
Содержание:
- 1 Бараки под снос: земля по ленина ушла с молотка за 10,7 млн
- 2 Гаражи советской постройки в бибирево заменит современная открытая парковка – renovaciya5.ru
- 3 На месте старинной школы возле мкад построят апартаменты-«клетушки»
- 4 Собянин решил окончательно закатать москву в асфальт. три новых проекта дорожного безумия
Бараки под снос: земля по ленина ушла с молотка за 10,7 млн
Торги закончились. Застройщики боролись за объект почти месяц.
Аукцион на территорию со старыми бараками по Ленина завершился. Земля ушла с молотка за 10,7 млн. Это разовый платеж, в него не входит выкуп квартир у собственников. Застройщик подпишет договор с городом в течение месяца и приступит к работе. Напомним, под снос пойдут 6 деревянных бараков. На их месте возведут жилой комплекс. По условиям мэрии, дома должны быть не выше восьми этажей.
На развитие территории у компании есть 7 лет (это максимальный срок). В течение трех лет ей нужно реконструировать инженерные коммуникации и сети и уже возвести одно здание. Вопрос с расселением жителей, чьи дома снесут первыми, также нужно закрыть за этот срок. Застройщику предстоит с ними договориться. Компания может предложить взамен квартиру в уже построенных домах или в тех, что будут на месте снесенных. Иногда обмен происходит на деньги.
Что до самих жителей, то они на снос согласны и много лет спрашивали NotaBene, есть ли заинтересованные застройщики. Так что администрации люди дали “добро” и подтвердили, что готовы расстаться с бараками в конце прошлого года.
Гаражи советской постройки в бибирево заменит современная открытая парковка – renovaciya5.ru
Участок на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе (Бибирево) в ближайшее время освободят от незаконных строений. Вместо гаражей, которые возводились здесь еще на заре 90-х годов, появится бесплатная открытая парковка. Такое решение было принято на окружной комиссии по пресечению самовольного строительства.
— Земельно-правовые отношения ни у одной из стоянок не оформлены. В 90-е участки оформляли по договорам краткосрочной аренды, а, начиная с 2008 года, город перестал заключать такие договоры. Новые документы по этим стоянкам не оформлялись, а это значит, что гаражи оказались вне закона, — пояснил СВАО.Today глава управы района Бибирево Михаил Пучков.

Сейчас незаконные гаражи по большей части захламлены и не используются по назначению. К тому же они частично занимают земли, по закону относящиеся к кладбищу и особо охраняемой природной территории. По словам главы управы района, после сноса границы восстановят. Именно тогда станет ясно, на сколько машино-мест будет рассчитан новый паркинг. Пока есть лишь примерные цифры – 300-500.
Парковкой смогут пользоваться жители ближайших домов, а также она сможет служить как перехватывающая для машин, приезжающих из области (рядом находится остановка электробусов, которые следуют до ВДНХ и нескольких станций метро).
Часть освобожденной территории планируют использовать под автопарк для местного «Жилищника». Небольшая база на улице Пришвина не вмещает всю служебную технику — да ее, по сути, и базой-то не назовешь. В этом корреспондент СВАО.Today убедилась лично, когда приехала на место. Тракторы и КамАзы стоят просто по периметру здания управы. Они не только занимают парковочные места, но и нарушают эстетичный вид.

Новую плоскостную парковку оборудуют опорами освещения и удобными пешеходными дорожками, а прилегающую территорию озеленят. СВАО.Today удалось получить проектное решение, которое наглядно показывает, какой станет территория после благоустройства.

На месте старинной школы возле мкад построят апартаменты-«клетушки»
Так будет выглядеть комплекс
С парковочными местами у жителей, скорее всего, будут проблемы
Школа заброшена с 70-х годов
Собянин решил окончательно закатать москву в асфальт. три новых проекта дорожного безумия
Кстати, помните скандал с урановыми могильниками? Вот это место, именно под этим мостом они и были. Хорду стали строить прямо поверх них.
А тем, кто опять хочет завести волынку про то, что “город должен развиваться и вообще валите в деревню”, отвечу снова, что конечно должен! Но строительство дорог – это никакое не развитие, а наоборот, провоцирование новых пробок и закапывание миллиардов в бетон! В Москве есть возможность доехать до любой точки на автомобиле, значит строить ничего не нужно. Всё, что вы построите, встанет также в пробках через несколько лет, но жить и гулять рядом с ним станет невозможно уже сейчас. Тем, кто не верит: вот фото с Северо-Восточной хорды в районе Выхино. Которая УЖЕ иногда стоит. Это фото сделано, кстати, ещё до запуска лосиноостровского участка, а что же будет, когда откроют и его? Про стоящую Северо-Западную хорду, писал тут.
§
§