расширения базы налогоплательщиков за счет постановки на учет в налоговых органах города собственников земельных участков;

– выявления неплательщиков земельного налога и проведения с ними планомерной работы с целью ликвидации недоимки по налогу;

– активизации процесса постановки на учет налогоплательщиков многоэтажного жилищного фонда и ГСК.

3.3. Основными задачами рабочей группы по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы в части налога на доходы физических лиц являются:

– разработка рекомендаций по усилению контроля за своевременностью выплаты заработной платы на предприятиях и организациях города;

– разработка мер по поддержанию уровня средней заработной платы на предприятиях и организациях города не ниже уровня, установленного соответствующим районным трехсторонним соглашением;

– разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на:

– легализацию доходов граждан в сфере трудовых отношений и адаптацию неформального рынка труда;

– ликвидацию задолженности работодателей по выплате заработной платы.

3.4. Основными задачами рабочей группы по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы в части налога на имущество физических лиц являются координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с целью урегулирования вопросов взимания налога на имущество физических лиц в части создания единой базы по плательщикам налога.

Читайте также:  Сохранится ли приватизация при реновации: какие справки, кому положено, последние новости

3.5. Основными задачами рабочей группы по вопросам привлечения к налогообложению организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, уклоняющихся от декларирования доходов и уплаты налогов от оказания услуг по ремонту квартир в новостройках, являются координация и обеспечение совместных эффективных действий администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по выявлению и привлечению к налогообложению организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, получающих доходы от оказания платных услуг по ремонту квартир в многоквартирных домах (новостройках) и не уплачивающих налоги.

Межведомственная комиссия вправе:

4.1. Рассматривать вопросы о наличии недоимки по платежам в бюджеты всех уровней, задолженности работодателей по выплате заработной платы и мерах по ликвидации указанной задолженности; выплате заработной платы в размере ниже уровня, установленного соответствующим районным трехсторонним соглашением; другие вопросы, отнесенные к ее компетенции.

4.2. Осуществлять координацию взаимодействия органов, общественных объединений и организаций, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения, при выработке согласованных решений по вопросам пополнения городского бюджета, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии и рабочих групп в ее составе.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию (в том числе документы), необходимую для рассмотрения и решения вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии.

4.4. Приглашать и заслушивать на заседаниях Межведомственной комиссии индивидуальных предпринимателей и руководителей организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности:

– имеющих недоимку по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

– имеющих задолженность по выплате заработной платы;

– осуществляющих выплату заработной платы в размере ниже уровня, установленного районным трехсторонним соглашением.

4.5. Готовить предложения по реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города Люберцы; о мерах по сокращению и ликвидации задолженности по платежам в бюджет города Люберцы; о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты и разработке новых нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

4.6. Создавать при необходимости рабочие группы по подготовке вопросов, отнесенных к компетенции Межведомственной комиссии.

4.7. При выявлении нарушений законодательства в сфере, отнесенной к компетенции Межведомственной комиссии, направлять в правоохранительные и иные уполномоченные органы информацию об указанных нарушениях для ее проверки и принятия в необходимых случаях решений о применении соответствующих санкций.

4.8. Анализировать полноту и своевременность уплаты налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории города Люберцы, налоговых и других обязательных платежей в бюджет города Люберцы, уровень средней заработной платы на этих предприятиях, заслушивать их руководителей.

5.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за два дня до даты его проведения.

5.2. Заседания рабочих групп в составе Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости.

5.3. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий одного месяца, либо снять их с обсуждения.

5.4. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом комиссию и заявить ответственного представителя.

Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.

При необходимости на заседание Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица администрации города Люберцы, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.

5.5. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.

5.6. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании. Каждый член Межведомственной комиссии имеет один голос.

В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.

5.7. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.

5.8. Председатель Межведомственной комиссии:

– возглавляет Межведомственную комиссию;

– руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии, в том числе проведением ее заседаний, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;

– распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии;

– вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;

– знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector